мот для крупного всадника

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

мот для крупного всадника

#1 Сообщение Scandinavian »

Доброго времени, Уважаемые! Прошу предметно посоветовать, ссаными тряпками по морде не бить, тапками не кидаться)

По порядку:
1. 31 год.
2. Категория А открыта прошлым летом. Накат на CL 400 около 30 часов не считая покатушек в детстве.
3. Водительский стаж 14 лет.
4. Рост/вес: 195/122
5. Планируемый маршрут передвижения город 95% дальняк маловероятен, но 5% под него оставлено.
6. Рассматриваемый класс чоппер/крузер при этом в обвесе Классик, а не Кастом
7. Бюджет хотелось бы уложить в 300, а по-хорошему в 200)))
Далее по тексту)

В общем, дожив до 30 понял, что мот мне все-таки хочется и ничего с этим поделать не получается и надо брать. Права получил с прицелом на покупку в следующем году, что, в общем-то и наступило. В связи со своими габаритами ничего кроме чоппера/крузера не рассматриваю в принципе. При этом, как я понимаю, меньше литра, а по-хорошему 1300 даже и рассматривать не стоит ибо не валит/мал/ивообщеунылоеговно. Изначально присматривался к Бульвару С50 (попатест показал отличную совместимость оной с мотоциклом), но, видимо, придется его исключить в связи с малой мощностью/тягой т.к. со мной это уже будет 500 кг веса. Один бывалый мотоциклист советует брать VTX1300, а по хорошему 1800, но тут возникает НО: во-первых это высокая цена, во-вторых малый опыт и страх не справиться со всеми 75 лошадьми. Стиль вождения у меня как у полуслепой бабушки, которая вышла на пенсию еще при Сталине, поэтому максимальная скорость не важна абсолютно, а тошнить в пробке можно и на 50 Булевардовских конях, как мне кажется.

Вопрос: стоит ли напрягаться и брать Хонду или на первый сезон можно обойтись и Бульваром, либо рассмотреть иные варианты.

Заранее спасибо за советы

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Дополню: покатался на Virago 1100, вроде, показалось, что мощей для меня в ней многовато, хотя может это из-за того, что жутко неудобно на ней было

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#2 Сообщение nektoSubZero »

Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#3 Сообщение Scandinavian »

спасибо, почитаю! но все-таки есть небольшие отличия я на 30% тяжелее, сейчас 300 тыр это не 300 тыр в 2014 году.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Прошу прощения, думал тема померла еще в '14. почитаю, и, если останутся вопросы вернусь сюда. еще раз спасибо

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#4 Сообщение SaSh'ok »

Хжр 1300/cb 1300 и не заниматься ерундой. Ну или гусь, если денег много
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#5 Сообщение Tokio »

Как вариант -
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#6 Сообщение Scandinavian »

Хжр 1300/cb 1300
Спасибо, конечно, но нет, совершенно не мое, вот вообще никак))

prosto_ivan
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 00:02
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Mt09-Tracer
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#7 Сообщение prosto_ivan »

катаюсь на fz1 - 190 рост 130 вес! удобно в целом,сиденье планирую гель! динамики и тд хватает

lorenze
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#8 Сообщение lorenze »

Из больших круйзеров лично я рассматривал в основном эти потому что большие, потому что есть варианты с заводской комплектацией кофрами/дугами(не хочу колхозно тюнинговать) и потому что кардан
1) Kawasaki vulcan 1500 или 1600, главное брать не старше 2002 года (есть не илюзорный риск получить дорогостоящий ремонт из-за пластиковой детали маслонасоса, которая рано или поздно даст дуба), есть вариант дешевый в виде "classic" без дуг и кофров, со спицованными колёсами. А также для 1500-ых есть как карбюраторная так и инжекторная версии. 1600-ые уже все инжекторные. И соответственно версии tourer/nomad это с дугами и кофрами.
2) Yamaha xvz 1300 royal star, основной особенностью является то что звук выхлопа не такой как на других подобных агрегатах. Есть как дешевые варианты просто royal star так и с обвесом в виде дуг+кофров у tour deluxe версии или дуг+кофров+центрального кофра+бэтвинга у venture версии.

Ещё из интересного это Honda Valkyrie, дикий 6-ти цилиндровый двигатель и не редко можно встретить в продаже очень красивые аппараты, типа вот такого https://mb.onliner.by/moto/142582

Ещё конечно можно посмотреть в сторону Триумфов и Харли Дэвидсонов, но ценник будет выше.

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#9 Сообщение Scandinavian »

1) Kawasaki vulcan 1500 или 1600
2) Yamaha xvz 1300 royal star
По кавам не уверен что-то я. может, конечно, предвзято. А рояль как-то в цену не пролазит даже со скрипом.

lorenze
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#10 Сообщение lorenze »

Предвзятость всегда есть, идеальной техники не бывает, тут уж дело вкусов и возможностей. А рояли во всяком случае tour deluxe/venture стоят не многим дороже чем
tourer/nomad. Другое дело, что вот "голые" рояли я в продаже не встречал, а укомплектованные версии мотоциклов в приличном состоянии начинаются с 5000$, мне лично попадался тот же tour deluxe за 4500$ или 5000$, что на рубли где то до 300 тыс. руб, но в основном они конечно стоят около 6000$ и дороже.

Ещё как вариант это Yamaha XVS1300 и Yamaha XV1600, но они ременные

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#11 Сообщение Scandinavian »

Yamaha XVS1300 и Yamaha XV1600, но они ременные
Рассматриваю пока только карданный привод. Да и кубатура более литра мне страшновата как первый мот, если честно. Как писал в первом посте: - вирага 1100 оказалась для меня слишком шустрой.

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#12 Сообщение Lapachev »

Scandinavian
а почему для тебя вирага слишком шустрой оказалась? стремился открутить по полной чтоль сам?ну хз, я первым мотом взял то что в подпись у меня. езжу - и не понимаю в чем проблема кубатуры на чопере/крузере? да мотор 1,9. но во-первых это не спорт - этот мотор даже не крутится, у него с 5000 оборотов уже красная зона. во-вторых там открытие газа достаточно лояльное к новичку, случайно перекрутить сложно. Да, были ситуации несколько неприятные и опасные, но они были на сто процентов не связаны с кубатурой. проще говоря эти же ситуации возникли бы ровно те же и на восьмисотке какой-нить
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#13 Сообщение Scandinavian »

Lapachev я то не стремился)) а вот хозяин той самой вираги подначивал крутануть поглубже, дабы ощутить всю прелесть литра, ощутил, понял, что из-под задницы вполне могу ее упустить при недостаточности опыта.

lorenze
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#14 Сообщение lorenze »

Я тоже не вижу проблемы с этой самой кубатурой, мотоциклы тяжёлые, лошадей мало, плюс/минус поллитра ничего координально не меняет. В тоже время брать, что-то меньше литра я вообще смысла не вижу, по всем законам физики они же вообще ездить не будут.
Scandinavian писал(а):Рассматриваю пока только карданный привод
Тогда в общем то остаётся Honda vtx1300 о которой ты выше писал. Выбор не особо велик.

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#15 Сообщение Lapachev »

Scandinavian писал(а): Lapachev я то не стремился)) а вот хозяин той самой вираги подначивал крутануть поглубже, дабы ощутить всю прелесть литра, ощутил, понял, что из-под задницы вполне могу ее упустить при недостаточности опыта.
могу тебе сказать с уверенностью что чувство, что можешь упустить ее из-под задницы, крайне быстро пройдет.

у меня было ровно то же самое - разгонешься как овощ, так что машины со светофора тебя обгоняют как стоячего - а тебе кажется что ты ускоряешься как ракета, и чуть быстрее - и слетишь с мота нахрен.
но поверь мне - это у тебя на первую неделю езды максимум. потом перестанешь об этом думать, когда тело само на автомате начнет принимать правильное положение на моте в зависимости от ускорения.

ручку не откручивать до упора это не проблема, ход ручки газа на крузерах с большим литражом достаточно большой, случайно до упора не открутишь.

но - если возьмешь щас 800 кубов какие-нить, то спустя пару недель тебя будет ждать скорее всего разочарование. потому что ты будешь ехать по трассе 100 к примеру и тебе надо будет для обгона ускориться до 130. и вот тут твои 800 кубов с твоим весом тебя никуда не повезут. будешь обгонять полчаса.

с твоим весом чоппер на 800 кубов это пинцет будет. даже вирага 1100 будет весьма средняя. твои ощущения (что выскочит из-под тебя))) - мне очень понятны, у самого были ровно те же. но именно с позиции этого ч тебе говорю - это на неделю-две максимум. и купив менее чем литровый крузер через эти самые 2 недели ты начнешь осознавать, что купил что-то не то. купи я первым то что мне советовали - 750-й шадик, через месяц макимум пришлось бы выставлять его на продажу. и дело не в том гонщик ты или нет. а в том что бы элементарно безопаснее мог совершить обгон. мне литраж по сути только на обгонах и нужен, ибо со светофоров не стартую, 200 не езжу.
повторюсь - с твоими ТТХ и о литро-крузере думать не надо. 1,3 было было бы уже норм, но не литр
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Ответить