Спортивные 400. Посоветуйте!
Я тоже слышал про коробки, но, вроде бы, в "-" отзывах о Зиксерах они не фигурируют. Модель, насколько я знаю, активно поставлялась в Европу. Поэтому меньше проблем с запзастями...
Насчет девушки за рулем... Ну, в машины же я садился!)) Ингода, знаете ли, хочется порцию адреналина получить... Так вот, на следующий год планирую прыгнуть с парашютом и, теперь, прокатиться с Вами!;))
Пы.Сы. Прав у меня пока тоже нет. С получки этого месяца бегу в мотошколу!)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Думаю, все же Хонды понадежнее Кав будут...
Но какая все же ZXR красавица и умница! Загляденье!
Насчет девушки за рулем... Ну, в машины же я садился!)) Ингода, знаете ли, хочется порцию адреналина получить... Так вот, на следующий год планирую прыгнуть с парашютом и, теперь, прокатиться с Вами!;))
Пы.Сы. Прав у меня пока тоже нет. С получки этого месяца бегу в мотошколу!)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Думаю, все же Хонды понадежнее Кав будут...
Но какая все же ZXR красавица и умница! Загляденье!
- FireHead
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 03:19
- Откуда: новосибирск
Basic, вот как раз сегодня пассажира первый раз прокатила! эх!
сидел, как-будто гвоздями приколотили! только при разгоне за грудь, зараза, хватался! :) и говорил, что типа должен же он за что-то держаться! :) :)
а про моц: сказал, что как пассажиру, ему очень неудобно на этой жердочке гнездиться! и вообще - мотик не прет вдвоем! мне в одного то кататься на нем - уже мало! хочется больше динамики! :edy:
VaStom, не, не подумайте, что я клевещю на кавы, просто не один знакомый мотоциклист мне жаловался.. вот я и сказала! хотя, раз на раз не приходиться! может это у них проблемы коллективные :)
сидел, как-будто гвоздями приколотили! только при разгоне за грудь, зараза, хватался! :) и говорил, что типа должен же он за что-то держаться! :) :)
а про моц: сказал, что как пассажиру, ему очень неудобно на этой жердочке гнездиться! и вообще - мотик не прет вдвоем! мне в одного то кататься на нем - уже мало! хочется больше динамики! :edy:
VaStom, не, не подумайте, что я клевещю на кавы, просто не один знакомый мотоциклист мне жаловался.. вот я и сказала! хотя, раз на раз не приходиться! может это у них проблемы коллективные :)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Airat+--><div class='quotetop'>Цитата(Airat)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Насколько знаю Зиксер в своём классе самый злой,динамичный, у него вроде даже при есть две штукрвины спереди, через которые воздых при разгоне создаёт более сильную отдачу двигателя...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Но самый неуправляемый, особенно тех годов
Но самый неуправляемый, особенно тех годов
Вообще, как мне показалось, подержанные Кавы дешевле конкурентов, а по характеристикам даже порой получше. Не может не настараживать, не так ли?.. Товарищ мне все советует Бандита взять 600 или 750. Но меня от классики слегка воротит как-то... В общем, дилемма))
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А Ниндзи 600 реально дешевые и начинаются почти от 100тыс.р.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А Ниндзи 600 реально дешевые и начинаются почти от 100тыс.р.
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Вот все ругают кавасаки, почём зря. Цена на каву ниже, потому что рынок её такой делает. В часности потому что ругают все, так как кто то там что то слышал и принял за факт. О ZXR 400 сказать могу только позитив. ZXR 750 вообше мечта. У меня был такой мотц 5 лет, с пробегом в 65000 я его продал, человек на нём до сих пор ездит без проблем. Поломок ни каких не было, вообше только расходники менял и ездил. Слабое место только бензонасос, там контакты на реле подгорают, но можно на транзистор переделать. Этот бензонасос на очень многих кавасаки стоит и много людей сильно ругаются когда мотц в глухую перестаёт заводиться, зачастую меняют кучу вешей, так как покупают подержаный насос с такой же проблемой, грешат на карбы, компрессию, кольца, меняют мотор итд. Но это уже другая история.
Вообше спортивные кавасаки очень очень надёжные. Надо только привыкнуть к их безкомпромисности. У ZXR ергономика ехтремальная, подвеска жесткая, мотор злой. Если правильно смотреть на спорт байк, то как раз это и надо. Если же ожидать комфорт, удобство и всё прошаюшую ручку газа, то лутче о покупке ниндзи даже не задумываться. О управляемости могу сказать только одно: я ездил для сравнения на CBR 900 SC28, сразу после этого на ZXR 750 J, мне лично ZXR по тяге и подвеске понравился больше. Низкий руль даёт больше контроля в повороте, посадка намного активние, сидишь в мотоцикле а не на нём, подвеска жестче, очень сухо говорит обо всём что творится на дороге. Даже по сравнению с ZX10R на которой я сейчас езжу ZXR уступает только мошностью и чуствуется небольшая разница при перекладивании из поворота в поворот. Но не сказать что небо и земля, просто ZX10R ешё злее и ешё жестче.
Если мотц на один сезон, тогда лутче купи 750тку на два-три сезона, по цене разницы ни какой, по крайней мере у нас сдесь, запчасти на 750тку без проблем найти, мотор вечный. 400тка слегка легче, мотором злее, с низов тянет намного хуже, что постоянно вызывает откручивание до ограничителя. По управляемости они практически одинаковые. По габаритам тоже. Если какие вопросы по кавасаки будут пишите, не стесняйтесь
Вообше спортивные кавасаки очень очень надёжные. Надо только привыкнуть к их безкомпромисности. У ZXR ергономика ехтремальная, подвеска жесткая, мотор злой. Если правильно смотреть на спорт байк, то как раз это и надо. Если же ожидать комфорт, удобство и всё прошаюшую ручку газа, то лутче о покупке ниндзи даже не задумываться. О управляемости могу сказать только одно: я ездил для сравнения на CBR 900 SC28, сразу после этого на ZXR 750 J, мне лично ZXR по тяге и подвеске понравился больше. Низкий руль даёт больше контроля в повороте, посадка намного активние, сидишь в мотоцикле а не на нём, подвеска жестче, очень сухо говорит обо всём что творится на дороге. Даже по сравнению с ZX10R на которой я сейчас езжу ZXR уступает только мошностью и чуствуется небольшая разница при перекладивании из поворота в поворот. Но не сказать что небо и земля, просто ZX10R ешё злее и ешё жестче.
Если мотц на один сезон, тогда лутче купи 750тку на два-три сезона, по цене разницы ни какой, по крайней мере у нас сдесь, запчасти на 750тку без проблем найти, мотор вечный. 400тка слегка легче, мотором злее, с низов тянет намного хуже, что постоянно вызывает откручивание до ограничителя. По управляемости они практически одинаковые. По габаритам тоже. Если какие вопросы по кавасаки будут пишите, не стесняйтесь