Honda CBR1000F задушена???
- HalfPunk
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: KTM 690 SMC
- Пол:
Honda CBR1000F задушена???
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи! вобщем купил моц 90 года, в салоне мотолайн, всё нормально, я бы сказал, что всё замечательно, если бы не 1 "но"... мотоцикл просто не хочет ехать!
Что делалось. Прочистил и отсинхронизировал карбы. проверил впускные патрубки на наличие рестрикторов, или как правильнее назвать эти шайбы, пробовал снимать глушители, знакомые предполагали, что могут быть забиты они, ноль эмоций.
ситуация следующая: до 6000 оборотов мотоцикл едет нормально, а потом как будто засыпает, тоесть на 1, 2, 3, 4 передачах его можно докрутить до 10 - 10,5 тысяч, но с каждой тысячей (после 6) мотор спит всё крепче, а на 5 и 6 передачах раскрутить больше 7 не получалось, соответственно скорость по спидометру примерно 180, это и натолкнуло на мысль, а уж не задушено ли моё чудо как-то по хитромному, тем более наслышал о том, что хондовцы душить умеют :)
но возникает так сказать обратный вопрос: почему душится на всех передачах? это ж просто беспредел какой-то!!!
подскажите!!! :)
Прошу помощи! вобщем купил моц 90 года, в салоне мотолайн, всё нормально, я бы сказал, что всё замечательно, если бы не 1 "но"... мотоцикл просто не хочет ехать!
Что делалось. Прочистил и отсинхронизировал карбы. проверил впускные патрубки на наличие рестрикторов, или как правильнее назвать эти шайбы, пробовал снимать глушители, знакомые предполагали, что могут быть забиты они, ноль эмоций.
ситуация следующая: до 6000 оборотов мотоцикл едет нормально, а потом как будто засыпает, тоесть на 1, 2, 3, 4 передачах его можно докрутить до 10 - 10,5 тысяч, но с каждой тысячей (после 6) мотор спит всё крепче, а на 5 и 6 передачах раскрутить больше 7 не получалось, соответственно скорость по спидометру примерно 180, это и натолкнуло на мысль, а уж не задушено ли моё чудо как-то по хитромному, тем более наслышал о том, что хондовцы душить умеют :)
но возникает так сказать обратный вопрос: почему душится на всех передачах? это ж просто беспредел какой-то!!!
подскажите!!! :)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Если датчик включенной скорости стоит,смотри есть ли там резюки(сопротивления)если есть то бери цешку,и меряй сопротивления на каждой передаче,дальше я думаю поймёшь в чём дело,на крайняк найди такойже мотик но который крутится нормально,попроси махнуться на время мозгами(мотика мозгами естественно) :devil:
- HalfPunk
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: KTM 690 SMC
- Пол:
а где ентот датчик влюченой скорости стоит? такое, насколько мне известно, на сузуках всех сделано, резисторы разного сопротивления на разных передачах, или что-то навроде того, тогда бы он хотя б на первой ехал, а тут то вообще трындец, не едет НИ-КОГ-ДА. а мозги - это что в данном случае? извините за неуместные вопросы.
ещё у меня есть 2 подозрения: компрессия и опережение зажигания.
мне сказали, что если б не было компрессии, то движок как раз не тянул на низах, а на верхах дела шли на поправку.
про опережение мне вообще сказали, что лучше не лезть, чтоб не сломать то, что есть :)
ремонтировался (пытался) в сервисе мото.ру
ещё у меня есть 2 подозрения: компрессия и опережение зажигания.
мне сказали, что если б не было компрессии, то движок как раз не тянул на низах, а на верхах дела шли на поправку.
про опережение мне вообще сказали, что лучше не лезть, чтоб не сломать то, что есть :)
ремонтировался (пытался) в сервисе мото.ру
- HalfPunk
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: KTM 690 SMC
- Пол:
а где ентот датчик влюченой скорости стоит? такое, насколько мне известно, на сузуках всех сделано, резисторы разного сопротивления на разных передачах, или что-то навроде того, тогда бы он хотя б на первой ехал, а тут то вообще трындец, не едет НИ-КОГ-ДА. а мозги - это что в данном случае? извините за неуместные вопросы.
ещё у меня есть 2 подозрения: компрессия и опережение зажигания.
мне сказали, что если б не было компрессии, то движок как раз не тянул на низах, а на верхах дела шли на поправку.
про опережение мне вообще сказали, что лучше не лезть, чтоб не сломать то, что есть :)
ремонтировался (пытался) в сервисе мото.ру
ещё у меня есть 2 подозрения: компрессия и опережение зажигания.
мне сказали, что если б не было компрессии, то движок как раз не тянул на низах, а на верхах дела шли на поправку.
про опережение мне вообще сказали, что лучше не лезть, чтоб не сломать то, что есть :)
ремонтировался (пытался) в сервисе мото.ру
- opossum
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Опережение....ну я вообщет думал за это какраз мозги и отвечают!Кстати о птичках,-мозги это блок управления зажиганием.Иногда в него и суют ограничитель,он обрабатывает данные с датчиков скорости(если есть)температуры мотора,с датчиков КПП(еще раз,если есть)и с датчиков оборота коленвала.Это по минимуму я написал,если впрысковый мотор то там еще туева хуча датчиков!и управляет искрой в моторе(читай процесом работы мотора)Вроде какраз про хонду была статья в мото июньском,там надо проводок замкнуть на мозге,для полного счастья.Но перед этим лучше статью прочитай!
- HalfPunk
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:46
- Откуда: Москва, Братеево
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: KTM 690 SMC
- Пол:
мото июньское на руках, цитирую: "...самый "строгий" "электроошейник" чаще всего используют садюги из компании Honda. Принцип её действия таков. В блоке управления двигателем зашита "вредоносная" карта - она-то и ограничивает мощность мотора. Часто действие этой штуковины усугуойют заведомо неправильно установленным углом опережения зажигания..." вот.
то, что всё и сразу находится в блоке управления зажиганием - это плохо, там реально трудно будет что-нить самому переделать, т.к. наврядли найду открытую схему на это безобразие, а вот то, что искать надо этот самый блок - это да... вот только во что это выльется в плане денег?..
хотя с удовольствием бы сам туда залез и поковырялся :)
будем искать точно такой-же, но с перламутровыми пуговицами ;)
то, что всё и сразу находится в блоке управления зажиганием - это плохо, там реально трудно будет что-нить самому переделать, т.к. наврядли найду открытую схему на это безобразие, а вот то, что искать надо этот самый блок - это да... вот только во что это выльется в плане денег?..
хотя с удовольствием бы сам туда залез и поковырялся :)
будем искать точно такой-же, но с перламутровыми пуговицами ;)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
На форуме ктото ссылку кидал на мануалы,там твоего нет мотика?Я блок управления своего мотика вскрыл,хотя у меня всё раздушено,были у коллег вопросы,а они поганцы даже номер на блоке не написали :edy: Но несмотря на это веру в людей не потерял
Но тебе это не поможет,у меня Ямаха.Обратись к электроньщику знакомому,может поможет,либо на е-бэе посмотри,мож кто задёшево продаёт,только лучше нарой номер блока с раздушенного мотика,а то пришлют точно такое как и у тебя! :)
