Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 10:27
- Откуда: Ржев
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Falcon SpeedFire 250
- Пол:
Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Всем добра! Не нашел раздел про китайцев - пишу тут.
Собственно есть трабл и есть мот, мот первый.
Мот Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Проблемы:
1) Мот получаеся заглушить только передачей, по другому никак
2) Когда мот стоит - переключить передачи можно (1 - N), во время движения N пролетает и сразу 2, после движения поймать N почти не реально, либо 1 либо 2-3
3) Приборка врет скорость
4) Не заряжает акб
Прошу совета по ремонту и обслуживанию
ПС Писать - мот го...о брал бы Японца не надою Бюджет был просто мизерный, за который выйти было не реально, мот первый - ПЕРВЫЙ это значит обучение началось пару дней назад самостоятельно на отдельной площадке для этого. До этого передвижение только на авто и вело )
Собственно есть трабл и есть мот, мот первый.
Мот Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Проблемы:
1) Мот получаеся заглушить только передачей, по другому никак
2) Когда мот стоит - переключить передачи можно (1 - N), во время движения N пролетает и сразу 2, после движения поймать N почти не реально, либо 1 либо 2-3
3) Приборка врет скорость
4) Не заряжает акб
Прошу совета по ремонту и обслуживанию
ПС Писать - мот го...о брал бы Японца не надою Бюджет был просто мизерный, за который выйти было не реально, мот первый - ПЕРВЫЙ это значит обучение началось пару дней назад самостоятельно на отдельной площадке для этого. До этого передвижение только на авто и вело )
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
за нейтраль во время движения - надо сразу анальную кару! не делай так!Grupus писал(а):2) Когда мот стоит - переключить передачи можно (1 - N), во время движения N пролетает и сразу 2, после движения поймать N почти не реально, либо 1 либо 2-3
эт нормальноGrupus писал(а):3) Приборка врет скорость
снимай фишку от магнетто и меряй там ток, если есть - косина в проводке, нету - менять магнетто(еще найти его на этого чудо-зверя надо)))Grupus писал(а):1) Мот получаеся заглушить только передачей, по другому никак
4) Не заряжает акб
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Ключ? Киллсвич?Grupus писал(а):Мот получаеся заглушить только передачей, по другому никак
Так и должно быть, забудь автомобильную привычку кататься на нейтрали.Grupus писал(а):2) Когда мот стоит - переключить передачи можно (1 - N), во время движения N пролетает и сразу 2, после движения поймать N почти не реально, либо 1 либо 2-3
10-15% это нормально. Больше уже надо смотреть.Grupus писал(а):3) Приборка врет скорость
А вот с этого момента поподробнее. Как узнал? Чем мерил? Что делал? Мот новый или б/у?Grupus писал(а):4) Не заряжает акб
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 10:27
- Откуда: Ржев
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Falcon SpeedFire 250
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Благодарю за ответы.
1) По нетрале, в движении, ясно =) Но по ней остаются все равно вопросы: откатались, заканчиваем поездку на 1 передаче, тормозим, пытаемся тыкнуть N и она пролетает сразу на 2, потом пытаемся понизить ( на N ) пролетает на 1 и так можно залипнуть на долго. Если переключать на стоящем моте - то все ок - 1 - N норм. Есть подозрение на причину повышенной дозы подсоса или датчик какой то?
2) По АКБ - После часа учебной поездки - выключил, завелся тронулся, выключил завелся, тронулся мот перстал глушиться. Вообще сама система глушения у него веселая: ключем не выключается, для выключения приходилось нажать тумблер он офф два раза, а заетм резко ручку крутануть и он глох. Потом и это перестало работать - глушить получалось только передачей. Далее поворот ключа и приборка никак не реагирует. Было принято решение- помер АКБ.
3) Приборка врет скорость - тут немного не уточнил: не верно показывает передачу. По факту 1, на приборке показывает 3.
1) По нетрале, в движении, ясно =) Но по ней остаются все равно вопросы: откатались, заканчиваем поездку на 1 передаче, тормозим, пытаемся тыкнуть N и она пролетает сразу на 2, потом пытаемся понизить ( на N ) пролетает на 1 и так можно залипнуть на долго. Если переключать на стоящем моте - то все ок - 1 - N норм. Есть подозрение на причину повышенной дозы подсоса или датчик какой то?
