Дело было так.Начал троить,определил что 4 выхлопной коллектор еле теплый.Лезть в карбы желания нету,не разбираюсь могу только хуже сделать.Решил сделать "колхозный-маслянный" синхронизатор и отсинхронить,так как многии говорили что троит и плохо работает 4 цилиндр из-за этого.Начал синхронить и получается полная ерунда(скорее всего мой синхронизатор говнище)
Как следствие стал тяжело заводиться на холодную.Вместо 4 цилинда,теперь плохо работает 1.Но 4 ожил.В общем я понял что хреновый с меня мастер и вот решил отдать на сервис.
Такой вопрос реально ли все дела в чистке карбот/синхроне? сколько обычно за это берут "нормальные мастера"?что бы не быть разведенным на бабки.
2)+ еще есть проблема,была еще до того как я полез.Значит покатаешься минут 20-30 он нагреется,остановишся покурить/в магазин.И все мат не заводится,пока не остынет.Чем меньше даешь остыть,тем меньше проедешь и опять заглохнешь.Пока ездишь все норм хоть вокруг света(до заправки
 ),остановился на пару минут  и все,жди минимум минут 30.Вкурсе кто что может быть?опять же будут с этим разбираться в сервисе.Не известно сколько запулят.А мне бы хотя бы примерно знать что там может быть и сколько оно может стоить.Что бы не быть простофилей когда мне будут говорить что почини/поменяли какая цена и так далее.Если кто сталкивался с подобным напишите.
),остановился на пару минут  и все,жди минимум минут 30.Вкурсе кто что может быть?опять же будут с этим разбираться в сервисе.Не известно сколько запулят.А мне бы хотя бы примерно знать что там может быть и сколько оно может стоить.Что бы не быть простофилей когда мне будут говорить что почини/поменяли какая цена и так далее.Если кто сталкивался с подобным напишите.3)Так же возможности перевезти его нет,придется ехать на нем.До мастерской километров 25, не угрохаю ли я чего либо в нем если в таком состоянии мотоцикла поеду?
 
	
 
 


