Выбор первого, KTM 690 Duke или...
-
cryneon
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 15:40
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: в процессе покупки
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
kert По малоопытности тоже думал что 1 диск наверно плохо. Почитал отзывы и понял что я профан полный. По ним тормозит он суперски.
Это тоже напрягло, с автомобильной точки зрения я за водяное охлаждение. Уровень антифриза думаю не пропущу. Не 696 красив, очень красив, но рано мне его. Опять-же с более удобной посадкой есть 675 брутале 110л.с.. Тот-же итальянец.
Это тоже напрягло, с автомобильной точки зрения я за водяное охлаждение. Уровень антифриза думаю не пропущу. Не 696 красив, очень красив, но рано мне его. Опять-же с более удобной посадкой есть 675 брутале 110л.с.. Тот-же итальянец.
Последний раз редактировалось cryneon Ср мар 15, 2017 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- Sixbisix
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR500RA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Вставлю свою копейку.
В отношении 690 - одностволка. Поэтому готовься учиться работать сцеплением в пробках и регулярно передачами. В пробках на невысоких скоростях травить сцепление.
Вибрации есть, но они не досаждают (но если сравнивать с 4-х горшковым, то вибрация есть).
В отношении посадки - то что в магазине пасадка удобная и ты сидишь как влитой, не значит что на дороге тебе будет на нем удобно. Вероятность конечно повышается, но шанс что будет неудобно есть.
Если дюк 690 нравится бери. Простой мот по конструкции. Он у меня ассоциируется с "честным мотом"
По крайней мере км 100-200 на нем от города отъехать вполне комфортно и по городу тоже погонять самое то. А потом определишься что нужнее.
Но думаю психологически 690 будет тебя провоцировать на различные шалости на ДОП. Сможешь ли устоять перед соблазном?
В отношении 690 - одностволка. Поэтому готовься учиться работать сцеплением в пробках и регулярно передачами. В пробках на невысоких скоростях травить сцепление.
Вибрации есть, но они не досаждают (но если сравнивать с 4-х горшковым, то вибрация есть).
В отношении посадки - то что в магазине пасадка удобная и ты сидишь как влитой, не значит что на дороге тебе будет на нем удобно. Вероятность конечно повышается, но шанс что будет неудобно есть.
Если дюк 690 нравится бери. Простой мот по конструкции. Он у меня ассоциируется с "честным мотом"
Но думаю психологически 690 будет тебя провоцировать на различные шалости на ДОП. Сможешь ли устоять перед соблазном?
-
kert
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Ну как бы любое охлаждение - в воздухcryneon писал(а):Это тоже напрягло, с автомобильной точки зрения я за водяное охлаждение.
Просто в монстре два отдельно стоящих цилиндра и есть место для установления достаточного количества рёбер охлаждения, а у дюка 690 цилиндр один, там нужно количество охлаждающих поверхностей никак не впихнешь.
По мне единственное преимущество водянки в том, что основной жар идёт от радиатора, который чуть спереди, а у воздушника снизу на самую уязвимую мужскую часть тела
Последний раз редактировалось kert Ср мар 15, 2017 19:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Iris Strange
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Если у тебя на него деньги есть, то фиг ли вообще думатьcryneon писал(а):опять подтверждает что надо брать 690-го
Не поняла. Если при рывке мотоцикл не перевернулся, что мешает дальше на нем ехатьmaxys146 писал(а):Дернешь ручку, он из под тебя уедет просто, а ты на месте будешь стоять
Последний раз редактировалось Iris Strange Чт мар 16, 2017 08:52, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
-
Alekzio
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
- Род занятий: Тренер
- Откуда: СПБ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Litros Banditos!
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Отличный мот под твои цели - Honda Cb1000R , но с него наверно лучше не начинать и купить шестисотку.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
- nektoSubZero
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Там речь о вилли шла.Iris Strange писал(а):Не поняла. Если при рывке мотоцикл не перевернулся, что мешает дальше на нем ехать ?
Последний раз редактировалось nektoSubZero Чт мар 16, 2017 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
-
Iris Strange
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Это я поняла. Не поняла, как сделать его настолько удачноnektoSubZero писал(а):Там речь о вилли шла.
Последний раз редактировалось Iris Strange Чт мар 16, 2017 09:49, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
-
zilot
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Да при чем тут посадка-то? :)cryneon писал(а):zilot Будем смотреть. Вроде 390 все хавалят как первый ибо ну очень легкий в освоении, а 690 он по посадке 1 в 1. FunkyPap3r вон тоже пишет что как велик. Дерганый=надо учиться. Научившись на не дерганом, ты как-бы все равно на дерганом не научишься.
Бери сразу бусу или р1.. научишься на ней - сможешь и на сибишке ездить )))) Речь только о том, что на нем ты научишься куда медленнее, потому что сам будешь очковать своего мота.. Ну или убъешься, что снимает все проблемы)
Пока ты не научишься работать сцеплением - любая ошибка на 690м будет дороже, чем на ряднике или мЕньшем объеме..
Как вот все прямо загоняются - "хочу купить, не хочу потом менять" и "надоест через 2 недели".. Через две недели ты перестанешь бояться разгоняться по прямой.. И все. Рулить, переключаться, тормозить и пр. - ты не научишься полноценно и через месяц и через сезон)
Да и в конце концов - продать мот и купить другой - дело одной недели.. Это по итогу - быстрее учишься, безопаснее и комфортнее ездишь, да и дешевле по итогу..
