CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Cas
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 15:40
Откуда: Тамбов
Имя: Кас
Мотоцикл: ИЖ
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#16 Сообщение Cas »

RAS1984 Фазер и Диверсию я тоже смотрел, но тандеркет и ф4 больше понравились) А мощность... Они ведь все мощные, разница в мощности точно не сыграет роль в выборе)
Последний раз редактировалось Cas Ср май 17, 2017 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#17 Сообщение Zavodnoy »

Cas писал(а): тандеркет и ф4
а теперь то, о чем тут никто не пишет

у Кота есть как минимум два преимущества:
1. клипоны у него пошире - рулится он легче. почти велик
2. карбы. это плюс, т.к. работает правило "обслужил и забыл", а не с бубнами и плясками вокруг старого инжа

Да и карбы едут по честному)
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#18 Сообщение Michael13 »

Zavodnoy писал(а):2. карбы. это плюс, т.к. работает правило "обслужил и забыл", а не с бубнами и плясками вокруг старого инжа
А что за бубны и пляски такие с инжектором могут быть? Ни разу с ними не парился, мот всегда с пол тычка заводился, даже после зимовки в мороз.
Последний раз редактировалось Michael13 Чт май 18, 2017 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#19 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Zavodnoy писал(а):у Кота есть как минимум два преимущества:
1. клипоны у него пошире - рулится он легче. почти велик
2. карбы. это плюс, т.к. работает правило "обслужил и забыл", а не с бубнами и плясками вокруг старого инжа
Это как раз два минуса:
1. сложнее проезжать в узких гороских местах
2. про обслужил и забыл - я честно поржал в голос

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Michael13 писал(а):А что за бубны и пляски такие с инжектором могут быть?
Парень пока мечтает об инженкотрном моте, поэтому понятия н имеет, что такое "забыл даже не обсуживая".

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Zavodnoy - а что значит легче рулится? Может у вас рулевая колонка заржавела и плохо крутится? Так обслужите и забудьте.

F4i - афигенно легко рулится и воспринимается совсем не как велик, а как настоящий мотоцикл с великолепным отточненным управлением без сюрпризов и практически не склонен к воблингу. Не зря модель совершенно без каких либо доработок выпускалась 6 лет подряд для всех рынков мира. Это немаловажный показатель качества и популярности среди покупателей, а тысячи мужчин не могут ошибаться (с).
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт май 18, 2017 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#20 Сообщение Zavodnoy »

просто игнор. говорят помогает)
Wear your gear (c)

BVA
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 20:04
Откуда: Дзержинский
Имя: Василий
Мотоцикл: YZF-600R
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#21 Сообщение BVA »

У кота посадка чуть поудобнее чем у ф, эфка легче рама люминь, следовательно в пробках будет поинтересней. Со второй у котов происходит так потому что разница передаточных большая + народ отстреливает на первой до отсечки, мало езженных по россии с нормальной второй, но там цена вопроса не очень большая, две шестерни по 4500 и вилка 2000 +располовинить мотор.С запчастями особой проблемы нет, коты есть на разборках, но на эф попроще все таки.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#22 Сообщение Zavodnoy »

BVA писал(а): Со второй у котов происходит так потому что
там зацеп на 2/3 шлицов..
есть мануал, где чел устранял шайбами. в итоге всё отлично.
почему так с завода никто не знает..
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#23 Сообщение RAS1984 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):воспринимается совсем не как велик, а как настоящий мотоцикл
кстати это хорошее замечание и это действительно плюс. Та же диверсия начинает через какое то время восприниматься как какой то игрушечный мот, хочется что то серьезного и я не про мощность, а про общее восприятие.
Последний раз редактировалось RAS1984 Чт май 18, 2017 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#24 Сообщение Zavodnoy »

RAS1984 писал(а):кстати это хорошее замечание и это действительно плюс
лично я про управляемость писал.. Кот - велик в плане управляемости.
Но, кстати, после 140км/ч очень чувствуется скорость.

К слову на Выфере скорость не чувствуется до 160км/ч, на Дрозде и после 200+)
Про F4i не скажу.. не катал.
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

BVA
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 20:04
Откуда: Дзержинский
Имя: Василий
Мотоцикл: YZF-600R
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#25 Сообщение BVA »

Zavodnoy

Это только отсрочит кончину, зацепляется она нормально и без шайб если до 5000 тысяч втыкать, там именно в передаточных дело.
Последний раз редактировалось BVA Чт май 18, 2017 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#26 Сообщение Zavodnoy »

BVA писал(а):Это только отсрочит кончину, зацепляется она нормально и без шайб если до 5000 тысяч втыкать, там именно в передаточных дело
недозацеп - такое же мнение как и твоё про 5000.
На коте стояли звезды +1/+1, проблем с недовтыком и т.п. не было
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#27 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Zavodnoy писал(а):Кот - велик в плане управляемости.
Но, кстати, после 140км/ч очень чувствуется скорость.
Потому что из-за менее жесткой рамы начинается проблема с управляемостью. Вы ездили на велике со стальной рамой со коростью 140кмч? ))

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Cas - смотрите как обсуждают всякие "пере- и недозацепы", передаточные числа, "если до отсечки", "обслужить карбюраторы" и вторые передачи Котов, а про ЭФку в этом плане и рассказать нечего, кроме того, что она рулится уверенно и как настоящий мотоцикл.

Пока одни спорят как чинить Котов, другие просто катаются на Эфках. Чем то напомнило анекдот про владельцев РенжРоверов ))

В предложенном топикстартере выборе, один из мотоциклов явно уступает другому практически по всем параметрам, кроме стоимости приобретения. Эфка по рынку, будет слегка дороже Кота, что в общем-то вполне логично. Это же настоящий мотоцикл, а не Кот, который является крутым великом с мотором.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт май 18, 2017 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#28 Сообщение Zavodnoy »

Serega iz Nvmskovska всегда славился своей адекватностью.. все 5 лет с тебя диву даюсь
Последний раз редактировалось Zavodnoy Чт май 18, 2017 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#29 Сообщение SaSh'ok »

Кот удобнее, лучше валит, намного лучше тормоза и сама ходовая. Но он тяжелее, заметно тяжелее. Еще у хонды свет лучше.
Я бы брал кота, сколько их у знакомых было, проблемм небыло
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: CBR600F4i или YZF600R Thundercat или..

#30 Сообщение Marrakech »

а вот диверсия в этой песочнице вообще не к месту.
Если речь о диверсии 2009... такая красотулька в пластике ( или американка или европейка) то сравнивать ее с F4i или Tundercat'ом однохренственно как Лада Калина спорт с Лансер Эволюшн.

Диверсия унылый классик с ватными тормозами срывающимися в юз ( задок) такое же унылое управление. И его конкурент это Ерш , сибир 650, и прочие ...
никак нельзя в одну линейку ставить диверсию с ф4й
Владели с женой Yamaha FZ6R 2009 г.в. , она же диверсия. Покупали в 2011 году. Опплевалась жена на ямаху. Кроме внешнего вида для получения удовольствия от езды в этом мото ничего нет. Для нее.
Продав сей пепелац благополучно жене была куплена айка. Потом и себе прикупил. Жена до сих пор на айке катает. Менять не собираеться- не придумали еще тот универсальный удобный мотик))
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Ответить