Одна труба или две?
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
evkaz,
я тоже знаю, что трехкамерный ванкель объемом 2.0 литра довольно просто развивет 550 л.с. (прости в кВт не силен 8-) ) Но ВАЗовский на это не способен - эт точно :)
ну и живет он тысяч 20 км, не больше
кстати. тот же самый двухлитровый двигатель (обычный) можно форсануть и до 700л.с., если посадить его на метанол и поставить парочку турбин... ну это не все доработки, конечно... но 700л.с. он будет выдавать :) ну и жить такой движок будет соотетственно......
я тоже знаю, что трехкамерный ванкель объемом 2.0 литра довольно просто развивет 550 л.с. (прости в кВт не силен 8-) ) Но ВАЗовский на это не способен - эт точно :)
ну и живет он тысяч 20 км, не больше
кстати. тот же самый двухлитровый двигатель (обычный) можно форсануть и до 700л.с., если посадить его на метанол и поставить парочку турбин... ну это не все доработки, конечно... но 700л.с. он будет выдавать :) ну и жить такой движок будет соотетственно......
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- varvar
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:39
- Откуда: Донецк
Re: Одна труба или две?
<!--QuoteBegin-evkaz+--><div class='quotetop'>Цитата(evkaz)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Здравствуйте!
Я потенциальный новоявленный мотоциклист. Ну знаете, из тех, кто когда-то давно ездил на велосипеде, а теперь вдруг захотел пересесть на спортбайк. И как минимум на "литр".
Изучив интернет ресурсы я выбрал для себя наиболее понрваившийся байк - Yamaha Thanderace. И так он мне заочно понравился, что небыло в моём сердце у него ни каких конкурентов. До тех пор, пока я не увидел его фотографии в панораме. О, нет - у него всего один глушитель по правому борту!
Вещь, покачнувшая мою уверенность в абсолютной непогрешимости этой машины, может показаться довольно глупой - я поклонник симметрии. Да, я знаю что многие, в том числе лучшие, спортбайки имеют выхлоп только с одного борта, но ... ничего не могу с собой поделать. Меня это беспокоит. Настолько, что я уже начал посматривать в сторону Honda BlackBird, у которого два глушителя, между прочим.
Вмешиваться в конструкцию, вырезая что-то или приваривая минимагом, очень не хотелось бы, так как я испытываю благоговение перед любой японской техникой. Подскажите, есть ли какие-то способы установить второй глушитель не вмешиваясь в конструкцию? Обойтись, так сказать, "малой кровью".
Пусть он будет чуть тяжелее и дороже, но у него будет ДВЕ трубы!
А вас не смущает не симметричность?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Бедный мальчик как ты на велосипеде ездил там цепь с одной стороны :) :edy:
Я потенциальный новоявленный мотоциклист. Ну знаете, из тех, кто когда-то давно ездил на велосипеде, а теперь вдруг захотел пересесть на спортбайк. И как минимум на "литр".
Изучив интернет ресурсы я выбрал для себя наиболее понрваившийся байк - Yamaha Thanderace. И так он мне заочно понравился, что небыло в моём сердце у него ни каких конкурентов. До тех пор, пока я не увидел его фотографии в панораме. О, нет - у него всего один глушитель по правому борту!
Вещь, покачнувшая мою уверенность в абсолютной непогрешимости этой машины, может показаться довольно глупой - я поклонник симметрии. Да, я знаю что многие, в том числе лучшие, спортбайки имеют выхлоп только с одного борта, но ... ничего не могу с собой поделать. Меня это беспокоит. Настолько, что я уже начал посматривать в сторону Honda BlackBird, у которого два глушителя, между прочим.
Вмешиваться в конструкцию, вырезая что-то или приваривая минимагом, очень не хотелось бы, так как я испытываю благоговение перед любой японской техникой. Подскажите, есть ли какие-то способы установить второй глушитель не вмешиваясь в конструкцию? Обойтись, так сказать, "малой кровью".
