Transalph или нет?
- Sxrenaba
 - На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 18:39
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: XR250 Baja/F650GS
 - Пол:
 
Transalph или нет?
Доброго времени суток! :) 
О ВЕЛИКИЕ ГУРУ :-o)
Понимаю что достали, полистал темы посмотрел, у всех один и тот же вопрос: ЧТО ВЗЯТЬ?
Я не сильно отличаюсь оригинальностью, вопрос аналогичен, но есть поправки.
1.Денег как и у болльшинства 3-4 тысячи вражеских рублей.
2.Чёпер точно не хочу, спорт наверное тоже с напрягом...
3.Опыт вождения более или менее большой, но на мелкой кубатуре, полтосы, в том числе и с коробкой, 100 и одна 125ка.
4. Ездить планирую по Москве, защита есть, в потоке жить умею, голова вроде тоже присутствует.
А теперь вопрос: Очень хочется взять на эти деньги аппарат, преимущественно для одного ездока, но вот что выбрать... Очень советовали для Москвы Альпа, ссылаясь на качество дорог, какое-то время сам ездил по городу на индурике - да, в части кочек кайф нечеловечиский, но вот динамики маловато, да и с поворотами не очень комфортно. Тем более ездил на легком аппарате, а т.к. у индуру и иже с ними центр тяжести высоко -черевато. Также в минусы рост у меня 175 и вес 75, так что ноги до земли дотянутся с трудом. Долго думал на счет близких к классикам и классик... Как к примеру сб-1 по подвеске на дорогах? Просто не хотелось бы яростно бороться за выживание на стыках какого - нибудь моста на 3-ем кольце... В общем подскажите конструктивно, пожалуйста. Брать планирую в конце осени, но готовиться надо уже сейчас.
Заранее спасибо!
			
			
									
						О ВЕЛИКИЕ ГУРУ :-o)
Понимаю что достали, полистал темы посмотрел, у всех один и тот же вопрос: ЧТО ВЗЯТЬ?
Я не сильно отличаюсь оригинальностью, вопрос аналогичен, но есть поправки.
1.Денег как и у болльшинства 3-4 тысячи вражеских рублей.
2.Чёпер точно не хочу, спорт наверное тоже с напрягом...
3.Опыт вождения более или менее большой, но на мелкой кубатуре, полтосы, в том числе и с коробкой, 100 и одна 125ка.
4. Ездить планирую по Москве, защита есть, в потоке жить умею, голова вроде тоже присутствует.
А теперь вопрос: Очень хочется взять на эти деньги аппарат, преимущественно для одного ездока, но вот что выбрать... Очень советовали для Москвы Альпа, ссылаясь на качество дорог, какое-то время сам ездил по городу на индурике - да, в части кочек кайф нечеловечиский, но вот динамики маловато, да и с поворотами не очень комфортно. Тем более ездил на легком аппарате, а т.к. у индуру и иже с ними центр тяжести высоко -черевато. Также в минусы рост у меня 175 и вес 75, так что ноги до земли дотянутся с трудом. Долго думал на счет близких к классикам и классик... Как к примеру сб-1 по подвеске на дорогах? Просто не хотелось бы яростно бороться за выживание на стыках какого - нибудь моста на 3-ем кольце... В общем подскажите конструктивно, пожалуйста. Брать планирую в конце осени, но готовиться надо уже сейчас.
Заранее спасибо!
Не догнал, зато согрелся...
			
						- Sxrenaba
 - На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 18:39
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: XR250 Baja/F650GS
 - Пол:
 
<!--QuoteBegin-Усатый+--><div class='quotetop'>Цитата(Усатый)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->посмотри TDM850 , может понравится ( только емубы руль кросача)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А какие + - у него в сравнении с Альпом?
Он дешевле, на сколько я понял, транса за мои деньги только 400 взять можно и у тдм-а движок порезвей, вроде, или я не прав?
А у кого посадка выше? Какие "болезни линии?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 4 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Anvil+--><div class='quotetop'>Цитата(Anvil)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В Москве очень хорошие дороги, лучше вряд ли найдешь по России, так что если ездить будешь в основном по Москве бери любой какой нравится хоть ту же сибиху!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
То есть сибишка нормально ведет себя на нашем дорожном покрытии? Москваж тоже город кантрастов, порой летишь нормально ничего не предвещает, вроде дорога новая и тут на тебе... 8-) Ну в общем я думаю и без меня все в курсе...
			
			
									
						А какие + - у него в сравнении с Альпом?
Он дешевле, на сколько я понял, транса за мои деньги только 400 взять можно и у тдм-а движок порезвей, вроде, или я не прав?
А у кого посадка выше? Какие "болезни линии?
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 4 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Anvil+--><div class='quotetop'>Цитата(Anvil)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В Москве очень хорошие дороги, лучше вряд ли найдешь по России, так что если ездить будешь в основном по Москве бери любой какой нравится хоть ту же сибиху!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
То есть сибишка нормально ведет себя на нашем дорожном покрытии? Москваж тоже город кантрастов, порой летишь нормально ничего не предвещает, вроде дорога новая и тут на тебе... 8-) Ну в общем я думаю и без меня все в курсе...

Не догнал, зато согрелся...
			
						- Sxrenaba
 - На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 18:39
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: XR250 Baja/F650GS
 - Пол:
 
<!--QuoteBegin-Усатый+--><div class='quotetop'>Цитата(Усатый)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->у TDMмов как и XTZ750 одна беда
после долгих стоянок заводистя на одном котле
потому случяется прошивает свечу<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Звучит неприятно... Под "долгие стоянки" я так понимаю зима вполне подходит...
			
			
									
						после долгих стоянок заводистя на одном котле
потому случяется прошивает свечу<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Звучит неприятно... Под "долгие стоянки" я так понимаю зима вполне подходит...
Не догнал, зато согрелся...
			
						- transporter
 - На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 18 дней
 - Сообщения: 437
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
 - Откуда: Питер
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: не езжу
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
А про <noindex><noindex><a href="http://www.vodnik.1000size.ru/index.php ... &Rcd=24829" target="_blank">Honda Africa Twin</a></noindex></noindex> народ что скажет? Красава то какая.
Интересует вообще преимущества и недостатки эндуро-туриста кубов так 600-750 перед классиком той же кубатуры. Подскажите кто знает.
На сибишке все хорошо, но колдобины за городом напрягают.
			
			
									
						Интересует вообще преимущества и недостатки эндуро-туриста кубов так 600-750 перед классиком той же кубатуры. Подскажите кто знает.
На сибишке все хорошо, но колдобины за городом напрягают.
- pHoenix
 - На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 4,223
 - Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
 - Откуда: Чертаново-Щербинка
 - Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
 - Пол:
 
Sxrenaba, ...люди на спортах на байкал ездят, а тебя московскими дорогами пугают!!!...это тебе, видимо, фанат эндуро какой-то рассказывал...
...что касаемо поворотов - тут не соглашусь - центр тяжести в городе вторичен, поскольку "песочек, трещинки"...короче я на эндуре в городе чуть не быстрее спорта поворачиваю, потому как выше - поворот просматривается лучше, и подвеска глотает неровности куда активнее - нет этого убийственного чувства прыгающего по неровностям колеса...
...Африка - не высоковата тебе будет? в принципе - все возможно, но не для города, он, как мне кажется...
...эндура 600 по динамике как классик 400...на грунте, естественно, лучше...вибрации обычно повыше у эндуро (ну, конечно, модели надо смотреть)...
			
			
									
						...что касаемо поворотов - тут не соглашусь - центр тяжести в городе вторичен, поскольку "песочек, трещинки"...короче я на эндуре в городе чуть не быстрее спорта поворачиваю, потому как выше - поворот просматривается лучше, и подвеска глотает неровности куда активнее - нет этого убийственного чувства прыгающего по неровностям колеса...
...Африка - не высоковата тебе будет? в принципе - все возможно, но не для города, он, как мне кажется...
...эндура 600 по динамике как классик 400...на грунте, естественно, лучше...вибрации обычно повыше у эндуро (ну, конечно, модели надо смотреть)...
- Sxrenaba
 - На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 18:39
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: XR250 Baja/F650GS
 - Пол:
 
<!--QuoteBegin-valenteen+--><div class='quotetop'>Цитата(valenteen)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Sxrenaba
Если не гонишся за максимальной скоростью и супер динамикой то посмотри ямаху XT 600. мотор хоть и одноцилиндровый, зато простой и надёжный, посадка под твой рост подойдёт(хотя это надо самому пробовать).
Если надо чтонибудь быстрое и динамичное то на этот мотик лучше даже не смотреть :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да нет, динамика не главное в моем случае. А то что один цилиндр, надо пробовать конечно, но не знаю.. Был 2-х месячный опыт на кавасаки клр, на мой взгляд жутко неудобный аппарат, в том числе и из-за движка, медленно ехать нереально, дергается, пробки как в аду...
			
			
									
						Если не гонишся за максимальной скоростью и супер динамикой то посмотри ямаху XT 600. мотор хоть и одноцилиндровый, зато простой и надёжный, посадка под твой рост подойдёт(хотя это надо самому пробовать).
Если надо чтонибудь быстрое и динамичное то на этот мотик лучше даже не смотреть :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да нет, динамика не главное в моем случае. А то что один цилиндр, надо пробовать конечно, но не знаю.. Был 2-х месячный опыт на кавасаки клр, на мой взгляд жутко неудобный аппарат, в том числе и из-за движка, медленно ехать нереально, дергается, пробки как в аду...
Не догнал, зато согрелся...
			
						- Anvil
 - На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 7 дней
 - Сообщения: 405
 - Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
 - Откуда: Королев МО
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
 - Контактная информация:
 
пробки как в аду на эндуре.... мало того что на ней можно поперек пробки ехать, так еще на обочину грунтовую съехал и вперед!
Повторюсь по Москве бери что душе угодно, как правильно сказал pHoenix, люди и на суперспортах ездят, а уж на классике то вообще проблем нет...
			
			
									
						Повторюсь по Москве бери что душе угодно, как правильно сказал pHoenix, люди и на суперспортах ездят, а уж на классике то вообще проблем нет...
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
			
						Все гораздо так же.
- valenteen
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 18 дней
 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
 - Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
 - Имя: Valenteen
 - Мотоцикл: Honda XR 400 R
 - Пол:
 
А кава КLR Каклй кубатуры была? У них вроде 600 или 650? 
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Насчёт дёргается незнаю. сам вожу эндурик тока маленький 250, у меня ничего не дёргается в пробках ехать очень удобно :)
У приятеля ямаха XT 400 и тоже ничего не дёргается, он ею очень доволен
			
			
									
						<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Насчёт дёргается незнаю. сам вожу эндурик тока маленький 250, у меня ничего не дёргается в пробках ехать очень удобно :)
У приятеля ямаха XT 400 и тоже ничего не дёргается, он ею очень доволен
- MotoKot
 - На форуме: 18 Лет 1 Месяц 29 дней
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 20:45
 - Род занятий: it
 - Откуда: Сергиев Посад
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Kawasaki_KLX450, GT_1.0_Custom
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Расскажи, купил? 
И чем доволен или недоволен, если купил...
Я как раз планирую брать или Хонду TA XL600V, или BMW GS650... Скорее все-таки хонду, т.к. бэха наверняка дороже в обслуживании.
Денег где-то 100-120 штук готов потратить.
Африка и ТДМ - имхо, тяжеловаты. Транс 400 кубов - слабоват. Так что особого выбора-то и нет.
			
			
									
						И чем доволен или недоволен, если купил...
Я как раз планирую брать или Хонду TA XL600V, или BMW GS650... Скорее все-таки хонду, т.к. бэха наверняка дороже в обслуживании.
Денег где-то 100-120 штук готов потратить.
Африка и ТДМ - имхо, тяжеловаты. Транс 400 кубов - слабоват. Так что особого выбора-то и нет.