Transalph или нет?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Андреич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#16 Сообщение Андреич »

Эх... Вот говорите что в Москве плохие дороги.Вы наверное давно в провинции не были.Тут кроме как эдуро не погазуешь.И вообще я удивляюсь как люди тут на спортах ездят,и потому у нас распространены эндуро.А вообще самым универсальными моцами считаются ТДМ и варадеро,хотя и тяжеловаты.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Ksu-sunrise »

А я все-таки за Альпа и за эндуро в принципе. Сама на Серове чувствую себя в городе и в поле как рыфба в воде. Но межгород он уже не тянет, так что как раз к Альпу и примериваюсь:)
P.S. Ничего не имея против других видов мотов могу сказать одно - проехать по любой дороге можно практически на любом моте(при известном количестве желания :-o) ), но как приятно ощущать себя всепролазой, там где кончаются дороги и начинаются одни направления:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Sxrenaba
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 18:39
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: XR250 Baja/F650GS
Пол:

#18 Сообщение Sxrenaba »

На долго исчез, извиняюсь! Бороздил просторы нашей родины (Кострома и Кемерово), за одно и на дороги посмотрел...:-) По поводу КЛР 650-ка была в 2000 году, с индурками опыт не большой, но по прежнему считаю что неудобней этого аппарата в данном классе не видел... Прокатился на Альпе 650 и понял 2 вещи, 1-ая - допустил ошибку в названии темы, 2-ое он для меня очень тяжелый... То есть будь он пониже - былоб нормально, но так... А очень жаль...:-( Я к сожалению из классики в жизни пробовал только Хонду 600 года этак 76-77 и было это лет 6 назад, по этому растерян... Не знаю на что они больше подвеской похожи...:-( Брать 400 Альпа тоже пока не решаюсь, как бы слабоват всётки небыл... Одному -то по городу хватит, а вот если пасажира посадить придется, боюсь не очень он потянет...

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 5 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Что касается Московских дорог - я не говорю что они однозначно плохие, нет, скорей наоборот, неприятно другое, ты едешь по хорошей ровной гладкой и пустой дороге, разгоняешься и тут, как это часто бывает в нашей стране открытый люк, или провал небольшой, или асфальт содрали, типа ремонт... Если асфальта нет и день -скорей всего заметишь, а если ночь? Или вышеупомянутый люк появляется между колес впереди идущей газели? На самом деле такая шняга сплошь и рядом, я один раз умудрился задним колесом провалится в яму когда шел в плотном потоке и ели из под грузовика выскочил, отделался разбитым задним крылом. А на индурике этого могло не произойти...:-)
Не догнал, зато согрелся...

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Ksu-sunrise »

650 - однозначно тяжелячок. Но эт я со своей точки зрения:) А понизить мот - ничего проще нет - срезается полсиденьки, перетягивается, понижается вилка(делов на полчаса).
Говорю, потому что мне даже 400го понижать мальца надо будет, а то как-то неуверенно еду, если ноги не держат землю при остановке, тем более, если по грязище, то поймать ногой мот должно быть удобно...
FREEEEEEEEE!

Ответить