Вставание на козла
- fUNky
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
- Пол:
Вставание на козла
Скажите скока нужно кубов ,чтобы без проблем вставать на козла.У меня на HONDA CB 400 не получается....может на CB1100 получится?И как это правильно делать отжимать сцепление и т.д.?
- fUNky
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
- Пол:
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нужно было сразу литр покупать, а то купил амно какое-то..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Надо с чего то начинать... :edy: + Мне нравится аппарат.
<!--QuoteBegin-Ганчар+--><div class='quotetop'>Цитата(Ганчар)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ZX9 покупай и козли сколько хочешь. :remem:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет,спортбайк не хочу :? А ,что на CB 1100 и прочих дорожниках не получится? :???:
Надо с чего то начинать... :edy: + Мне нравится аппарат.
<!--QuoteBegin-Ганчар+--><div class='quotetop'>Цитата(Ганчар)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ZX9 покупай и козли сколько хочешь. :remem:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Нет,спортбайк не хочу :? А ,что на CB 1100 и прочих дорожниках не получится? :???:
- Pashgan
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 17:50
- Откуда: САРАТОВ
Забудь про вилли на CB400SF, этот мотик не для этого, был у меня в прошлом году такой, не для езды на заднем этот аппарат, тем более что у него и ему подобных масляное голодание возникает при такой эксплуатации. Бери себе эндуро или еще лучше кросс, кубов 400 или выше, с сухим картером, и козли на здоровье, тем более что они легче по массе, причем значительно, и при падениях практически не страдают. На фуре упадешь, не дай бог, в "копеечку" ремонт встанет.
Ворвемся в бой, а там посмотрим.
- fUNky
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 20:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
- Пол:
Я не говорю ,что хочу встать именно на CB400 ,спрашиваю ,что если куплю более мощней около литра-встану ли я?Я думал об эндуро,но пока чё та их б/у шных мало ,да и дорогие они 250 - 400 кубиков...и расскажите кто встаёт на козла как это правильно делать :))Интересно просто.Естественно ,когда у меня появится мощный аппарат и будет желание ,и время ,а так же деньги,то запишусь на курсы стант райдинга :))
<!--QuoteBegin-fUNky+--><div class='quotetop'>Цитата(fUNky)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...и расскажите кто встаёт на козла как это правильно делать :))Интересно просто.Естественно ,когда у меня появится мощный аппарат и будет желание ,и время<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну... аппарат... Вроде, обычный одноразовый шприц в ходу... :devil:
Кубиков скока... Вроде, чем сильнее наркотик, тем меньше доза... 8-)
Как правильно... Вроде, надо в вену попадать, с первого раза... 8)
Аффтар! Наркотеги - вред!
Когда мне было 14 лет, я на заднее колесо "Ригу -12" поднимал, две л/с, 50 кубиков...
Ты начни... Хоть с чего... Если не будет получатся, тогда спрашивай.
Ну... аппарат... Вроде, обычный одноразовый шприц в ходу... :devil:
Кубиков скока... Вроде, чем сильнее наркотик, тем меньше доза... 8-)
Как правильно... Вроде, надо в вену попадать, с первого раза... 8)
Аффтар! Наркотеги - вред!
Когда мне было 14 лет, я на заднее колесо "Ригу -12" поднимал, две л/с, 50 кубиков...
Ты начни... Хоть с чего... Если не будет получатся, тогда спрашивай.
Тише едешь - дольше будешь.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
едешь на первой передаче оборотов на 8-10 тыс в минуту резко закрываешь газ и тут же открываешь, так делаешь пару раз (как бы раскачивая мотик). Может так попробуй, только не убейся
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Начни для начала тысяч с 6 поробуй, а то не успеешь понять как на жопе окажешься
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Начни для начала тысяч с 6 поробуй, а то не успеешь понять как на жопе окажешься
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я хоть и перешел в читатели,НО в таких вопросах буду помогать,точнее не могу не помочь,тем более вижу,что чел хочет научиться.
напишу минифак, как учился я, и какими методами я до сих пор пользуюсь.
начну..
1.Твой байк легко может ездить в свече.
