Honda CBR1000F задушена???

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HalfPunk
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
Откуда: Москва, Братеево
Имя: Леонид
Мотоцикл: KTM 690 SMC
Пол:

#16 Сообщение HalfPunk »

хотя... что-т нашёл, мож и то...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#17 Сообщение СиБир »

У задушеной 5 передач и спидометр до 180. Если у тебя не такая комплектация, но мотик не едет, то ищи неполадки.

Аватара пользователя
HalfPunk
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
Откуда: Москва, Братеево
Имя: Леонид
Мотоцикл: KTM 690 SMC
Пол:

#18 Сообщение HalfPunk »

в сервисах не знают в чем беда, передач 6, как положено. В мануале, кстати, только о том, когда и что менять, т.е. обслуживание, а не ремонт

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#19 Сообщение opossum »

Всёже попробуй найти такойже но не задушенный,и махнуть блоки,либо на разборке глянь.

Аватара пользователя
HalfPunk
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
Откуда: Москва, Братеево
Имя: Леонид
Мотоцикл: KTM 690 SMC
Пол:

#20 Сообщение HalfPunk »

сегодня выходной. накатался :) вобщем дела такие:
1. мне сказали в сервисе Moto Clan, что бывает сбито зажигание, именно механически, т.е. угол выставлен неправильно ещё в двигателе на заводе (УЖОС ЖЕ!).
2. наговорили, про индуктивные датчики, или про датчики холла, которые включают опережение после определенных оборотов.
3. мой мот в свечу с газа на стандартной звезде не встает даже на 1-й. (у меня он не то что в свечу, вообще еле разгоняется)
4 сказали, что у мя пипец, должно быть 2 датчика холла, по клеммам, а в клеммнике на 4 провода задействованы только 2, соответственно механик предположил, что моё чудо собрано из нескольких да ещё и РАЗНЫХ мотов. вот.
я плАчу и всё такое :(

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#21 Сообщение opossum »

не парся- либо механик либо я нихрена не шарим!Короче на примере FZX 750 у меня мотор 1FM,2 датчика хола, 6 КПП,без ограничений(било только на 180 и всё,спид распилил,подрезал- всё гуд 220 идёт точно) отсечка на 11500. есть мотор 3XF он на мотике 96 года стоит,у него 1 датчик хола ,5КПП, и после 8000 2 котла отключаются(на нетралке всё гуд до 11500 крутится) есть еще 1 мотик мотор 2XF - тоже что и 3XF но еще круче задушен,тоже 1 датчик хола,проблемма в том что всем лень глянуть маркировку мозга! И я уверен на 150% ,вся проблемма в нём!По схеме смотрел там у нас их несколько- больше просто там нечему ограничивать! с мозгом никто не заморачивался,может ты хоть этим вопросом займёшся? :mad:

Аватара пользователя
HalfPunk
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
Откуда: Москва, Братеево
Имя: Леонид
Мотоцикл: KTM 690 SMC
Пол:

#22 Сообщение HalfPunk »

Завтра бум пробовать, а вообще хз, боюсь лезть именно в мозг, боюсь, что потом ВООБЩЕ без колес останусь :(

Ответить