Одна труба или две?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение opavelo »

Сразу на хаябусу садись - там две трубы - симметрия!!! И едет хорошо!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 25 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#17 Сообщение VasVF »

evkaz,
я тоже знаю, что трехкамерный ванкель объемом 2.0 литра довольно просто развивет 550 л.с. (прости в кВт не силен 8-) ) Но ВАЗовский на это не способен - эт точно :)
ну и живет он тысяч 20 км, не больше

кстати. тот же самый двухлитровый двигатель (обычный) можно форсануть и до 700л.с., если посадить его на метанол и поставить парочку турбин... ну это не все доработки, конечно... но 700л.с. он будет выдавать :) ну и жить такой движок будет соотетственно......
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
varvar
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:39
Откуда: Донецк

Re: Одна труба или две?

#18 Сообщение varvar »

<!--QuoteBegin-evkaz+--><div class='quotetop'>Цитата(evkaz)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Здравствуйте!

Я потенциальный новоявленный мотоциклист. Ну знаете, из тех, кто когда-то давно ездил на велосипеде, а теперь вдруг захотел пересесть на спортбайк. И как минимум на "литр".
Изучив интернет ресурсы я выбрал для себя наиболее понрваившийся байк - Yamaha Thanderace. И так он мне заочно понравился, что небыло в моём сердце у него ни каких конкурентов. До тех пор, пока я не увидел его фотографии в панораме. О, нет - у него всего один глушитель по правому борту!
Вещь, покачнувшая мою уверенность в абсолютной непогрешимости этой машины, может показаться довольно глупой - я поклонник симметрии. Да, я знаю что многие, в том числе лучшие, спортбайки имеют выхлоп только с одного борта, но ... ничего не могу с собой поделать. Меня это беспокоит. Настолько, что я уже начал посматривать в сторону Honda BlackBird, у которого два глушителя, между прочим.
Вмешиваться в конструкцию, вырезая что-то или приваривая минимагом, очень не хотелось бы, так как я испытываю благоговение перед любой японской техникой. Подскажите, есть ли какие-то способы установить второй глушитель не вмешиваясь в конструкцию? Обойтись, так сказать, "малой кровью".
Пусть он будет чуть тяжелее и дороже, но у него будет ДВЕ трубы!
А вас не смущает не симметричность?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Бедный мальчик как ты на велосипеде ездил там цепь с одной стороны :) :edy:

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#19 Сообщение Stunter »

нах это нужно...
и весь вырастет не на пару кг...а думаю на 10-15..трубы дополнительные, крепеж, сама банка...+ хорошие глушители обойдутся в штуки 2 евро.

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#20 Сообщение Anvil »

ересь это все с приделыванием трубы,

найди то что нравится без прилепливания трубы
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#21 Сообщение opossum »

Хочешь полетать на ядре,ну тогда тебе немного другую Ямаху надо,V-Max.Её какраз и называют кувалдолётом,пушечным ядром...
и вроде семетричная,только кардан 1 и на левой ручке нет тросика к заслонкам карба.... :devil:

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#22 Сообщение Павел Сергеевич »

opossum, ага, Я тоже помню собирался V-Max брать в качестве первого мотоцикла! :devil: Причем обязательно полносильный в 145 лошадей... :moto:
Симметричный такой красавец, с 2-мя банками...
До сих пор удивляюсь: как меня продавец в салоне от нее отговорил и всучил 400-ку!!! Изображение ему!!! А то бы сейчас вот писал про единственный в своей жизни "полет на пушечном ядре" в лучшем случае сидя в инвалидном кресле... :remem: Гы-гы-гы!!!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#23 Сообщение opossum »

мне хватило 1 проезда вокруг площадки в Ольгино.Уже имея младшего брата ,FZX-750,на фесте поменялись мотиками,уж лучше я на FZX буду ездить :-)

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000

#24 Сообщение ПТИЦ »

Пару слов о газодинамике выпуска ДВС. Применительно к мотоциклам не так давно кажется в МОТО встречаласьсь статья с объяснением решений с двумя глушителями и с одним. Если короче,то в общем 2 конца поднимают момент в середине,а один легче настроить на максимальную отдачу возле красной зоны.
Переделка выпуска ТандырЭйса из соображений эстетики это бестолковая и вредная для работы движка затея,если речь не идет о настройке на стенде совместно с ПауэрКомандер,подбором жиклеров и т.д.
Конкретно по мотегу - в том же МОТО рассматривался модельный ряд Тандыров,модели до 98 г (кажетсо включительно) шли с гильзоваными цилиндрами,никасиль стали делать позже,как следствие - быстрый в сравнении с никасилем износ ЦПГ и повышеный расход масла,чем Ямаха и без того с возрастом болеет,но если мот будет "развлечением выходного дня" с сезонным пробегом менее 10 000 - то ништяг аппарат,если не с велосипеда пересаживацо...

Аватара пользователя
Zet
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 08:22
Откуда: Питер
Мотоцикл: Honda vfr-400

#25 Сообщение Zet »

две трубы круче по-любому согласна.
Возможность уйти-уже повод остаться

Аватара пользователя
777
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 16:29
Откуда: С-Пб

#26 Сообщение 777 »

А Я НЕ СОГЛАСЕН!!!!! одна труба богом дана))))))
Хочу козлить.....

evkaz
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#27 Сообщение evkaz »

Пожалуй, убедили. Переделка ТандерЭйса - это плохая идея. Осталось только выбрать: смириться с одной трубой, или найти что-нибудь другое. А жаль - машина очень фотогенична! Просто очень!

Все эти ужасы по поводу опасной езды... Неужели это так уж страшно? Ну скорость, ну твёрдый асфальт... Но ведь кто-то и из дома по вечерам боится выходить. Какова реальная степень опасности? Если, к примеру, человек уже взрослый и голова - частый гость на его плечах, если он крепкий, спортивный парень, и провёл свою юность не у телевизора с джойстиком в руках, если у него отличные моторные навыки и он быстро всему учится, если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...
Каковы реальные опасности? У вас есть конкретные примеры из жизни, или всё основанно только на собственных страхах?
Я не спорю, просто спарашиваю...

Аватара пользователя
Makc
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 09:31
Откуда: МОСКВА
Имя: Макс
Мотоцикл: Vmax
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение Makc »

evkaz, Покупай кувалду и будет тебе счастье, полет на симитричном ядре, только учти, ядра долго не летают... :devil:

evkaz
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#29 Сообщение evkaz »

Кувалду? Как у тебя? Симпатичная. Нет, правда...

Но мне по душе только спорт и спорт-турист...

Аватара пользователя
Makc
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 09:31
Откуда: МОСКВА
Имя: Макс
Мотоцикл: Vmax
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение Makc »

А после велосипеда один ****

Ответить