Клинят передние суппорты

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#16 Сообщение Jackill »

timoshenkoag писал(а):интересно. Если других вариантов будет, то придёттся так колдовать.
если трет корпусом то других вариантов нет
я по работе постоянно это встречаю, переборка подвески это всегда снятие колес перьев и суппортов и соотв проверка ровной установки.
Последний раз редактировалось Jackill Вт май 03, 2016 01:15, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#17 Сообщение Били бонс »

Сдается мне что втулка не там стоит.

Добавлено спустя 56 секунд:
И зачем было суппорт откручивать?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вы пишите про перья кривые, хотите сказать что при замене колодок он снимал колесо и расслаблял перья в траверсах? %-)
Этж кем надо быть шоп так делать.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт май 03, 2016 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#18 Сообщение Klepa »

Скорее всего , поршни не полностью утопились в суппорт. Перед утапливанием необходимо очистить видимую поверхность поршня неабразивным материалом, например вафельным полотенцем или чем то похожим, чтобы поршень свободно перемещался в манжете и сбрызнуть ВДшкой, тогда и расходиться колодки будут лучше. Утапливать лучше полностью, я использую самодельную "утапливалку" из длинного болта и пластины с приваренной гайкой.
Делай, как надо и будь, что будет...

ant77
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#19 Сообщение ant77 »

butch1983 тебе правильно написал.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,673
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#20 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Били бонс писал(а):Сдается мне что втулка не там стоит.
+1
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт май 03, 2016 12:36, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Клинят передние суппорты

#21 Сообщение R1100s »

еще бывает, когда на мотоцикле "в мешке" пытаются поставить похожие тормозные диски, но с другим вылетом/другие суппорта. ибо соседняя тема намекала на подобное состояние. проверить просто-попробовать без колодок поставить суппорт на место и прокрутить колесо
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

timoshenkoag
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
Откуда: Усинск
Имя: Саша
Мотоцикл: honda cbr250rrr
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#22 Сообщение timoshenkoag »

Мне конечно очень совестно показывать столь уважаемому сообществу такие фотографии, но мот мне достался в таком состоянии: пластик отдельно, суппорты со шлангами отдельно и т.д. Не смотря на это мот работает чётко. Тьфу, тьфу, тьфу.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Сегодня поставил правый суппорт. Между верхним креплением вилки и верхним креплением суппорта одна шайба, между нижним креплением вилки и нижним креплением суппорта две шайбы. Затянул болты. Что то подтирает, но колесо не клинит. С левым суппортом сложнее. Между креплениями вилки и креплениями суппорта зазора нет, шайбу туда можно только вдавить, но делать это очень не удобно. Бывший владелец не колится, говорит, что ни чего с вилкой не делал, суппорты снимал что бы заменить колодки и всё.
В связи с тем, что впереди три рабочих дня, мотом заниматься времени не будет. Продолжу на выходных.
На кронштейне суппорта есть некая гайка на 12, сорвал её, крутил до упора в обе стороны, думал это регулировка суппорта, не помогло.

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Кстати покатался кругами по базе, визуально, на переднем колесе, восьмерки нет.
Последний раз редактировалось timoshenkoag Вт май 03, 2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#23 Сообщение XPOH »

Судя по 6 фотке очень похоже что поршень в цилиндре не утапливается до конца (проврь уровень в бачке и если надо откачай жижу). Попробуй утопить поршень в суппорт до конца
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#24 Сообщение Били бонс »

Правильно говорят: открой крышку бачка и вдавливай суппорта.
Из-за того что тормозухе некуда уходить ты и поршня не можешь утопить.
Шайб между суппортом и пером не должно быть по моему.
Правильно по 6й фотке, там еще полсантиметра точно можно поршень утопить. Он вровень с суппортом утапливается. Только резинки не порви.
Если поршень суппорта не уходит попробуй прокачной открутить.
Как вариант еще может кастомная ручка тормозная-не дает главному цилиндру возвратится в нулевое положение и клапан не открывается(вроде так).
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Клинят передние суппорты

#25 Сообщение Виталий »

А мне показалось что криво супорта стоят. Болты конечно шлак :bye-bye:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#26 Сообщение Били бонс »

Виталий писал(а):А мне показалось что криво супорта стоят.
Пластина криво стоит. Смотри по направляющей.
Виталий писал(а):Болты конечно шлак
Согласен. Или вырвет или сломает.
ТС меняй болты.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт май 03, 2016 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Дышу ветром, Живу дорогой…

timoshenkoag
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
Откуда: Усинск
Имя: Саша
Мотоцикл: honda cbr250rrr
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#27 Сообщение timoshenkoag »

Вы абсолютно правы по поводу шайб, их не должно быть. Шайбы я приколхозил. Без них, затягивая суппорт на вилку, колесо клинит. Да, возможно поршня ни до конца утонули, но суппорт на диск становится легко.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А какие болты посоветуете?
Последний раз редактировалось timoshenkoag Вт май 03, 2016 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#28 Сообщение Били бонс »

Не знаю спрашивали или нет так спрошу: а колодки родные? Под те суппорта которые стоят? Может толстые колодки просто.
timoshenkoag писал(а):А какие болты посоветуете?
В автозапчасти приди и выбирай. Только именно для тормозов или двигателя.
Последний раз редактировалось Били бонс Вт май 03, 2016 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

timoshenkoag
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 22:59
Откуда: Усинск
Имя: Саша
Мотоцикл: honda cbr250rrr
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#29 Сообщение timoshenkoag »

Били бонс можно поподробнее про направляющую?
Последний раз редактировалось timoshenkoag Вт май 03, 2016 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Клинят передние суппорты

#30 Сообщение Klepa »

Ладно, займемся отговором порчи по фотографии :-) . Суппорт должен свободно (без колодок) перемещаться относительно скобы (та, что прикручивается к перу), скользя по направляющим (они обычно закисают, может в этом дело). Читай внимательно :
1. открути свои самодельные болты и сними суппорт в сборе со скобой и колодками.
2.разбери его (заодно посмотришь, как ходит суппорт относительно скобы, может найдешь причину, если не ходит или ходит только одна направляющая), старайся не порвать пыльник направляющей, хотя он обычно у всех не новых мотиков порван и попадает влага и закисает.
3. вытащи колодки, заодно проверишь прижимные пружинные пластинки (они должны усиками не очень плотно крепиться к суппорту и при одевании суппорта на скобу просто встают враспор и колодки не дребезжат) т.к. я встречал и загнутые и сломанные и неправильнопоставленные "умелыми мастерами" пластинки.
4. ты, наверное, уже понял, что грани на12
timoshenkoag писал(а):некая гайка на 12
есть ни что иное, как грани самой направляющей (их ты поправишь на наждаке, сделав их на11 , но для этого нужно выкрутить направляющую, зажав ее в тисках, не закосячь сильно, или не трогай вовсе) на направляющей должны быть лыски по всей длине, наверное , чтобы побольше смазки графитовой напихать ;-)
5. приверни отдельно скобу к перу (самодельными болтами) и проверь зазор между скобой и диском (он должен быть одинаковый с 2х сторон ). шайбы беспонтовые убери, тереть не должно ничего (не тёрло ведь ?)
6. установи колодки, пластины и суппорт, несколько раз вдавив и выдвинув поршня (они должны ходить очень легко, иной раз приходится несколько раз чистить, сбрызгивать ВДшкой, вдавливать, вынимать , чистить......)
Счастливого Пути !
Последний раз редактировалось Klepa Вт май 03, 2016 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Делай, как надо и будь, что будет...

Ответить