Nerekon писал(а):Хонду сб400, начитался много лестных отзывов о ней и рекомендаций как один из лучших мотоциклов для новичка.
чоппер бери, новичку самое оно - посадка низкая, прямая, удобная, как на диване, едешь не спеша в закат, на низких скоростях к завалу не склонны, старые низкооборотистые в твины работают как часы, тоесть найти живой аппарат за недорого больше шансов. а твоя сибиха это раздутый миф. новички наслушаются его потом заваливаются на ровном месте..
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
Сам начинал с сибихи.
Живую можно найти, но это одна из 20.
Я покупал в 2010.
На тот момент нашел 1999 года мот в идеале за 130 тыс.
Если найти в хорошем состоянии, то как первый норм.
Но быстро надоест.
Я бы смотрел в сторону fz-8 или f800r.
Если бюджет слабоват, то fz-6 или er6.
Nerekon писал(а):есть желание к весне прикупить себе сий мот, Хонду сб400
Не советую я этот cb400, хлам
Посмотри данный обзор
ruswolf писал(а):на низких скоростях к завалу не склонны
Это как бы чушь полная, есть аксиома, чем ниже скорость, тем выше валкость, наоборот никак быть не может. Другое дело, что из-за низкого центра тяжести валкость может ощущаться иначе, но по моим ощущениям тяжёлый круйзер больше просится завалиться, чем какой нибудь дорожник.
lorenze писал(а):Это как бы чушь полная, есть аксиома, чем ниже скорость, тем выше валкость, наоборот никак быть не может
съездий на джимхану и посмотри что там круизёры вытворяют и именно из за своей низкой ЦТ новички на 5-40кмч склонны в поворотах тормоз передний зажимать, что ведёт к завалу - круизёр более терпим к таким ошибкам..
Sirin писал(а):Dragstar 650 или 1100, меньше смысла нет.
точно, ещё можно от хонды шадовы 750 глянуть, только те которые на кардане...
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
ruswolf писал(а):съездий на джимхану и посмотри что там круизёры вытворяют и именно из за своей низкой ЦТ новички на 5-40кмч склонны в поворотах тормоз передний зажимать, что ведёт к завалу - круизёр более терпим к таким ошибкам..
Был, даже начал заниматься с тренером.
То что круйзер укладывается до подножек для меня не секрет. Как то давал покататься знакомому у которого спорт, он подтвердил то, что мой мотоцикл заметно более валкий в поворотах чем спорт/дорожник.
Зажим переднего тормоза в повороте на любом моте приводит к завалу, а длительная блокировка(более 1 сек) переднего гарантированно приводит к падению даже на прямой. Да и я уверен, что новички как раз таки бояться пользоваться передним тормозом, особенно в повороте. Когда отрабатывал экстренное торможение, то пришлось дойти до контролируемой блокировки переднего колеса, чтобы наконец начать пользоваться передним тормозом на пределе. В повороте до сих пор побаиваюсь его использовать, подтормаживаю задом. Надо отдельно отрабатывать использование переднего тормоза в повороте.
Мне совсем не кажется, что круйзер более простителен к таким вещам. Проще наверное только в том, что за счёт большей длины, больше веса сзади и даже если тормозить как нуб только передним тормозом, не меняя угол наклона спины, упираясь руками в руль, то стоппи всё равно крайне маловероятен.
Сибиха отличный универсальный мот для того, чтобы разобраться что тебе нужно от мотоцикла. Я на сибихе и путешествовал и на джимхану ездил и на треке катался. В итоге я знаю, что мне нужно два мотоцикла:)
lorenze писал(а):Зажим переднего тормоза в повороте на любом моте приводит к завалу, а длительная блокировка(более 1 сек) переднего гарантированно приводит к падению даже на прямой.
На маленькой скорости к завалу, на большой скорости к срыву переднего колеса.
Зажим - это в смысле жмакнуть тормоз в наклоне, тем не менее есть техники, которые позволяют использовать передний тормоз в повороте.
Блокировка колеса приводит к его срыву, под срывом мы понимаем потерю сцепления. Если ты довел мотоцикл до срыва переднего колеса и не понимаешь как его вернуть - надо отправляться в лоусайд, неправильный возврат сцепления отправит тебя в хайсайд. В большинстве случаев сцепление вообще нельзя вернуть и надо выбирать лоусайд.
lorenze писал(а):Да и я уверен, что новички как раз таки бояться пользоваться передним тормозом, особенно в повороте.
На дороге вообще никогда не надо пользоваться передним тормозом в повороте, на дороге надо тормозить ДО поворота.
lorenze писал(а):Когда отрабатывал экстренное торможение, то пришлось дойти до контролируемой блокировки переднего колеса, чтобы наконец начать пользоваться передним тормозом на пределе.
Не очень понял о какой технике речь. Максимально эффективное торможение происходит на грани стоппи, а не на грани блокировки колеса. Задача - тормозить так, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Для этого обычно делают предварительную нагрузку переднего колеса (лично я использую для этого передний тормоз, но многие преднагрузку делают задним тормозом) после чего уже жмакаем передний тормоз и держимся так, чтобы не улететь. Если жмакнуть передний тормоз без преднагрузки - вот тут произойдет срыв колеса и соответственно его блокировка. Важно отметить, что чем хуже будет сцепление с дорогой (например старая резина), тем быстрее происходит его потеря и соответственно тем легче происходит блокировка.
lorenze писал(а):Надо отдельно отрабатывать использование переднего тормоза в повороте.
