чоппер бери, новичку самое оно - посадка низкая, прямая, удобная, как на диване, едешь не спеша в закат, на низких скоростях к завалу не склонны, старые низкооборотистые в твины работают как часы, тоесть найти живой аппарат за недорого больше шансов. а твоя сибиха это раздутый миф. новички наслушаются его потом заваливаются на ровном месте..Nerekon писал(а):Хонду сб400, начитался много лестных отзывов о ней и рекомендаций как один из лучших мотоциклов для новичка.
Honda CB400 вопрос знатокам
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Ну с его стороны да.дядяваня писал(а):Правильно сделал.
Не захотел - не купил
ну выбросил быдядяваня писал(а):Кому нужны колхозные рычаги.
Странно это было слышать в сравнении с мотом из ММ, который я специально ходил смотреть когда свой выставил.
Добавлено спустя 21 секунду:
какой конкретно?ruswolf писал(а):чоппер бери,
Инфа стопроцентная!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Сам начинал с сибихи.
Живую можно найти, но это одна из 20.
Я покупал в 2010.
На тот момент нашел 1999 года мот в идеале за 130 тыс.
Если найти в хорошем состоянии, то как первый норм.
Но быстро надоест.
Я бы смотрел в сторону fz-8 или f800r.
Если бюджет слабоват, то fz-6 или er6.
Живую можно найти, но это одна из 20.
Я покупал в 2010.
На тот момент нашел 1999 года мот в идеале за 130 тыс.
Если найти в хорошем состоянии, то как первый норм.
Но быстро надоест.
Я бы смотрел в сторону fz-8 или f800r.
Если бюджет слабоват, то fz-6 или er6.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Не советую я этот cb400, хламNerekon писал(а):есть желание к весне прикупить себе сий мот, Хонду сб400
Посмотри данный обзор
Это как бы чушь полная, есть аксиома, чем ниже скорость, тем выше валкость, наоборот никак быть не может. Другое дело, что из-за низкого центра тяжести валкость может ощущаться иначе, но по моим ощущениям тяжёлый круйзер больше просится завалиться, чем какой нибудь дорожник.ruswolf писал(а):на низких скоростях к завалу не склонны
- Sirin
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Dragstar 650 или 1100, меньше смысла нет.Виталий писал(а):какой конкретно?
И не на один год хватит.
Не бывает старых глупых байкеров.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
съездий на джимхану и посмотри что там круизёры вытворяют и именно из за своей низкой ЦТlorenze писал(а):Это как бы чушь полная, есть аксиома, чем ниже скорость, тем выше валкость, наоборот никак быть не может
точно, ещё можно от хонды шадовы 750 глянуть, только те которые на кардане...Sirin писал(а):Dragstar 650 или 1100, меньше смысла нет.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
mgt79
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
- Род занятий: Коваль XXI века
- Откуда: Рушанен \ 53 Rus
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
шершня смотри ))) у меня рост маленький , так сибихи мне подходят ))
а так , шестисотку бы смотрел сразу )
а так , шестисотку бы смотрел сразу )
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Был, даже начал заниматься с тренером.ruswolf писал(а):съездий на джимхану и посмотри что там круизёры вытворяют и именно из за своей низкой ЦТ новички на 5-40кмч склонны в поворотах тормоз передний зажимать, что ведёт к завалу - круизёр более терпим к таким ошибкам..
То что круйзер укладывается до подножек для меня не секрет. Как то давал покататься знакомому у которого спорт, он подтвердил то, что мой мотоцикл заметно более валкий в поворотах чем спорт/дорожник.
Зажим переднего тормоза в повороте на любом моте приводит к завалу, а длительная блокировка(более 1 сек) переднего гарантированно приводит к падению даже на прямой. Да и я уверен, что новички как раз таки бояться пользоваться передним тормозом, особенно в повороте. Когда отрабатывал экстренное торможение, то пришлось дойти до контролируемой блокировки переднего колеса, чтобы наконец начать пользоваться передним тормозом на пределе. В повороте до сих пор побаиваюсь его использовать, подтормаживаю задом. Надо отдельно отрабатывать использование переднего тормоза в повороте.
Мне совсем не кажется, что круйзер более простителен к таким вещам. Проще наверное только в том, что за счёт большей длины, больше веса сзади и даже если тормозить как нуб только передним тормозом, не меняя угол наклона спины, упираясь руками в руль, то стоппи всё равно крайне маловероятен.
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Сибиха отличный универсальный мот для того, чтобы разобраться что тебе нужно от мотоцикла. Я на сибихе и путешествовал и на джимхану ездил и на треке катался. В итоге я знаю, что мне нужно два мотоцикла:)
Зажим - это в смысле жмакнуть тормоз в наклоне, тем не менее есть техники, которые позволяют использовать передний тормоз в повороте.
Блокировка колеса приводит к его срыву, под срывом мы понимаем потерю сцепления. Если ты довел мотоцикл до срыва переднего колеса и не понимаешь как его вернуть - надо отправляться в лоусайд, неправильный возврат сцепления отправит тебя в хайсайд. В большинстве случаев сцепление вообще нельзя вернуть и надо выбирать лоусайд.
На маленькой скорости к завалу, на большой скорости к срыву переднего колеса.lorenze писал(а):Зажим переднего тормоза в повороте на любом моте приводит к завалу, а длительная блокировка(более 1 сек) переднего гарантированно приводит к падению даже на прямой.
Зажим - это в смысле жмакнуть тормоз в наклоне, тем не менее есть техники, которые позволяют использовать передний тормоз в повороте.
Блокировка колеса приводит к его срыву, под срывом мы понимаем потерю сцепления. Если ты довел мотоцикл до срыва переднего колеса и не понимаешь как его вернуть - надо отправляться в лоусайд, неправильный возврат сцепления отправит тебя в хайсайд. В большинстве случаев сцепление вообще нельзя вернуть и надо выбирать лоусайд.
На дороге вообще никогда не надо пользоваться передним тормозом в повороте, на дороге надо тормозить ДО поворота.lorenze писал(а):Да и я уверен, что новички как раз таки бояться пользоваться передним тормозом, особенно в повороте.
Не очень понял о какой технике речь. Максимально эффективное торможение происходит на грани стоппи, а не на грани блокировки колеса. Задача - тормозить так, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Для этого обычно делают предварительную нагрузку переднего колеса (лично я использую для этого передний тормоз, но многие преднагрузку делают задним тормозом) после чего уже жмакаем передний тормоз и держимся так, чтобы не улететь. Если жмакнуть передний тормоз без преднагрузки - вот тут произойдет срыв колеса и соответственно его блокировка. Важно отметить, что чем хуже будет сцепление с дорогой (например старая резина), тем быстрее происходит его потеря и соответственно тем легче происходит блокировка.lorenze писал(а):Когда отрабатывал экстренное торможение, то пришлось дойти до контролируемой блокировки переднего колеса, чтобы наконец начать пользоваться передним тормозом на пределе.
Еще раз хочу отметить, что нет таких ситуаций на дороге, где это надо. Лучше отрабатывать построение тракетории и учиться входить в поворот с запасом скорости, как вверх, так и вниз.lorenze писал(а):Надо отдельно отрабатывать использование переднего тормоза в повороте.
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Есть, но я пока не могу похвастаться тем, что освоил их.ValinRC писал(а):Зажим - это в смысле жмакнуть тормоз в наклоне, тем не менее есть техники, которые позволяют использовать передний тормоз в повороте.
Это не так. Кратковременный срыв допустим и он не означает гарантированное падение. Собственно даже рекомендую отработать кратковременный зажим переднего тормоза для блокировки переднего колеса. Первый раз конечно очень страшно, я аж "выпустил шасси", но зато позволяет понять какое реально усилие требуется для блокировки колеса, а во вторых научить отпускать тормоз как только ощутил что колесо сорвало. Если это случится на дороге без подготовки, то очень легко потеряться и в итоге полететь по асфальту.ValinRC писал(а):Если ты довел мотоцикл до срыва переднего колеса и не понимаешь как его вернуть - надо отправляться в лоусайд, неправильный возврат сцепления отправит тебя в хайсайд. В большинстве случаев сцепление вообще нельзя вернуть и надо выбирать лоусайд.
Из того что я в интернете видел, наверное вот самое близкое к тому, что я отрабатывал для обучения экстренному торможению
А именно разгоны/торможение без удерживания руками за руль, чтобы мотоцикл шёл стабильно, потом уже торможение задним и передним с блокировкой, дальше уже комбинированное торможение. В видео только не затронут вопрос положения тела, при разгоне надо кренится к баку, при торможении подаваться назад.
Это не так, если у тебя стоппи или близко к тому, значит ты руками упираешься в руль, а должен держаться ногами за мотоцикл, руки только управляют мотоциклом (как тренер говорил "руки ниточки").ValinRC писал(а):Не очень понял о какой технике речь. Максимально эффективное торможение происходит на грани стоппи, а не на грани блокировки колеса. Задача - тормозить так, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Для этого обычно делают предварительную нагрузку переднего колеса (лично я использую для этого передний тормоз, но многие преднагрузку делают задним тормозом) после чего уже жмакаем передний тормоз и держимся так, чтобы не улететь. Если жмакнуть передний тормоз без преднагрузки - вот тут произойдет срыв колеса и соответственно его блокировка. Важно отметить, что чем хуже будет сцепление с дорогой (например старая резина), тем быстрее происходит его потеря и соответственно тем легче происходит блокировка.
Насчёт преднагрузки да. Я экстренно торможу так: подаю спину до прямых рук, даю среднее усилие на задний тормоз, с небольшой задержкой уверенно зажимаю передний тормоз, вес пошёл вперёд, продолжаю додавливать передний тормоз до тех пор пока рычаг тормоза не упрётся в пальцы, перед самой остановкой чуть отпускаю передний тормоз(чтоб не клевать) и нажимаю рычаг сцепления (чтоб не заглохнуть), выпускаю одну из ног. Собственно важно добиться такого эффекта, чтобы ни одно из колёс не срывало.
Помню когда начинал, то с 60кмч в ноль останавливался метров за 30 наверное, но теперь могу за 14, даже как то удавалось вписаться в 12.
И да и нет. Лишним умение тормозить на максимум в любых условиях точно не будет, так как дорожная ситуация может меняться крайне быстро.ValinRC писал(а):Еще раз хочу отметить, что нет таких ситуаций на дороге, где это надо. Лучше отрабатывать построение тракетории и учиться входить в поворот с запасом скорости, как вверх, так и вниз.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Это так. Рассматривается мотоцикл, а не руки пилота. Простая физика.lorenze писал(а):Это не так, если у тебя стоппи или близко к тому, значит ты руками упираешься в руль, а должен держаться ногами за мотоцикл, руки только управляют мотоциклом (как тренер говорил "руки ниточки").
Самое эффективное торможение - максимальная загрузка переднего на грани блокировки. А это перед стоппи.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Физика физикой, но когда через руки идёт дополнительная нагрузка на вилку это сильно увеличивает вероятность того, что вилка отработает до предела и пойдёт вращение вокруг переднего колеса.Бес писал(а):Это так. Рассматривается мотоцикл, а не руки пилота. Простая физика.
Самое эффективное торможение - максимальная загрузка переднего на грани блокировки. А это перед стоппи.
Опять же можно посмотреть на технику того как делают стоппи, умышленно нагружая вилку.
Поэтому если кто-то тормозит в стоппи то он просто не умеет тормозить, а не из-за физики.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Это ты вот тому, что на фото расскажи.lorenze писал(а):Поэтому если кто-то тормозит в стоппи то он просто не умеет тормозить, а не из-за физики.
С 315 до 180 за 2,6 сек, с 220 до 65 за 2,5
https://www.motogonki.ru/superbike/28-0 ... nica_.html
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
lorenze
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: Honda CB400 вопрос знатокам
Называется - слышу звон, но не знаю где он.Бес писал(а):Это ты вот тому, что на фото расскажи.
С 315 до 180 за 2,6 сек, с 220 до 65 за 2,5
В стоппи как видно он не уходит, да и надо понимать, что большинство с таких скоростей на трэках не тормозят. Что уж говорить многие даже с 40-60 не умеют быстро остановиться, не уходя в стоппи.
Всё же рекомендую попробовать разницу резкого торможения с упором на руль и без оного, чтоб не вести тупых рассуждений о спортивной езде спорстменами на спортивных снарядах.