МотоЖизнь без аварий.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
я езжу уже год, и в ДТП ни разу не попадал.
да, падал два раза, один раз разворачивался в спешке в дождь через рельсы, второй раз перетормозил на щебенке. Из последствий - только синяки. Ну а количество раз, когда я мотоцикл аккуратно ронял на месте - я даже и не считал :)
Не скажу, что я дружу с головой... может быть мне просто везет... Довольно много раз откручивал в городе по пустой дороге, пару раз гонялся с бешеными автомобилистами на крутых иномарках, что совсем не делает мне чести. Но было много раз и такое - вижу, дорога пустая, хочется дать гари, но что-то меня останавливало. Потом при спокойной езде отмечаю "где бы я был сейчас, если бы рванул вперед" и примерно в том же месте в разных случаях то вылетал пешеход на дорогу, то велосипедист, то резко выворачивала газелька или авто. Может и совпадение... Может мне просто везет...
Нет, я не говорю, что так, как я езжу - это хорошо. Наоборот!
Будь внимателен, и ХЛАДНОКРОВЕН на дороге. Пусть тебя подрезают, показывают факи и строят рожи. Если ты начнешь нервничать или злиться - это сильно уменьшит твои шансы на выживание на дороге...
да, падал два раза, один раз разворачивался в спешке в дождь через рельсы, второй раз перетормозил на щебенке. Из последствий - только синяки. Ну а количество раз, когда я мотоцикл аккуратно ронял на месте - я даже и не считал :)
Не скажу, что я дружу с головой... может быть мне просто везет... Довольно много раз откручивал в городе по пустой дороге, пару раз гонялся с бешеными автомобилистами на крутых иномарках, что совсем не делает мне чести. Но было много раз и такое - вижу, дорога пустая, хочется дать гари, но что-то меня останавливало. Потом при спокойной езде отмечаю "где бы я был сейчас, если бы рванул вперед" и примерно в том же месте в разных случаях то вылетал пешеход на дорогу, то велосипедист, то резко выворачивала газелька или авто. Может и совпадение... Может мне просто везет...
Нет, я не говорю, что так, как я езжу - это хорошо. Наоборот!
Будь внимателен, и ХЛАДНОКРОВЕН на дороге. Пусть тебя подрезают, показывают факи и строят рожи. Если ты начнешь нервничать или злиться - это сильно уменьшит твои шансы на выживание на дороге...
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
Re: МотоЖизнь без аварий.
<!--QuoteBegin-Saicher+--><div class='quotetop'>Цитата(Saicher)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Добрый день уважаемые форумчани. Есть у меня вопрос, читаю ваш форум уже неделю. Скоро собираюсь купить себе зизер 400ку это будет 1й мотоцикл. Так вот прочёл почти всю тему разбор полётов.
И ужасаюсь сижу от количества аварий и падений и ДТП. Хотя у меня сосед ездил 2 года на зизире 400ке сейчас у него Хонда 1литр. Так он говорит что ездит с головой на плечах не козлит и уже 3 сезон без аварий и падений. Да говорит мотик ронял ( не умел правильно парковать и.т.д.) когда только учился. И друзей у него очень много которые ездят уже не 1 сезон без ДТП и аварий. Так вот вопрос есть на этом форуме люди, которые не попадали в ДТП более он конечно относится к старожилам форума и мотожизни, но я очень буду рад услышать и ответы людей которые ездят даже 1 сезон. Спасибо Всем за ответы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вопрос ответный. Если такие люди напишут, что в аварии не попадпли, то как это поможет лично тебе? Всё чисто индивидуально.
З.Ы. Три сезона безаварийных, в этом (четвёртом) докатался.
