Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
по поводу очередности применения тормоза... по моему тут у каждого свой метод.
Считаю, что зависит от типа мотоцикла и манеры езды.
Задний тормоз не считаю основным, но использую его первым. Далее передним дожимаю. Меньше шансов заблокировать переднее колесо. Экстренное торможение - оба + двигателем ( на пониженную передачу).
Как то так.
Считаю, что зависит от типа мотоцикла и манеры езды.
Задний тормоз не считаю основным, но использую его первым. Далее передним дожимаю. Меньше шансов заблокировать переднее колесо. Экстренное торможение - оба + двигателем ( на пониженную передачу).
Как то так.
Можно делать все, но в меру.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Междурядье - вынужденная мера. Когда скорость по ока меня устраивает, то еду в ряду, по одной из колей, обычно по той, которая ближе к самому опасному ряду (из которого могут перестроиться).
Тормозами пользоваться в принципе учат в любой мотошколе. В интерненте инфы полно. На круизере роль заднего тормоза весомее, на спорте акцент на передний тормоз, но и на круизере передний огого. Барабанные тормоза эффективнее и долговечнее чем дисковые, единственный их минус, но очень весомый - они плохо охлаждаются и при длительном пользовании могут перегреться и закипеть. Особенно это актуально для гористых ландшафтов и горных серпантинов. Задний тормоз для подтормаживаний и не очень энергичных торможений, передний вкупе с задним для экстренного торможения. Для длительных энергичных торможений пользование передним тормозом обязательно поскольку зад у тебя барабан.
По экипу. Экип в нашем регионе нужен на разную погоду. Минимум два комплекта - на жару и на прохладную или дождливую погоду, в самом крайнем случае один комплект на жару плюс дождевик и набор термухи на разную температуру. Но это кроилово. Экип это одежда, а одежда должна быть по погоде, этг аксиома. Второе правило для экипа - он должен быть удобный и малоотвлекающий, нигде не должно давить, стеснять движения или наоборот болтаться или балахонить. Короче ты его не должен сильно ощущать и чувствовать себя как капуста в августе. Чем меньше деталей экипа, тем быстрее одеваться-переодеваться, тем меньше ты будешь лениться и "забывать" надеть какие-то элементы. В идеале комбез, но он не практичен в плане удобств. Я лично остановился на текстиле - штанах с встроенной защитой колен, бедер, плюс куртке также с хорошей встртенной защитой и желательно с усиленной защитой спины, а может даже с поддержкой (для спортоводов). Куртка должна обязательно на жопе подстегиваться к штанам на молнии, иначе будет поддувать, а при падении и скользячке стопудова задерется.
По скорости. Я тоже мотоцикл покупал для удовольствия плюс ездить с удовольствием на работу. Для меня удовольствие заключается в драйверском кайфе а он не отделим от скорости и динамики. Для тебя видимо кайф в неспешных прогулках и созерцании, а также возможно покрасоваться. По э ому и у нас разные мотики.
Все вышенаписанное - мое личное мнение, ни на что не претендую.
Тормозами пользоваться в принципе учат в любой мотошколе. В интерненте инфы полно. На круизере роль заднего тормоза весомее, на спорте акцент на передний тормоз, но и на круизере передний огого. Барабанные тормоза эффективнее и долговечнее чем дисковые, единственный их минус, но очень весомый - они плохо охлаждаются и при длительном пользовании могут перегреться и закипеть. Особенно это актуально для гористых ландшафтов и горных серпантинов. Задний тормоз для подтормаживаний и не очень энергичных торможений, передний вкупе с задним для экстренного торможения. Для длительных энергичных торможений пользование передним тормозом обязательно поскольку зад у тебя барабан.