2) По АКБ - После часа учебной поездки - выключил, завелся тронулся, выключил завелся, тронулся мот перстал глушиться. Вообще сама система глушения у него веселая: ключем не выключается, для выключения приходилось нажать тумблер он офф два раза, а заетм резко ручку крутануть и он глох. Потом и это перестало работать - глушить получалось только передачей. Далее поворот ключа и приборка никак не реагирует. Было принято решение- помер АКБ.
3) Приборка врет скорость - тут немного не уточнил: не верно показывает передачу. По факту 1, на приборке показывает 3.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
эт померла проводкаGrupus писал(а):Потом и это перестало работать - глушить получалось только передачей. Далее поворот ключа и приборка никак не реагирует. Было принято решение- помер АКБ.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Я в ремонте от тебя недалеко ушел, тем не менее.
АКБ сдох, значит не заряжается от зарядного устройства (не на мотоцикле). Разрядился - это не сдох, это разрядился.
Судя по твоим проблемам, мот не новый. Потому что в новых такого не бывает.
Отсюда вердикт, предыдущий владелец ***** и втюхал тебе дрова. Чтобы он работал при продаже, что-то намутил с проводкой.
Если я прав, то надо найти эл. схему и её восстановить. Как пиддать, там 1-2 провода скручены и смотаны изолентой.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
2 варианта:
1) Генератор неисправен и мот работает, пока не разрядится аккумулятор. Очень похоже. Проверяется просто, смотришь мультиметром напряжение на заряженном аккумуляторе, будет примерно 11,8-12,2 В. Заводишь мот, смотришь опять напряжение, поднимаешь обороты опять смотришь напряжение. При неисправном генераторе наппяжение упадет до 9-11 В, при повышении оборотов, еще сильнее. При исправном генераторе, напряжение увеличится до 13,8-14,2 В, при повышении оборотов еще немного.
Но это еще не значит, что неисправен именно генератор, еще может быть проводка или еще что-то. У генератора может быть внутри несколько вармантов, диодный мост и т.п.
В заведенном режиме, отключать АКБ или генератор, фишки и т.п. нельзя, ну или на твой страх и риск. Меряешь все в подключенном сострянии. Целостность проводки соответственно, при выключенном моторе и отсоелиненной клемме.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
2) Выключение мота должно происходить несколькими путями, зависит от модели. Ключ зажигания, кнопка отключения двигателя, если есть, подножка на передачи, если это предусмотренно. Судя по всему, провода зашунтированы (дополнительным проводом подключены напрямую) предыдущим владельцем, чтобы скрыть неисправность, либо сгорела клемма, и провода соединились внутри неё.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Также могло сгореть или залипнуть реле, но тут я хз. Чисто теоретически.
АКБ сдох, значит не заряжается от зарядного устройства (не на мотоцикле). Разрядился - это не сдох, это разрядился.
Судя по твоим проблемам, мот не новый. Потому что в новых такого не бывает.
Отсюда вердикт, предыдущий владелец ***** и втюхал тебе дрова. Чтобы он работал при продаже, что-то намутил с проводкой.
Если я прав, то надо найти эл. схему и её восстановить. Как пиддать, там 1-2 провода скручены и смотаны изолентой.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
2 варианта:
1) Генератор неисправен и мот работает, пока не разрядится аккумулятор. Очень похоже. Проверяется просто, смотришь мультиметром напряжение на заряженном аккумуляторе, будет примерно 11,8-12,2 В. Заводишь мот, смотришь опять напряжение, поднимаешь обороты опять смотришь напряжение. При неисправном генераторе наппяжение упадет до 9-11 В, при повышении оборотов, еще сильнее. При исправном генераторе, напряжение увеличится до 13,8-14,2 В, при повышении оборотов еще немного.
Но это еще не значит, что неисправен именно генератор, еще может быть проводка или еще что-то. У генератора может быть внутри несколько вармантов, диодный мост и т.п.
