МотоЖизнь без аварий.
-
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 09:48
- Откуда: Москва
МотоЖизнь без аварий.
Добрый день уважаемые форумчани. Есть у меня вопрос, читаю ваш форум уже неделю. Скоро собираюсь купить себе зизер 400ку это будет 1й мотоцикл. Так вот прочёл почти всю тему разбор полётов.
И ужасаюсь сижу от количества аварий и падений и ДТП. Хотя у меня сосед ездил 2 года на зизире 400ке сейчас у него Хонда 1литр. Так он говорит что ездит с головой на плечах не козлит и уже 3 сезон без аварий и падений. Да говорит мотик ронял ( не умел правильно парковать и.т.д.) когда только учился. И друзей у него очень много которые ездят уже не 1 сезон без ДТП и аварий. Так вот вопрос есть на этом форуме люди, которые не попадали в ДТП более он конечно относится к старожилам форума и мотожизни, но я очень буду рад услышать и ответы людей которые ездят даже 1 сезон. Спасибо Всем за ответы.
И ужасаюсь сижу от количества аварий и падений и ДТП. Хотя у меня сосед ездил 2 года на зизире 400ке сейчас у него Хонда 1литр. Так он говорит что ездит с головой на плечах не козлит и уже 3 сезон без аварий и падений. Да говорит мотик ронял ( не умел правильно парковать и.т.д.) когда только учился. И друзей у него очень много которые ездят уже не 1 сезон без ДТП и аварий. Так вот вопрос есть на этом форуме люди, которые не попадали в ДТП более он конечно относится к старожилам форума и мотожизни, но я очень буду рад услышать и ответы людей которые ездят даже 1 сезон. Спасибо Всем за ответы.
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Saicher, пытаешься сам себя убедить в этом? розовые очки сними, никакая голова не спасет от лихача, вылетевшего из соседнего ряда... или разворота через двойную сплошную машины со спец.номерами или без оных, как повезет... и ты все это будешь "интуичить"? тогда лучший выбор - ездить на мото в гараже...хотя и там плита перекрытия может быть собрана гастриками плохо и рухнуть от рева адского прямотока 8)
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Saicher, Не попадал... Кроме как в Питере мне въехали в заднее колесо... когда стоял... Ронять мот - ронял, три-четыре раза...по-моему, но не более того... езжу, ну очень спокойно... главное ведь что, чтоб было удовольствие от езды. Доказывать на дороге кому-то что-то, не вижу смысла... все доказано давно... нужно вот что понять, что на мотоцикле, надо быть предельно внимательным, предельно... это не значит, что руль нужно сжимать из последних сил, нет, нужно внимательно смотреть за остальными участниками движения, расчитывать свои силы изходя из простого правила: "Можешь ехать 100, значит езжай 80" для того, чтоб у тебя остался "запас"... понимаешь?
Dura Lex sed Lex!
В начале мотожизни падал два раза! По разу в год. Оба раза очень... сурово.
Первый раз, на длинном спуске, разошлась по ШВУ! камера заднего колеса... Скорость - 140... Считаю,что цел остался случайно.
Второй раз уходил ночью, на мокром асфальте от ползущей через дорогу тетки... Увидел ее са-авсем поздно.
Оба раза считаю себя "невиновным". Но сути это не меняет.
Падения были, есть и будут - не знаю никого, из тех, кто реально ездит и не падает.
Падения неминуемы, можно лишь дозировать их последствия.
Первый раз, на длинном спуске, разошлась по ШВУ! камера заднего колеса... Скорость - 140... Считаю,что цел остался случайно.
Второй раз уходил ночью, на мокром асфальте от ползущей через дорогу тетки... Увидел ее са-авсем поздно.
Оба раза считаю себя "невиновным". Но сути это не меняет.
Падения были, есть и будут - не знаю никого, из тех, кто реально ездит и не падает.
Падения неминуемы, можно лишь дозировать их последствия.
Тише едешь - дольше будешь.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Я тоже считаю что падений не избежать,по своей ли вине,либо по чьей то,не суть. Сам на ижаке улетал в кувет с обрывом метра полтора высотой и дальше в поле. У мота минус фара и поворотник,сам отделался лишь испугом,так как с мота удалось удачно соскочить,правда пробежка по полю впереди мота не очень порадовала.
Saicher, могу пожелать лишь удачи и отсутствие печальных последствий от падений. :) )))

- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация: