Выбор мото. Много критериев!
- Feodorio
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 01:16
- Откуда: Msk
- Имя: Fedor
- Мотоцикл: ZRX1200S
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Один из основных минусов Версуса это вибрации, вот они напрягают. Каких то особых "серьезных эндуро навыков", как тут выше написали, он не требует, это даже смешно )
Да он выше дорожника, но рулится близко, паркетник, но не эндуро) У его брата Ерша/Ниндзи те же проблемы с вибрацией.
В-Сторм в принципе весьма удачный вариант и посадкой и движок хороший. Брать лучше начиная с первого рестайла, с середины 11 года.
НЦеха, плюс есть встроенная "косметичка", удобно, да и для девушек самое то, ну и жрет немного. Но имеет при этом самый маленький малый топливный бак. В остальном унылый аппарат.
Вот еще варианты:
Диверсия
CBF600 но их мало и они старше остальных
GSF650/GSX 650F удобен и бодрее всех остальных, не так критично воспринимает пассажира, из минусов чуть больший расход, +- литр
По Трансальпу 700 не могу ничего сказать, не катался, редкая птица на дорогах
Да он выше дорожника, но рулится близко, паркетник, но не эндуро) У его брата Ерша/Ниндзи те же проблемы с вибрацией.
В-Сторм в принципе весьма удачный вариант и посадкой и движок хороший. Брать лучше начиная с первого рестайла, с середины 11 года.
НЦеха, плюс есть встроенная "косметичка", удобно, да и для девушек самое то, ну и жрет немного. Но имеет при этом самый маленький малый топливный бак. В остальном унылый аппарат.
Вот еще варианты:
Диверсия
CBF600 но их мало и они старше остальных
GSF650/GSX 650F удобен и бодрее всех остальных, не так критично воспринимает пассажира, из минусов чуть больший расход, +- литр
По Трансальпу 700 не могу ничего сказать, не катался, редкая птица на дорогах
-
- На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:05
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: xj6sa
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Диверсия - огонь.
В бюджете автора, но скорее городской мотоцикл. По трассе на нем некомфортно вообще.
В бюджете автора, но скорее городской мотоцикл. По трассе на нем некомфортно вообще.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Моя эсвеха после корректировки смесеобразования карбюраторов при 130-140 крейсера на МКАД хавает около 5.8-6л на сотню. До корректировки в этом же режиме хавала 8-8.5л на сотню...Barabas писал(а):Если ехать с расходом 7-8 л/100 км, то как раз за 1,5 часа 500 рублей и сгорит. Это нормально.
По теме... Мне кажется идеальным под эти требования будет капотированный большой бандос на инжекторе... Карбюраторные мопеды все нужно строить карбюраторы (как минимум подбирать жиклерный ряд), они все наливают топлива почти в полтора раза больше чем нужно, с чем это связано могу догадываться
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Да? То есть мой хжр1300 должен жрать не 6 л/100 км, а 4л/100 км?XPOH писал(а):Карбюраторные мопеды все нужно строить карбюраторы (как минимум подбирать жиклерный ряд), они все наливают топлива почти в полтора раза больше чем нужно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Про бандосы могу рассказать всё)Feodorio писал(а):GSF650/GSX 650F удобен и бодрее всех остальных, не так критично воспринимает пассажира, из минусов чуть больший расход, +- литр
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Не исключено... У тебя карбовый хыжер 1300? При какой скорости и режиме такой расход?evil_laugh писал(а):Да? То есть мой хжр1300 должен жрать не 6 л/100 км, а 4л/100 км?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- mishatl
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
fz-8, если не отжигать(что будет примерно +- равно отжигу на сб400, то расход 5-5.5). у меня на з900 расход 5-5.5 можно сделать, но лично у меня почему то все время 10ка ))))
а если уж так парит расход - хонда nc. правда такое скучное гамно эта хонда.
а если уж так парит расход - хонда nc. правда такое скучное гамно эта хонда.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
-
- На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2018 10:07
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: GSR 750
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Здесь уже упоминалась Диверсия, обрати на эту модель особое внимание.
Например другану моему пришел такой экземпляр из Японии в середине января. Модель 2013 года, отличное состояние, пробег 30к, с учетом всех расходов получилось ровно 350к.
По фактическому расходу подсказать не могу, но по другим критериям подходит.
Например другану моему пришел такой экземпляр из Японии в середине января. Модель 2013 года, отличное состояние, пробег 30к, с учетом всех расходов получилось ровно 350к.
По фактическому расходу подсказать не могу, но по другим критериям подходит.
-
- На форуме: 9 Лет 8 дней
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Степ
- Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
снаряженная массаOleg90 писал(а):Fz1 посадка класс, но тяжёлый, в пробках нереально будет.
cb400 - 200 кг
fz1 - 214 кг
У тебя есть еще пара месяцев на качалку.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Исключено. Мне супербедные смеси не нужны, мотоцикл и так греется как сволочь, это тебе не водянка.XPOH писал(а):Не исключено... У тебя карбовый хыжер 1300? При какой скорости и режиме такой расход?
6 л на сотку это при 100-110 кмч по трассе. Город 6.5.
Добавлено спустя 1 минуту:
У вас инжекторные современные мопеды, а мы трем за старое карбовое гiмноmishatl писал(а):fz-8, если не отжигать(что будет примерно +- равно отжигу на сб400, то расход 5-5.5). у меня на з900 расход 5-5.5 можно сделать, но лично у меня почему то все время 10ка ))))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Пойди в салоны б\у техники ,посиди на всех.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Как скажешьevil_laugh писал(а):Исключено. Мне супербедные смеси не нужны, мотоцикл и так греется как сволочь, это тебе не водянка.

Вот по этому я и люблю водянки... Масло не жарят, термостабильны, расход ниже...
Чот я даже не помню, когда по трассе так ехал... Все ж обгонять начинают, а это опасно...evil_laugh писал(а):6 л на сотку это при 100-110 кмч по трассе
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 9 Лет 3 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 12:15
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: CRF1100
- Пол:
Re: Выбор мото. Много критериев!
Одни: "два колеса - и свобода"mishatl писал(а):хонда nc. правда такое скучное гамно эта хонда
Другие: "понторезы в городе "
Если человек заточен на мототуризм, то надежнее мотоцикла не найти. Мой мопед побывал в Альпах, горах Швейцарии и Италии, по дорогам отнюдь не общего пользования.
Я была на нем в Ямбурге и могу вам авторитетно заявить: там, где пройдет Африка литровая, там свободно проходит NC.
Имхо, NC самый надежный мотоцикл, "ПРОСТО НА НЕГО ТЕЛКИ НЕ КЛЮЮТ"
Лучше плохой асфальт, чем хороший грейдер)))
Мотополярник
Мотополярник
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мото. Много критериев!
FZ-8 или Z-750 или Z-800 (без АБС правда он будет в такой бюджет)
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Аналогичное могу сказать за F800R, отличный мот, но вибрирует ппц ...
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Надо обращать внимание на:
- двигатель, 2 цилиндра изначально будут сливать 4 по вибрации.
- рама - алюминиевая рама будет жестче.
- вилка + тормоза - в идеале перевертыш + радиалки.
Связка Алюминий в раме + вилка + радиалки - дадут выигрыш в управляемости.
А богичный NC имеет стальную убогую раму, убогую 41-мм вилку и убогий мотор в целых 40.3 кВт )))))
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Тут жирный +1.Feodorio писал(а):Один из основных минусов Версуса это вибрации,
Аналогичное могу сказать за F800R, отличный мот, но вибрирует ппц ...
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Полнейшая фантазия, все дорожники весят примерно одинаково, имеют практически одинаковый центр тяжести и будут рулится +- одинаково.Mamusu писал(а):Центр тяжести у NC ниже в разы. Версус требует навыков "эндуро"-вождения (высокий, легко заваливается). NC за счет низкого центра тяжести ездит практически сам
Надо обращать внимание на:
- двигатель, 2 цилиндра изначально будут сливать 4 по вибрации.
- рама - алюминиевая рама будет жестче.
- вилка + тормоза - в идеале перевертыш + радиалки.
Связка Алюминий в раме + вилка + радиалки - дадут выигрыш в управляемости.
А богичный NC имеет стальную убогую раму, убогую 41-мм вилку и убогий мотор в целых 40.3 кВт )))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE