Er6f или XJ6diversion

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#16 Сообщение Kervan »

Koko77 По сути, если внешний вид обоих байков устраивает и сидеть на них комфортно, то главное отличие ерша от диверсии это большее количество ньютонов на метр при меньших оборотах. Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить. Ерш вроде бы как пытается ехать с самого низу. Насколько это возможно для шестисотки.
Последний раз редактировалось Kervan Пт окт 06, 2017 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#17 Сообщение Yggy »

Kervan писал(а):Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить.
Да ладно... С 4 тянет ровненько до самой отсечки
Последний раз редактировалось Yggy Пт окт 06, 2017 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Er6f или XJ6diversion

#18 Сообщение Rulzen »

Kervan писал(а):Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить.
С фазером не путай. Диверсия придушена и крутящий опущен вниз.
Последний раз редактировалось Rulzen Пт окт 06, 2017 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#19 Сообщение fatcat »

Kervan писал(а):Koko77 По сути, если внешний вид обоих байков устраивает и сидеть на них комфортно, то главное отличие ерша от диверсии это большее количество ньютонов на метр при меньших оборотах. Диверсию, как классическую 600 кубовую четверку нужно крутить до визга чтобы тяговый момент обнаружить. Ерш вроде бы как пытается ехать с самого низу. Насколько это возможно для шестисотки.
Не знаю.. С учетом того, что это у меня был первый мот, Динамики хватало за глаза.
Трогаться со второй - пожалуйста. 70 - 80 на второй - громко, но пожалуйста.
Провалов никаких не обнаружил, тянула хорошо на всем диапазоне.
Последний раз редактировалось fatcat Пт окт 06, 2017 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

mario777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#20 Сообщение mario777 »

Лично я не сравнивал между собой Kawasaki Er6f & Yamaha XJ6A/FZ6r, но сидел на всех, примерялся. По характеристикам мотор Er6n/f мне нравится, тяга норм, на трассе расход 4,5-5.0л на 100км. Диверсия в пластике более приятнее, на мой взляд. Посадка удобная, рядная 4-ка более эластичная, вибраций меньше, но и расход топлива выше. Покупать не стал, когда выбирал, новая Yamaha 385тыс.р. стоила, а б/у все без ABS продавали и за Дорого.
Мир полон приключений

Аватара пользователя
koresh82
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2015 06:08
Откуда: Черноземье
Имя: Никодим
Мотоцикл: FZ8sa
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#21 Сообщение koresh82 »

А я после более дерзкого Suzuki GSR 600, пересел с удовольствием на XJ6SA из за её комфорта. Как говорится, каждому своё. Нужен тест драйв обоих мотиков.

Аватара пользователя
Импеллер
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
Род занятий: кататель выходного дня
Откуда: Барселона
Имя: Артём
Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#22 Сообщение Импеллер »

Присоединяюсь к тому, что нужен тест драйв обоих. Желательно, в один день.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#23 Сообщение Бес »

Z-ку бери...... :rofl: :rofl:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#24 Сообщение Yggy »

Бес писал(а):Z-ку бери......
такая она маленькая... :bye-bye:
Последний раз редактировалось Yggy Пт окт 06, 2017 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#25 Сообщение Бес »

Yggy писал(а):такая она маленькая...
В каком месте? :~/
На 25 мм короче, но база на 30, а дорожный просвет на 35 больше... :good:
Да, потяжелее, но на 34 лс больше :good:
Вложения
2017-10-07_004339.gif
Последний раз редактировалось Бес Сб окт 07, 2017 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#26 Сообщение Yggy »

Я с диверсий сравнивал, так показалось :unknw:
Размеры и масса

Длина 2120 мм
Ширина 770 мм
Высота 1210 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1440 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 211 кг
Емкость топливного бака 17 л
Последний раз редактировалось Yggy Сб окт 07, 2017 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Alex_AG
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 22:07
Откуда: Волгоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#27 Сообщение Alex_AG »

На auto.ru Ерши чуть ли на сто тыщ дешевле Диверсий тех же лет выпуска (от 2012 и моложе). Это на выбор никак не влияет?

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#28 Сообщение RussO »

В Декстере у дилера кавы на комиссии стоит диверсия. 270 тыщ - вообще подарок. Про наличие АБС не в курсе :unknw:


Диверсией владел год, единственное что не понравилось - мотик очень тихий
T.W.O.

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: Er6f или XJ6diversion

#29 Сообщение anton1985 »

На чём сидеть удобней, то и бери. 2 цилиндра = вибрации. За-то на низах больше тяги, что в пробках огромный плюс. При прочих равных, если поездки короткие или только город, к.м.к Ёрш. Если будут далняки, Диверсия.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Er6f или XJ6diversion

#30 Сообщение Виталий »

anton1985 писал(а):За-то на низах больше тяги, что в пробках огромный плюс
А какая тяга нужна в пробках? :unknw:
Последний раз редактировалось Виталий Сб окт 07, 2017 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Ответить