Вставание на козла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#16 Сообщение fUNky »

Stunter

Спасибо за столь развёрнутый ответ :-o) :)))

Расскажи ещё в 2ух словах,как на передние встают :))Это я так...чисто из любопытства :-)

з.ы. а у тебя у самого какой байк? :)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#17 Сообщение Stunter »

да не за что.
у меня 2 байка пока. Джыксер сейчас 750-ка К2, был 600-ка, и CBR600F4i.
первый пока юзается как по городу покататься=)
а второй под стант чисто.
На переднее еще стращнее)))
сначала нужно просто потормозить резко , где никого нет вокруг. так,чтобы почти до дыма из под передка.
а далее очень многое зависит от покрытия, резины(ее мягкости или дубовости), тормозов(их состояния). у нас на трен-ах у Максимото, меня и Димы когда резина уже уставшая часто дым вылетал из под переда на 60-80)))) не особо приятно,я скажу))
а потом технология проста. начинаем с подкидывания жопы.
скорость не ниже 60.
а следующий этап загружаем вилку до упора, обхватываем коленями байк, надеваем крестик на шею))),если крещеный))),ессно в туалет сначала сходить=)) мало ли чо)), и все. вилку прогружаешь до упора,а дальше по ощущениям. я ппервй раз так проехал 5 метров, страшно было, аж руки вспотели)).через 2-3 месяца ездил 8-10 уже. сейчас наверное больше 18-20 не смогу. тяжело очень, потом каждый метр это ппц как сложно.
а вообще на streetfighters.ru есть свежепереведенная статья стантгуру по поводу стоппи
ЗЫ:вообще я перед тем, как делать роллинг стоппи очень стремался)) а потом как прокатился 5 метров, так страх ушел, только тренировки и тренировки. сейчас уже не страшно....вроде :)

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#18 Сообщение Jinn »

<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->едешь на первой передаче оборотов на 8-10 тыс в минуту резко закрываешь газ и тут же открываешь, так делаешь пару раз (как бы раскачивая мотик). Может так попробуй, только не убейся

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Начни для начала тысяч с 6 поробуй, а то не успеешь понять как на жопе окажешься<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

:-o) Не... Так он точно убьется! Вмешаюсь, пожалуй.
Первое! Нужна практика дающая чувство мота - передний тормоз, задний, сцепление, развесовка, загрузка колес, чувство крутящего момента на заднем колесе, понимание характера мотора... Т. е. практика!
Без опыта уверенной езды лучше не пробовать...
Дальше - если мот слабый - первая передача, скорость10 км/ч, крутишь мотор - выжимаешь сцепление, одновременно грузишь переднюю вилку передним тормозом - мот клюет на нос. В момент обратного хода вилки, отрываешь задницу от сиденья - вес твой вес на подножках, смещаешь корпус назад, к заднему колесу, выдергиваешь руль на себя-вверх (продолжая движение вилки),
бросаешь сцепление - полный газ (в этом варианте начальный импульс на подьем колеса складывается из инерции маховика двигателя, инерции хода вверх передней вилки, импульса рывка твоего тела). В угле примерно 30-40 градусов, удерживаешь мот ЗАДНИМ! тормозом и газом, продолжая! набор скорости! На маленькой скорости завалишся на бок, или не удержишь в "стойке"!
Ошибка - после отрыва переднего колеса убирать газ! Должен ехать вперед, с набором скорости!
Это - самый сложный вариант - нет мотора.
На более мощных аппаратах, все проще. Можно исключить многие этапы. На литре, можно вообще, забраться на бак, и... тока ручкой газа Изображение
Главное, помни - после отрыва колеса нельзя бросать газ! Надо ехать!
И контролировать угол задним тормозом (ну и газом тоже, когда его с избытком).
Осторожно! Будь готов упасть несколько раз на первых и следующих попытках!
Тише едешь - дольше будешь.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#19 Сообщение Stunter »

<!--QuoteBegin-Jinn+--><div class='quotetop'>Цитата(Jinn)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Осторожно! Будь готов упасть несколько раз на первых и следующих попытках!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
нуу. это полюбому :devil:
независимо от того, на чем ездишь

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<!--QuoteBegin-TipTop+--><div class='quotetop'>Цитата(TipTop)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Shan+--><div class='quotetop'>Цитата(Shan)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->fUNky, ищи в инете...инфы много, да и на форуме не раз обсуждалась эта тема.
Купи скутер 150 и на нем козли!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Не говори глупостей! Покажи мне скутер 150 куюов на котором удобно стантить! :remem:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну думаю 150 это очепятка.
а вот 50 зайди на стритфайтерс.ру
там Дэн, он на 50-ке и Минске катается как некоторые на япах не могут :)
<noindex><noindex><a href="http://www.streetfighters.ru/photo/view.html?id=814" target="_blank">http://www.streetfighters.ru/photo/view ... ></noindex>
вот например :)

Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#20 Сообщение fUNky »

Stunter

Спасибо Изображение

А воообще тяжело этому научиться всему?Скока ты по времени на это потратил?

Jinn

Учту... ))

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#21 Сообщение Stunter »

нууу.я до сих пор учусь)) правда с вилли уже еду,сколько хочется практически, осваиваю комбо сейчас и по кругу.

вообще-если хочешь уровня нормального, то как и в любом спорте тяжело. может конечно казаться,что прикольно каттаься каждый день...
а через полгода так устаешь. на мотики эти смотреть не хочешь...а надо. и через силу катаешься. сложно в общем и страшно, когда новые элементы учишь)
помню прикол, делал стоппи с пасажиром)) чел не удержался и перелетел через меня))) благо в экипе был .а с меня содрал черепаху почти :devil:
и в принципе каждый день какие-нить приколы :devil:
а еще естественно нужен не самый дешевый байк...подготовить его правильно.
ЗЫ:пока на своих 2 хожу)) тьфу-тьфу-тфьу))

Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#22 Сообщение fUNky »

Я ещё видел как некоторые по дороге едят и встают прямо сходу на козла на приличной скорости :???: Это надо немнога подругому делать чем выше всё написано?

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#23 Сообщение Stunter »

ну с 60 на 400-ке встать почти нереально. там момента маловато, проще говоря мощи=)
а на своей хонде с 60 легко встаю., а джыксер охотно тянется даже на стоковй звезда и далеко за 100кмч)) это раз в 100 легче,чем езда в балансе.
бывают у нас такие закидоны,.едем толпой, 3 мотика, на руль сядем и прохватим мимо Мэрии и площади=) народу нравиться, а скорость какрас 80-90. только лучше этого часто не делать. все же опасно.
для таких вещей тупо мощи нужно 100 и выше сил. тогда не вопрос. :devil:
ну и плюс у меня звезда 58 зубов. там достаточно газ слегка дать и катишься уже в вилли))
прада максималка 160-180, не больше

Аватара пользователя
Jinn
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 18:07

#24 Сообщение Jinn »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->вообще-если хочешь уровня нормального, то как и в любом спорте тяжело<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Стантер, ты меня извини, но это НЕ СПОРТ!
Эквилибристика на мотоциклах, трюкачество, циркачество...
Все, что угодно, тока не спорт!
Это - трюки.
Любой спортсмен может быстро освоить любой трюк, но не всякий трюкач может стать спортсменом...
Попробуй в наборе держать переднее колесо на асфальте, но с вывешенной вилкой, чтоб на асфальте был вес только колеса...
С переключениями, естественно, и в повороте...
Там другие... мерки...
Тише едешь - дольше будешь.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#25 Сообщение Stunter »

хы..
увы,но уже спорт=)
чемпионаты же проводяться, соревнования идут-значит спорт.
для начала предлагаю сделать комбо на скорости 80,9 элементов, не опуская колеса. а заканчивается 10 метровым стоппи,далее прыжок впереди с мотика и ставим на подножку. :)
так что спортивнее некуда.
физический и эмоциональные резевы на предел,мышцы заняты, концентрация на пределе..
а иначе и МОТО ГП не спорт.так..катание на время по кругу...Ф1 тоже не спорт, и кросс тогда тоже))
просто это экстримальный спорт,а не спорт в привычном его понимании..
есть спортсмены, есть команды,есть регламенты.
просто бывают шоу-программы.как у боксеров или каратистов показательные,а бывают свои соревнования с баллами и регламентом. :)
ЗЫ: а самим стантрайдерам все равно. считают это спортом или нет :)
так что в принципе обсуждать это бессмысленно))

Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#26 Сообщение fUNky »

Stunter,

А у тебя хорошие знакомые есть чтоль ,которые хорошо владеют этой техникой и обучают тебя ею?Ты ж наверно на халяву учишься...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#27 Сообщение Stunter »

ну как сказать.. самую базу сам учил.
потом катался с теми, кто опытнее..сейчас когда как, когда толпой, когда один катаюсь, пока не надоест.
просто в моем регионе с этим проще..запчасти дешевле и найти не проблема..покрышки-тоже и так далее. на пару порядков дешевле,чем в Москве.
скажем вчера купил комплект резины, 120 на перед и 180 на зад, Мишлин, отдал 140 евро с доставкой. в Москве думаю только одно заднее стоит 150 :)

Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#28 Сообщение fUNky »

А кто спонсирует? :) :)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#29 Сообщение Stunter »

работаю естественно=)
иногда родители подкидывают, точнее отец) ибо мама не особо то разделят рвение к станту))
вообще на байк в месяц уходит тысячи 4-5 рублей.не особо много.
Ладно. я побегу, дел еще много.а я тут разговорился))

Аватара пользователя
fUNky
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
Откуда: Moscow
Имя: Никита
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Пол:

#30 Сообщение fUNky »

Stunter,

Что сказать...Молодец Изображение

Ответить