ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЗЯТЬ ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Velikodushniy
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:25

#16 Сообщение Velikodushniy »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->но вот вопрос, ты сразу хочешь эти км преодолеть?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я конечно чайник в этом вопросе НО Не самоубийца ! )))
Пока себя уверенно чувствовать (как на велосипеде :)) не буду, не накатаю ОПЫТ не сунусь на такое растояние.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->братишка, ты на любом из вышеперечисленных сотоциклов, мягко говоря, будешь сильно уставшим, это один, с барышней - без комментариев...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->на суперфуре седло не очень удобное для дальнобоя, XJ - практически тоже...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот за это большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Ибо это можно узнать только из ПРАКТИКИ и личного опыта.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Для того, чтобы было проще проехать такое расстояние, нужен мотоцикл способный, без напряжения, нести двоих<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Даааааааааааа. Я уже поянял что моцики что я выбрал ВООБЩЕ не те что нужно!
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->а ты куда собрался-то, Европу на бандосе покорять<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
))))))))))))). Да нет не Европу а Ураину страна есть такая ! :))
Хочу матнуть маршбросок с Тюменской области в Днепропетровскую :) Знаю что на машине это заняло где то до 4000 км.

Velikodushniy
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:25

#17 Сообщение Velikodushniy »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->...из 400-к для асфальтовых дальняков - RF 400 и ZZR 400<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Спасибо буду смотреть и читать )
Теперь уже хоть буду знать по чем инфу рыть )
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->кто-бы что ни говорил, а 800 на РФ-ке с пассажирКОЙ за день - нивапрос<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Отлично! А насколько комфортно будет ехать ? 800 с пасажиркой ты спокойно проезжал без особых напрягов или с мыслями мляяяя когда ж это все уже кончится. ?? :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#18 Сообщение pHoenix »

Velikodushniy, ...я без напрягов...пассажирка засыпала временами... :))))) ...ну без напрягов - понятие относительное - в принципе, на любом мотоцикле будут руки/ноги затекать...просто не надо себя загонять - упарился - в кафе посиди минут 40, всего-то делов!!!...

Velikodushniy
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:25

#19 Сообщение Velikodushniy »

pHoenix В одной из тем N!CK_FT написал вот что...
<!--QuoteBegin-N!CK_FT+--><div class='quotetop'>Цитата(N!CK_FT)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->... Я вешу 90 кг и меня с подругой 400 не везет, поэтому я сразу сел на большую кубатуру. ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Что на это скажешь?
Дело в том что я вешу 97 кг ПЛЮС подруга 54 кг. Потянет ли ZZR 400 или RF 400. Или будет ТЯНУТЬ И УМИРАТЬ не говоря про горки. )))
Если будут УМИРАТЬ то посоветуй что лучше взять из 600 кубов в дальнобой из спорт-туров или напиши на чем ездил что понравилось ?

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#20 Сообщение pHoenix »

...ну хз...я вешу 94...подруга...м-мммм...затрудняюсь... :))) ...нет - конечно динамика 400-ки сильно зависит от нагрузки - вдвоем на 180 может и не выйти...но 165 набирал всегда - даже в горку при встречном...ну а среди 600-к я не спец...сорри... CBR 600 F - универсальный совет, конечно, но чо-то у меня сомнения - мне показался не очень удобным...

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение Ket-malu »

Velikodushniy, насчет 4000 конечно не смогу посоветовать но на 700-800 км в прошлом годе на Бандосе 400 ни разу пятая точка не устала!
конечно соло шла (бэз второго номера)!
В этом году пересела на Хонду СБР 600Ф3, чесно говоря после 500 както некомфортно было этой самой пятой точке! :)
Хотя непонятно, вроде сиденье пошире чем у Бандоса, и даже помягче...

На в общеим смотря в каком режиме идти! и еще очень много от дороги зависит (каччество покрытия и количество ям :)
по трассе Москва-Питер, кажется на любои моте можно отбить себе всё на свете,
А вот по Москва-Минск просто кайф, как по взлётной полосе... ровно и мягко! :))
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#22 Сообщение MaKo »

Ket-malu, Катюш, да жестко на ваших Сибирках, вот сядь на мой... поймешь, что такое седло для дальняка... :)
Velikodushniy, Потянет? КАНЕЧНО!!!
Феникс прально сказал про RF и ZZR, это скажем так, маленькие туристы... но вот что странно, зря народ говорит о том что моц их не везет... Здесь скорее дело в другом, понимать надо когда переключать передачи... а не просто , как со светофора - 1,2,3,4,5,6... так вдвоем непойдет... с головой надо... а вес... ох ребята, на Сибишке своей вез строителя, ремонт у меня делал... я - рост 187-189, вес 87, он - рост 199-202, вес 145... ничего, если не прещелкивать передачи, а дождаться когда стрелка тахометра подойдет к 7500 (начало максимального крутящего моента), будет все гуд и даже лучше...
Dura Lex sed Lex!

Velikodushniy
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:25

#23 Сообщение Velikodushniy »

Ket-malu,MaKo Благодарствую за ответы!

У меня сложились такие обстоятельства что..... появилась возможность взять БЕЗ процентный КРЕДИТ! на неопредененный длительный срок :shock: Изображение
И естественно сразу выбор пал на 600 кубовки такие как:
cbr600f4i
Изображение
или
Yamaha FZ6-S
Изображение

Ну если ПРО так называемые "СИБИРКи" я уже начитался даже здесь на вашем форуме (любителей ХОНД) :) И отзывы в большинстве ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
То про ЙАМАХУ мало что НАЧИТАЛ! :( :) Кроме вот ЭТОГО:
.... Обладает очень хорошей эргономикой, что позволяет ему лидировать в классе мотоциклов «спорт-туризм».

И от сюда опять таки простой вопрос :)
Что лучше? Йамаха или Хонда? Кто в чем капризен?
Если кто катался на Йамахе опишите как она вам и что в ней плохого?

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#24 Сообщение Stunter »

Хонда лучше. намного :)
Ф4- вообще одна из самых удачных Хонд.
Ямаха тоже ( эта конкретная модель) удачный мотик, но после поездки на нем больше садиться после Хонды на него не хотелось. все реакции какие-то другие. звук мотора- мне не нра :-) + внешность ооочень на любителя...
кстати.а чего GSR 600 Suzuki не смотришь? очень удобный байк, мотор там клевый, от джыксера 600 кубового. и вообще модель новая. я бы либо его взял для твоих целей, либо Ф4

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#25 Сообщение Jinn »

Stunter, вот обьясни, человек спрашивает про спорт-туризм, т.е. его цели и задачи определенны.
Ты, с завидным упорством, рекомендуешь шоссейник, чистой воды! Сначала Сибиар, а теперь и Джиксер.
Это такой юмор?...
Тише едешь - дольше будешь.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#26 Сообщение Stunter »

1. CBR600F4i - это и есть спорттуризм, а не чистый спорт. чистый шоссейник это RR. и разница между ними большая. проверено лично.
2. подтягивайте матчасть либо читайте внимательнее. есть такой мотоцикл, GSR 600, рекомендую изредка читать мотопрессу,чтобы потом так не позориться на форумах. :)
GSX-R это джыксер
а GSX-F
GSR - нет. это овощи, по сравнению с джыксером 8)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#27 Сообщение MaKo »

Jinn, ну, знаете ли, человек тоже не выбирает из чистокровных туристов... Сибир, канечно не чистый спорт, но и туристом его можно назвать, по большей части только из-за седла... Ямаха, ну не вдаваясь в дебри, так в принципе чистый неоклассик с обтекателем, даже не с полным обтекателем, а с развитым ветровичком... Думаю, что по посадке на Ямахе удобнее чем Сибирке...

Velikodushniy, спорт-турист, это мое мнение, должен быть в меру тяжелым, чтобы не сносило на трассах, очень надежным из-за преодоленияя больших расстояний, в меру мощным, именно мощным а не нервозно-взрывным... но это лишь мое мнение... тебе теперь нуджно на них посидеть, если дадут - проехаться...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
NITRO
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
Откуда: KAZAN
Мотоцикл: Йобыр-терорист:)

#28 Сообщение NITRO »

Для туризма по нашим дорогам есть ещё такие моцыли :

Кава Версис

Суза В-СТРОМ

...ну ТДМ -900 ...от Ямахи ...тоже хорош

Этот сектор чего то никто не рассматривает и не предлогает , я думаю , любой в дальнобое будет удобнее и CBR600F4i и GSR 600 , Yamaha FZ6-S ...

Они то ведь собственно и созданы для проезда по всем видам дорог , достаточно крупноваты , с большим дорожным просветом и т.д.

ВСЕДОРОЖНИКИ короче - как асфальтовые джипы ...
ВЕЧНО МОЛОДОЙ

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#29 Сообщение MaKo »

NITRO, Версис :) в Москве в салоне, они были всего 12 дней и их разобрали в момент... Ну, можно еще вспомнить об априлии Пегасо Страда... хотя странно, что их не рассматривал топикстартер...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#30 Сообщение Jinn »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->1. CBR600F4i - это и есть спорттуризм, а не чистый спорт. чистый шоссейник это RR. и разница между ними большая. проверено лично.
2. подтягивайте матчасть либо читайте внимательнее. есть такой мотоцикл, GSR 600, рекомендую изредка читать мотопрессу,чтобы потом так не позориться на форумах. :)
GSX-R это джыксер
а GSX-F
GSR - нет. это овощи, по сравнению с джыксером 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Про Джиксер, был не прав - звиняйте. :-o) Проглядел отсутствие букафки R.
Про CВR600F, а просвятите, что значат эти буквы в абревиатуре...
У меня был такой, с Канады, не душенный, 105 л.с.
"Туризм" на нем заканчивается через час езды, все тело против такой посадки! И необходимость сучить передачами, чтоб реализовать моторчик, тож напрягает...
Так, что там с абревиатурой? 8)

Пы. сы. СБР600, эт ма-аленький, легонький мотик, тесный даж для меня (176 см росту), длительная езда в положение "зародыша", с поджатыми ножками и туризм...
Тише едешь - дольше будешь.

Ответить