Я кстати взял себе осцил именно когда генератор перематывал китайцу. Прямо как прозрел. Не пожалел ни разу. Взял усбишный, к буку пиицепил и сразу тебе скриншоты. Скорострельности и чувствиьельности хватает по крайней мере для мото. Пользоваться просто как палкой. Брал в чипдипе памойму около 5-8 докризисных рублей, какойто корейский. Марка если интересна, кинуть в личку могу чтобы рекламой не было.Виталий писал(а):Задумался о том, что может это подходящий момент купить осцилограф
Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатора?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Да, интересно.XPOH писал(а):Марка если интересна, кинуть в личку могу чтобы рекламой не было.
Я присмотрел в чипе один двухканальный usb - стоит за 6к, а в других магазинах он же 4к.
С учетом того, что сам сигнал не меняется, а после пропажи искры появляется при смене фаз нужен именно двухканальный.
Инфа стопроцентная!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Итак, товарищи.
После сообщения с гипотезой о провороте магнита владелец с уверенностью не смог ответить после осмотра ротора, а по запросу "провернуло магнит ротора" вылетает только зид-пилот форум
Осмыслив все это был уверен на 98% что проворачивает магнит (т.к. остальное все проверено) и на 101% уерен что смогу определить он это или не он без осциллографа.
Но к чему эти полумеры? Да и игрушка интересная. Найден в наличии и куплен двухканальный USB за 3990 (и доп щуп к нему с делителем 1:100 за 2000
)
Марку скрывать не буду. По всем отношениям идеальный вариант (изучал рынок несколько дней)
В итоге навестил больного.
Заводится.
Коммутация по схеме.

немного греем и даем газу - глохнет.
Видим как расползлись сигналы с индуктивного датчика и с обмотки статора.

Довольно потираем руки - проблема найдена.
Для убедительности лезем в ротор и сравниваем с предыдущим фото.
На кольце магнитов просматривается стык, а на корпусе(самом стакане) есть лыска(там-же и выступ, но его на фото не видно)


Спасибо всем участникам за помощь
Со сцепой пока непонятки, но это позже. Главный не возвращается в исходное положение, если спустить с прокачного и закрыть.
Думаю что никто не будет против статьи, упомянутой Константином выше. Хоть она элементарно гуглится, но действительно полезна и уместна.
https://djebel-club.ru/publz/700096-kak ... iskru.html
После сообщения с гипотезой о провороте магнита владелец с уверенностью не смог ответить после осмотра ротора, а по запросу "провернуло магнит ротора" вылетает только зид-пилот форум

Осмыслив все это был уверен на 98% что проворачивает магнит (т.к. остальное все проверено) и на 101% уерен что смогу определить он это или не он без осциллографа.
Но к чему эти полумеры? Да и игрушка интересная. Найден в наличии и куплен двухканальный USB за 3990 (и доп щуп к нему с делителем 1:100 за 2000

Марку скрывать не буду. По всем отношениям идеальный вариант (изучал рынок несколько дней)
В итоге навестил больного.
Заводится.
Коммутация по схеме.

немного греем и даем газу - глохнет.
Видим как расползлись сигналы с индуктивного датчика и с обмотки статора.

Довольно потираем руки - проблема найдена.

Для убедительности лезем в ротор и сравниваем с предыдущим фото.
На кольце магнитов просматривается стык, а на корпусе(самом стакане) есть лыска(там-же и выступ, но его на фото не видно)


Спасибо всем участникам за помощь

Со сцепой пока непонятки, но это позже. Главный не возвращается в исходное положение, если спустить с прокачного и закрыть.
Думаю что никто не будет против статьи, упомянутой Константином выше. Хоть она элементарно гуглится, но действительно полезна и уместна.
https://djebel-club.ru/publz/700096-kak ... iskru.html
Последний раз редактировалось Виталий Пн июл 17, 2017 20:41, всего редактировалось 2 раза.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Поздравляю, ты нашел!
Осцил - вещ иногда просто незаменимая...

Осцил - вещ иногда просто незаменимая...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
По сцепе.
Мало опыта по гидравлике и совсем нету по магуре.
Вопрос по резинкам на поршне мастер цилиндра(главного)
Фото для примера из интернета.

На большинстве картинках реммплектов оба уплотнителя имеют форму "юбки" (хоть и разного профиля но похожие)
А у нас стоит внутренний "юбкой", а второй обычный o-ring.
В интернете только одна фотка с внешним o-ring.
Да и она вызывает сомнение оригинальности конструкции.

В том, что мы победим это все рано или поздно сомнения нету. Тем более ротор ждать пока нужно.
Вопрос скорее научно-познавательный.
Мало опыта по гидравлике и совсем нету по магуре.

Вопрос по резинкам на поршне мастер цилиндра(главного)
Фото для примера из интернета.

На большинстве картинках реммплектов оба уплотнителя имеют форму "юбки" (хоть и разного профиля но похожие)
А у нас стоит внутренний "юбкой", а второй обычный o-ring.
В интернете только одна фотка с внешним o-ring.
Да и она вызывает сомнение оригинальности конструкции.

В том, что мы победим это все рано или поздно сомнения нету. Тем более ротор ждать пока нужно.
Вопрос скорее научно-познавательный.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Давление держит только юбка, о-ринг это сальник.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
это я представляю. Почему на одних цилиндрах так, а на других по другому? А может быть должно быть на всех одинаково?XPOH писал(а):Давление держит только юбка, о-ринг это сальник.
А оригинальные каталоги на хаску - это что-то с чем-то. Многие запчасти просто нарисованы и не имеют никаких обозначений
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатора?
О нашел... По оригиналу две юбки... 8000A0914

Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Полторы манжены и сальник это упрощение, удешевление. Модификация типа, совместимая. Обычно старая модификац я более дорогая и чуть сдожнее, потом опыт показывает, что можно сэкономить, и выпускают более дешевый вариант. А иногда и наоборот бывает, если косяк, то выпускают повер-он. Например как у ерша усиленные клапаны. Короче, и то и то имеет место быть, но я бы поставил с двумя манжетами
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Да я пока в теории понять пытаюсь почему поршень не возвращается под действием пружины не делает новый "глоток масла"
Банально не прокачивается(нет, я его конечно прокачал в обратку и сцепа работает, но с косяками)
Если на внешнее уплотнение пофиг, то значит внутреннее либо не то стоит, либо разбухло
На оригинальных магуровских внутреннее (зеленое) кольцо с канавками с внещней стороны (на фото выше видно)
А у нас обычное. Может из ремкомплекта? А может на внутряк постваили внешнее, а вместо внешнего первое попавшееся?
Банально не прокачивается(нет, я его конечно прокачал в обратку и сцепа работает, но с косяками)
Если на внешнее уплотнение пофиг, то значит внутреннее либо не то стоит, либо разбухло

На оригинальных магуровских внутреннее (зеленое) кольцо с канавками с внещней стороны (на фото выше видно)
А у нас обычное. Может из ремкомплекта? А может на внутряк постваили внешнее, а вместо внешнего первое попавшееся?
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Не исключено что и разбухло, а может и манжеты не родные вообще.
Кстати, если оринг, то у него сопротивление будет побольше на обратный ход.
Кстати, если оринг, то у него сопротивление будет побольше на обратный ход.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
ладно, будем экспериментировать с ремкомплектом (судя по всему от аллболс)
Инфа стопроцентная!
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Прокачиваются такие штуки очень плохо. Разок долго занимались с тюнинговым сцеплением на гидравлике.
Одноразовым шприцем загоняли жидкость наоборот, отвинчивали трубопровод для выпуска воздуха, положив мот на бок играли ручкой так, чтобы воздух шел наверх и др и пр.
Воздуха одна капля останется и будет все как ты пишешь.
Одноразовым шприцем загоняли жидкость наоборот, отвинчивали трубопровод для выпуска воздуха, положив мот на бок играли ручкой так, чтобы воздух шел наверх и др и пр.
Воздуха одна капля останется и будет все как ты пишешь.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
Пока еще не занимались, но фишка не в завоздушивании, а в том, что поршень в мастер цилиндре в принципе не возвращается, если прокачать систему и спуститить.200 писал(а):все как ты пишешь.
Инфа стопроцентная!
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
А ты смазал обе резинки жидкостью?
Компенсационное отверстие не засорено??
Компенсационное отверстие не засорено??
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Важна ли "полярность" статора при подключении коммутатор
В бачке? Не вежде оно есть. Есть герметичные системы с вытеснителем-мембраной на крышке, а вот в крышке дырка, ее проверить200 писал(а):Компенсационное отверстие не засорено??
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...