Ладно, займемся отговором порчи по фотографии

. Суппорт должен свободно (без колодок) перемещаться относительно скобы (та, что прикручивается к перу), скользя по направляющим (они обычно закисают, может в этом дело). Читай внимательно :
1. открути свои самодельные болты и сними суппорт в сборе со скобой и колодками.
2.разбери его (заодно посмотришь, как ходит суппорт относительно скобы, может найдешь причину, если не ходит или ходит только одна направляющая), старайся не порвать пыльник направляющей, хотя он обычно у всех не новых мотиков порван и попадает влага и закисает.
3. вытащи колодки, заодно проверишь прижимные пружинные пластинки (они должны усиками не очень плотно крепиться к суппорту и при одевании суппорта на скобу просто встают враспор и колодки не дребезжат) т.к. я встречал и загнутые и сломанные и неправильнопоставленные "умелыми мастерами" пластинки.
4. ты, наверное, уже понял, что грани на12
timoshenkoag писал(а):некая гайка на 12
есть ни что иное, как грани самой направляющей (их ты поправишь на наждаке, сделав их на11 , но для этого нужно выкрутить направляющую, зажав ее в тисках, не закосячь сильно, или не трогай вовсе) на направляющей должны быть лыски по всей длине, наверное , чтобы побольше смазки графитовой напихать
5. приверни отдельно скобу к перу (самодельными болтами) и проверь зазор между скобой и диском (он должен быть одинаковый с 2х сторон ). шайбы беспонтовые убери, тереть не должно ничего (не тёрло ведь ?)
6. установи колодки, пластины и суппорт, несколько раз вдавив и выдвинув поршня (они должны ходить очень легко, иной раз приходится несколько раз чистить, сбрызгивать ВДшкой, вдавливать, вынимать , чистить......)
Счастливого Пути !
Делай, как надо и будь, что будет...