Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#16 Сообщение Tokio »

У знакомого был такой-же и те же проблемы. И не заводился ещё (перематывал обмотку генератора). Приборку так и не починил,.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Как вариант могу в личку его номер кинуть, спишетесь по вайберу/ватсапу.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#17 Сообщение Бес »

Danyt писал(а):за нейтраль во время движения - надо сразу анальную кару! не делай так!

Можно пояснить -почему? :-)
maxys146 писал(а):На ходу нейтраль поймать сложно. По крайней мере на нормальных мотоциклах. Мне таких еще не попадалось чтобы на ходу легко можно было нейтраль поймать.
То ли у меня мот не нормальный, то ли я. Ловлю легко.
NIKTO писал(а):Может нормальных и не попадалось как раз? (шучу)
А я нет. Легко и не принужденно. С шестой вниз до нейтрали и на нейтрали подкатываюсь к светофору.
Если это не нормально - то у меня что-то с коробкой не так? :unknw:
Последний раз редактировалось Бес Ср июн 07, 2017 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#18 Сообщение MedvedSM »

Теперь давай про нейтральную передачу.
Во-первых. Заниматься ею стоит после того, как решил вопрос с генератором и зарядкой АКБ. По той простой причине, что жить можно и без нейтрали. Подкачаешь немного руку сцеплением и все дела. Когда надо включать нейтраль? Да никогда. Держишь сцепление, когда надо и все дела. На стоянке мот надо оставлять не передаче, всегда!
Во-вторых. Нейтраль херово ловится на дешевых мотоциклаь, или сильно изношенных старых. Почему это происхолит, я гадать не буду. Просто факт. Лампочка на приборке врёт в 50% случаев и проверять нейтраль можно только слегка приспустив сцепление. Научись так делать и особо не парься.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср июн 07, 2017 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#19 Сообщение Бес »

MedvedSM писал(а):На стоянке мот надо оставлять не передаче, всегда!
Почему?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#20 Сообщение MedvedSM »

Бес писал(а):Почему?
Укатится, не? На уклоне или ветром, или шпаной дворовой. Ручного тормоза как в машине нет. Заднее колесо блокируется передачей, переднее, поворотом руля.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#21 Сообщение NIKTO »

Бес писал(а):А я нет. Легко и не принужденно. С шестой вниз до нейтрали и на нейтрали подкатываюсь к светофору.
Если это не нормально - то у меня что-то с коробкой не так?
Так я писал, что тоже легко её ловлю и ловил на разных мотах ;-)

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
MedvedSM писал(а):Во-первых. Заниматься ею стоит после того, как решил вопрос с генератором и зарядкой АКБ. По той простой причине, что жить можно и без нейтрали. Подкачаешь немного руку сцеплением и все дела. Когда надо включать нейтраль? Да никогда. Держишь сцепление, когда надо и все дела. На стоянке мот надо оставлять не передаче, всегда!
Дануна?! Если что-то нормально не работает, то это не нормально! Сейчас нейтраль не работает, завтра передачи втыкаться не будут. Надо остановиться и рукой что-то сделать - всё время мот глушить?! А забыл и руку снял - здравствуй соседнее авто?

И накой его на первой передаче ставить? Это уже частные "эротические" фантазии. Страх чтобы не укатился? Не укатится.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#22 Сообщение MedvedSM »

Tokio писал(а): У знакомого был такой-же и те же проблемы. И не заводился ещё (перематывал обмотку генератора). Приборку так и не починил,.
Такие проблемы бывают у всех, у кого нет зарядки на АКБ, у меня на машине так было, 3 дня ездил по сервисам, искали неисправность, поэтому так подробно знаю. Но! Машина заводится, при заряженном АКБ и едет, пока не разрядится 15-40 мин. Почему-то при низком заряде включались вентиляторы на радиатор, что ускоряло разрядку. Приборка выходит из строя, когда заводят тачку и скидывают клемму с АКБ, дедовский способ проверки, об этом весь интернет завален, что так делать нельзя, АКБ выступает в роли стабилизатора. Это в старых машинах всё механическое и там пох, а в новых так нельзя, нужен мультиметр и разница напряжений.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср июн 07, 2017 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#23 Сообщение NIKTO »

