Язь писал(а):Кстати, почему бы не испарять топливо прямо от двигателя, заодно его охлаждая?
Именно так и происходит в инжекторе. У него проблема с испоряемочтью на низких росходах, паэтому на правельных инжектарах принято сцать на перегоротку клапонной каморы или на тарелку клопона если его один штук. Карбюретор он испоряет топливо в себе, используя эффект вентури и поидее тоже должен быть подогрет, но не сильно, чтоп не было паравых пробок в его топлевных коналах
Далее. Текущая кампоновка, щитающаяся классичетцкой, родилась вавремена, когда паземле бродили мамонты в поисках первобытных людей, а динозавры ели первых млекопитающих в перерывах между спариваниями. В то время все мотациклы были воздушного охлажбенея набегающим потоком, паэтому горшки у них стояли или лежали в передней части матора, и нежелательно было перекрывать их обдуф ничем крупным. При такой кампоновке матора и учитывая, что воздухавод от карбюратора до целиндра не стоит делать длинным или изогнутым (по нерассматреваемым в данном курсе пречинам), то самым удачным ришением вданной сетуации окозалась компоновка, когда тело, брошенное в воду, становится трупом через две минуты, а если быть точным, то выхлоп можно груть и тянуть куда угодно, а корбюратор нада распологать как можно ближе. В итоге горшок спереди, потомушто охлождение, карбюратрр сзади потомушто охлождение, выхлоп - где осталось ибо ему пох.
Фсовременной историе суперпазиция изменилась и поза горшка с водяным охлождением может быть любой. Тут уже руляд правила удобства компоновки, опслуживания, надежности. Никто немешает развернуть мотор классической компановке жопой вперед, поменять ему направленее вращенея (или поменять число разворота момента в трансмиссии) и вуа-лля. Корбюратор идли дроссель перед горшком, выхлоп взад. А если мотор аля авторядник, так и поперек, точнее ряд горшков по оси мопеда, выдох-вдох с любого боку, в попу кордан - и погналле... Такшто как-то таг...
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Виталий писал(а):Да, только топливо не испарять нужно, а смешивать с воздухом.
Есле быть точным, то сгарит только та часть топлева, котороя успеет испоритьца до момента поджега в горшке. Неиспоренная часть топлева вылетид в трубу. Именно паэтой пречине такая сложность с холодным пуском, нахалодную и напуске преходитца налевать пабольше топлива, чтобы пабольше успело испоритьца.
Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:
Виталий писал(а):Ага, карбовых тазах, но это опять таки никакого отношения к испарению.
По тимпературе, потцоны, дела такие. Действительна, есть много подогревоф на этом sвете. На моторе и сестеме впуска есь подогреф фпускнова коллектора, есть подогреф диффузора карбюратора или корпуса дз инжегтора, и есь подогреф топлива в поплавковых камерах корбюратора (чаще всего это опция для особо холодных клематичецких зон земли). Последний из перетчисленных падагревоф реализуется путем встраиванея подогревайного элемента (почти сплошь поголовно илектричетцкого) прямо в корпус поплавочной камеры.
Для чего нужен каждый из перетчисленных падагревоф. Ща разберемся.
Первый падагреф, падагреф коллектора, он нужен для того, чтобы топлевоваздушная смесь (с испоренной частью топлива), пригатовленная в корбюраторе или в такназываемом центральном фпрыске (еще называли монофпрыцк), при прахаждение через холодный каллектор, вроде бы даже испоренное уже топливо не выподало в росу на стенки каллектора, как мы это мтжем наблюдать на холодных трубах воды в теплой комноте. Для тагназываемого распределенного фпрыска (в современности он практически даминирует вообще), эта праблема нисуществует, паэтому для такого фпрыска каллектор не подогревают, а щас так и ваапще из пластека клеют.
Далее по списку у нас корпус дз а для карбюретора саатветцтвенно участок диффузора и заслонко. Тут все в силе даже щас. Ибо физека она осталась, воздух, при расшерении и резком чнежении довленея он стремитца также быстро охладитца как быстро расширелся. Наблюдать это явленее в полный рост можно подставив пальчег под испускаемый воздух из шины с открученным вентелем. Даже летом на пальчеге может образоватцо иней, не говоря уже оземе. Ну таквот, дроссель в инжегторе или карбюреторе - тот же пальчег у ниппеля шины, также обмерзает, особенно при достаточно низкой тимпературе и достаточно высокой влажнасти. Штобы не обмерзал, его греют, лагично же, да?
Ищо у нас там остался падагреф топлива в папловочных камерах, который октуален только для вапоризатороф типа вентури, а по пацански, карбоф. Нетрудно дагадатца, что халодный воздух, плюс халодное топлево = хренчо испоритца. Воздух подогреется в подогретом диффузоре или заберетца горячим от выпускного каллектора, а вот топлево лучше падагреть прям пока оно еще в кучке, то есть в поплавковой камере. По опыту, в нашей климактичетцкой зоне земли вещь накерн не нужная, но для районоф, где земой до минусписят, это видемо актуально, друзья с севера щас нас просветят.
Ну вопщим ак-то так, мотобратцы, все просто и панятно надеюсь излажил, прастите великадушна за мой францусский, это штоп не было репостов беззотратных в другие эсточники интернета, пусь это будет только туд, на этом ресурсе. Есличо, спрашевайте.