Если ты создал тему исключительно чтобы тебя убедили в правильности твоего выбора, то зачем спрашивать совета о выборе?) "Хочу купить такой-то мот, что плохого о нем скажете?" было бы куда разумнее)
Последний раз редактировалось zilot Чт мар 16, 2017 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
cryneon
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 15:40
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: в процессе покупки
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
zilot Ты за 390-й? Или что-то вообще иное? Я на нем себе как на велике ощущаю прост. Ты меня так на скутер пересадишь, так я на нем и так езжу иногда. Он меня бесит своей медлительностью.
Про прямую не совсем понял, что там сложного? Я могу в горах проехать по прямой/косой/дугой с уклоном 85 градусов вниз по сыпучке, вылететь на пролетку метров на 15 приземлиться и метров с 5 дропнуть. Не думаю что после этого будет проблема разогнаться по прямой с учетом что до 100 я это в мотошколе делал. 200 мне вообще не надо пока. Сцепление спасибо, довод, мне из-за него брать 696? Думаю ты имел ввиду что-то попроще. Предложи, я за диалог. Критерии чтобы нравился и с ростом 171 я до земли доставал нормально.
Я потому и не включил SMC т.к. точно знаю что даже не привыкнув поеду прыгать куда-нить с полуметра.
Рулить и тормозить я научусь полноценно за месяца 2 максимум. Это просто дело привычки к иной массе и геометрии нежели на которой я уже лет 15 катаю. Переключаться, может дольше ты прав, хотя что там иного нежели в машине по сути? Ну кроме устойчивости и возможности уйти через руль.
Про прямую не совсем понял, что там сложного? Я могу в горах проехать по прямой/косой/дугой с уклоном 85 градусов вниз по сыпучке, вылететь на пролетку метров на 15 приземлиться и метров с 5 дропнуть. Не думаю что после этого будет проблема разогнаться по прямой с учетом что до 100 я это в мотошколе делал. 200 мне вообще не надо пока. Сцепление спасибо, довод, мне из-за него брать 696? Думаю ты имел ввиду что-то попроще. Предложи, я за диалог. Критерии чтобы нравился и с ростом 171 я до земли доставал нормально.
Я потому и не включил SMC т.к. точно знаю что даже не привыкнув поеду прыгать куда-нить с полуметра.
Рулить и тормозить я научусь полноценно за месяца 2 максимум. Это просто дело привычки к иной массе и геометрии нежели на которой я уже лет 15 катаю. Переключаться, может дольше ты прав, хотя что там иного нежели в машине по сути? Ну кроме устойчивости и возможности уйти через руль.
Последний раз редактировалось cryneon Пт мар 17, 2017 01:48, всего редактировалось 1 раз.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Значит у тебя маленький скутер.cryneon писал(а):Ты меня так на скутер пересадишь, так я на нем и так езжу иногда. Он меня бесит своей медлительностью.
Последний раз редактировалось дядяваня Пт мар 17, 2017 08:51, всего редактировалось 1 раз.
- nektoSubZero
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
cryneon писал(а):Рулить и тормозить я научусь полноценно за месяца 2 максимум
Конечно, все же остальные недалекие, учатся всю жизнь тому, чему можно научиться за 2 месяца.
Да с таким накатом велосипеда и прыжками, да еще под 85 градусов, можно смело брать бусу турбированную, что уж там.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пт мар 17, 2017 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Ага, постоянно вижу таких "полноценных" которые с 60км/ч тормозят по 20-30 метровcryneon писал(а):Рулить и тормозить я научусь полноценно за месяца 2 максимум.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт мар 17, 2017 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
zilot
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Тормозить - возможно... Рулить нет.. В отличии от велика - ты не едешь накатом.. это не чувство балланса, нет.. Тут есть газ, тут совсем другой вес и нагрузка на резину.. И рулежка - это не руль крутить, а именно газ, тормоз, балланс, конкруление и пр.
-
Iris Strange
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
nektoSubZero, maxys146, zilot Я в жизни не поверю, что DH-райдер не справится с дюком вашим

Последний раз редактировалось Iris Strange Пт мар 17, 2017 18:25, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
-
cryneon
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 15:40
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: в процессе покупки
- Пол:
Re: Выбор первого, KTM 690 Duke или...
Все может быть парни и вес у меня маленький. Потому и хочу Дюка. Хотя и визуально литры мне по большей части не нравятся. На велике тоже есть газ в виде педалей, только там при газе ещё надо учитывать что нельзя крутить в поворотах, приземлениях, камнях, корнях, вылетах... Баланс на велике в горах думаю гораздо сложнее держать чем на мотике по асфальту. Руления отличается, например в коротком резком повороте кидают байк в него, а сами идут от него. Да отличия есть, но сам принцип очень похож, по крайней мере никогда не ездив на мотике, на 125-ке я делал все упражнения в первый же день.
Я же говорю проверим и напишите чем и что лучше. Вы же абстрактно пишите. Ну ок, будем пробовать.
Я же говорю проверим и напишите чем и что лучше. Вы же абстрактно пишите. Ну ок, будем пробовать.