Пару вопросов о ремонте и последствиях!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#16 Сообщение Innass »

Позвонил сегодня "мастеру" говорит что досих пор не разобрался.По первичке: нету искры на свечах.Потом стал рассказывать что замерял компрессию и в 4 цилиндре она 8,в остальных больше 10.Я конечно ахуел от такого.В общем полез в инет поискать.И тут инфа "компрессия замеряется на "хорошо прогретом двигателе" какием же хером он её замерил если нет искры и он так его и не завел?Мож ну его этого мастер,забрать мот пока он его не угрохал окончательно?
И ведь главное пока я не начал синхронить он заводился и ездил.Куда пропасть искра,то могла?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#17 Сообщение XPOH »

Мда... :blush2:
Мастер потерял искру... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#18 Сообщение Innass »

Вот и я фигею.Говорит на выходных будет прозванивать,искать.Решили пусть делает что-бы хоты бы заводился,дабы прогреть и замерить нормально компрессию.+ я лично буду присутствовать при этом.Ато что-то сказачно.Мот как дурной ложил стрелку,а тут вам на компрессия ниже 10 в цилиндре.

Юрчик
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
Род занятий: Страхование ТС
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#19 Сообщение Юрчик »

Я бы забрал мот. И искал другой сервис, если сам не шаришь.
Тут недавно была тема "помогите с сузукой". Так там парню в поиске искры спалили мозги, а также пришлось купить ненужные запчасти. Кстати мот был РФка, по движку они с бандитом близкие родственники, многие з.ч одинаковые.

Во сервисы пошли.... Привозят мот с мелочной проблемой, а там его "добивают" и уже нужны серьезные вливания кровно заработанных.
Скоро приедишь в сервис колесо подкачать, а тебе скажут что в процессе подкачки твой мот внезапно развалился на части и нужно месяца 2 на его сборку и стоить это будет - муленьён.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#20 Сообщение дядяваня »

Innass писал(а):.Потом стал рассказывать что замерял компрессию и в 4 цилиндре она 8,в остальных больше 10.Я конечно ахуел от такого.В общем полез в инет поискать.И тут инфа "компрессия замеряется на "хорошо прогретом двигателе"
Да для диагностики можно и на холодную замерить. Ничего критичного в этом нет.

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#21 Сообщение Innass »

Подскажите еще вот что. Если там действительно такая компрессия.Чем чревата езда на ней? можно ли сделать синхронизацию что бы не троил двигатель или не получится?И вообще как скажется.Мот ездил бодро.Единственно что троил.Поэтому и полез синхронить ***!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#22 Сообщение XPOH »

Если компрессия вдруг провалилась в одном горшке, то троить просто обязан. Синхронить в этом случае вообще толку ноль.

Без воздушного фильтра в пылюку не ездил? Масло менял через сколько?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#23 Сообщение Innass »

*** как не крути,а попал я на капиталку похоже.
Я почти то и не наездил на нем ничего.Километров 500-700.После покупки сменил сразу масло/фильтр масляный/антифриз/свечи/воздушник обслужил.Ездил по асфальту.Километров через 300 довольной езды стал замечать что не заводится как постоит на горячую,пытался разобраться что к чему,там же начало троить,хотя даж чуть раньше,но по неопытности внимания не обращал.Стрелку ложил пару раз чисто что бы убедиться что может мот и почуствовать какого это.А так 80-120-130 за городом.В городе вообще как на скуторе максималка ибо пробки жесть.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#24 Сообщение XPOH »

Innass писал(а):Стрелку ложил пару раз.
Спидометра или тахометра?

Погоди списывать мот в утиль, сначала искру найди.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#25 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):Спидометра или тахометра?
Хронометра

Аватара пользователя
motosds
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 22:00
Род занятий: Центроспас
Откуда: Удельная МО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: YAMAHA TRX 850, APRILIA PEGASO CUBE, KAWASAKI VERSYS 650 ABS.
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#26 Сообщение motosds »

Серега, приди в сервис и пусть при тебе скинут клапанную крышку и померят зазоры клапанов. Как раз мот холодный. Туда обычно редко лазят владельцы разгильдяи, а зазоры уходят.Принеси герметик-формирователь прокладок, им потом тонко прокладку к.крышки смажут.
Какой пробег у Бандита по спидометру и твоей оценке ?
....умный человек имеет право быть несчастным только из-за женщины, которая стоит того.

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#27 Сообщение Innass »

По спидометру.По тахометру в красной зоне находился.
Герметик есть,про зазоры можно будет распросить,я так понял они влияют на компрессию?или?
Пробег около 70000 тыс. км.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#28 Сообщение XPOH »

Да, зазоры клапанов чуть ли не определяют компрессию. Если клапана зажаты, то компрессия резко падает.
Но без искры тебе компрессия никакая не нужна.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#29 Сообщение Innass »

Без искры это понятно.Ну что же спасибо за советы.Как заведется,буду настаивать на проверке клапанов.

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#30 Сообщение Innass »

Этот день настал.Неделю назад забрал из "шарашки" где сначала пытались отремонтировать мот.И отправил его в классный сервис.Официальных дилеров харлеев в Крыму.Там по уму в первый же день определили что тупо сждохли свечи.В горе мастерсткой за 2 недели этого не определили.Я если честно чуть не помер со смеху когда они мне позвонили.Еще через 2 дня позвонили и сказали что мот готов.На след день приехал забирать.В итоге они там свечи поменяли,Почистили карбы,отсинхронили и еще п роблема с комутатором была(провода были в плачевном состоянии и их перемыкало).Итог: Компресси везде отличная 12.5-13-5 в пределах нормы разбежность.Мот перестал троить,заводится на горячую.И вообще бодро стал заводиться.Прет нормально.За все заплатил 4900р.Все пугали что в таком сервисе с меня возьмут не меньше 15-20.Но в итоге все норм.Ехал домой и радовался.Протестировал все прошлые болячки пропали.Вот такая истори.Может кому пригодится.

Ответить