Пусть он будет чуть тяжелее и дороже, но у него будет ДВЕ трубы!
А вас не смущает не симметричность?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Бедный мальчик как ты на велосипеде ездил там цепь с одной стороны :) :edy:
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
opossum, ага, Я тоже помню собирался V-Max брать в качестве первого мотоцикла! :devil: Причем обязательно полносильный в 145 лошадей... :moto:
Симметричный такой красавец, с 2-мя банками...
До сих пор удивляюсь: как меня продавец в салоне от нее отговорил и всучил 400-ку!!!
ему!!! А то бы сейчас вот писал про единственный в своей жизни "полет на пушечном ядре" в лучшем случае сидя в инвалидном кресле... :remem: Гы-гы-гы!!!
Симметричный такой красавец, с 2-мя банками...
До сих пор удивляюсь: как меня продавец в салоне от нее отговорил и всучил 400-ку!!!

"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Пару слов о газодинамике выпуска ДВС. Применительно к мотоциклам не так давно кажется в МОТО встречаласьсь статья с объяснением решений с двумя глушителями и с одним. Если короче,то в общем 2 конца поднимают момент в середине,а один легче настроить на максимальную отдачу возле красной зоны.
Переделка выпуска ТандырЭйса из соображений эстетики это бестолковая и вредная для работы движка затея,если речь не идет о настройке на стенде совместно с ПауэрКомандер,подбором жиклеров и т.д.
Конкретно по мотегу - в том же МОТО рассматривался модельный ряд Тандыров,модели до 98 г (кажетсо включительно) шли с гильзоваными цилиндрами,никасиль стали делать позже,как следствие - быстрый в сравнении с никасилем износ ЦПГ и повышеный расход масла,чем Ямаха и без того с возрастом болеет,но если мот будет "развлечением выходного дня" с сезонным пробегом менее 10 000 - то ништяг аппарат,если не с велосипеда пересаживацо...
Переделка выпуска ТандырЭйса из соображений эстетики это бестолковая и вредная для работы движка затея,если речь не идет о настройке на стенде совместно с ПауэрКомандер,подбором жиклеров и т.д.
Конкретно по мотегу - в том же МОТО рассматривался модельный ряд Тандыров,модели до 98 г (кажетсо включительно) шли с гильзоваными цилиндрами,никасиль стали делать позже,как следствие - быстрый в сравнении с никасилем износ ЦПГ и повышеный расход масла,чем Ямаха и без того с возрастом болеет,но если мот будет "развлечением выходного дня" с сезонным пробегом менее 10 000 - то ништяг аппарат,если не с велосипеда пересаживацо...
-
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Пожалуй, убедили. Переделка ТандерЭйса - это плохая идея. Осталось только выбрать: смириться с одной трубой, или найти что-нибудь другое. А жаль - машина очень фотогенична! Просто очень!
Все эти ужасы по поводу опасной езды... Неужели это так уж страшно? Ну скорость, ну твёрдый асфальт... Но ведь кто-то и из дома по вечерам боится выходить. Какова реальная степень опасности? Если, к примеру, человек уже взрослый и голова - частый гость на его плечах, если он крепкий, спортивный парень, и провёл свою юность не у телевизора с джойстиком в руках, если у него отличные моторные навыки и он быстро всему учится, если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...
Каковы реальные опасности? У вас есть конкретные примеры из жизни, или всё основанно только на собственных страхах?
Я не спорю, просто спарашиваю...
Все эти ужасы по поводу опасной езды... Неужели это так уж страшно? Ну скорость, ну твёрдый асфальт... Но ведь кто-то и из дома по вечерам боится выходить. Какова реальная степень опасности? Если, к примеру, человек уже взрослый и голова - частый гость на его плечах, если он крепкий, спортивный парень, и провёл свою юность не у телевизора с джойстиком в руках, если у него отличные моторные навыки и он быстро всему учится, если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...
Каковы реальные опасности? У вас есть конкретные примеры из жизни, или всё основанно только на собственных страхах?
Я не спорю, просто спарашиваю...