И ужасаюсь сижу от количества аварий и падений и ДТП. Хотя у меня сосед ездил 2 года на зизире 400ке сейчас у него Хонда 1литр. Так он говорит что ездит с головой на плечах не козлит и уже 3 сезон без аварий и падений. Да говорит мотик ронял ( не умел правильно парковать и.т.д.) когда только учился. И друзей у него очень много которые ездят уже не 1 сезон без ДТП и аварий. Так вот вопрос есть на этом форуме люди, которые не попадали в ДТП более он конечно относится к старожилам форума и мотожизни, но я очень буду рад услышать и ответы людей которые ездят даже 1 сезон. Спасибо Всем за ответы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вопрос ответный. Если такие люди напишут, что в аварии не попадпли, то как это поможет лично тебе? Всё чисто индивидуально.
З.Ы. Три сезона безаварийных, в этом (четвёртом) докатался.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Re: МотоЖизнь без аварий.
<!--QuoteBegin-NIKTO+--><div class='quotetop'>Цитата(NIKTO)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вопрос ответный. Если такие люди напишут, что в аварии не попадпли, то как это поможет лично тебе?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Скопировать стиль вождения и по возможности ход мыслей на дороге.
К примеру есть люди на автомобилях, которые часто попадают в аварии - им глубоко пофиг что творится на дороге, катаются как ужаленые.
Запомнить хотя бы тот факт, что по статистике большинство аварий из-за встречного автомобиля, поворачивающего налево, думаю очень полезно.
<!--QuoteBegin-NIKTO+--><div class='quotetop'>Цитата(NIKTO)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Три сезона безаварийных, в этом (четвёртом) докатался.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На Урале с соблюдением скоростного ПДД? Как дело было?
Скопировать стиль вождения и по возможности ход мыслей на дороге.
К примеру есть люди на автомобилях, которые часто попадают в аварии - им глубоко пофиг что творится на дороге, катаются как ужаленые.
Запомнить хотя бы тот факт, что по статистике большинство аварий из-за встречного автомобиля, поворачивающего налево, думаю очень полезно.
<!--QuoteBegin-NIKTO+--><div class='quotetop'>Цитата(NIKTO)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Три сезона безаварийных, в этом (четвёртом) докатался.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
На Урале с соблюдением скоростного ПДД? Как дело было?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
:) transporter - ты чего копировать то собрался ? И каким образом ? Во первых скока скока б ты теорию не учил - а в аварийной ситуации ты просто все забудешь и сделаешь так как сделаешь ! Опыт ничто не заменит ! В таких ситуациях думать - это трата времени ! Все должно быть в подсознании ! Вообще есть куча полезной литературы на этот счет - поищи почитай ... Думаю вряд ли кто то тут основательно сядет и напишет что нить путное, просто по хорошему это труд не на один десяток страниц ... да и люди то все разные ! Ход и стиль соответственно тоже ! "Шо русскому хорошо - немцу смерть !" :)
Все там будем.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
MedveD, Сколько противоречий, от "забудешь и сделаешь так как сделаешь" до "наука будет".
Смею предположить, что "аварийные ситуации" просто не прорабатываются. Мало кто спрашивает у инструкторов кто как падал и почему, все очевидно надеются по типу "со мной такого не произойдет".
Был свидетелем в Зеленогорске легкого столкновения скутериста с легковушкой - скутерист держался в мертвой зоне у заднего правого колеса авто и при повороте направо легковушка поймала скутер задней дверью. ИМХО скутерист должен был знать начиная от того, что есть такая мертвая зона и до того, что есть реальные психи на дорогах.
Литературы мало. Русской литературы, с нашими "особенностями" вообще нет. Сегодня мне гаец так и объяснил, что мол мотоциклы это болезнь которой нужно переболеть, годика через два пройдет, катайтесь на машинах. Куда уж до "науки".
Смею предположить, что "аварийные ситуации" просто не прорабатываются. Мало кто спрашивает у инструкторов кто как падал и почему, все очевидно надеются по типу "со мной такого не произойдет".
Был свидетелем в Зеленогорске легкого столкновения скутериста с легковушкой - скутерист держался в мертвой зоне у заднего правого колеса авто и при повороте направо легковушка поймала скутер задней дверью. ИМХО скутерист должен был знать начиная от того, что есть такая мертвая зона и до того, что есть реальные психи на дорогах.
Литературы мало. Русской литературы, с нашими "особенностями" вообще нет. Сегодня мне гаец так и объяснил, что мол мотоциклы это болезнь которой нужно переболеть, годика через два пройдет, катайтесь на машинах. Куда уж до "науки".
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
С соблюдением ПДД. Таксист подрезал (естественно летел на взмах ручки) Додж и меня. Мы с Доджем решили обняться, а таксист смотаться (что ему и удалось).
Итог: открытый перелом пальца (мизинца) и трещина ребра. Защита рулит. Не былоб шлема, наколенников, куртки и перчаток, то много чегоб пообтесалось....
По поводу копирования манеры и т.п. потдерживаю Диму.
Итог: открытый перелом пальца (мизинца) и трещина ребра. Защита рулит. Не былоб шлема, наколенников, куртки и перчаток, то много чегоб пообтесалось....
По поводу копирования манеры и т.п. потдерживаю Диму.
-
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 20:10
- Откуда: Город над Невой
к слову: еду вчера на Импрезе своей во втором ряду 60 км/ч, Т-обрызный перекресток (как раз передо мной река, поворот разренен только направо)...100 раз там ездил...как обычно, на 50-ти вхожу в поворот (у меня еще обычно взгляд слегка спускается к носу, чтобы смотреть, где именно машина по траектрории идет), тут вижу, что мне в лоб по моей полосе поворачивает Х5...а там поворот сам домами закрыт, поэтому когда я его увидел, расстояние было совсем критическим...еле успели отвернуть друг от друга под визг резины...
вот какого черта он делал на моей полосе??? :devil: и страшно подумать, что бы было, если бы я на моте ехал...
вот какого черта он делал на моей полосе??? :devil: и страшно подумать, что бы было, если бы я на моте ехал...
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
transporter, Да панимаешь - вот как я например тебя научу своему стилю вождения и ходу мыслей ? Вот скажи мне ситуацию - я смогу сказать как бы я поступил ! И все ! А таких ситуаций милионы ! Да и люди мы все разные ! С разным темпераментом и интелектом ... Так шта где то вот так ... А тут просто любопытно ... А литературы может и мало но есть ! И достаточно качественная ! Если б я прочитал в свое время ту же "Дорожную Стратегию" - может многих коллизий удалось бы избежать ...
Sir Tolik, Бывает ... нада быть готовым ко всему ! Не ждать этого ежеминутно а именно быть готовым !
NIKTO, Мдя ... ситуация банальна но все же бывает частенько ... Такова жись ... Поправляйся ! С моцем то чего ?
Sir Tolik, Бывает ... нада быть готовым ко всему ! Не ждать этого ежеминутно а именно быть готовым !
NIKTO, Мдя ... ситуация банальна но все же бывает частенько ... Такова жись ... Поправляйся ! С моцем то чего ?
Все там будем.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
MedveD, ну ситуаций ИМХО далеко не миллионы. Может сотня, не больше.
Может возьмусь как-нибудь их классифицировать, соберу статистику аварий и построю тактику поведения, попытаюсь по крайней мере.
К теме обучения - вот разложился Макс, думаю вполне можно сделать выводы и по возможности не допускать подобной ошибки. Насколько я понимаю, в том случае это называется езда не выше 20км (точную цифру не помню, кто-то писал) в стоящей пробке.
Да и не обязательно попадать в аварии для таких выводов, достаточно просто некоторых подходов, типа "не стреляем на перекрестках" и проч., не забывая о технике торможения и др.
Может возьмусь как-нибудь их классифицировать, соберу статистику аварий и построю тактику поведения, попытаюсь по крайней мере.
К теме обучения - вот разложился Макс, думаю вполне можно сделать выводы и по возможности не допускать подобной ошибки. Насколько я понимаю, в том случае это называется езда не выше 20км (точную цифру не помню, кто-то писал) в стоящей пробке.
Да и не обязательно попадать в аварии для таких выводов, достаточно просто некоторых подходов, типа "не стреляем на перекрестках" и проч., не забывая о технике торможения и др.