+1, открыла инструкцию к AGM батарейке GS Yuasa, стоит новая в коробке, сухая ещё: "напряжение открытой цепи аккумулятора; для 12В аккумулятора напряжение должно составлять не менее 12,7В"
Разрядка аккумулятора
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Заряд не идет... регулятор напряжения оригинал поставил или китай?Morbid_666 писал(а): Пт май 24, 2019 16:40 Не заведенный 13,5 вольт. При заводке падает до 12,6 (примерно) при прогреве от 12,6 полз до 12,8 и по секундам увеличивался. На 5000 подскакивает до 13. Из допов только сигнализация. Но ее ставил грамотный чел
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Corob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Род занятий: Проектирование электронных устройств, ремонт бытовой техники.
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Разрядка аккумулятора
А ничего, что картинка не про свинцово-кислотные батареи?Ыфмфпу писал(а): Пт май 24, 2019 17:16 НЕТ! Химически это одинаковые батареи и ЭДС разомкнутой цепи у них будет очень близок друг к другу.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AGM не продаются сухими, насколько я знаю. Они вообще без пробки, герметичные...SheWolf писал(а): Пт май 24, 2019 17:29 открыла инструкцию к AGM батарейке GS Yuasa, стоит новая в коробке, сухая ещё:
Не доводи меня до совершенства! ©.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Лажа...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Разрядка аккумулятора
После заливки электролита становятся герметичными и необслуживаемыми.))Corob писал(а): Пт май 24, 2019 17:33 AGM не продаются сухими, насколько я знаю. Они вообще без пробки, герметичные...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Corob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Род занятий: Проектирование электронных устройств, ремонт бытовой техники.
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Разрядка аккумулятора
Будем теперь знать, спасибо.SheWolf писал(а): Пт май 24, 2019 17:37 После заливки электролита становятся герметичными и необслуживаемыми.))
Не доводи меня до совершенства! ©.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Разрядка аккумулятора
При выключенных потребителях на 5000 должно показывать около 14 - 16В... если меньше 14 - заряда нет... если больше 16 то перезаряд...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Corob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Род занятий: Проектирование электронных устройств, ремонт бытовой техники.
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Разрядка аккумулятора
Тут подлые итальяшки пишут, что при 12,8 пора заряжать... Врут, наверное... https://ibb.co/tQcfF5xXPOH писал(а): Пт май 24, 2019 17:33 Corob писал(а): ↑Пт май 24, 2019 16:57
12,8 у них- почти разряжена.
Лажа...
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Здесь, я думаю, речь идет о проверке батареи на "пригодна/не пригодна". А вот после полной зарядки на правильном ЗУ на батарее будет примерно 13,7В.SheWolf писал(а): Пт май 24, 2019 17:29 "напряжение открытой цепи аккумулятора; для 12В аккумулятора напряжение должно составлять не менее 12,7В"
Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Полистал мануал, и точно, таких полно. Этот Yuasa YT12B-BS тоже AGM и продается сухозаряженным https://ibb.co/zVj5s88Corob писал(а): Пт май 24, 2019 17:46 SheWolf писал(а): ↑Пт май 24, 2019 17:37
После заливки электролита становятся герметичными и необслуживаемыми.))
Будем теперь знать, спасибо.
Не доводи меня до совершенства! ©.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Измерять надо не менее чем через полчаса после снятия напряжения заряда... На моем агм после полной зарядки и отстоя кажет 13.06в китайским мультиметромCorob писал(а): Пт май 24, 2019 18:33 Здесь, я думаю, речь идет о проверке батареи на "пригодна/не пригодна". А вот после полной зарядки на правильном ЗУ на батарее будет примерно 13,7В.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Не при 12,8В, а менее, чем 12,8В. И они совершенно правы, потому что в диапазоне температур 21-26 цельсия НРЦ полностью заряженной батареи будет 12,8В. А при НРЦ меньшем 12,8В нужно заряжать.Corob писал(а): Пт май 24, 2019 18:33 Тут подлые итальяшки пишут, что при 12,8 пора заряжать... Врут, наверное...
Сразу после зарядки да. Только согласно учебников и прочих регламентов, напряжение нужно замерять после отстоя минимум 8 часов, т.к. АКБ система инертная и в ней продолжаются процессы даже после снятия зарядного напряжения.Corob писал(а): Пт май 24, 2019 18:33 А вот после полной зарядки на правильном ЗУ на батарее будет примерно 13,7В.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Разрядка аккумулятора
как полный профан в матчасти, но продвинутый пользователь неисправных мотоциклов - предположу закисшую клемму.
если нет, то подозрений больше на рр, чем аккум.
если нет, то подозрений больше на рр, чем аккум.
The game is on!
- Corob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Род занятий: Проектирование электронных устройств, ремонт бытовой техники.
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Разрядка аккумулятора
Напряжение на аккумуляторе- субстанция эфемерная и загадочная, противоречивая и коварная, многозначительная, но в то же время бестолковая, не поддающаяся анализу простым смертным. Об него столько копий сломали, не сосчитать. И споры эти будут вечны до тех пор, пока есть в руках смертного китайский тестер и энтузиазм в глазах, но нет понятия магических заклинаний "Внутреннее сопротивление источника тока", "закон Ома", ну и по химии трояк...XPOH писал(а): Пт май 24, 2019 19:40 На моем агм после полной зарядки и отстоя кажет 13.06в китайским мультиметром


Не очень логично как-то: 12,8- 100% заряжена, а при 12,7- необходима зарядка... Не?Ыфмфпу писал(а): Пт май 24, 2019 20:20 Не при 12,8В, а менее, чем 12,8В. И они совершенно правы, потому что в диапазоне температур 21-26 цельсия НРЦ полностью заряженной батареи будет 12,8В. А при НРЦ меньшем 12,8В нужно заряжать.
Прошлой осенью я зарядил акум на своем моте (к стати, ЗУ заряжает импульсами 1-2 сек до 15,0 вольт), от бортовой сети отключил. После отстоя на нем стало 13,77. За зиму несколько раз мерял напряжение, к весне осталось 13,55. Этому аккумулятору третий сезон пошел. Предыдущий акум, хотя и страдал заниженной емкостью, но напряжения на нем не сильно отличались. Оба AGM. Тестеров у меня много, все проверенные, врущих не держу.
Ставлю на генератор и его провода до РР.

Не доводи меня до совершенства! ©.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Технически - да. АКБ обязан быть заряжен. В этом его залог долголетия. И производитель не может это изменить. Он обязан предупредить пользователя о необходимости держать АКБ полностью заряженным.
А дальше уже жизнь вносит свои коррективы - такие как экономическая целесообразность ежедневной зарядки АКБ, режим работы АКБ (циклический или буферный), и т.п.
Такие завышенные показания НРЦ обычно означают две вещи: расслоение электролита или повышение плотности электролита вследствие потери воды. Первое для AGM почти невозможно, второе возможно. Причина потери воды - перезаряд, т.е. процесс зарядки АКБ при напряжении выше 14,4В и токе выше 0,05С20. Если в наливных АКБ уровень электролита можно контролировать и корректировать, то в GEL и AGM это сделать сложно и народ этим не заморачивается.
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Сб май 25, 2019 13:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол: