ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЗЯТЬ ?
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЗЯТЬ ?
Доброго времени суток всем жителям форума.
Напишу сразу (дабы с поста не смеялись) Я новичок причем полный новичок ! :)
Хочу купить себе мотоцикл класса СПОРТ-ТУР Тобишь чтоб на нем и гонять можно было и на длинные дистанции обязательно !
Посоветуйте пожалуйста Что лучше взять НОВИЧКУ чтоб меньше было проблем в обслуживании и ремонте.
И если можно напишите сколько приблизительно он будет стоит?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->З.Ы. Догадываюсь что вас наверное уже УСТАЛИ такими вопросами так что уж извините если уж сильно ..... но с НОВИЧКАМИ всегда тяжело ! :)<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Напишу сразу (дабы с поста не смеялись) Я новичок причем полный новичок ! :)
Хочу купить себе мотоцикл класса СПОРТ-ТУР Тобишь чтоб на нем и гонять можно было и на длинные дистанции обязательно !
Посоветуйте пожалуйста Что лучше взять НОВИЧКУ чтоб меньше было проблем в обслуживании и ремонте.
И если можно напишите сколько приблизительно он будет стоит?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->З.Ы. Догадываюсь что вас наверное уже УСТАЛИ такими вопросами так что уж извините если уж сильно ..... но с НОВИЧКАМИ всегда тяжело ! :)<!--sizec--></span><!--/sizec-->
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
блин ну уже терпения никакого ни у кого не хватает...
тут уже 1951 раз создавались такие темы и столько же на них отвечалось, неужели лень полазить да просмотреть весь раздел для новичков, "и экипировку" тоже полезно почитать, много интересного узнаешь!
вот смари:
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/38796.html
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/36552.html
тут уже 1951 раз создавались такие темы и столько же на них отвечалось, неужели лень полазить да просмотреть весь раздел для новичков, "и экипировку" тоже полезно почитать, много интересного узнаешь!
вот смари: