Одна труба или две?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
evkaz
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

Одна труба или две?

#1 Сообщение evkaz »

Здравствуйте!

Я потенциальный новоявленный мотоциклист. Ну знаете, из тех, кто когда-то давно ездил на велосипеде, а теперь вдруг захотел пересесть на спортбайк. И как минимум на "литр".
Изучив интернет ресурсы я выбрал для себя наиболее понрваившийся байк - Yamaha Thanderace. И так он мне заочно понравился, что небыло в моём сердце у него ни каких конкурентов. До тех пор, пока я не увидел его фотографии в панораме. О, нет - у него всего один глушитель по правому борту!
Вещь, покачнувшая мою уверенность в абсолютной непогрешимости этой машины, может показаться довольно глупой - я поклонник симметрии. Да, я знаю что многие, в том числе лучшие, спортбайки имеют выхлоп только с одного борта, но ... ничего не могу с собой поделать. Меня это беспокоит. Настолько, что я уже начал посматривать в сторону Honda BlackBird, у которого два глушителя, между прочим.
Вмешиваться в конструкцию, вырезая что-то или приваривая минимагом, очень не хотелось бы, так как я испытываю благоговение перед любой японской техникой. Подскажите, есть ли какие-то способы установить второй глушитель не вмешиваясь в конструкцию? Обойтись, так сказать, "малой кровью".
Пусть он будет чуть тяжелее и дороже, но у него будет ДВЕ трубы!
А вас не смущает не симметричность?

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#2 Сообщение pHoenix »

..предлагаю тогда еще левую ручку к дросселю подключить...для симметричности...стартовать "с двух рук" сможешь опять же... :))))

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#3 Сообщение MaKo »

evkaz, меня не смущает. Меня смущает другое - каким боком не навернись - концу, одному из двух, кранты... оно надо?
И еще смущает, после велика да на Дрозда, хотя, хорошее начало - залог успеха...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#4 Сообщение Шкет »

автор, присмотрись к Ducati 999R, MV Agusta F4 или новому литровому фаеру, идеальная симметрия и не противоречит твоему принципу "из пешеходов в ракетоводы".
З.Ы. жаль байков с газотурбинным двигателем еще не делают...я бы тебе посоветовал такой.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#5 Сообщение MaKo »

Шкет, оффтоп. Как не делают? Делают... Там двигатель - турбина от вертолета... так что, можешь смело советовать... только там нет глушителей по бокам, там один и в хвосте....
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#6 Сообщение Шкет »

MaKo, офф...ты о MTT Turbine Superbike? Так он не в серии вроде...это ж прототип...или я не прав?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

evkaz
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#7 Сообщение evkaz »

MaKo:
В самом деле? Насчёт падений. А я то жути наслушался, что каждое падение с мотоцикла, если не мгновенная смерть, то уж полная инвалидность – это «как пить дать». Выходит, поживу ещё пару лет, может статься, а?
Шкет’у:
Итальянцы?
А я всегда считал, что на них ездят те, кто хочет отличаться чем-то из общей массы (ну, знаете – два огромных цилиндра вместо четырёх обычных, четыре клапана вместо пяти …) кто не слишком ограничен в средствах, и кто не стесняется иногда при людях заводить байк ценою в десятки тысяч «с толкача». Нет? Я не прав?
MaKo и Шкет’у:
А роторно-поршневые двигатели вы не рассматриваете как вариант? По-моему перспективное направление, если японцы возьмутся, конечно.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#8 Сообщение Шкет »

офф...двигатель ванкеля не перспективен, у него малый ресурс. Самый перспективный-газовая турбина, большой ресурс, работает на всем, что горит. Насчет итальянцев-ты же просил симметрию, я написал.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
ZMu
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:

#9 Сообщение ZMu »

Это здесь раздел, в котором отписываются пациенты палаты №6?

evkaz, бери новый литр или бусу от suzuki, там тож все семмитриччна... . Ты не практиковал полеты на ядре ... , ну так вперед!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мож попробуешь на чем нибудь помельче?
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#10 Сообщение Павел Сергеевич »

КАМРАДЫ!!!! :remem:
И как Вам не лень каждый день писать одно и тоже, а? :-?
Пусть берет Дрозда, Джику там... Ну упадет пару раз, даст бог жив останется и поймет, что падать-то больно и дорого...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Элина
Мотогламур
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 11:09
Откуда: Электроугли, Моск. обл.
Имя: Иванова Элина Станиславовна
Мотоцикл: Kawasaki ZZRочек
Пол:

#11 Сообщение Элина »

Павел Сэргеевич, +1
Остроумен тот, кто шутит со вкусом

— Аристотель.

evkaz
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#12 Сообщение evkaz »

Малый ресурс ванкеля - это из-за несовершенства материалов и методов обработки. Но ведь скоро будущее уже, верно? Вот-вот уже. А ещё есть другие типы двигателей. Например, роторные и волновые. Возвратно-поступательное движение поршня - это а идея держится только из-за своей гигантской инерции, но в принципе она ущербна.
Газовая турбина?! Турбовальные двигатели ужастны в эксплуатации! По крайней мере на наземном транспорте! Вы имели когда-нибудь дело с газутрбинным танком?! Это не технология будущего (гражданского) - это точно. Низкий КПД, ужастная экология, сложность конструкции м ногое другое. Вы знаете как стартует газотурбинный двигатель? Сколько нужно времени на раскручивание лопастных колёс вентилятора до 100тыс. оборотов для запуска?!

На ядре не летал, но попробовать очень хочется? А вам разве нет?

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#13 Сообщение pHoenix »

evkaz, ...чо-то мне сдается, что у турбины КПД всяко повыше будет, чем у ДВС...я правда ни разу не инженер...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#14 Сообщение VasVF »

кстати говоря идея использовать двигатель ванкеля на мотоцикле... хм... я бы сказал, что самый первый мотоцикл - был с ванкелем, и только потом решили, что дешевле форсировать обычный 4Т движок, нежели совершенствовать оригинальный, но очень сложный ванкель.

На авто те, кто хвастается ротором под капотом - круты :) но вряд ли кто-то перешел бы на ванкель, если бы на авто ставили 4Т ДВС такой степени форсировки, как на мото.
И именно по этой же причине в авто/мото спорте ванкели не используются.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

evkaz
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#15 Сообщение evkaz »

Нет, при малых мощностях (до 1-2 МВт) кпд турбовальных двигателей значительно ниже. Крутить турбину набегающим потоком расширяющихся в процессе горения газов менее эффективно, чем преобразовывать то же самое давление, расширяющее замкнутую камеру сгорания путём смещения поршня/ротора. Но... у турбины нет поступательного движения, а это большой плюс. Турбовальные двигатели - это лопастные машины, а поршневые - объёмные. Это два совершенно разных принципа.
VasVF, знаешь до какой мощности можно форсировать трёхсекционный ВАЗовский Ванкель? До 300КВт! А по некоторым данным и до 500!!! И я склонен этому верить. Правда вот надёжность его работы... Это и есть основная причина его малой распространённости - не совершенство технологий.
Хотя, по своей сути, идея тоже далеко не совершенна...
Первые мотоциклы имели двигатель Ванкеля? Не уверен, если честно...

Ответить