Roman K писал(а): Пн май 20, 2019 13:27
По деньгам примерно так, да. Рассматриваю, кстати, и не только новые. Кататься планирую в основном в городе не больше 3-4 раз в неделю, чаще по выходным. Возможно, иногда с дочкой куда-нибудь из города в город, но не уверен.
Roman K писал(а): Вс май 19, 2019 03:13
Сейчас выбираю из нескольких моделей.
1. Kawasaki Vulcan S. Понимаю, что и выглядит прилично, и вроде бы посадка удобная (не катался, только сидел), и японец, то есть надежен. Но что-то не то, кажется. Марка, что ли, для чоппера (ну, не совсем чоппера) не подходящая.
2. Triumph Bonneville или Speedmaster. Все очень понравилось. Отпугивает пара вещей: прочитал где-то комментарии, что очень плохо продумана защита от грязи, и ноги жуть как пачкаются. А в бахилах как-то не хочется. Ну и мощность для новичка ...
3. Хочется Harley. Speedster маловат, сижу, согнувшись. Большие Харлеи все под или за 300 кг, что для меня рановато.
1). Исходя из возможностей и готовности потратиться на приобретение хорошего мотоцикла, считаю, не нужно идти на компромиссы в виде Вулкана или Болта.
2). Модели в списке выбора достаточно разные по концепции, внешнему виду, потребительским качествам... Отсюда понятно, что жестких предпочтений нет. Скорее всего, хочется причесанного чугуниевого стиля, прививки брутальности, секс/драгз/рокенролл...
3). Предположу, что первый чопир берется не из-за особых потребительских качеств, а из видения себя на нем. Этот особый флёр...) Поэтому, на мой взгляд, нужно исходить из чистой вкусовщины: а) что больше нравится и б) на чем удобнее сидится, то и пробовать. Главное - начать, для понимания собственных предпочтений и их развития на практике.
4). Список:
- Triumph Bonnevillе. На мой взгляд, мотоцикл слишком на любителя. Невзрачный кафешник стареющего хипстера. Потребительские качества и вау-эффект - ниочем, возмужавшая Ява.
- Triumph Bonnevillе Speedmaster. Очень красив. Интересен для тех, кто не как все, в нашем случае - "не хорлей". Перед покупкой обязательно сходить к дилеру ХД и внимательно изучить весь модельный ряд с целью поиска альтернативы из Харли. Обязательно въедливо изучить всю реализацию деталей экстерьера (и их качество) у Спидмастера и альтернативы от Харли. Оптимально их завести и послушать, поосязать мотоциклы работающими. Еще лучше - драйв-тест. На мой взгляд, из очевидный достоинств триумфов-круизеров: "не хорлей" и более низкая цена. Если нужно что-то больше - идти за хорлеем.
- Харли. Единственное тру из всего рынка чопиров-круизеров. Очевидная, кричащая харизма и ощущение настоящего чугуния. Находясь рядом с Харли, плотность воздуха повышается и ты ощущаешь его харизму кожей. Широчайший модельный ряд. Неимоверно огромный рынок качественной персонализации: от рычагов с черепками и до поршней-валов-150 л.с. с колеса. Огромная дружественная тусовка по интересу: неимоверный технический форум, фестивали и слеты... Обладая Харли, его можно довести до состояния полнейшего эксклюзива, полностью персонифицировать под себя, стоковый Харли на биг-твине рвет спорты со светофоров, 99,9% женщин мечтают стать женами их владельцев, им завидуют даже голдоны и гусеводы. Предлагаю обратить внимание на "мордоглайд" РГ (HD Road Glide) - ездящий секс.
5). Особенность.
Покупая любой "чопир", попадаешь на жуткий неликвид. Поэтому, возможно, имеет смысл начать с рынка б/у. А за 1 мио рублей можно взять свежий малопробежный неимоверный РГ.