2. Поднимать его нужно только со сцепления(да и вообще, правильно поднимать со сцепления любой байк.все стритфайтерс.ру делают так,я тоже, профи 99% делают так. это удобнее и безопаснее), иначе трудно и губительно для байка. сил маловато.
3.Технология проста. едешь 20-30 кмч, тело особо не расслаойешь, для уверенности можешь слега сместиться вперед,на руль. так он не будет сильно брыкаться. 400-ка все же..с 600 и выше это делать бесполезно-перекрутил-лежишь , отдыхаешь)))
раскручиваешь ( до скольки-сказать не могу, по ощущениям действуй) мотор, думаю не меньше,чем до 7-8..когда стрелка уйдет на 8(или на величинку, которую ты уже для себя решишь,что достаточно,по звуку поймешь), кидаешь сцепление, вуалая, перед поплыл вверх, или не поплыл и ты заглох, или поплыл, но резко, ибо ты крутанул сильнее,чем надо, или сработал сцепление не мягко. нужно чтобы действия левой и правой руки были синхронны, промедления между раскруткой и киданием сцепления должно быть минимально. иначе потеряешь момент и заглохнешь.
только смотри не перекрути. даже 400-ка может кувыркнуться.
если моц поднялся, СТОП!
все. упражнение номер раз получилось. теперь потихоньку пытаешься повторить.
Максимото из команды стритфайтерс учил меня именно так. поверь.по другому сложно будет.=)
делаешь так, называется "задрачиваешь" момент подъема, когда уже можешь без проблем поднимать мотик и опускаь на 2 колеса. переходим ко второму этапу.
итак. мы уже умеем контролировать газом и задним тормозом подъем байка.
теперь нам осталось научиться ехать.
вилли деляться на power whеllie и balance whеllie. тут думаю ясно. первые это когда ты едешь пока хватает мощи у твоего байка и пока не начинаешь с ростом скорости опускаться. это не айс=)
баланс вилли-это уже стант!
идем по второму пути,он сцуко сложен,но правилен(а так всегда в жизин-сложно и правильно,а если легко-это халява и кайфа мало потом)
чтобы найти точку баланса нужно освоить пауер вилли, тут все просто. держишь ногу на заднем тормозе(а лучше на руль его вынеси тросиком). поднимаешь байк. ты на заднем. слегка закрываешь газ, и когда байк свободно катиться(это несколько секунд) начинаешь добавлять газ,чтобы колесо не опустилось,но и если чо-жмешь на тормоз. так мы проезжаем первые своим метры. т.к у тебя 400-ка, полагаю после 20-40 метров такой езды тебе нужно будет врубать вторую. там все так же, как при обычной езде, только лишь с той разницей,что газ после отжатия сцепы нужно будет давать с учетом того,что колесо наше должно быть в воздухе)) страшно,да.знаю,а что делать. если уж решил=)
после того, как начнешь ездить больше 30 метров, плавно пытаешься поднимать байк все выше и выше. наступит такой момент,что байк просто поедет определенное время без роста скорости. будет страшно, но вот она-ТОЧКА БАЛАНСА, как нащупаешь-сразу поймешь. на твоем байк так можно проезжать около 100-200 метров. но дальше будут проблемы, долго удерживать там мотик с стоковой звездой дело очень долгих тренировок..но больше 50-60 я думаю не стоит насиловать твой байк..
если зацепит-путь тебе в стант. а это уже ой какой долгий разговор=) даже не то что часа, не одного дня или года)))
Удачи.!
если что-спрашивай.
подскажу,что знаю.
дело это опасное. подумай,прежде чем повторять=)
защиту одевай,фару сними,поворотники,подножки пассажира и все,что может сломаться при падении. :)
ЗЫ:Думаю после этого рассказа ты забьешь на это дело :)
напишу минифак, как учился я, и какими методами я до сих пор пользуюсь.
начну..
1.Твой байк легко может ездить в свече.
2. Поднимать его нужно только со сцепления(да и вообще, правильно поднимать со сцепления любой байк.все стритфайтерс.ру делают так,я тоже, профи 99% делают так. это удобнее и безопаснее), иначе трудно и губительно для байка. сил маловато.