Еще раз хочу отметить, что нет таких ситуаций на дороге, где это надо. Лучше отрабатывать построение тракетории и учиться входить в поворот с запасом скорости, как вверх, так и вниз.
ValinRC писал(а):Зажим - это в смысле жмакнуть тормоз в наклоне, тем не менее есть техники, которые позволяют использовать передний тормоз в повороте.
Есть, но я пока не могу похвастаться тем, что освоил их.
ValinRC писал(а):Если ты довел мотоцикл до срыва переднего колеса и не понимаешь как его вернуть - надо отправляться в лоусайд, неправильный возврат сцепления отправит тебя в хайсайд. В большинстве случаев сцепление вообще нельзя вернуть и надо выбирать лоусайд.
Это не так. Кратковременный срыв допустим и он не означает гарантированное падение. Собственно даже рекомендую отработать кратковременный зажим переднего тормоза для блокировки переднего колеса. Первый раз конечно очень страшно, я аж "выпустил шасси", но зато позволяет понять какое реально усилие требуется для блокировки колеса, а во вторых научить отпускать тормоз как только ощутил что колесо сорвало. Если это случится на дороге без подготовки, то очень легко потеряться и в итоге полететь по асфальту.
Из того что я в интернете видел, наверное вот самое близкое к тому, что я отрабатывал для обучения экстренному торможению
А именно разгоны/торможение без удерживания руками за руль, чтобы мотоцикл шёл стабильно, потом уже торможение задним и передним с блокировкой, дальше уже комбинированное торможение. В видео только не затронут вопрос положения тела, при разгоне надо кренится к баку, при торможении подаваться назад.
ValinRC писал(а):Не очень понял о какой технике речь. Максимально эффективное торможение происходит на грани стоппи, а не на грани блокировки колеса. Задача - тормозить так, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Для этого обычно делают предварительную нагрузку переднего колеса (лично я использую для этого передний тормоз, но многие преднагрузку делают задним тормозом) после чего уже жмакаем передний тормоз и держимся так, чтобы не улететь. Если жмакнуть передний тормоз без преднагрузки - вот тут произойдет срыв колеса и соответственно его блокировка. Важно отметить, что чем хуже будет сцепление с дорогой (например старая резина), тем быстрее происходит его потеря и соответственно тем легче происходит блокировка.
Это не так, если у тебя стоппи или близко к тому, значит ты руками упираешься в руль, а должен держаться ногами за мотоцикл, руки только управляют мотоциклом (как тренер говорил "руки ниточки").
Насчёт преднагрузки да. Я экстренно торможу так: подаю спину до прямых рук, даю среднее усилие на задний тормоз, с небольшой задержкой уверенно зажимаю передний тормоз, вес пошёл вперёд, продолжаю додавливать передний тормоз до тех пор пока рычаг тормоза не упрётся в пальцы, перед самой остановкой чуть отпускаю передний тормоз(чтоб не клевать) и нажимаю рычаг сцепления (чтоб не заглохнуть), выпускаю одну из ног. Собственно важно добиться такого эффекта, чтобы ни одно из колёс не срывало.
Помню когда начинал, то с 60кмч в ноль останавливался метров за 30 наверное, но теперь могу за 14, даже как то удавалось вписаться в 12.
ValinRC писал(а):Еще раз хочу отметить, что нет таких ситуаций на дороге, где это надо. Лучше отрабатывать построение тракетории и учиться входить в поворот с запасом скорости, как вверх, так и вниз.
И да и нет. Лишним умение тормозить на максимум в любых условиях точно не будет, так как дорожная ситуация может меняться крайне быстро.
lorenze писал(а):Это не так, если у тебя стоппи или близко к тому, значит ты руками упираешься в руль, а должен держаться ногами за мотоцикл, руки только управляют мотоциклом (как тренер говорил "руки ниточки").
Это так. Рассматривается мотоцикл, а не руки пилота. Простая физика.
Самое эффективное торможение - максимальная загрузка переднего на грани блокировки. А это перед стоппи.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Бес писал(а):Это так. Рассматривается мотоцикл, а не руки пилота. Простая физика.
Самое эффективное торможение - максимальная загрузка переднего на грани блокировки. А это перед стоппи.
Физика физикой, но когда через руки идёт дополнительная нагрузка на вилку это сильно увеличивает вероятность того, что вилка отработает до предела и пойдёт вращение вокруг переднего колеса.
Опять же можно посмотреть на технику того как делают стоппи, умышленно нагружая вилку.
Поэтому если кто-то тормозит в стоппи то он просто не умеет тормозить, а не из-за физики.
Бес писал(а):Это ты вот тому, что на фото расскажи.
С 315 до 180 за 2,6 сек, с 220 до 65 за 2,5
Называется - слышу звон, но не знаю где он.
В стоппи как видно он не уходит, да и надо понимать, что большинство с таких скоростей на трэках не тормозят. Что уж говорить многие даже с 40-60 не умеют быстро остановиться, не уходя в стоппи.
Всё же рекомендую попробовать разницу резкого торможения с упором на руль и без оного, чтоб не вести тупых рассуждений о спортивной езде спорстменами на спортивных снарядах.