MedvedSM писал(а):На уклоне или ветром, или шпаной дворовой. Ручного тормоза как в машине нет. Заднее колесо блокируется передачей, переднее, поворотом руля.
Он не укатится, он упадёт (и с передачей тоже). И поворотом руля колесо не блокируется, крутится оно так же замечательно. Блокируйте уж тогда замком на диск.
А в авто ручным тормозом давным давно не рекомендуют пользоваться на стоянке (особенно зимой - колодки примерзают). В авто первая передача оправдана на стоянке, хотя и там много случаев когда народ забывает про неё и прыгает при заводе.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#24 Сообщение MedvedSM »

NIKTO писал(а):. В авто первая передача оправдана на стоянке
Я ещё помню те времена, когда в ПДД было написано, что при уклоне наверх, включать первую передачу и выкручивать руль в сторону бордюра, при уклоне вниз, заднюю и тоже крутить руль от дороги.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#25 Сообщение NIKTO »

MedvedSM писал(а):Я ещё помню те времена, когда в ПДД было написано, что при уклоне наверх, включать первую передачу и выкручивать руль в сторону бордюра, при уклоне вниз, заднюю и тоже крутить руль от дороги.
Да я тоже это помню, но это к авто относилось. Авто устойчивое и тяжёлое, оно катится и не падает (если обрывов рядом нет). Кстати, поворот руля, в определённую сторону, делается для того, чтобы если авто покатится, то оно укатилось с дороги, а не на неё (а не как не с целью блокировки).
Нравится ставить мот на передаче - на здоровье, никому не вредит это, но просто не надо писать, что это надо делать ВСЕГДА и вроде как ВСЕМ. А раз уж заниматься буквоедством ПДД, то советовать юзать неисправную технику (неловящаяся нейтраль это ведь первый сигнальчик возможных будущих невероятных приключений) на дорогах общего пользования нехорошо :-)
Последний раз редактировалось NIKTO Ср июн 07, 2017 15:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#26 Сообщение Бес »

MedvedSM писал(а):Укатится, не? На уклоне или ветром, или шпаной дворовой. Ручного тормоза как в машине нет. Заднее колесо блокируется передачей, переднее, поворотом руля.
Не знаю. Вот штормовая погода была - не шелохнулся. Хотя думал ляжет. :-( Но про укатится что-то даже мысли не было. :unknw:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#27 Сообщение MedvedSM »

Вернёмся к работе, при выключенном зажигании ключом. У меня таких поломок не было, но нем не менее предположу. У замка зажигания есть куча проводов, минимум 4-5 штук. Один из них показывает, что замок в нужном положении и идет на какое-нибудь реле или мозги. В эл. схеме нарисовано какой какой и куда идет. Замок подключается через разъем к общей шине проводов. Я б с этого и начал. Проверил провода с замка, клемму, целостность проводов.
Ешё глушить можно перекрыв кран подачи топлива с бензобака, если такой есть, на ёбре такой был. Прям под бензобаком, рукой переключасля. Подача, закрыто, резерв.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#28 Сообщение Бес »

Кран глушит двигатель через пару-тройку минут, пока бенз из карба не выработается.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#29 Сообщение MedvedSM »

Бес
Я как бы не настаиваю, на счёт оставлять на передаче, могу убрать восклицательный знак. Как бы по желанию.

Аватара пользователя
NIKTO
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
Откуда: она самая
Имя: Виталий
Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#30 Сообщение NIKTO »

MedvedSM писал(а):Ешё глушить можно перекрыв кран подачи топлива с бензобака, если такой есть, на ёбре такой был. Прям под бензобаком, рукой переключасля. Подача, закрыто, резерв.
Это он так ещё несколько минут работать будет, пока поплавковые камеры и шланг просохнут.

В общем ТС, мультиметр в руки, электрика за шкирку :-) и прозванивать всю проводку. В процессе и колхоз со скрутками весь найдёшь.

Ответить