<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->едешь на первой передаче оборотов на 8-10 тыс в минуту резко закрываешь газ и тут же открываешь, так делаешь пару раз (как бы раскачивая мотик). Может так попробуй, только не убейся
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Начни для начала тысяч с 6 поробуй, а то не успеешь понять как на жопе окажешься<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
:-o) Не... Так он точно убьется! Вмешаюсь, пожалуй.
Первое! Нужна практика дающая чувство мота - передний тормоз, задний, сцепление, развесовка, загрузка колес, чувство крутящего момента на заднем колесе, понимание характера мотора... Т. е. практика!
Без опыта уверенной езды лучше не пробовать...
Дальше - если мот слабый - первая передача, скорость10 км/ч, крутишь мотор - выжимаешь сцепление, одновременно грузишь переднюю вилку передним тормозом - мот клюет на нос. В момент обратного хода вилки, отрываешь задницу от сиденья - вес твой вес на подножках, смещаешь корпус назад, к заднему колесу, выдергиваешь руль на себя-вверх (продолжая движение вилки),
бросаешь сцепление - полный газ (в этом варианте начальный импульс на подьем колеса складывается из инерции маховика двигателя, инерции хода вверх передней вилки, импульса рывка твоего тела). В угле примерно 30-40 градусов, удерживаешь мот ЗАДНИМ! тормозом и газом, продолжая! набор скорости! На маленькой скорости завалишся на бок, или не удержишь в "стойке"!
Ошибка - после отрыва переднего колеса убирать газ! Должен ехать вперед, с набором скорости!
Это - самый сложный вариант - нет мотора.
На более мощных аппаратах, все проще. Можно исключить многие этапы. На литре, можно вообще, забраться на бак, и... тока ручкой газа
Главное, помни - после отрыва колеса нельзя бросать газ! Надо ехать!
И контролировать угол задним тормозом (ну и газом тоже, когда его с избытком).
Осторожно! Будь готов упасть несколько раз на первых и следующих попытках!
Тише едешь - дольше будешь.