3.Технология проста. едешь 20-30 кмч, тело особо не расслаойешь, для уверенности можешь слега сместиться вперед,на руль. так он не будет сильно брыкаться. 400-ка все же..с 600 и выше это делать бесполезно-перекрутил-лежишь , отдыхаешь)))
раскручиваешь ( до скольки-сказать не могу, по ощущениям действуй) мотор, думаю не меньше,чем до 7-8..когда стрелка уйдет на 8(или на величинку, которую ты уже для себя решишь,что достаточно,по звуку поймешь), кидаешь сцепление, вуалая, перед поплыл вверх, или не поплыл и ты заглох, или поплыл, но резко, ибо ты крутанул сильнее,чем надо, или сработал сцепление не мягко. нужно чтобы действия левой и правой руки были синхронны, промедления между раскруткой и киданием сцепления должно быть минимально. иначе потеряешь момент и заглохнешь.
только смотри не перекрути. даже 400-ка может кувыркнуться.
если моц поднялся, СТОП!
все. упражнение номер раз получилось. теперь потихоньку пытаешься повторить.
Максимото из команды стритфайтерс учил меня именно так. поверь.по другому сложно будет.=)
делаешь так, называется "задрачиваешь" момент подъема, когда уже можешь без проблем поднимать мотик и опускаь на 2 колеса. переходим ко второму этапу.
итак. мы уже умеем контролировать газом и задним тормозом подъем байка.
теперь нам осталось научиться ехать.
вилли деляться на power whеllie и balance whеllie. тут думаю ясно. первые это когда ты едешь пока хватает мощи у твоего байка и пока не начинаешь с ростом скорости опускаться. это не айс=)
баланс вилли-это уже стант!
идем по второму пути,он сцуко сложен,но правилен(а так всегда в жизин-сложно и правильно,а если легко-это халява и кайфа мало потом)
чтобы найти точку баланса нужно освоить пауер вилли, тут все просто. держишь ногу на заднем тормозе(а лучше на руль его вынеси тросиком). поднимаешь байк. ты на заднем. слегка закрываешь газ, и когда байк свободно катиться(это несколько секунд) начинаешь добавлять газ,чтобы колесо не опустилось,но и если чо-жмешь на тормоз. так мы проезжаем первые своим метры. т.к у тебя 400-ка, полагаю после 20-40 метров такой езды тебе нужно будет врубать вторую. там все так же, как при обычной езде, только лишь с той разницей,что газ после отжатия сцепы нужно будет давать с учетом того,что колесо наше должно быть в воздухе)) страшно,да.знаю,а что делать. если уж решил=)
после того, как начнешь ездить больше 30 метров, плавно пытаешься поднимать байк все выше и выше. наступит такой момент,что байк просто поедет определенное время без роста скорости. будет страшно, но вот она-ТОЧКА БАЛАНСА, как нащупаешь-сразу поймешь. на твоем байк так можно проезжать около 100-200 метров. но дальше будут проблемы, долго удерживать там мотик с стоковой звездой дело очень долгих тренировок..но больше 50-60 я думаю не стоит насиловать твой байк..
если зацепит-путь тебе в стант. а это уже ой какой долгий разговор=) даже не то что часа, не одного дня или года)))
Удачи.!
если что-спрашивай.
подскажу,что знаю.
дело это опасное. подумай,прежде чем повторять=)
защиту одевай,фару сними,поворотники,подножки пассажира и все,что может сломаться при падении. :)
ЗЫ:Думаю после этого рассказа ты забьешь на это дело :)
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 14:37
- Род занятий: datacenter engineer
- Откуда: Спб
- Имя: Andrei
- Пол:
<!--QuoteBegin-Shan+--><div class='quotetop'>Цитата(Shan)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->fUNky, ищи в инете...инфы много, да и на форуме не раз обсуждалась эта тема.
Купи скутер 150 и на нем козли!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не говори глупостей! Покажи мне скутер 150 куюов на котором удобно стантить! :remem:
Купи скутер 150 и на нем козли!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не говори глупостей! Покажи мне скутер 150 куюов на котором удобно стантить! :remem: