Пару вопросов о ремонте и последствиях!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#1 Сообщение Innass »

Здравствуйте.Собираюсь отвезти мотоцикл на ремонт.Часто слышу как на***ют в сервисах.Поэтому пару вопросов о моей поломке.
Дело было так.Начал троить,определил что 4 выхлопной коллектор еле теплый.Лезть в карбы желания нету,не разбираюсь могу только хуже сделать.Решил сделать "колхозный-маслянный" синхронизатор и отсинхронить,так как многии говорили что троит и плохо работает 4 цилиндр из-за этого.Начал синхронить и получается полная ерунда(скорее всего мой синхронизатор говнище)
Как следствие стал тяжело заводиться на холодную.Вместо 4 цилинда,теперь плохо работает 1.Но 4 ожил.В общем я понял что хреновый с меня мастер и вот решил отдать на сервис.
Такой вопрос реально ли все дела в чистке карбот/синхроне? сколько обычно за это берут "нормальные мастера"?что бы не быть разведенным на бабки.

2)+ еще есть проблема,была еще до того как я полез.Значит покатаешься минут 20-30 он нагреется,остановишся покурить/в магазин.И все мат не заводится,пока не остынет.Чем меньше даешь остыть,тем меньше проедешь и опять заглохнешь.Пока ездишь все норм хоть вокруг света(до заправки :bye-bye:),остановился на пару минут и все,жди минимум минут 30.Вкурсе кто что может быть?опять же будут с этим разбираться в сервисе.Не известно сколько запулят.А мне бы хотя бы примерно знать что там может быть и сколько оно может стоить.Что бы не быть простофилей когда мне будут говорить что почини/поменяли какая цена и так далее.Если кто сталкивался с подобным напишите.

3)Так же возможности перевезти его нет,придется ехать на нем.До мастерской километров 25, не угрохаю ли я чего либо в нем если в таком состоянии мотоцикла поеду?

etrom
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#2 Сообщение etrom »

мот старый. будут проблемы с резинками в карбах. если мембраны повреждены - готовь бабло.
2. надо смотреть. есть возможность - проблема с катушками - комутатором. ржавый бак, забит топливопровод итэдэ.
Innass писал(а):Что бы не быть простофилей
купи новый мот.
3. не должен.
готовься сразу: новый воздушник, свечи, возможно ВВ. дальше - после дефектовки. это если по уму. а если по-колхозному у пионэров в гаражах - то мембраны можно и герметиком заклеить))))

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#3 Сообщение Innass »

Бак действительно немного ржавый,но стоял фильтр и он был чистым.Пробовал даже без фильтра,думал что он может мешать как пишут в интернетах проходимости топлива.Та же ботва.
И что такое ВВ?

Добавлено спустя 22 часа 44 минуты 28 секунд:
Все мот у мастера,осталось только ждать и копить.

etrom
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#4 Сообщение etrom »

Innass писал(а):И что такое ВВ?
высоковольтники

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#5 Сообщение Виталий »

etrom писал(а):возможно ВВ
Вместе с катушками :blush2:
Никто не меняет. Дорого, однако.
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#6 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Похоже на комплексную проблему под названием "клапана зажаты". Поэтому на горячую нет нормальной компрессии и он не заводится и частично поэтому ты не можешь отсинронить карбы. И естественно сами карбы достаточно засраны и резрегуларована лично тобой синхронизация

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#7 Сообщение Innass »

Весьма возможно.Как будет результат обязательно отпишу в тему,вдруг у кого еще такая же проблема.

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 10,652
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-))
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#8 Сообщение Гришеньka »

"Не заводится" на горячую - может иметь совершенно различные природы.
1. Стартер весело крутит - двиг не заводится
2. Горячий стартер крутит еле еле ( как будто умер АКБ) - двиг не заводится. Я так год мучался - менял АКБ раза 4, пока сам стартер не заменил.
Маленького каждый обидеть может...

etrom
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#9 Сообщение etrom »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Похоже на комплексную проблему под названием "клапана зажаты".
Innass писал(а):Пока ездишь все норм хоть вокруг света
объясняй, инженер.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#10 Сообщение Импеллер »

Значит покатаешься минут 20-30 он нагреется,остановишся покурить/в магазин.И все мат не заводится,пока не остынет.
Как по мне, так ***** свечи. В сочетании с недочищенными и недосинхроненными карбами.

П.С. прикол, 3.14зду ТСа пропустили, а литературное слово д_е_р_ь_м_о_в_ы_е закрыли звездочками...
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#11 Сообщение Innass »

Не замечал за стартером такого.Обычно крутит всегда хорошо,но часто без толку (на горячую).
Свечи врятли.Яж писал новые поставил и опять тоже самое произошло.Остаются,клапана,карбы или электрика что врятли.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#12 Сообщение Импеллер »

Яж писал новые поставил
Тему перечитайте, не писали.
Электрика вряд ли, нечему там электрическому чудить так, что горячий работает, холодный работает, а остывающий не хочет. Раз стартер крутит, то он тоже отпадает.

Кстати, а охлаждение вообще работает, антифриз в системе есть? Тупой вопрос, но мало ли вся суть в банальном перегреве...
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#13 Сообщение XPOH »

Бандит же воздушка? Точнее возбушно-масляный?
Если так, то похоже на паровую пробку в карбюраторах. Именно такие симптомы - горячий больше не заводится пока не остынет. По любому карбы чистить (особо тщательно мыть каналы) и синхронить.
Я беру за такое от 3 до 5к в зависимости от простоты сьома и сложности карбов. Рядные четверки хонды - самые труднодоступные и высокотехнологичные, но и самые крутые в плане характеристик. Сузуки чуть проще и удобнее с ними работать, но карбы тоже не примитивные. У хонды кейхины, у сузук микуни традиционно...
Разводов по карбам больше чем по всему остальному, потому что мало кто их по настоящему знает и понимает их работу. Да и с учетом того, что они вымирают, специалистов все меньше. Даже официалы уже не берутся иногда. Могут просто помыть сверху, побрызгать карбклинером в рты сняв фильтр, помыть видимые части и взять бабло как за снятие и переборку.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Innass
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#14 Сообщение Innass »

Хз как правильно назвать в общем антифриз,радиатор все дела.Пока еще из сервиса не звонили,но спасибо за примерную цену.

Drossel
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 22:12
Род занятий: Альпинист
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: СиБиРька 954 RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#15 Сообщение Drossel »

Очень напоминает лечение аппендицита по интернету.
Началась тошнота, прочитал, решил удалить, не помогло. Куда лезть скальпелем дальше?)
По факту.
1. Проверка герметичности запорных игл поплавков.
2. Уровень топлива в поплавковых камерах.
3. Винты качества.
4. Осмотр вакуумных камерах.
5. Колодец дроссельных заслонок (те что поднимаются вакуумом) сделан из пластика, со временем изнашивается и поэтому регулировка может уйти при повторном запуске(
6. Синхронизация-необходимо!
Это в первом приближении.
Клапана и система грм категорически не причём, не зависимо от того, красноголовый он или сероголовый.
На лицо проблема с карбами.

P.S. четырёхсотые бандиты исключительно водяные.

Ответить