мот для крупного всадника

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#16 Сообщение Scandinavian »

Lapachev спасибо за развернутый обоснованный ответ! Мне кажется, что для начала, надо попробовать прокатиться хотя бы на каком-то из вариантов хотя бы по площадке салона, дабы умерить свой "бздеж")))
Однако возникает новая проблема моты с кубатурой 1300+ выходят за бюджет. Тут либо копить, либо ждать до конца мая-начала июня, когда начнется массовый слив техники. По факту пока 2 варианта тогда Булик С90 и ВТХ 1300

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#17 Сообщение Lapachev »

Scandinavian писал(а):Однако возникает новая проблема моты с кубатурой 1300+ выходят за бюджет.
ну тут есть второй момент - по моему мнению ты напрасно существенно сужаешь круг доступных тебе моделей, упираясь в то что должен быть кардан обязательно. но здесь я тебя переубеждать не буду, кардан или ремень не так критично
но вот литраж..и по площадке ты не поймешь разницу в литраже. на 1-2 передаче что литр, что полтора - при открученной до упора ручке газа будут из-под тебя выскакивать примерно одинаково)))

но вот когда ты бдешь ехать на четвертой 60-70, и надо будет ускориться - все что меньше литра не поедет совсем никуда. и на площадке ты этого не оценишь.

оптимальный вариант был бы для тебя по моему скромному мнению - не упираться в кардан, тогда список доступных моделей с мотором 1,3 к примеру существенно расширится и полюбому уложишься в бюджет.
но мне понятно что щас тебе кажется будто кардан намного надежнее, и в этом вопросе переубеждать тебя скорее всего смысла нет. потому буду клевать мозг только по поводу кубатуры))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Scandinavian писал(а):ВТХ 1300
ну так и остановись на нем и не колупай себе разум)))
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

lorenze
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#18 Сообщение lorenze »

Бульвар не рекомендую, он создан для бодрых стартов со сфетофора, а это судя из того что ты пишешь не для тебя. О ВТХ1300 плохих отзывов не слышал.
Ну и если прям так уж чего то хочется, то можно подкопить или добрать кредитом.

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#19 Сообщение Lapachev »

lorenze писал(а):он создан для бодрых стартов со сфетофора,
90-й для стартов со светофора? да каких стартов, обычный классический крузер без замашек на злость.
булевар м109 - этот да, злой. а 90-й бульбулятор - ничего злого
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#20 Сообщение Scandinavian »

Lapachev помятуя своего товарища, работавшего в мотосервисе я и пришел к выбору кардана. Ремень - обрыв его маловероятен, но категорически возможен, чего совершенно не хочется; цепь - выше КПД, но больше гемора с обслуживанием. Как-то так.
lorenze может быть вы и вправду 109 имели ввиду??

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#21 Сообщение Lapachev »

Scandinavian писал(а):цепь - выше КПД, но больше гемора с обслуживанием
цепей на кубатурных чопперах не бывает в принципе. п поводу товарища - я думаю ты сталкивался сам по жизни с ситуациями, когда почти у всех по какому-либо вопросу в сервисе есть знакомый-товарищ-приятель, и зачастую мнения у них разнятся. товарищ одного товарища говорит что кардан если начнет трахать мозг это будет песня, товарищ другого товарища говорит что ремень это гемор. в то же время на самых можных крузерах - ремень. на том же боссхоссе - ремень.
когда я выбирал брать машину с пневмой или без, то создал на форуме тему. так почти у каждого отписавшегося был такой товарищ, который с его слов "только на ремонтах пневмы и зарабатывает", а у другой части отписавшихся были товарищи, которые утверждали обратное - что пневма на этих авто надежна и неприхотлива. и вроде нет основания не верить ни тем, ни другим - по итогу купил так как решил сам.

тут мнения у всех всегда будут разделяться. ничего в ремне страшного нет, и обрыв его так же не страшен даже если он и произойдет вдруг. но как я уже сказал - в этом вопросе я не придерживаюсь никакой стороны. и ни в чем не переубеждаю. кардан так кардан

у 90 бульбулятора характеристики по сути те же, что и у втыкса 1300, ничего в нем нет убойного. обычный спокойный крузер.
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#22 Сообщение Scandinavian »

Lapachev про цепь я написал в общем контексте мотоциклетных приводов)) но, спасибо за уточнение про ее отсутствие на кубатурных чопах. Понятное дело, что каждое мнение это субъективный взгляд одного конкретного человека. Тут скорее вопрос в техническом опыте - грубо говоря, с машинами я сталкивался сильно чаще, чем с мотоциклами, примерно в соотношении 100 к 0, то мое представление о обрыве ремня сводится к загнутым клапанам на двигателе 2.4 от доджа)) а в отношении мототехники я не сторонник какой-либо "религии" и собираю информацию по крупицам откуда могу.

Аватара пользователя
sethga
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,360
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 12:40
Откуда: Щелково
Имя: Димитрий
Мотоцикл: FXRS 1988
Пол:
Контактная информация:

Re: мот для крупного всадника

#23 Сообщение sethga »

Scandinavian Я имею примерно такие же параметры как и ты 190/120+-3 , так же сначала бздил про литры и тд. Долго катался, смотрел, думал, читал и тд. И купил ХД Фэтбой 1340. Ременной привод это песня, мягкий, эластичный и тд, очень подойдет новичку, да к тому же меньше литра в в-твине твою тушу не увезет нормально. Через два месяца ты сам поймешь что это реально мало и захочешь его продать, дабы купить "полноценный" мот, чем пополнишь армию продавцов чесоток, шестисоток и восьмисоток. Я не агитирую за хд, это дороже твоего бюджета, я склоняю посмотреть в сторону ремня и моторов 1300 +-. RoadStar 1.6 вообще будет попадание в десятку. Драги не смотри ибо вялое гавнo. Вулканы, Буливары и Роадстары Шадован аська - все твои. Ну и попробуй расширить бюджет до 350к, это существенно расширит возможности.
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©
Нормальным быть скучно. ©

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#24 Сообщение sland »

Я при 140 кг катал на 23 лс мопеде вот тут небольшое слайд-шоу, и фуры я обгонял спокойно и ничего меня не волновало не до покупки не после, ни с кем я не советовался чего мне купить потому что у меня тупо не было денег больше, так что сильно не загоняйся за динамику, если на машине ездишь медленно без напрягов то и на мотике сможешь, если все время тебе обгонять кого то надо то таки да, наверно лучше советов поспрашивай, я в этом не специалист, я езжу быстро для удовольствия а не из-за нехватки :rofl: ...кто понял жизнь - тот не спешит :rofl: ...чем хуже(не зрело) ездишь - тем больше запаса в тяге нужно для исправления тактических просчетов, имхо :rofl:

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#25 Сообщение Lapachev »

sland
это всё разговоры - типа не парься насчет динамики, и так далее - ни о чем. ну ездил я на машине когда-то с мотором 1.6, 1,8 литра. и так же нормально обгонял и фуры, и проблем с динамикой не знал - всего хватало. щас езжу на машине с объемом 5,5 литра. гонять я не стал, ездить опасно тоже. но стало гораздо приятнее ездить, когда при обгоне той же фуры тебе не надо крутить движок, и выжидать когда на всем горизонте не будет ни одной встречки что б у тебя было 30 секунд на обгон. большой мотор это просто комфортнее, и точка. я могу обгонять и на дэу матизе без проблем. но вот только нахрена оно надо, если можно взять машину комфортнее ? то же самое с литрокрузером.
sland писал(а):ни с кем я не советовался чего мне купить потому что у меня тупо не было денег больше
у топикстартера бюджет позволяет взять нормальный мотор. все что его останавливает - это страх что мощи чрезмерной. ему поясняют что не будет там никакого переизбытка мощности, и когда в бюджет влазят 800 кубов и 1300 кубов - надо однозначно и железно брать 1300 если речь идет о крузере.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
sland писал(а):...чем хуже(не зрело) ездишь - тем больше запаса в тяге нужно для исправления тактических просчетов, имхо
ну это уже совсем откровенная чушь. если кто-то будет для компенсации неумелой езды пользоваться избыточной для пилота мощностью мотора, то он очень быстро доездится.


Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
sethga писал(а):Scandinavian Я имею примерно такие же параметры как и ты 190/120+-3 , так же сначала бздил про литры и тд. Долго катался, смотрел, думал, читал и тд. И купил ХД Фэтбой 1340. Ременной привод это песня, мягкий, эластичный и тд, очень подойдет новичку, да к тому же меньше литра в в-твине твою тушу не увезет нормально. Через два месяца ты сам поймешь что это реально мало и захочешь его продать, дабы купить "полноценный" мот, чем пополнишь армию продавцов чесоток, шестисоток и восьмисоток. Я не агитирую за хд, это дороже твоего бюджета, я склоняю посмотреть в сторону ремня и моторов 1300
собсно плюсую
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

car5car
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#26 Сообщение car5car »

Тебе надо обратить внимание на колесную базу, не меньше 65 дюймов (1.65м) и обязательно педали впереди. Вираго 1100 около 60, он даже мне маленький (1.82)
Например Кав. Вулкан 1500. Двигатель значения особого не имеет, т.к. разогнаться и убиться о стенку можно и на скутере 150 куб

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#27 Сообщение sland »

Lapachev, я сейчас езжу на 7 литровом движке)))) Понимаешь, как тебе объяснить то, то что ты ездишь на 5.5 это не тождественно тому что ты умеешь более менее прилично ездить, вполне возможно что не умеешь, поэтому на 5.5 тебе только и спокойно, вообщем, о чем я и писал выше, но ты ничего не понял. (либо это проблема сексуального свойства, по другому я это объяснить не могу, либо маловат этот самый, либо плохо просчитываешь ситуацию на дороге, таскать с собой лишние литры и кг большого смысла нет :rofl:)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Lapachev писал(а):но вот только нахрена оно надо, если можно взять машину комфортнее ?
- ты как-то плавно в своей беседе с собой перескочил с мото на машины, хотя, и на машинах тоже ценят малый вес и хорошую управляемость (это связанные вещи :rofl:) поэтому 5.5 это понты для езды по прямой :rofl: Для новичка большой объём движка может быть не очень удобен в плане торможения двигателем.

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Lapachev писал(а):у топикстартера бюджет позволяет взять нормальный мотор.
- он же не на моторе будет ездить :rofl: новичку разумнее заплатить за хорошие шасси и тормоза. На двигателе как раз можно смело экономить, полно машин и мотоциклов с мощным двигателем и простеньким "всем остальным" - вот этого как раз лучше избегать, а когда "все хорошо" - эт дорого :rofl:

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#28 Сообщение Scandinavian »

Мужчины, не переходите, пожалуйста на личности и не развивайте темы, не связанные с темой вопроса, если возможно.
Оффтоп: машина 5.4 литра, езжу, соблюдая правила, что в городе, что за городом; обгон, не скажу, что ах какой динамичный, ибо со всем шмурдяком весу в машине почти 3 тонны, зато фуру могу за собой утянуть))) это к вопросу мощности и объеме двигателя, не все от него зависит)) но к вопросу это не относится)

По теме: чем прельщают многокубатурные это размером и удобной посадкой, при своих габаритах у меня еще и длинные ноги)))

А такой вопрос под большой размер ноги удобнее наличие платформ или это не категорично?

Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#29 Сообщение Agrael »

Scandinavian
Кстати, про размер ноги - тож интересует!
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

dmf
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#30 Сообщение dmf »

Размер ноги не при чем :-)
Здесь важен вынос подножки/платформы. Точнее, расстояние до них.
У меня рост 186 и до недавнего времени был Миднайт 1300 - не самый маленький мопед. Если полностью и ровно поставить ногу на платформу, то колени будут уже чуть выше бака, а как бы хочется вынести ноги ещё вперёд. Поэтому для высокого роста оптимальны Вулкан Номад, Ямаха Роад стар 1600/1700, Стратолайнер.
я для себя выбрал Страт :-)

В идеале для ТС чуть добавить к бюджету и взять Роад 1600. Если нравится вид классического олдскульного круизера, то этот вариант оптимален.

Ответить