По экипу. Экип в нашем регионе нужен на разную погоду. Минимум два комплекта - на жару и на прохладную или дождливую погоду, в самом крайнем случае один комплект на жару плюс дождевик и набор термухи на разную температуру. Но это кроилово. Экип это одежда, а одежда должна быть по погоде, этг аксиома. Второе правило для экипа - он должен быть удобный и малоотвлекающий, нигде не должно давить, стеснять движения или наоборот болтаться или балахонить. Короче ты его не должен сильно ощущать и чувствовать себя как капуста в августе. Чем меньше деталей экипа, тем быстрее одеваться-переодеваться, тем меньше ты будешь лениться и "забывать" надеть какие-то элементы. В идеале комбез, но он не практичен в плане удобств. Я лично остановился на текстиле - штанах с встроенной защитой колен, бедер, плюс куртке также с хорошей встртенной защитой и желательно с усиленной защитой спины, а может даже с поддержкой (для спортоводов). Куртка должна обязательно на жопе подстегиваться к штанам на молнии, иначе будет поддувать, а при падении и скользячке стопудова задерется.
По скорости. Я тоже мотоцикл покупал для удовольствия плюс ездить с удовольствием на работу. Для меня удовольствие заключается в драйверском кайфе а он не отделим от скорости и динамики. Для тебя видимо кайф в неспешных прогулках и созерцании, а также возможно покрасоваться. По э ому и у нас разные мотики.
Все вышенаписанное - мое личное мнение, ни на что не претендую.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Kop87
- На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 00:00
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Дерзай парень! Потом отпишись как все прошло.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Нучо, живой ещо? 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 11:51
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Жора
- Мотоцикл: Honda VFR800FI
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Вот это понравилось: никогда не здил на вираге, но надо так-то)) типа я никогда не е@₽лся, но сейчас расскажу как это делается. На круизерах задний тормоз основной в силу развесовки и ничтожного пятна контакта тонкого переднего колеса, которое просто срывается сразу. А в дождь вообще забыть надо про него. Все правильно делает топикстартер.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Kop87 писал(а):Дерзай парень! Потом отпишись как все прошло.
XPOH писал(а):Нучо, живой ещо?



Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Я на лисапеде быстрее езжу чем тс. Тут тема про страхи и комплексы тошнота или што?
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Ты слово или написал сошибкойХаос писал(а):или што

Тошнот не ТС, тошнот тот, кто едит писят на спортбайке там, где можно восимьдисят. А остальные просто тормоза и очкуны

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
60 в потоке - это самоубийство. Хотя если прямоток, то шансов выжить больше
B(III)Rh+
- Coupernik
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:38
- Род занятий: Бусинесс)) Производственный))) Российский (да так бывает)
- Откуда: Москва
- Имя: Evgeny
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Хороших дорог
Всегда включай голову, никогда за рулем не пей даже грамма
Тормозишь правильно
Междурядье - вопрос практики, но для меня лично на дорожнике оптимален диапазон 40-50 км.ч при раздвинутых рядах. Если плотно то конечно скорость ниже.
Вес 95, потому ВСЕГДА с больших скоростей оттормаживаюсь с понижением передачи.
Всегда давлю на оба тормоза (в моем случае в обратном порядке - передний чуть раньше)
Ну а в целом при здравой голове все будет окей. Рад за тебя и еще раз хороших дорог!
Всегда включай голову, никогда за рулем не пей даже грамма
Тормозишь правильно
Междурядье - вопрос практики, но для меня лично на дорожнике оптимален диапазон 40-50 км.ч при раздвинутых рядах. Если плотно то конечно скорость ниже.
Вес 95, потому ВСЕГДА с больших скоростей оттормаживаюсь с понижением передачи.
Всегда давлю на оба тормоза (в моем случае в обратном порядке - передний чуть раньше)
Ну а в целом при здравой голове все будет окей. Рад за тебя и еще раз хороших дорог!
- drPepper
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 08:44
- Откуда: Чебоксары/Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: JAWA 350-360
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Так где ТС? Как первый сезон проходит? Как тормоза? Как междурядье? 

Дела не могут идти плохо, если они доводятся до конца!
- Denzil
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 10:52
- Откуда: Красногорск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak--> Yamaha XV1900 Stratoliner
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Странная тема. Создал ее что бы (выбрат один из вариантов):
1. Объявить миру, что ты выкатился
2. Рассказать всем как надо ездить (ведь ты решил, что тебе одному открылась истина и все премудрости мотоциклизма)
насчет скорости и междурядья дело лично каждого, насчет дистанции и да и нет, оставляя ее слишком большой это всегда соблазн для остальных занять этот пробел, в этой ситуации дистанция может стать резко меньше той которая тебе нужна (люди не в теме считают, что тормозной путь машины длиннее чем у мотоцикла). Вот с тормозами ты сильно не прав. Рекомендую не пренебрегать передним тормозом поскольку в экстренной ситуации он тебе пригодится, но поскольку ты его не пользуешь то и ничего о нем толком не знаешь. Задний тормоз он как бы совсем и не тормоз он больше предтормоз, стабилизатор и предвестник скользяка.
Ну и пара общих моментов, которые при езде на машине мы можем себе позволить не замечать:
Уделяй особое вниманию дорожному покрытию (песок, листья, лужи, гудрон)
Будь осторожен при пересечении рельс, металлических пластин, разметки
Следи за встречкой на предмет разворота.
Регулярно смотри в зеркала, некоторые мотоциклисты забывают про это, особенно если все таки будешь использовать междурядье.
Никогда не мочи манту.
Удачи тебе!
1. Объявить миру, что ты выкатился
2. Рассказать всем как надо ездить (ведь ты решил, что тебе одному открылась истина и все премудрости мотоциклизма)
насчет скорости и междурядья дело лично каждого, насчет дистанции и да и нет, оставляя ее слишком большой это всегда соблазн для остальных занять этот пробел, в этой ситуации дистанция может стать резко меньше той которая тебе нужна (люди не в теме считают, что тормозной путь машины длиннее чем у мотоцикла). Вот с тормозами ты сильно не прав. Рекомендую не пренебрегать передним тормозом поскольку в экстренной ситуации он тебе пригодится, но поскольку ты его не пользуешь то и ничего о нем толком не знаешь. Задний тормоз он как бы совсем и не тормоз он больше предтормоз, стабилизатор и предвестник скользяка.
Ну и пара общих моментов, которые при езде на машине мы можем себе позволить не замечать:
Уделяй особое вниманию дорожному покрытию (песок, листья, лужи, гудрон)
Будь осторожен при пересечении рельс, металлических пластин, разметки
Следи за встречкой на предмет разворота.
Регулярно смотри в зеркала, некоторые мотоциклисты забывают про это, особенно если все таки будешь использовать междурядье.
Никогда не мочи манту.
Удачи тебе!
- Хаос
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,932
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
- Род занятий: Престидижитатор
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Электросамокат и скутер
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
А вот и копетаны очевидности с ценными советами.
Я тож добавлю мотомудрости для мотобратишки: держи руль двумя руками.
Я тож добавлю мотомудрости для мотобратишки: держи руль двумя руками.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.
- Denzil
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 10:52
- Откуда: Красногорск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak--> Yamaha XV1900 Stratoliner
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
Хаос, ересь несешь! как он тогда мотобратишкам будет махать радостно? куем что ли?
-
- На форуме: 8 Лет
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 14:19
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Yamaha XV1100
- Пол:
Re: Завтра открываю первый мото-сезон, есть пара вопросов...
В отпуске был, накатал где то порядка 2000миль, 3 раза попадал в сильный дождь на трассе, вымок прилично. К моту попривык, на трассе крейсером иду 120-130кмч, по городу заметил что средняя скорость моя заметно увеличилась, что как мне кажется не есть хорошо. Падений не было, пара экстренных торможений, из поломок: поворотник один здох. Замечаю что начинаю наглеть на дороге, понимаю что не надо лезть, но все равно пытаюсь просочится и откручиваю . Ну и знатно прижег ногу об глушак, даже не понял как получилось.
Последний раз редактировалось ZeoZ Чт авг 03, 2017 14:29, всего редактировалось 1 раз.