Одна труба или две?
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Одна труба или две?
Здравствуйте!
Я потенциальный новоявленный мотоциклист. Ну знаете, из тех, кто когда-то давно ездил на велосипеде, а теперь вдруг захотел пересесть на спортбайк. И как минимум на "литр".
Изучив интернет ресурсы я выбрал для себя наиболее понрваившийся байк - Yamaha Thanderace. И так он мне заочно понравился, что небыло в моём сердце у него ни каких конкурентов. До тех пор, пока я не увидел его фотографии в панораме. О, нет - у него всего один глушитель по правому борту!
Вещь, покачнувшая мою уверенность в абсолютной непогрешимости этой машины, может показаться довольно глупой - я поклонник симметрии. Да, я знаю что многие, в том числе лучшие, спортбайки имеют выхлоп только с одного борта, но ... ничего не могу с собой поделать. Меня это беспокоит. Настолько, что я уже начал посматривать в сторону Honda BlackBird, у которого два глушителя, между прочим.
Вмешиваться в конструкцию, вырезая что-то или приваривая минимагом, очень не хотелось бы, так как я испытываю благоговение перед любой японской техникой. Подскажите, есть ли какие-то способы установить второй глушитель не вмешиваясь в конструкцию? Обойтись, так сказать, "малой кровью".
Пусть он будет чуть тяжелее и дороже, но у него будет ДВЕ трубы!
А вас не смущает не симметричность?
Я потенциальный новоявленный мотоциклист. Ну знаете, из тех, кто когда-то давно ездил на велосипеде, а теперь вдруг захотел пересесть на спортбайк. И как минимум на "литр".
Изучив интернет ресурсы я выбрал для себя наиболее понрваившийся байк - Yamaha Thanderace. И так он мне заочно понравился, что небыло в моём сердце у него ни каких конкурентов. До тех пор, пока я не увидел его фотографии в панораме. О, нет - у него всего один глушитель по правому борту!
Вещь, покачнувшая мою уверенность в абсолютной непогрешимости этой машины, может показаться довольно глупой - я поклонник симметрии. Да, я знаю что многие, в том числе лучшие, спортбайки имеют выхлоп только с одного борта, но ... ничего не могу с собой поделать. Меня это беспокоит. Настолько, что я уже начал посматривать в сторону Honda BlackBird, у которого два глушителя, между прочим.
Вмешиваться в конструкцию, вырезая что-то или приваривая минимагом, очень не хотелось бы, так как я испытываю благоговение перед любой японской техникой. Подскажите, есть ли какие-то способы установить второй глушитель не вмешиваясь в конструкцию? Обойтись, так сказать, "малой кровью".
Пусть он будет чуть тяжелее и дороже, но у него будет ДВЕ трубы!
А вас не смущает не симметричность?
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
автор, присмотрись к Ducati 999R, MV Agusta F4 или новому литровому фаеру, идеальная симметрия и не противоречит твоему принципу "из пешеходов в ракетоводы".
З.Ы. жаль байков с газотурбинным двигателем еще не делают...я бы тебе посоветовал такой.
З.Ы. жаль байков с газотурбинным двигателем еще не делают...я бы тебе посоветовал такой.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
MaKo:
В самом деле? Насчёт падений. А я то жути наслушался, что каждое падение с мотоцикла, если не мгновенная смерть, то уж полная инвалидность – это «как пить дать». Выходит, поживу ещё пару лет, может статься, а?
Шкет’у:
Итальянцы?
А я всегда считал, что на них ездят те, кто хочет отличаться чем-то из общей массы (ну, знаете – два огромных цилиндра вместо четырёх обычных, четыре клапана вместо пяти …) кто не слишком ограничен в средствах, и кто не стесняется иногда при людях заводить байк ценою в десятки тысяч «с толкача». Нет? Я не прав?
MaKo и Шкет’у:
А роторно-поршневые двигатели вы не рассматриваете как вариант? По-моему перспективное направление, если японцы возьмутся, конечно.
В самом деле? Насчёт падений. А я то жути наслушался, что каждое падение с мотоцикла, если не мгновенная смерть, то уж полная инвалидность – это «как пить дать». Выходит, поживу ещё пару лет, может статься, а?
Шкет’у:
Итальянцы?
А я всегда считал, что на них ездят те, кто хочет отличаться чем-то из общей массы (ну, знаете – два огромных цилиндра вместо четырёх обычных, четыре клапана вместо пяти …) кто не слишком ограничен в средствах, и кто не стесняется иногда при людях заводить байк ценою в десятки тысяч «с толкача». Нет? Я не прав?
MaKo и Шкет’у:
А роторно-поршневые двигатели вы не рассматриваете как вариант? По-моему перспективное направление, если японцы возьмутся, конечно.
- ZMu
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
- Откуда: Малахоvka
- Имя: Анатоль
- Мотоцикл: пычк
- Пол:
Это здесь раздел, в котором отписываются пациенты палаты №6?
evkaz, бери новый литр или бусу от suzuki, там тож все семмитриччна... . Ты не практиковал полеты на ядре ... , ну так вперед!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мож попробуешь на чем нибудь помельче?
evkaz, бери новый литр или бусу от suzuki, там тож все семмитриччна... . Ты не практиковал полеты на ядре ... , ну так вперед!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мож попробуешь на чем нибудь помельче?
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Малый ресурс ванкеля - это из-за несовершенства материалов и методов обработки. Но ведь скоро будущее уже, верно? Вот-вот уже. А ещё есть другие типы двигателей. Например, роторные и волновые. Возвратно-поступательное движение поршня - это а идея держится только из-за своей гигантской инерции, но в принципе она ущербна.
Газовая турбина?! Турбовальные двигатели ужастны в эксплуатации! По крайней мере на наземном транспорте! Вы имели когда-нибудь дело с газутрбинным танком?! Это не технология будущего (гражданского) - это точно. Низкий КПД, ужастная экология, сложность конструкции м ногое другое. Вы знаете как стартует газотурбинный двигатель? Сколько нужно времени на раскручивание лопастных колёс вентилятора до 100тыс. оборотов для запуска?!
На ядре не летал, но попробовать очень хочется? А вам разве нет?
Газовая турбина?! Турбовальные двигатели ужастны в эксплуатации! По крайней мере на наземном транспорте! Вы имели когда-нибудь дело с газутрбинным танком?! Это не технология будущего (гражданского) - это точно. Низкий КПД, ужастная экология, сложность конструкции м ногое другое. Вы знаете как стартует газотурбинный двигатель? Сколько нужно времени на раскручивание лопастных колёс вентилятора до 100тыс. оборотов для запуска?!
На ядре не летал, но попробовать очень хочется? А вам разве нет?
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
кстати говоря идея использовать двигатель ванкеля на мотоцикле... хм... я бы сказал, что самый первый мотоцикл - был с ванкелем, и только потом решили, что дешевле форсировать обычный 4Т движок, нежели совершенствовать оригинальный, но очень сложный ванкель.
На авто те, кто хвастается ротором под капотом - круты :) но вряд ли кто-то перешел бы на ванкель, если бы на авто ставили 4Т ДВС такой степени форсировки, как на мото.
И именно по этой же причине в авто/мото спорте ванкели не используются.
На авто те, кто хвастается ротором под капотом - круты :) но вряд ли кто-то перешел бы на ванкель, если бы на авто ставили 4Т ДВС такой степени форсировки, как на мото.
И именно по этой же причине в авто/мото спорте ванкели не используются.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
- Откуда: Можайск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
Нет, при малых мощностях (до 1-2 МВт) кпд турбовальных двигателей значительно ниже. Крутить турбину набегающим потоком расширяющихся в процессе горения газов менее эффективно, чем преобразовывать то же самое давление, расширяющее замкнутую камеру сгорания путём смещения поршня/ротора. Но... у турбины нет поступательного движения, а это большой плюс. Турбовальные двигатели - это лопастные машины, а поршневые - объёмные. Это два совершенно разных принципа.
VasVF, знаешь до какой мощности можно форсировать трёхсекционный ВАЗовский Ванкель? До 300КВт! А по некоторым данным и до 500!!! И я склонен этому верить. Правда вот надёжность его работы... Это и есть основная причина его малой распространённости - не совершенство технологий.
Хотя, по своей сути, идея тоже далеко не совершенна...
Первые мотоциклы имели двигатель Ванкеля? Не уверен, если честно...
VasVF, знаешь до какой мощности можно форсировать трёхсекционный ВАЗовский Ванкель? До 300КВт! А по некоторым данным и до 500!!! И я склонен этому верить. Правда вот надёжность его работы... Это и есть основная причина его малой распространённости - не совершенство технологий.
Хотя, по своей сути, идея тоже далеко не совершенна...
Первые мотоциклы имели двигатель Ванкеля? Не уверен, если честно...