В заведенном режиме, отключать АКБ или генератор, фишки и т.п. нельзя, ну или на твой страх и риск. Меряешь все в подключенном сострянии. Целостность проводки соответственно, при выключенном моторе и отсоелиненной клемме.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
2) Выключение мота должно происходить несколькими путями, зависит от модели. Ключ зажигания, кнопка отключения двигателя, если есть, подножка на передачи, если это предусмотренно. Судя по всему, провода зашунтированы (дополнительным проводом подключены напрямую) предыдущим владельцем, чтобы скрыть неисправность, либо сгорела клемма, и провода соединились внутри неё.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Также могло сгореть или залипнуть реле, но тут я хз. Чисто теоретически.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
да 101% косина в проводке, скрутки и колхоз
на китайчатине разъемы гниют со скоростью света
на китайчатине разъемы гниют со скоростью света
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Вариант сдох АКБ, имею ввиду именно сдох, а не разрядился.
Выявить просто, стартером мот не заводится. Завести можно 'прикуриванием', ножным стартером, если есть, либо с 'толкача'.
Проверить АКБ можно только зарядным устройством. Ставишь заряжать, а он не заряжается, совсем, показывает 0 А ток зарядки. Если заряжается, заряди, поставь в мот, заводи. Завелся - значит АКБ на 99% исправен. Исключение тоже может быть, типа замкнуло банку, или ещё чего. Замкнуло банку, будет не 12 В при заряженном, а 8-10, при небольшой нагрузке. Этого может хватить на 1-2 пуска, а потом он самостоятельно разрядится. Также на клемме может образоваться окисление, оно похоже на лёд, белоко цвета, немного пушистое. Окисление может работать как диод, в одну сторону ток давать, в другую - нет. Это происходит, когда гайку на АКБ теряют и ставят первую попавеуюся. Окисление видно явно, почти мох.
Выявить просто, стартером мот не заводится. Завести можно 'прикуриванием', ножным стартером, если есть, либо с 'толкача'.
Проверить АКБ можно только зарядным устройством. Ставишь заряжать, а он не заряжается, совсем, показывает 0 А ток зарядки. Если заряжается, заряди, поставь в мот, заводи. Завелся - значит АКБ на 99% исправен. Исключение тоже может быть, типа замкнуло банку, или ещё чего. Замкнуло банку, будет не 12 В при заряженном, а 8-10, при небольшой нагрузке. Этого может хватить на 1-2 пуска, а потом он самостоятельно разрядится. Также на клемме может образоваться окисление, оно похоже на лёд, белоко цвета, немного пушистое. Окисление может работать как диод, в одну сторону ток давать, в другую - нет. Это происходит, когда гайку на АКБ теряют и ставят первую попавеуюся. Окисление видно явно, почти мох.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср июн 07, 2017 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Еще раз. ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Нейтраль ловится на стоящем на месте мотоцикле.Grupus писал(а):1) По нетрале, в движении, ясно =) Но по ней остаются все равно вопросы: откатались, заканчиваем поездку на 1 передаче, тормозим, пытаемся тыкнуть N и она пролетает сразу на 2, потом пытаемся понизить ( на N ) пролетает на 1 и так можно залипнуть на долго. Если переключать на стоящем моте - то все ок - 1 - N норм. Есть подозрение на причину повышенной дозы подсоса или датчик какой то?
Забей вообще тогда.Grupus писал(а):не верно показывает передачу. По факту 1, на приборке показывает 3.
Не должно такого быть, ищи проблемы в проводке. Если в электрике сам не разбираешься зови на помощь друга. На форуме можно очень долго гадать.Grupus писал(а):Вообще сама система глушения у него веселая: ключем не выключается, для выключения приходилось нажать тумблер он офф два раза, а заетм резко ручку крутануть и он глох. Потом и это перестало работать - глушить получалось только передачей. Далее поворот ключа и приборка никак не реагирует. Было принято решение- помер АКБ.
Учись ездить, а не гонять!
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
У меня что на Урале, что на 400ке, что на 800 ке она прекрасно ловилась и ловится и не на стоящем моте.maxys146 писал(а):Нейтраль ловится на стоящем на месте мотоцикле.
И то, что он после поездки на стоячем моте не может её поймать тем более не нормально (ну если исходить из того, что он умеет её ловить).
