Er6f или XJ6diversion
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Koko77 По сути, если внешний вид обоих байков устраивает и сидеть на них комфортно, то главное отличие ерша от диверсии это большее количество ньютонов на метр при меньших оборотах. Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить. Ерш вроде бы как пытается ехать с самого низу. Насколько это возможно для шестисотки.
Последний раз редактировалось Kervan Пт окт 06, 2017 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Да ладно... С 4 тянет ровненько до самой отсечкиKervan писал(а):Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить.
Последний раз редактировалось Yggy Пт окт 06, 2017 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Er6f или XJ6diversion
С фазером не путай. Диверсия придушена и крутящий опущен вниз.Kervan писал(а):Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить.
Последний раз редактировалось Rulzen Пт окт 06, 2017 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Не знаю.. С учетом того, что это у меня был первый мот, Динамики хватало за глаза.Kervan писал(а):Koko77 По сути, если внешний вид обоих байков устраивает и сидеть на них комфортно, то главное отличие ерша от диверсии это большее количество ньютонов на метр при меньших оборотах. Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить. Ерш вроде бы как пытается ехать с самого низу. Насколько это возможно для шестисотки.
Трогаться со второй - пожалуйста. 70 - 80 на второй - громко, но пожалуйста.
Провалов никаких не обнаружил, тянула хорошо на всем диапазоне.
Последний раз редактировалось fatcat Пт окт 06, 2017 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
- Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Лично я не сравнивал между собой Kawasaki Er6f & Yamaha XJ6A/FZ6r, но сидел на всех, примерялся. По характеристикам мотор Er6n/f мне нравится, тяга норм, на трассе расход 4,5-5.0л на 100км. Диверсия в пластике более приятнее, на мой взляд. Посадка удобная, рядная 4-ка более эластичная, вибраций меньше, но и расход топлива выше. Покупать не стал, когда выбирал, новая Yamaha 385тыс.р. стоила, а б/у все без ABS продавали и за Дорого.
Мир полон приключений
- koresh82
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2015 06:08
- Откуда: Черноземье
- Имя: Никодим
- Мотоцикл: FZ8sa
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
А я после более дерзкого Suzuki GSR 600, пересел с удовольствием на XJ6SA из за её комфорта. Как говорится, каждому своё. Нужен тест драйв обоих мотиков.
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Присоединяюсь к тому, что нужен тест драйв обоих. Желательно, в один день.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Z-ку бери......



Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
такая она маленькая...Бес писал(а):Z-ку бери......

Последний раз редактировалось Yggy Пт окт 06, 2017 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
В каком месте?Yggy писал(а):такая она маленькая...

На 25 мм короче, но база на 30, а дорожный просвет на 35 больше...

Да, потяжелее, но на 34 лс больше

Последний раз редактировалось Бес Сб окт 07, 2017 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
Я с диверсий сравнивал, так показалось

Размеры и масса
Длина 2120 мм
Ширина 770 мм
Высота 1210 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 211 кг
Емкость топливного бака 17 л
Последний раз редактировалось Yggy Сб окт 07, 2017 00:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 22:07
- Откуда: Волгоград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
На auto.ru Ерши чуть ли на сто тыщ дешевле Диверсий тех же лет выпуска (от 2012 и моложе). Это на выбор никак не влияет?
- RussO
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
В Декстере у дилера кавы на комиссии стоит диверсия. 270 тыщ - вообще подарок. Про наличие АБС не в курсе 
Диверсией владел год, единственное что не понравилось - мотик очень тихий

Диверсией владел год, единственное что не понравилось - мотик очень тихий
T.W.O.
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Er6f или XJ6diversion
На чём сидеть удобней, то и бери. 2 цилиндра = вибрации. За-то на низах больше тяги, что в пробках огромный плюс. При прочих равных, если поездки короткие или только город, к.м.к Ёрш. Если будут далняки, Диверсия.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Er6f или XJ6diversion
А какая тяга нужна в пробках?anton1985 писал(а):За-то на низах больше тяги, что в пробках огромный плюс

Последний раз редактировалось Виталий Сб окт 07, 2017 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!