CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 15:40
- Откуда: Тамбов
- Имя: Кас
- Мотоцикл: ИЖ
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
RAS1984 Фазер и Диверсию я тоже смотрел, но тандеркет и ф4 больше понравились) А мощность... Они ведь все мощные, разница в мощности точно не сыграет роль в выборе)
Последний раз редактировалось Cas Ср май 17, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
а теперь то, о чем тут никто не пишетCas писал(а): тандеркет и ф4
у Кота есть как минимум два преимущества:
1. клипоны у него пошире - рулится он легче. почти велик
2. карбы. это плюс, т.к. работает правило "обслужил и забыл", а не с бубнами и плясками вокруг старого инжа
Да и карбы едут по честному)
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- Michael13
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
А что за бубны и пляски такие с инжектором могут быть? Ни разу с ними не парился, мот всегда с пол тычка заводился, даже после зимовки в мороз.Zavodnoy писал(а):2. карбы. это плюс, т.к. работает правило "обслужил и забыл", а не с бубнами и плясками вокруг старого инжа
Последний раз редактировалось Michael13 Чт май 18, 2017 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
Это как раз два минуса:Zavodnoy писал(а):у Кота есть как минимум два преимущества:
1. клипоны у него пошире - рулится он легче. почти велик
2. карбы. это плюс, т.к. работает правило "обслужил и забыл", а не с бубнами и плясками вокруг старого инжа
1. сложнее проезжать в узких гороских местах
2. про обслужил и забыл - я честно поржал в голос
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Парень пока мечтает об инженкотрном моте, поэтому понятия н имеет, что такое "забыл даже не обсуживая".Michael13 писал(а):А что за бубны и пляски такие с инжектором могут быть?
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Zavodnoy - а что значит легче рулится? Может у вас рулевая колонка заржавела и плохо крутится? Так обслужите и забудьте.
F4i - афигенно легко рулится и воспринимается совсем не как велик, а как настоящий мотоцикл с великолепным отточненным управлением без сюрпризов и практически не склонен к воблингу. Не зря модель совершенно без каких либо доработок выпускалась 6 лет подряд для всех рынков мира. Это немаловажный показатель качества и популярности среди покупателей, а тысячи мужчин не могут ошибаться (с).
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт май 18, 2017 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 20:04
- Откуда: Дзержинский
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YZF-600R
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
У кота посадка чуть поудобнее чем у ф, эфка легче рама люминь, следовательно в пробках будет поинтересней. Со второй у котов происходит так потому что разница передаточных большая + народ отстреливает на первой до отсечки, мало езженных по россии с нормальной второй, но там цена вопроса не очень большая, две шестерни по 4500 и вилка 2000 +располовинить мотор.С запчастями особой проблемы нет, коты есть на разборках, но на эф попроще все таки.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
там зацеп на 2/3 шлицов..BVA писал(а): Со второй у котов происходит так потому что
есть мануал, где чел устранял шайбами. в итоге всё отлично.
почему так с завода никто не знает..
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- RAS1984
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
кстати это хорошее замечание и это действительно плюс. Та же диверсия начинает через какое то время восприниматься как какой то игрушечный мот, хочется что то серьезного и я не про мощность, а про общее восприятие.Serega iz Nvmskovska писал(а):воспринимается совсем не как велик, а как настоящий мотоцикл
Последний раз редактировалось RAS1984 Чт май 18, 2017 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
лично я про управляемость писал.. Кот - велик в плане управляемости.RAS1984 писал(а):кстати это хорошее замечание и это действительно плюс
Но, кстати, после 140км/ч очень чувствуется скорость.
К слову на Выфере скорость не чувствуется до 160км/ч, на Дрозде и после 200+)
Про F4i не скажу.. не катал.
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 20:04
- Откуда: Дзержинский
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YZF-600R
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
Zavodnoy
Это только отсрочит кончину, зацепляется она нормально и без шайб если до 5000 тысяч втыкать, там именно в передаточных дело.
Это только отсрочит кончину, зацепляется она нормально и без шайб если до 5000 тысяч втыкать, там именно в передаточных дело.
Последний раз редактировалось BVA Чт май 18, 2017 12:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
недозацеп - такое же мнение как и твоё про 5000.BVA писал(а):Это только отсрочит кончину, зацепляется она нормально и без шайб если до 5000 тысяч втыкать, там именно в передаточных дело
На коте стояли звезды +1/+1, проблем с недовтыком и т.п. не было
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
Потому что из-за менее жесткой рамы начинается проблема с управляемостью. Вы ездили на велике со стальной рамой со коростью 140кмч? ))Zavodnoy писал(а):Кот - велик в плане управляемости.
Но, кстати, после 140км/ч очень чувствуется скорость.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Cas - смотрите как обсуждают всякие "пере- и недозацепы", передаточные числа, "если до отсечки", "обслужить карбюраторы" и вторые передачи Котов, а про ЭФку в этом плане и рассказать нечего, кроме того, что она рулится уверенно и как настоящий мотоцикл.
Пока одни спорят как чинить Котов, другие просто катаются на Эфках. Чем то напомнило анекдот про владельцев РенжРоверов ))
В предложенном топикстартере выборе, один из мотоциклов явно уступает другому практически по всем параметрам, кроме стоимости приобретения. Эфка по рынку, будет слегка дороже Кота, что в общем-то вполне логично. Это же настоящий мотоцикл, а не Кот, который является крутым великом с мотором.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт май 18, 2017 12:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
Serega iz Nvmskovska всегда славился своей адекватностью.. все 5 лет с тебя диву даюсь
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
Кот удобнее, лучше валит, намного лучше тормоза и сама ходовая. Но он тяжелее, заметно тяжелее. Еще у хонды свет лучше.
Я бы брал кота, сколько их у знакомых было, проблемм небыло
Я бы брал кота, сколько их у знакомых было, проблемм небыло
Практикующий некромант
- Marrakech
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..
а вот диверсия в этой песочнице вообще не к месту.
Если речь о диверсии 2009... такая красотулька в пластике ( или американка или европейка) то сравнивать ее с F4i или Tundercat'ом однохренственно как Лада Калина спорт с Лансер Эволюшн.
Диверсия унылый классик с ватными тормозами срывающимися в юз ( задок) такое же унылое управление. И его конкурент это Ерш , сибир 650, и прочие ...
никак нельзя в одну линейку ставить диверсию с ф4й
Владели с женой Yamaha FZ6R 2009 г.в. , она же диверсия. Покупали в 2011 году. Опплевалась жена на ямаху. Кроме внешнего вида для получения удовольствия от езды в этом мото ничего нет. Для нее.
Продав сей пепелац благополучно жене была куплена айка. Потом и себе прикупил. Жена до сих пор на айке катает. Менять не собираеться- не придумали еще тот универсальный удобный мотик))
Если речь о диверсии 2009... такая красотулька в пластике ( или американка или европейка) то сравнивать ее с F4i или Tundercat'ом однохренственно как Лада Калина спорт с Лансер Эволюшн.
Диверсия унылый классик с ватными тормозами срывающимися в юз ( задок) такое же унылое управление. И его конкурент это Ерш , сибир 650, и прочие ...
никак нельзя в одну линейку ставить диверсию с ф4й
Владели с женой Yamaha FZ6R 2009 г.в. , она же диверсия. Покупали в 2011 году. Опплевалась жена на ямаху. Кроме внешнего вида для получения удовольствия от езды в этом мото ничего нет. Для нее.
Продав сей пепелац благополучно жене была куплена айка. Потом и себе прикупил. Жена до сих пор на айке катает. Менять не собираеться- не придумали еще тот универсальный удобный мотик))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.