FZ1S ABS (теория)
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
SpeeD, ...есть такая кнопочка - "профиль" - там все написано...но могу и повторить - 919-й фаер...
...фаера я взял, можно сказать, вынужденно - сразу после 400 на второй сезон....и смею тебя заверить - получилось рановато...
...объясню почему - видишь ли - я допускаю, что пока ты в абсолютно трезвом уме ты будешь ехать соответственно своим возможностям - проблема в том, что так бывает не всегда - не выспался, с деффкой поругался, бури магнитные, подрезал кто...или просто на дороге заводят на "погоняться" - и все - концентрация уже далека от 100% - а это в первую очередь выливается в неправильный выбор скоростного режима...400-ка в силу более скромной динамики (заметь - скромная - это на уровне М-ок БМВ - 5 сек до 100!!!) - твою рассеянность несколько снивелирует - нет, конечно не исправит!...но шансов не попасть будет больше...
...мой первый кувырок на фаере примерно так и случился...выехал в ночь на Селигер, и под утро после бессонной ночи концентрация ушла...в итоге в крутую дугу зачем-то пошел под 200...не справился...хорошо, встречных не было...простила бы 400-ка?...думаю да - выше 150 я просто не успел бы там разогнаться...
...и еще - я вообще с трудом представляю, как бы я начал ездить на мотоцикле, не будь у меня 8-летнего стажа на авто к тому моменту...за первые четыре года я столько машин разбил - на мотоцикле костей бы целых точно не осталось...а ведь динамика жигулей, с которых я начинал, куда хуже мотоциклетной, а значит времени на принятие решения всегда было куда больше....
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Stunter, ...+1!!!!!!...я тоже не понимаю этой фишки - "взять сразу и надолго" - в чем прикол?...нет - я не стремлюсь менять мотоцикл как школьница мобильник - раз в квартал... :)))) ...но когда такое разнообразие и динамика модельных рядов - как можно вот так сразу уверенно выбрать?...
...фаера я взял, можно сказать, вынужденно - сразу после 400 на второй сезон....и смею тебя заверить - получилось рановато...
...объясню почему - видишь ли - я допускаю, что пока ты в абсолютно трезвом уме ты будешь ехать соответственно своим возможностям - проблема в том, что так бывает не всегда - не выспался, с деффкой поругался, бури магнитные, подрезал кто...или просто на дороге заводят на "погоняться" - и все - концентрация уже далека от 100% - а это в первую очередь выливается в неправильный выбор скоростного режима...400-ка в силу более скромной динамики (заметь - скромная - это на уровне М-ок БМВ - 5 сек до 100!!!) - твою рассеянность несколько снивелирует - нет, конечно не исправит!...но шансов не попасть будет больше...
...мой первый кувырок на фаере примерно так и случился...выехал в ночь на Селигер, и под утро после бессонной ночи концентрация ушла...в итоге в крутую дугу зачем-то пошел под 200...не справился...хорошо, встречных не было...простила бы 400-ка?...думаю да - выше 150 я просто не успел бы там разогнаться...
...и еще - я вообще с трудом представляю, как бы я начал ездить на мотоцикле, не будь у меня 8-летнего стажа на авто к тому моменту...за первые четыре года я столько машин разбил - на мотоцикле костей бы целых точно не осталось...а ведь динамика жигулей, с которых я начинал, куда хуже мотоциклетной, а значит времени на принятие решения всегда было куда больше....
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 7 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Stunter, ...+1!!!!!!...я тоже не понимаю этой фишки - "взять сразу и надолго" - в чем прикол?...нет - я не стремлюсь менять мотоцикл как школьница мобильник - раз в квартал... :)))) ...но когда такое разнообразие и динамика модельных рядов - как можно вот так сразу уверенно выбрать?...
- Fury
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->1. Куплю экип, который вы мне тут посоветуете с расчетом, что он доживет до покупки литрового Фазера))
2. Обучусь в Восходе (есть предложения лучше - прошу) и сдам на категорию А.
3. Ещё раз сделаю выводы, что мне нужно в это жизни, а что нет))
4. Пройду начальные курсы в PRT.
5. Если я не изменю, решение по выбору мотоцикла, то приобрету литровый Фазер.
6. После чего пойду, дополнительные уроки у Студента (есть предложения лучше - прошу).
7. Буду основательно "оттачивать" навыки езды в городе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Без пунктов 2. и 6. вполне зрело, если добавить к п.4 - еще и продвинутый и трековый курсы.
Да, так шансов прибавится, согласен.
Однако, тут уже была принципиальная беседа про литры в общем и R-1 в частности.Можно ли? Да, можно.
От себя замечу, что литр не прощает ни мелкие, ни крупные ошибки. Запас мощности и момента все-таки достаточный.
А вот погасить азарт может не всякий,я например, не могу... Вот, где опасен литр. И это сидя на диване можно сказать:
- Да,я умный, я гонять не буду, никого не обгоню с выкрученной гашеткой, да на пониженной...
Возможно так и будет 1600 км (обкатка) - а потом вряд ли. Вот тут литр и возьмет верх. Как ты сам понимаешь - 1600 км - это не пробег.
Каков бы пробег не был - аварии возможны. И это не пустые слова - я сегодня тупо "позвонил" в бампер девятке на красном светофоре, правда на машине, имея в активе 13 лет стажа и полмиллиона километров.
Чуть меньший пробег у меня на мото (раз так в пять) :? и досадные оплошности все равно случаются. В этот момент я радуюсь, что на 600 кубах.
PS. забыл сказать, у владельцев литров, пиписька не увеличивается ни на сантиметр. :remem:
2. Обучусь в Восходе (есть предложения лучше - прошу) и сдам на категорию А.
3. Ещё раз сделаю выводы, что мне нужно в это жизни, а что нет))
4. Пройду начальные курсы в PRT.
5. Если я не изменю, решение по выбору мотоцикла, то приобрету литровый Фазер.
6. После чего пойду, дополнительные уроки у Студента (есть предложения лучше - прошу).
7. Буду основательно "оттачивать" навыки езды в городе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Без пунктов 2. и 6. вполне зрело, если добавить к п.4 - еще и продвинутый и трековый курсы.
Да, так шансов прибавится, согласен.
Однако, тут уже была принципиальная беседа про литры в общем и R-1 в частности.Можно ли? Да, можно.
От себя замечу, что литр не прощает ни мелкие, ни крупные ошибки. Запас мощности и момента все-таки достаточный.
А вот погасить азарт может не всякий,я например, не могу... Вот, где опасен литр. И это сидя на диване можно сказать:
- Да,я умный, я гонять не буду, никого не обгоню с выкрученной гашеткой, да на пониженной...
Возможно так и будет 1600 км (обкатка) - а потом вряд ли. Вот тут литр и возьмет верх. Как ты сам понимаешь - 1600 км - это не пробег.
Каков бы пробег не был - аварии возможны. И это не пустые слова - я сегодня тупо "позвонил" в бампер девятке на красном светофоре, правда на машине, имея в активе 13 лет стажа и полмиллиона километров.
Чуть меньший пробег у меня на мото (раз так в пять) :? и досадные оплошности все равно случаются. В этот момент я радуюсь, что на 600 кубах.
PS. забыл сказать, у владельцев литров, пиписька не увеличивается ни на сантиметр. :remem:
- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
Много времени утекло...
Не изменилось разве, что одно - ЖАЖДА купить байк.
Почитал мнения о моей затее и пересмотрел её. И теперь у меня в голове просто хаос какой-то... На авто не ездил вообще почти, только велоезда. Вопросы (крики души) к народу: КУДА ИДТИ УЧИТСЯ ВОДИТЬ, КАК ПОТОМ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА И ЧТО ИЗ ЭКИПА ВЗЯТЬ (имеется в виду надежность, цена, качество) ЧТОБЫ УЛОЖИТЬСЯ В 30k???
Выручайте...
Не изменилось разве, что одно - ЖАЖДА купить байк.
Почитал мнения о моей затее и пересмотрел её. И теперь у меня в голове просто хаос какой-то... На авто не ездил вообще почти, только велоезда. Вопросы (крики души) к народу: КУДА ИДТИ УЧИТСЯ ВОДИТЬ, КАК ПОТОМ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА И ЧТО ИЗ ЭКИПА ВЗЯТЬ (имеется в виду надежность, цена, качество) ЧТОБЫ УЛОЖИТЬСЯ В 30k???
Выручайте...
Последний раз редактировалось NEM1PRO Пн янв 28, 2008 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Не надо хаос в голове)))). Достаточно хаоса с получением прав—смотри в разделе "ГАИ и мы" ветку про сдачу экстерном.
Учиться вождению (но без получения справки для сдачи экзамена на права) можно в "PRT"—отлично зарекомендовавшая себя школа.
Экип на 30 тонн подобрать вполне возможно, если определиться с тем, чего хочешь (универсальный и достаточно надежный экип, подходящий и для повседневного использования, и для дальнобоя; или чисто для продубасов с понтом—кожаный комбез, спортивные боты, шлем с фотками Вали Росси и голых девок—уже в пробках не потолкаешься) и кропотливо повыбирать.
Учиться вождению (но без получения справки для сдачи экзамена на права) можно в "PRT"—отлично зарекомендовавшая себя школа.
Экип на 30 тонн подобрать вполне возможно, если определиться с тем, чего хочешь (универсальный и достаточно надежный экип, подходящий и для повседневного использования, и для дальнобоя; или чисто для продубасов с понтом—кожаный комбез, спортивные боты, шлем с фотками Вали Росси и голых девок—уже в пробках не потолкаешься) и кропотливо повыбирать.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Эмм. Такие же мысли бродили и у меня. Вот только распределение бюджета вышло совсем иное. На экип выходит порядка 50 тр. - комбез раздельный Berik (куртка + штаны выходит также), шлем AGV, боты Sidi или Gaerne, перчатки Berik.SpeeD писал(а):Извиняюсь за неразбериху. Деньги на байк уже отложены, осталось на 30k купить экип, а какой лучше я без понятия... Байк хочу Каву er-6F вот.
Elemento asociale
- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
Собствено как вам? <noindex><noindex><noindex><a href="http://all.auto.ru/motorcycle/new/sale/58402.html" target="_blank">http://all.auto.ru/motorcycle/new/sale/ ... ></noindex>
Просто хочу ещё услышать мнения о цвете =)
Просто хочу ещё услышать мнения о цвете =)
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Эмм, а в Россию уже завезли модель 2008-го года? В прошлом году такой расцветки не было. Сдается мне, что это фоты взяты с кавасаки.ком и еще каких-то зарубежных сайтов.SpeeD писал(а):Собствено как вам? <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://all.auto.ru/motorcycle/new/sale/58402.html" target="_blank">http://all.auto.ru/motorcycle/new/sale/ ... ></noindex>
Просто хочу ещё услышать мнения о цвете =)
Elemento asociale
- Fury
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
ну, это лучше чем FZ1S...однозначно
30 тысяч на экип? - это шлем,мотоботы,перчатки и спина....надо бы еще немного.
далее по тратам - PRT - 30 штук - это 3-4 базовых занятия и столько же продвинутого уровня.
далее получение прав, постановка на учет,страховка мота, слайдеры/дуги и т.д....
1600 км обкатки ты проедешь за неделю. я думаю ты врядли с мота будешь слезать первое время, тока если "на поспать"
Отложи еще 6-7 тысяч на нулевое ТО.
в общем, сам понимаешь...надо печатный станок.

30 тысяч на экип? - это шлем,мотоботы,перчатки и спина....надо бы еще немного.
далее по тратам - PRT - 30 штук - это 3-4 базовых занятия и столько же продвинутого уровня.
далее получение прав, постановка на учет,страховка мота, слайдеры/дуги и т.д....
1600 км обкатки ты проедешь за неделю. я думаю ты врядли с мота будешь слезать первое время, тока если "на поспать"

в общем, сам понимаешь...надо печатный станок.
- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
Я вот не пойму только одно в PRT волшебники что ли, что столько берут за вождение?!
Скажем, чем тут хуже? - <noindex><noindex><noindex><a href="http://modulmoto.ru/cost/" target="_blank">http://modulmoto.ru/cost/</a></noindex> ... ></noindex>
В общем, просветите народ...
Скажем, чем тут хуже? - <noindex><noindex><noindex><a href="http://modulmoto.ru/cost/" target="_blank">http://modulmoto.ru/cost/</a></noindex> ... ></noindex>
В общем, просветите народ...
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- Fury
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Можно сказать,что волшебники.... По крайней мере они фанаты своего дела и общительные люди.
Многие приезжают, смотрят - инструктора сами идут на контакт, рассказывают, приглашают.
А уж учится у них...так вообще верить начинаешь в себя. Из всех мной потраченных на мотоэпопею денег, я меньше всего жалею о потраченных на PRT. Следующий сезон обязательно начну с них. Думаю есть что вспомнить-отточить.
Многие приезжают, смотрят - инструктора сами идут на контакт, рассказывают, приглашают.
А уж учится у них...так вообще верить начинаешь в себя. Из всех мной потраченных на мотоэпопею денег, я меньше всего жалею о потраченных на PRT. Следующий сезон обязательно начну с них. Думаю есть что вспомнить-отточить.
- sad99
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
имхо байк стремный) советую посмотреть на мотарды, хотя б от KTM...а еще лучше не новую хондочку купить, фана будет больше....этот колбасаки потом замучеешься продавать....да и по диманике он будет интересен только до 130-150 км.ч. посмотри на сузу GSR или хонду Хорнет...реально более выигрышные байки по многим параметрам.
Ride it, baby, ride it!
- mux
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
Сам лично видел такой в салоне.CrazyDr1v3r писал(а):Эмм, а в Россию уже завезли модель 2008-го года? В прошлом году такой расцветки не было. Сдается мне, что это фоты взяты с кавасаки.ком и еще каких-то зарубежных сайтов.
Здесь ключевое слово имхо, оно твое и не надо его навязывать. и при чем тут мотарды???sad99 писал(а):имхо байк стремный) советую посмотреть на мотарды, хотя б от KTM...а еще лучше не новую хондочку купить, фана будет больше....этот колбасаки потом замучеешься продавать....да и по диманике он будет интересен только до 130-150 км.ч. посмотри на сузу GSR или хонду Хорнет...реально более выигрышные байки по многим параметрам.


По мне так идеальный первый мот из новых 600-соток. А цвет и вообще шикарный! Сам такой же хочу. Во вторник ездил, смотрел его в салоне, слюни до сих пор текутSpeeD писал(а):Собствено как вам? <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://all.auto.ru/motorcycle/new/sale/58402.html" target="_blank">http://all.auto.ru/motorcycle/new/sale/ ... ></noindex>
Просто хочу ещё услышать мнения о цвете =)

Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!