SV650S как первый мот
SV650S как первый мот
Доброго времени суток!
Получил наконец права на мот. Подбираю себе коня, но столкнулся со своей извечной проблемой - рост 192 см. Очень понравился GSR-600 и FZ6, особенно версия с дефорсированным до 78 лс двигателем для начинающих . Но после того как сел в седло понял, что байк мне не подходит из-за маленького расстояние от седла до подножек. Ни джесер ни фазер. Левая нога сильно изогнута, переключать передачи тяжело - возникает стойкое желание залезть на место пассажира :) Продавец говорит, что мне нужно смириться с этим и приспосабливаться. Не давно был в Питерском Байкленде и там уселся в седло SV650S - вроде бы ничего удобно более менее. Поделитесь мыслями люди добрые - кто что думает, как этот мот в качестве первого в жизни не дерзкий будет?
P/S: Вообще то стратегическая мечта ездить на R1 :edy: , ни смотря ни на что - вот хочу постепенно прийти к этому. И ещё 400-уку не предлагать - маловато будет (всмысле не помещаюсь) и вид обхохочешься :)
========================================
С уважением к опыту бывалых!
Получил наконец права на мот. Подбираю себе коня, но столкнулся со своей извечной проблемой - рост 192 см. Очень понравился GSR-600 и FZ6, особенно версия с дефорсированным до 78 лс двигателем для начинающих . Но после того как сел в седло понял, что байк мне не подходит из-за маленького расстояние от седла до подножек. Ни джесер ни фазер. Левая нога сильно изогнута, переключать передачи тяжело - возникает стойкое желание залезть на место пассажира :) Продавец говорит, что мне нужно смириться с этим и приспосабливаться. Не давно был в Питерском Байкленде и там уселся в седло SV650S - вроде бы ничего удобно более менее. Поделитесь мыслями люди добрые - кто что думает, как этот мот в качестве первого в жизни не дерзкий будет?
P/S: Вообще то стратегическая мечта ездить на R1 :edy: , ни смотря ни на что - вот хочу постепенно прийти к этому. И ещё 400-уку не предлагать - маловато будет (всмысле не помещаюсь) и вид обхохочешься :)
========================================
С уважением к опыту бывалых!
Day, я не видел SV4000. На офсайте производителя <noindex><noindex><a href="http://www.suzukicycles.com" target="_blank">http://www.suzukicycles.com</a></noindex></noindex> такой модели то же нет...


-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: продан
заказан другой
V4
CHAYNIK, какого года SV? Сам езжу на SV1000 2004-го года, тот, который без полуобтека, с круглой фарой. У этой модели одна рама с 600-кой, 400-кубовые моторы на нее не ставят. Мой рост- 185, тоже привыкал со скрипом к "зажатым" на высоких, нерегулируемых подножках ногам, НО! у меня посадка более прямая, дорожная, а у тебя из-за клипонов будет поза эмбриона, получившего подых с ноги- с твоим ростом будешь постоянно скрючен над баком =). Имей ввиду, что мотор здесь V-образный, на моделях для внутрияпонского рынка с 2003-го года л.с. придушили (на литре- точно), но зато какой стал момент....Мммм!!! Тяга с низов просто тепловозная. Аккуратнее там: машина- зверь!
з.ы. Не забудь <!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->ПЕРВЫМ ПУНКТОМ<!--colorc--></span><!--/colorc--> купить защиту тушки, каску, мотоботы и наколенники с перчатками, а потом мотоцикл =) На мотик обязательно поставь слайдеры и (желательно) дуги из КрейзиАйрона, т.к. крышки мотора стоят немало.

з.ы. Не забудь <!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->ПЕРВЫМ ПУНКТОМ<!--colorc--></span><!--/colorc--> купить защиту тушки, каску, мотоботы и наколенники с перчатками, а потом мотоцикл =) На мотик обязательно поставь слайдеры и (желательно) дуги из КрейзиАйрона, т.к. крышки мотора стоят немало.
N!CK_FT, по поводу клипонов согласен, но у меня же мечта R1 - как раз буду привыкать :) А вообще замечание ценное - я признаться об этом нюаньсе и не подумал сразу. Небольшая просьба - расскажи подробней о движке. Спокойная ровная тяга или истречиные подхваты? Как по твоему мнению начинающему райдеру 650 кубов не много будет? И что значит дуги из "КрейзиАйрона" и вообще для чего - слайдеров не достаточно? Заранее благодарю за ответы :-o)
-
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
- Род занятий: Работу работаю
- Откуда: Самара, Морква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200
- Пол:
CHAYNIK
sv400s это внутрияпонская модель, как и все четырёхсотки. Соответственно на европейском сайте сузуков ты и не должен ее найти. Один в один по размерам с 650-кой, но движок поменьше...по моему уменьшили ход поршней
В принципе sv400 много раз тестировали и в моторевью и в мото, да и на форумах полно отзывов.. Типа хвалят :).. в общем гугл в помощь.
sv400s это внутрияпонская модель, как и все четырёхсотки. Соответственно на европейском сайте сузуков ты и не должен ее найти. Один в один по размерам с 650-кой, но движок поменьше...по моему уменьшили ход поршней
В принципе sv400 много раз тестировали и в моторевью и в мото, да и на форумах полно отзывов.. Типа хвалят :).. в общем гугл в помощь.
Sapienti sat
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: продан
заказан другой
V4
CHAYNIK, crazyiron.ru
Я не ездил на 600 кубовом SV, но точно скажу одно- ручку крути с уважением =)
Ты обираешься сесть на серьезный моц, не пожалей денег на курсы.
Я вешу 90 кг и меня с подругой 400 не везет, поэтому я сразу сел на большую кубатуру. Первый раз, когда выехал в город наебнулся на скользкой после дождя дороге, был в экипировке, сам не пострадал. Встал, подумал из-за чего упал и пошел учится вождению за деньги. 8-ми летний опыт езды на машине по городу помогает только езде в потоке- отсекаю всякие телодвижения автолюбителей. Мотоцикл СОВСЕМ другая песня =))
з.ы. по поводу тяги- тоже, после совкоцикла, был просто в шоке от разгона. Выехал на черепашьей скорости, практически на холостых оборотах на пустую прямую дорогу, и начал прибавлять газку. Первые несколько секунд после того, как прибавил, в голове было пусто, мысли и эмоции сдуло нах, через пару секунд в башке появилась мысль "ХУЯСЕ!!!", а за ней "епта! надо чета делать!" и пришел в себя, начал чета делать, ерзать, пробовать тормозить, останавливаться и пр.
Удачи!
Я не ездил на 600 кубовом SV, но точно скажу одно- ручку крути с уважением =)
Ты обираешься сесть на серьезный моц, не пожалей денег на курсы.
Я вешу 90 кг и меня с подругой 400 не везет, поэтому я сразу сел на большую кубатуру. Первый раз, когда выехал в город наебнулся на скользкой после дождя дороге, был в экипировке, сам не пострадал. Встал, подумал из-за чего упал и пошел учится вождению за деньги. 8-ми летний опыт езды на машине по городу помогает только езде в потоке- отсекаю всякие телодвижения автолюбителей. Мотоцикл СОВСЕМ другая песня =))
з.ы. по поводу тяги- тоже, после совкоцикла, был просто в шоке от разгона. Выехал на черепашьей скорости, практически на холостых оборотах на пустую прямую дорогу, и начал прибавлять газку. Первые несколько секунд после того, как прибавил, в голове было пусто, мысли и эмоции сдуло нах, через пару секунд в башке появилась мысль "ХУЯСЕ!!!", а за ней "епта! надо чета делать!" и пришел в себя, начал чета делать, ерзать, пробовать тормозить, останавливаться и пр.
Удачи!
sad99, если данный пост адресован мне то отвечу: литр действительно хочеться, особенно с пельменями и в хорошей обстановке
А если серьёзно то хочу Р1, но на этом же форуме меня отговорили. С 1 сентября иду в школу www.prtmoto.ru учиться. (это серьзёно) Кстати там есть уникальная (для меня) возможность попробовать литр и учиться на нём. Есть мысль что после этого и желание обладать им пропадёт :) Ну а если останется то тогда уже ... Как говорит известный в Мск мастер по прозвищу "Студент": "Лучше эрки может быть только новая эрка!" :remem: А пока решил начать с чего-нибудь по проще :) Надеюсь что всё получиться... Но вот проблема рост под два метра и вес под центнер. Но думаю всё равно надо пробовать :edy:
Day, спасибо за ценный совет. Гугл рулит. Нашёл несколько статей с тестами SV400. В "Моторевю" хвалят просто слов нет, прямо идеальный моц получается. Особенно порадовало что посадка эксперту Моторевю (Здорову) тоже показалась удобной при его росте. А у него 193 см (на 1 см выше меня) :-o)
Значит тогда в "Байкленде" мне не померещилось
Day, спасибо за ценный совет. Гугл рулит. Нашёл несколько статей с тестами SV400. В "Моторевю" хвалят просто слов нет, прямо идеальный моц получается. Особенно порадовало что посадка эксперту Моторевю (Здорову) тоже показалась удобной при его росте. А у него 193 см (на 1 см выше меня) :-o)
Значит тогда в "Байкленде" мне не померещилось

- sad99
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
смысл ждать до 1 сентября? учиться можно начинать в любой день. было бы желание, подкрепленное средствами...во время учебы как раз и поймешь какой мотик тебе по душе, ибо начнешь ездить хоть на чем нить и ориентироваться. поверь мне, когда я присматривал себе мот и выбирал между CBR 600 F и CBR 600RR то посидев на рр сразу решил что мне не удобно...щас езжу на рр и ни разу не жалею...посидеть на моте не достаточно...надо прокатиться, понять каков он в движении в первую очередь. Понимаю что это не всегда возможно, но как раз в прт наверно дадут прокатиться на разных аппаратах. там и поймешь что хочешь.
Ride it, baby, ride it!
sad99, жил бы я в Мск, а не за 1500 км то ... А так приходиться ждать отпуска и копить деньги. Кроме оплаты сразу двух курсов (литры на втором уровне только после базового курса) нужно ещё жильё оплатить ну съёсть чего-нибудь :-o) Тем не менее я полностью с тобой согласен. Для меня PRT это возможность попробовать, прочувствовать и понять что мне нужно... В моём городе такой возможности нет. Именно поэтому я и хочу пройти обучение не смотря на все подколы друзей по поводу выкинутых денег! Ну и конечно же учиться учиться и учиться :edy: