Serega iz Nvmskovska писал(а):шумоподавляющие беруши???
Я про технологии отвлекся.
Электронные естественно наушники.
Thug писал(а):Не совсем, глянь, там типа два разных фильтра идут.
Может я не то прочел, но было написано что два фильтра по Дб. По частоте не увидел.
И обратно. 44 это фильтр по частоте.
Но побочно по дб будет по всем частотам и искажение музыки за счет того что музыка это большой диапазон.
Thug писал(а):Озадачившись выбором шлема
Так шуберт же.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Спектральный состав музыки и шума могут запросто посоревноваться в ширину и тупая частотная фильтрация будет одинаково ослаблять и шумы и портить музыку.
Вот об этом я и говорю. Музыка в любом случае пострадает.
Ни в коем случае! Наш народ не ищет легких путей. Он готов на круг вдвое переплатить за эксперименты учась на собственных ошибках, чем просто купить готовое решение.
Barabas писал(а):Глушение на 18 Дб, а тем более 40 - это очень существенно.
Однако, придерживаюсь мнения Serega iz Nvmskovska.
В "фильтрующих" берушах намного больше маркетинга, чем эффекта.
Принято. Хотя, как я понимаю, альпины делают картину более ровной, т.к. часть частот глушится сильнее, часть слабее.
Виталий писал(а):Может я не то прочел, но было написано что два фильтра по Дб. По частоте не увидел.
Или мы о разных вещах, или вот:
Разное ослабление по частотам для одного фильтра, плюс второй глушит чуть сильнее.
Виталий писал(а):Так шуберт же.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Ни в коем случае! Наш народ не ищет легких путей. Он готов на круг вдвое переплатить за эксперименты учась на собственных ошибках, чем просто купить готовое решение.
Не могу в шуберт. Мне их долбаный чепчик сдавливает башку чуть выше лба. Ну не считайте уж совсем дураком: был бы идеальный шлем - плюнул бы на стоимость и взял. Но если "нэ лизэт" - чо делать-то? В шлеме за 45к турбозажигалкой плавить наполнитель по форме головы?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Помимо того что это лабараторные замеры в неизвесных условиях следуеи принять тот факт, что кроме громче и тише во всем диапазоне - в среднем искажение и заглушение музыки будет одинаковым относительно заглушения и искажения выхлопа.
Короче начать нужно со шлема и правильного расположения спикеров в нем.
Имеется опыт использования индивидуальных берушей ( 44sound не самое дешевое место для заказа ). Линейка у них довольно широкая, в том числе, есть беруши для мотоциклистов ( по мне, так чистый маркетинг). По роду деятельности использовал "авиационный" вариант и вариант " для шумных производств". Плюсы: комфортно, шум убирают супер, коммуникативная способность сохраняется, т.е. Фильтр убирает определенные частоты ( да да , Барабас, фильтр работает). Но минусы у них серьезные: требуют тщательного ухода, требовательны к чистоте ушей, могут стать причиной серных пробок, время ношения ограничено. Поэтому перешёл на накладную гарнитуру с активным шумоподавлением и функцией "open mic". Надел наушники, нужна тишина - включил NC и радуешься))).
А на мотике - Шуберт, как готовое решение, только в гарнитуре уши поменяй, а то у скалы в штатных наушниках звук - фекалька.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Нулёха,
Я был несколько не точен во мнении.
Его уточняю:
У ушей мотоциклиста есть несколько источников шума:
1. Ветер,
2. Выхлоп,
3. Шум улицы (машины, люди, другие звуки),
4. Музыка из наушников,
5. Голос из наушников,
6. Голос из внешней среды.
Фильтрующие беруши какую-то часть волн отсекают в том или ином объеме. Соответственно, отсекают от всех источников. Сохранят ли они нужную эффективность в отношении всех источников звука мотоциклиста, когда "плохое" глушится, а "хорошее" сохраняется? В этом сильно не уверен. Нулёха, интересно услышать более детальный отзыв об эффекте таких беруш на разные источники звука.
Thug писал(а):альпины делают картину более ровной, т.к. часть частот глушится сильнее, часть слабее.
Даже при полном непонимании предмета вопроса как у вас, чистая логика должна навести на мысль, что если одно делается сильнее, а другое слабее, то результатом такого искривления будет кривая, а не ровная прямая.
Барабас, Саш, попробую ответить, но ощущения тяжело описывать))).
Мотоциклетный вариант не использовал, так как считаю, что беруши мотоциклисту нужны только на треке, в городе они представляют опасность для водителя мотоцикла. Если основываться на твоей таблице звуков, действующих на мотоциклиста, то я бы его сократил до двух, максимум трёх позиций. Основной раздражающий звук - ветер, а потом все остальное. Люди, машины - этими звуками можно пренебречь, мало мальски качественный шлем эти звуки убирает сам по себе. Выхлоп, работа двигателя - если не прямоток, то тоже не сильно на уши давит, да и слышать, как работает мотоцикл все же надо.
Из своего опыта, беруши не мотоциклетные:
Авиационный вариант. Все летали на самолетах, так вот этот вариант беруш убирает: гул двигателей в самолете, разговоры людей, которые сидят не рядом (условно тоже "гул"); не убирают ( слышно хуже, как будто в далеке): звуки включения всяких там табло; объявления стюардесс, можно разговаривать с соседом без напряга.
Вариант "для шумных производств" два фильтра ( используются на действующем аэродроме): убирают низкочастотные шумы и высокочастотные шумы (самолетный двигатель слышно, что работает, но в фоновом режиме, т.е. На уши не давит совсем); не убирают средний диапазон, с рядом стоящим человеком можно разговаривать без проблем, всякие там звуки, типа клаксона или сирены, слышно, приглушённо, но слышно.
Вспомнил ещё один существенный минус беруш - если они используются постоянно, то, как говорит современная молодежь, " мой мир никогда не будет прежним", к тишине быстро привыкаешь.
Зы: прошу прощения за многа букаф, но надеюсь Саше я ответил.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Уже обсуждали беруши на форуме, поищите тему. Там и конкретика была от пользователей, а не теоретиков. Мое мнение - нужно что то менять в окружении (шлем, выхлоп, ветровичок, возможно посадку или мотоцикл), но не пихать себе в ужи всякую гадость)))
Нулёха,
Леш, привет. И я о том, что задача в избирательности "фильтра": например, ветер отсекаем, а звуки из наушников и внешнего мира нужно оставить. У кого-то добавится желание отсечь, например, еще и прямоток. Насколько я понимаю из описания "активных мотоберуш", режут они высокочастотный диапазон и первичная их цель, насколько поминаю, звук спортивного выхлопа. (Чоперрасты-прямоточники, ау...)
В общем, хз что по факту их "гражданского" применения (ДОП города/загорода). То, что они режут верхи - ок, режут, согласен. Но режут все звуки. Будем иметь глухой бочкообразный однообразный отдаленный звук от всего. Насколько приемлемо это и какое зло меньшее (в рамках гражданского применения) - хочется послушать практика.
Пробовал авиаберуши на мотоцикле?
Thug,
Коль, а просто адаптироваться к шумам никак?
PS. Вот пришел Олежик и махом расставил все точки над i.) Темы про 44sound больше нет на форуме.
У меня хоть и Шуба С3про, но я рад, что хоть какой то шум доходит до ушей. Было пару раз, в правое зеркало авто не вижу, а по шуму слышу приближается, голову повернул - точно, летит родной имбецил...
Нет, Саш, не пробовал. У меня беруши, скорее производственная необходимость, нежели "повседневный комфорт", да и ввиду определенной мороки, беруши были заменены на активную гарнитуру, хоть и более громоздко, но функционал в разы лучше)).
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
Нулёха писал(а):Поэтому перешёл на накладную гарнитуру с активным шумоподавлением и функцией "open mic". Надел наушники, нужна тишина - включил NC и радуешься))).
Ссылку на девайс как пример можно?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Thug писал(а):Не могу в шуберт. Мне их долбаный чепчик сдавливает башку чуть выше лба.
Попробуй BMW System 6 Evo
Выбирал между С3 Pro и им. С шубертом аналогичные твоим проблемы.
P.S. О предмете общения ничего сказать не имею, ибо не понимаю предмета как такового. Езжу с музыкой, стрелкой и навигатором. Беруши не пользую даже в трубе, где практически заставляют. В шлеме динамики сменены на HiFi (хуже Кроликова повезло с музыкальным слухом). Наверно у меня уши не той системы.