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 10:27
- Откуда: Ржев
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Falcon SpeedFire 250
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
1) По электрике ясно - значит придется ей заниматься,что ж....
2) По нетралке - я повторюсь, что после поездки, когда докатываемся до финиша на 1 передаче, затем выжимая сцепление и тормоз останавливаемся до полной остановки, а далее, что бы мот поставить на стоянку ( так сказать ), пытаюсь включить N, что бы за заглушить ( что уже не получается по проводке =) ), и поставить на подножку. Но, когда мы на холодный мот ( либо после 5-7 минут холостого прогрева ) садимся и начинаем включать 1 - N , то все ок из 10 -9 раз четко все, проехались немного, даже не трогая 2 передачу ( 30 метров протащились скребя ногами на 1 передаче со скоростью 6-7 км в час, далее пытаемся остановиться и выключится, не выходит ткнуть N, хоть ногами, хоть руками =) Хотя руками, если до щелчка не доводить, а руками натянуть с почти до щелчка - N на приборке загорается и ИНОГДА N втыкается. Видимо коробке тоже пришел финиш.? Или у меня ноги из ж...ы растут с руками? =)))
2) По нетралке - я повторюсь, что после поездки, когда докатываемся до финиша на 1 передаче, затем выжимая сцепление и тормоз останавливаемся до полной остановки, а далее, что бы мот поставить на стоянку ( так сказать ), пытаюсь включить N, что бы за заглушить ( что уже не получается по проводке =) ), и поставить на подножку. Но, когда мы на холодный мот ( либо после 5-7 минут холостого прогрева ) садимся и начинаем включать 1 - N , то все ок из 10 -9 раз четко все, проехались немного, даже не трогая 2 передачу ( 30 метров протащились скребя ногами на 1 передаче со скоростью 6-7 км в час, далее пытаемся остановиться и выключится, не выходит ткнуть N, хоть ногами, хоть руками =) Хотя руками, если до щелчка не доводить, а руками натянуть с почти до щелчка - N на приборке загорается и ИНОГДА N втыкается. Видимо коробке тоже пришел финиш.? Или у меня ноги из ж...ы растут с руками? =)))
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
У генератора 2 силовых кабеля (толстые) и 0-несколько сигнальных (тонкие). Один, толстый, чёрный земля, второй толстый, иногда красный, но обычно тоже черный 'плюс'. Плюс идет либо напрямую на АКБ, либо на стартер. У стартера тоже самое. 2 силовых, толстых, несколько сигнальныю (тонких). Один опять же земля, чёрный, второй 'плюс' идет через реле/пускатель на АКБ. Толстые провода надо все проверить на целостность, прозвонить. Мелкие сигнальные смотреть по эл. схеме.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср июн 07, 2017 14:33, всего редактировалось 2 раза.
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
начни с ревизии сцепления....что-то мне кажется, что это оно. Начни с регулировки тросика (самое простое), не поможет - ищи мануал и смотри диски.Grupus писал(а):Grupus
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Или просто ведет сцепление.Grupus писал(а):Видимо коробке тоже пришел финиш.? Или у меня ноги из ж...ы растут с руками? =)))
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если НА СТОЯЧЕМ то ненормально. На ходу нейтраль поймать сложно. По крайней мере на нормальных мотоциклах. Мне таких еще не попадалось чтобы на ходу легко можно было нейтраль поймать.NIKTO писал(а):И то, что он после поездки на стоячем моте не может её поймать тем более не нормально
Учись ездить, а не гонять!
- NIKTO
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2004 16:55
- Откуда: она самая
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Урал соло классик - Suzuki VZ 400 Desperado - Suzuki VZ 800 Marauder (мотор махнул) - Yamaha XV1700 Road Star Midnight
- Пол:
Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск
Может нормальных и не попадалось как раз?maxys146 писал(а): На ходу нейтраль поймать сложно. По крайней мере на нормальных мотоциклах. Мне таких еще не попадалось чтобы на ходу легко можно было нейтраль поймать.

Не знаю, что на своих, что на мотоциклах друзей, я не испытывал проблем с ловлей нейтрали. Во время езды не задумываюсь, а к красному светофору частенько на нейтрале подкатываю, да в большинстве случаев на ходу переключаюсь 2-1-N.