Transalph или нет?
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Эх... Вот говорите что в Москве плохие дороги.Вы наверное давно в провинции не были.Тут кроме как эдуро не погазуешь.И вообще я удивляюсь как люди тут на спортах ездят,и потому у нас распространены эндуро.А вообще самым универсальными моцами считаются ТДМ и варадеро,хотя и тяжеловаты.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
А я все-таки за Альпа и за эндуро в принципе. Сама на Серове чувствую себя в городе и в поле как рыфба в воде. Но межгород он уже не тянет, так что как раз к Альпу и примериваюсь:)
P.S. Ничего не имея против других видов мотов могу сказать одно - проехать по любой дороге можно практически на любом моте(при известном количестве желания :-o) ), но как приятно ощущать себя всепролазой, там где кончаются дороги и начинаются одни направления:)
P.S. Ничего не имея против других видов мотов могу сказать одно - проехать по любой дороге можно практически на любом моте(при известном количестве желания :-o) ), но как приятно ощущать себя всепролазой, там где кончаются дороги и начинаются одни направления:)
FREEEEEEEEE!
- Sxrenaba
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XR250 Baja/F650GS
- Пол:
На долго исчез, извиняюсь! Бороздил просторы нашей родины (Кострома и Кемерово), за одно и на дороги посмотрел...
По поводу КЛР 650-ка была в 2000 году, с индурками опыт не большой, но по прежнему считаю что неудобней этого аппарата в данном классе не видел... Прокатился на Альпе 650 и понял 2 вещи, 1-ая - допустил ошибку в названии темы, 2-ое он для меня очень тяжелый... То есть будь он пониже - былоб нормально, но так... А очень жаль...
Я к сожалению из классики в жизни пробовал только Хонду 600 года этак 76-77 и было это лет 6 назад, по этому растерян... Не знаю на что они больше подвеской похожи...
Брать 400 Альпа тоже пока не решаюсь, как бы слабоват всётки небыл... Одному -то по городу хватит, а вот если пасажира посадить придется, боюсь не очень он потянет...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 5 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Что касается Московских дорог - я не говорю что они однозначно плохие, нет, скорей наоборот, неприятно другое, ты едешь по хорошей ровной гладкой и пустой дороге, разгоняешься и тут, как это часто бывает в нашей стране открытый люк, или провал небольшой, или асфальт содрали, типа ремонт... Если асфальта нет и день -скорей всего заметишь, а если ночь? Или вышеупомянутый люк появляется между колес впереди идущей газели? На самом деле такая шняга сплошь и рядом, я один раз умудрился задним колесом провалится в яму когда шел в плотном потоке и ели из под грузовика выскочил, отделался разбитым задним крылом. А на индурике этого могло не произойти...



<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 5 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Что касается Московских дорог - я не говорю что они однозначно плохие, нет, скорей наоборот, неприятно другое, ты едешь по хорошей ровной гладкой и пустой дороге, разгоняешься и тут, как это часто бывает в нашей стране открытый люк, или провал небольшой, или асфальт содрали, типа ремонт... Если асфальта нет и день -скорей всего заметишь, а если ночь? Или вышеупомянутый люк появляется между колес впереди идущей газели? На самом деле такая шняга сплошь и рядом, я один раз умудрился задним колесом провалится в яму когда шел в плотном потоке и ели из под грузовика выскочил, отделался разбитым задним крылом. А на индурике этого могло не произойти...

Не догнал, зато согрелся...
- Ksu-sunrise
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
650 - однозначно тяжелячок. Но эт я со своей точки зрения:) А понизить мот - ничего проще нет - срезается полсиденьки, перетягивается, понижается вилка(делов на полчаса).
Говорю, потому что мне даже 400го понижать мальца надо будет, а то как-то неуверенно еду, если ноги не держат землю при остановке, тем более, если по грязище, то поймать ногой мот должно быть удобно...
Говорю, потому что мне даже 400го понижать мальца надо будет, а то как-то неуверенно еду, если ноги не держат землю при остановке, тем более, если по грязище, то поймать ногой мот должно быть удобно...
FREEEEEEEEE!