SV650S как первый мот
Конечно, поздновато для ответа, но все же оставлю свои ощущения от этого мота - может кому еще пригодится... :remem:
Это мой первый мот. Конечная цель - суперспорт, но для первого байка решил не испытывать судьбу и взять ченить "для чайника". Суперспорт четырехсотки решил не брать, так как секондхенд, а брать хотел новый - чтоб быть в нем уверенным на все 100.
Увидел его в Байкленде. Почитал в инете технические отзывы. Вроде хвалят все - как раз для новичков (всего 72 лошадей). Внешне понравился S (c полуобтекателем) - думал, добавить к нему нижний обтекатель, чтобы похож был на спорт (ну, хоццццца мне суперспорт). В общем, взял SV650S K6.
На текущий момент... Намотал больше 6000 км. В основном - город по пробкам дом-работа-дом. Вечерами и по выхам - прострелы по городу / МКАД.
Впечатления самые положительные.
Тяга на низах - нереальная - в пробках особенно радует такое качество. На высоких подхвата, конечно, нет, как у суперспорта, но, с другой стороны, это ж дорожник - чего от него ждать. Хочешь гонять - купи суперспорт и гоняй... на треке, а в городе нах?! IMHO
Управляемость - нет у меня к нему нареканий.
Тормоза... Активно пользуюсь этой штуковиной и как-то штатные мне показались ватными какими-то. Поставил армированные шланги и сразу впечатления изменились в лучшую сторону. Рекомендую - совсем по другому тормозит.
Комфорт... У S-ки клипоны и все говорили, нах тебе в качестве первого такое "удобство" - руки, спина будут уставать, в пробках тяжело будет перемещаться. Никого не послушал. Хочу ведь суперспорт, а потому решил привыкать уже на этом. Теперь понял, что прав был. Руки, спина болели только первую неделю, может, даже только пару дней. С непривычки. Дома у себя стулья поменяйте и с непривычки вам тоже будет казаться, что они неудобные и как на них сидеть вообще можно?!... Короче, как пообвыкся, так никакого дискомфорта нет, и в пробках в том числе. Кстати, рост у меня 185, вес 85 - это так, для информации. И еще... зажопница на комфорт тоже не особо жалуется (конечно, на длинных дистанциях у нее руки начинают побаливать, так как посадка еще более наклоненная вперед, чем у пилота, но, думаю, на суперспорте она бы вообще комфортно ездить не смогла).
Проблемы технические... Не было (сплюнул, постучал по дереву). А че с ним будет? Новый ведь. Да и на гарантии.
Все вышесказанное - результат не только его почти каждодневного юзания, но и сравнения с учебной эндуркой Yamaha TW125 (на котором отучился больше 30 часов) и подготовленным для трека суперспортом Yamaha R6, который сейчас активно осваиваю. Суперспорт - офигенно, конечно, но только вот в городе я на SV-шке буду перемещаться, а R6 - его потенциал для трека... IMHO
Это мой первый мот. Конечная цель - суперспорт, но для первого байка решил не испытывать судьбу и взять ченить "для чайника". Суперспорт четырехсотки решил не брать, так как секондхенд, а брать хотел новый - чтоб быть в нем уверенным на все 100.
Увидел его в Байкленде. Почитал в инете технические отзывы. Вроде хвалят все - как раз для новичков (всего 72 лошадей). Внешне понравился S (c полуобтекателем) - думал, добавить к нему нижний обтекатель, чтобы похож был на спорт (ну, хоццццца мне суперспорт). В общем, взял SV650S K6.
На текущий момент... Намотал больше 6000 км. В основном - город по пробкам дом-работа-дом. Вечерами и по выхам - прострелы по городу / МКАД.
Впечатления самые положительные.
Тяга на низах - нереальная - в пробках особенно радует такое качество. На высоких подхвата, конечно, нет, как у суперспорта, но, с другой стороны, это ж дорожник - чего от него ждать. Хочешь гонять - купи суперспорт и гоняй... на треке, а в городе нах?! IMHO
Управляемость - нет у меня к нему нареканий.
Тормоза... Активно пользуюсь этой штуковиной и как-то штатные мне показались ватными какими-то. Поставил армированные шланги и сразу впечатления изменились в лучшую сторону. Рекомендую - совсем по другому тормозит.
Комфорт... У S-ки клипоны и все говорили, нах тебе в качестве первого такое "удобство" - руки, спина будут уставать, в пробках тяжело будет перемещаться. Никого не послушал. Хочу ведь суперспорт, а потому решил привыкать уже на этом. Теперь понял, что прав был. Руки, спина болели только первую неделю, может, даже только пару дней. С непривычки. Дома у себя стулья поменяйте и с непривычки вам тоже будет казаться, что они неудобные и как на них сидеть вообще можно?!... Короче, как пообвыкся, так никакого дискомфорта нет, и в пробках в том числе. Кстати, рост у меня 185, вес 85 - это так, для информации. И еще... зажопница на комфорт тоже не особо жалуется (конечно, на длинных дистанциях у нее руки начинают побаливать, так как посадка еще более наклоненная вперед, чем у пилота, но, думаю, на суперспорте она бы вообще комфортно ездить не смогла).
Проблемы технические... Не было (сплюнул, постучал по дереву). А че с ним будет? Новый ведь. Да и на гарантии.
Все вышесказанное - результат не только его почти каждодневного юзания, но и сравнения с учебной эндуркой Yamaha TW125 (на котором отучился больше 30 часов) и подготовленным для трека суперспортом Yamaha R6, который сейчас активно осваиваю. Суперспорт - офигенно, конечно, но только вот в городе я на SV-шке буду перемещаться, а R6 - его потенциал для трека... IMHO
Suzuki SV650S K6
-
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:32
- Откуда: Красноярск