мот для крупного всадника
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
мот для крупного всадника
Доброго времени, Уважаемые! Прошу предметно посоветовать, ссаными тряпками по морде не бить, тапками не кидаться)
По порядку:
1. 31 год.
2. Категория А открыта прошлым летом. Накат на CL 400 около 30 часов не считая покатушек в детстве.
3. Водительский стаж 14 лет.
4. Рост/вес: 195/122
5. Планируемый маршрут передвижения город 95% дальняк маловероятен, но 5% под него оставлено.
6. Рассматриваемый класс чоппер/крузер при этом в обвесе Классик, а не Кастом
7. Бюджет хотелось бы уложить в 300, а по-хорошему в 200)))
Далее по тексту)
В общем, дожив до 30 понял, что мот мне все-таки хочется и ничего с этим поделать не получается и надо брать. Права получил с прицелом на покупку в следующем году, что, в общем-то и наступило. В связи со своими габаритами ничего кроме чоппера/крузера не рассматриваю в принципе. При этом, как я понимаю, меньше литра, а по-хорошему 1300 даже и рассматривать не стоит ибо не валит/мал/ивообщеунылоеговно. Изначально присматривался к Бульвару С50 (попатест показал отличную совместимость оной с мотоциклом), но, видимо, придется его исключить в связи с малой мощностью/тягой т.к. со мной это уже будет 500 кг веса. Один бывалый мотоциклист советует брать VTX1300, а по хорошему 1800, но тут возникает НО: во-первых это высокая цена, во-вторых малый опыт и страх не справиться со всеми 75 лошадьми. Стиль вождения у меня как у полуслепой бабушки, которая вышла на пенсию еще при Сталине, поэтому максимальная скорость не важна абсолютно, а тошнить в пробке можно и на 50 Булевардовских конях, как мне кажется.
Вопрос: стоит ли напрягаться и брать Хонду или на первый сезон можно обойтись и Бульваром, либо рассмотреть иные варианты.
Заранее спасибо за советы
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Дополню: покатался на Virago 1100, вроде, показалось, что мощей для меня в ней многовато, хотя может это из-за того, что жутко неудобно на ней было
По порядку:
1. 31 год.
2. Категория А открыта прошлым летом. Накат на CL 400 около 30 часов не считая покатушек в детстве.
3. Водительский стаж 14 лет.
4. Рост/вес: 195/122
5. Планируемый маршрут передвижения город 95% дальняк маловероятен, но 5% под него оставлено.
6. Рассматриваемый класс чоппер/крузер при этом в обвесе Классик, а не Кастом
7. Бюджет хотелось бы уложить в 300, а по-хорошему в 200)))
Далее по тексту)
В общем, дожив до 30 понял, что мот мне все-таки хочется и ничего с этим поделать не получается и надо брать. Права получил с прицелом на покупку в следующем году, что, в общем-то и наступило. В связи со своими габаритами ничего кроме чоппера/крузера не рассматриваю в принципе. При этом, как я понимаю, меньше литра, а по-хорошему 1300 даже и рассматривать не стоит ибо не валит/мал/ивообщеунылоеговно. Изначально присматривался к Бульвару С50 (попатест показал отличную совместимость оной с мотоциклом), но, видимо, придется его исключить в связи с малой мощностью/тягой т.к. со мной это уже будет 500 кг веса. Один бывалый мотоциклист советует брать VTX1300, а по хорошему 1800, но тут возникает НО: во-первых это высокая цена, во-вторых малый опыт и страх не справиться со всеми 75 лошадьми. Стиль вождения у меня как у полуслепой бабушки, которая вышла на пенсию еще при Сталине, поэтому максимальная скорость не важна абсолютно, а тошнить в пробке можно и на 50 Булевардовских конях, как мне кажется.
Вопрос: стоит ли напрягаться и брать Хонду или на первый сезон можно обойтись и Бульваром, либо рассмотреть иные варианты.
Заранее спасибо за советы
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Дополню: покатался на Virago 1100, вроде, показалось, что мощей для меня в ней многовато, хотя может это из-за того, что жутко неудобно на ней было
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Ну вот же тема:
http://www.motoforum.ru/forum/topic69336.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic69336.html
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
спасибо, почитаю! но все-таки есть небольшие отличия я на 30% тяжелее, сейчас 300 тыр это не 300 тыр в 2014 году.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Прошу прощения, думал тема померла еще в '14. почитаю, и, если останутся вопросы вернусь сюда. еще раз спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Прошу прощения, думал тема померла еще в '14. почитаю, и, если останутся вопросы вернусь сюда. еще раз спасибо
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Хжр 1300/cb 1300 и не заниматься ерундой. Ну или гусь, если денег много
Практикующий некромант
- Tokio
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Как вариант -
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Спасибо, конечно, но нет, совершенно не мое, вот вообще никак))Хжр 1300/cb 1300
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 00:02
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Mt09-Tracer
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
катаюсь на fz1 - 190 рост 130 вес! удобно в целом,сиденье планирую гель! динамики и тд хватает
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Из больших круйзеров лично я рассматривал в основном эти потому что большие, потому что есть варианты с заводской комплектацией кофрами/дугами(не хочу колхозно тюнинговать) и потому что кардан
1) Kawasaki vulcan 1500 или 1600, главное брать не старше 2002 года (есть не илюзорный риск получить дорогостоящий ремонт из-за пластиковой детали маслонасоса, которая рано или поздно даст дуба), есть вариант дешевый в виде "classic" без дуг и кофров, со спицованными колёсами. А также для 1500-ых есть как карбюраторная так и инжекторная версии. 1600-ые уже все инжекторные. И соответственно версии tourer/nomad это с дугами и кофрами.
2) Yamaha xvz 1300 royal star, основной особенностью является то что звук выхлопа не такой как на других подобных агрегатах. Есть как дешевые варианты просто royal star так и с обвесом в виде дуг+кофров у tour deluxe версии или дуг+кофров+центрального кофра+бэтвинга у venture версии.
Ещё из интересного это Honda Valkyrie, дикий 6-ти цилиндровый двигатель и не редко можно встретить в продаже очень красивые аппараты, типа вот такого https://mb.onliner.by/moto/142582
Ещё конечно можно посмотреть в сторону Триумфов и Харли Дэвидсонов, но ценник будет выше.
1) Kawasaki vulcan 1500 или 1600, главное брать не старше 2002 года (есть не илюзорный риск получить дорогостоящий ремонт из-за пластиковой детали маслонасоса, которая рано или поздно даст дуба), есть вариант дешевый в виде "classic" без дуг и кофров, со спицованными колёсами. А также для 1500-ых есть как карбюраторная так и инжекторная версии. 1600-ые уже все инжекторные. И соответственно версии tourer/nomad это с дугами и кофрами.
2) Yamaha xvz 1300 royal star, основной особенностью является то что звук выхлопа не такой как на других подобных агрегатах. Есть как дешевые варианты просто royal star так и с обвесом в виде дуг+кофров у tour deluxe версии или дуг+кофров+центрального кофра+бэтвинга у venture версии.
Ещё из интересного это Honda Valkyrie, дикий 6-ти цилиндровый двигатель и не редко можно встретить в продаже очень красивые аппараты, типа вот такого https://mb.onliner.by/moto/142582
Ещё конечно можно посмотреть в сторону Триумфов и Харли Дэвидсонов, но ценник будет выше.
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
По кавам не уверен что-то я. может, конечно, предвзято. А рояль как-то в цену не пролазит даже со скрипом.1) Kawasaki vulcan 1500 или 1600
2) Yamaha xvz 1300 royal star
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Предвзятость всегда есть, идеальной техники не бывает, тут уж дело вкусов и возможностей. А рояли во всяком случае tour deluxe/venture стоят не многим дороже чем
tourer/nomad. Другое дело, что вот "голые" рояли я в продаже не встречал, а укомплектованные версии мотоциклов в приличном состоянии начинаются с 5000$, мне лично попадался тот же tour deluxe за 4500$ или 5000$, что на рубли где то до 300 тыс. руб, но в основном они конечно стоят около 6000$ и дороже.
Ещё как вариант это Yamaha XVS1300 и Yamaha XV1600, но они ременные
tourer/nomad. Другое дело, что вот "голые" рояли я в продаже не встречал, а укомплектованные версии мотоциклов в приличном состоянии начинаются с 5000$, мне лично попадался тот же tour deluxe за 4500$ или 5000$, что на рубли где то до 300 тыс. руб, но в основном они конечно стоят около 6000$ и дороже.
Ещё как вариант это Yamaha XVS1300 и Yamaha XV1600, но они ременные
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Рассматриваю пока только карданный привод. Да и кубатура более литра мне страшновата как первый мот, если честно. Как писал в первом посте: - вирага 1100 оказалась для меня слишком шустрой.Yamaha XVS1300 и Yamaha XV1600, но они ременные
- Lapachev
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для крупного всадника
Scandinavian
а почему для тебя вирага слишком шустрой оказалась? стремился открутить по полной чтоль сам?ну хз, я первым мотом взял то что в подпись у меня. езжу - и не понимаю в чем проблема кубатуры на чопере/крузере? да мотор 1,9. но во-первых это не спорт - этот мотор даже не крутится, у него с 5000 оборотов уже красная зона. во-вторых там открытие газа достаточно лояльное к новичку, случайно перекрутить сложно. Да, были ситуации несколько неприятные и опасные, но они были на сто процентов не связаны с кубатурой. проще говоря эти же ситуации возникли бы ровно те же и на восьмисотке какой-нить
а почему для тебя вирага слишком шустрой оказалась? стремился открутить по полной чтоль сам?ну хз, я первым мотом взял то что в подпись у меня. езжу - и не понимаю в чем проблема кубатуры на чопере/крузере? да мотор 1,9. но во-первых это не спорт - этот мотор даже не крутится, у него с 5000 оборотов уже красная зона. во-вторых там открытие газа достаточно лояльное к новичку, случайно перекрутить сложно. Да, были ситуации несколько неприятные и опасные, но они были на сто процентов не связаны с кубатурой. проще говоря эти же ситуации возникли бы ровно те же и на восьмисотке какой-нить
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Lapachev я то не стремился)) а вот хозяин той самой вираги подначивал крутануть поглубже, дабы ощутить всю прелесть литра, ощутил, понял, что из-под задницы вполне могу ее упустить при недостаточности опыта.
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Я тоже не вижу проблемы с этой самой кубатурой, мотоциклы тяжёлые, лошадей мало, плюс/минус поллитра ничего координально не меняет. В тоже время брать, что-то меньше литра я вообще смысла не вижу, по всем законам физики они же вообще ездить не будут.
Тогда в общем то остаётся Honda vtx1300 о которой ты выше писал. Выбор не особо велик.Scandinavian писал(а):Рассматриваю пока только карданный привод
- Lapachev
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для крупного всадника
могу тебе сказать с уверенностью что чувство, что можешь упустить ее из-под задницы, крайне быстро пройдет.Scandinavian писал(а): Lapachev я то не стремился)) а вот хозяин той самой вираги подначивал крутануть поглубже, дабы ощутить всю прелесть литра, ощутил, понял, что из-под задницы вполне могу ее упустить при недостаточности опыта.
у меня было ровно то же самое - разгонешься как овощ, так что машины со светофора тебя обгоняют как стоячего - а тебе кажется что ты ускоряешься как ракета, и чуть быстрее - и слетишь с мота нахрен.
но поверь мне - это у тебя на первую неделю езды максимум. потом перестанешь об этом думать, когда тело само на автомате начнет принимать правильное положение на моте в зависимости от ускорения.
ручку не откручивать до упора это не проблема, ход ручки газа на крузерах с большим литражом достаточно большой, случайно до упора не открутишь.
но - если возьмешь щас 800 кубов какие-нить, то спустя пару недель тебя будет ждать скорее всего разочарование. потому что ты будешь ехать по трассе 100 к примеру и тебе надо будет для обгона ускориться до 130. и вот тут твои 800 кубов с твоим весом тебя никуда не повезут. будешь обгонять полчаса.
с твоим весом чоппер на 800 кубов это пинцет будет. даже вирага 1100 будет весьма средняя. твои ощущения (что выскочит из-под тебя))) - мне очень понятны, у самого были ровно те же. но именно с позиции этого ч тебе говорю - это на неделю-две максимум. и купив менее чем литровый крузер через эти самые 2 недели ты начнешь осознавать, что купил что-то не то. купи я первым то что мне советовали - 750-й шадик, через месяц макимум пришлось бы выставлять его на продажу. и дело не в том гонщик ты или нет. а в том что бы элементарно безопаснее мог совершить обгон. мне литраж по сути только на обгонах и нужен, ибо со светофоров не стартую, 200 не езжу.
повторюсь - с твоими ТТХ и о литро-крузере думать не надо. 1,3 было было бы уже норм, но не литр
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное