Первый мот
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 08:39
- Имя: Дмитрий
Первый мот
Спасибо Роману ака roms , за подробное описание перспектив и рекомендации по выбору мота. Буду думать думать думать.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Первый мот
У него 100+вес и почти 2 метра рост - какой еще ерш? И таскать такую "тушку" какая еще 400?
Выфер1200 здоровый конечно для междурядья, но народ на ГВ постоянно вижу в час-пик по междурядью, и ничего, не стоят особо.
Выфер1200 здоровый конечно для междурядья, но народ на ГВ постоянно вижу в час-пик по междурядью, и ничего, не стоят особо.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Первый мот
Вопрос на засыпку: а зачем для езды по городу брать мощный спорт-турист, предназначенный для пожирания тысяч километров? Ну реально при городской езде его потенциал и на одну четверть не используешь. Зачем платить за то, чем не пользуешься?
Вопрос номер два: зачем лишать себя будущей радости наращивания кубатуры, мощности, разгона и т.п?
В первых же постах прозвучали отличные варианты для высокого начинающего мотоциклиста - CBF600, NC700, Гусенок, Versys 650. Каждый из них потащит твою тушку так, что мало не покажется. В городе каждый из них увезет тебя быстро и далеко от автомобильного потока. И на каждом из них можно выкатываться за город на прогулки +-200 км. И каждый из них позволит тебе уверенно обгонять на трассе.
Вопрос номер два: зачем лишать себя будущей радости наращивания кубатуры, мощности, разгона и т.п?
В первых же постах прозвучали отличные варианты для высокого начинающего мотоциклиста - CBF600, NC700, Гусенок, Versys 650. Каждый из них потащит твою тушку так, что мало не покажется. В городе каждый из них увезет тебя быстро и далеко от автомобильного потока. И на каждом из них можно выкатываться за город на прогулки +-200 км. И каждый из них позволит тебе уверенно обгонять на трассе.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Первый мот
Нравится, понимаешь? Нравится.
Я никак не приемлю моты с круглой фарой. Ну никак. Совсем.
Я не подойду к нему просто, не то что купить и катать.
А вот "косорылые", на которых все плюются, К1300R - мне нравятся.
Так и тут - нравится.
Я никак не приемлю моты с круглой фарой. Ну никак. Совсем.
Я не подойду к нему просто, не то что купить и катать.
А вот "косорылые", на которых все плюются, К1300R - мне нравятся.
Так и тут - нравится.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Adellilak
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,508
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Первый мот
DimONN78, от какого мота кайфуешь на площадке? Попробуй взять занятие на драгстаре, совсем другое управление. Ну и тягу к открытию ручки обуздать сможешь только с опытом, ибо в экстренной ситуации сработает хватательный рефлекс, непроизвольное открытие газа обеспечено .
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Первый мот
Вопрос был топикстартеру, если чо. Но ответ предельно понятен. Топикстартер, чур не повторяться.

А вот тут было обидно.

- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,930
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
На ерше и ЖЖ проехать не проблема

Гыгыгы

Ты хотела сказать "средняя"?
Я вешу стольник. Езжу на ER5, желание его поменять на максискутер вызвано лишь недостатком ветрозащиты на трассе и отсутствием багажных систем для него.Бес писал(а): Вс июл 28, 2019 15:51 У него 100+вес и почти 2 метра рост - какой еще ерш? И таскать такую "тушку" какая еще 400?
В городе его более чем достаточно, со светофора выстреливает нормально, щелчок с первой на вторую и на спидометре уже больше сотни.
По сути, всякие литры+ нужны для скоростей под двести и выше (в зависимости от потенциала конкретного мопеда). Туристические мотоциклы для европейского рынка, под быструю езду и скоростные магистрали, в общем-то, и создавались.Bangkok_ писал(а): Вс июл 28, 2019 15:51 Каждый из них потащит твою тушку так, что мало не покажется. В городе каждый из них увезет тебя быстро и далеко от автомобильного потока. И на каждом из них можно выкатываться за город на прогулки +-200 км
Учитывая состояние наших дорог, манеру езды других участников движения, для человека, в принципе не ездившем на мотоциклах, это сродни самоубийству. Красивому и чуть-чуть пафосному.
Хотя насчёт красоты я погорячился, тушку может размотать так, что по частям собирать придётся.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Adellilak
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,508
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Первый мот
Geodozer, для кого средняя, на Кропоткинской (где все перерыто и пешеходными переходами утыкано) и Вернадке в часпик **** и такую скорость разовьешь
И не ровняйся с первосезонниками, у которых нет уверенности, т.к. нет опыта. Я очень хорошо помню свои первые пару недель в городе, каждое действие обдуманное - сцепление/закрытие газа/ переключение передачи.... И так во всем... Это потом приходит автоматизм, но первые выезды - стрёмно... У меня каждый выезд в голове стучали слова инструктора - в любой непонятной ситуации выжми сцепление. И честно спасало от непроизвольного открытия газа, т.е. ты его открываешь, а Мот не разгоняется, а орет как потерпевший. Сейчас от поездок получаю удовольствие, до этого облегчение - ура! Я смогла и доехала без приключений)
И не ровняйся с первосезонниками, у которых нет уверенности, т.к. нет опыта. Я очень хорошо помню свои первые пару недель в городе, каждое действие обдуманное - сцепление/закрытие газа/ переключение передачи.... И так во всем... Это потом приходит автоматизм, но первые выезды - стрёмно... У меня каждый выезд в голове стучали слова инструктора - в любой непонятной ситуации выжми сцепление. И честно спасало от непроизвольного открытия газа, т.е. ты его открываешь, а Мот не разгоняется, а орет как потерпевший. Сейчас от поездок получаю удовольствие, до этого облегчение - ура! Я смогла и доехала без приключений)
Последний раз редактировалось Adellilak Вс июл 28, 2019 17:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 08:39
- Имя: Дмитрий
Первый мот
Adellilak писал(а): Вс июл 28, 2019 16:05 DimONN78, от какого мота кайфуешь на площадке?
Я не от мота, я от процессапорой св400 прикатывают - на ней катаюсь. а так стелс200
Bangkok_ писал(а): Вс июл 28, 2019 16:33
Не, не буду повторяться, просто соглашусь
80/20 город трасса наверное я подзагнул, это по частоте. А по пробегам конеечно трасса - до дачи 100ка по нормальной трассе. Если из нерезиновой есть народ то М4 знают
для высокого начинающего мотоциклиста - CBF600, NC700, Гусенок, Versys 650. на первый не сел комфортно, второй не нравится, гусенок это я так понимаю бмв? их я даже не рассматривал в силу капризности самой марки и завышенных цен на обслуживание, про каву слышал много про нестабильность качества моторов тоже не рассматривал.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Первый мот
А думаешь, выфер денежку не попросит? Очень даже запросто попросит. Особенно если, не дай б-г, приложишь его (я даже не говорю "разложишь", потому что нельзя так говорить). Скажу банальность, но мотоциклизм - ни разу не дешевое хобби.DimONN78 писал(а): Вс июл 28, 2019 17:09 гусенок это я так понимаю бмв? их я даже не рассматривал в силу капризности самой марки и завышенных цен на обслуживание,
Я вижу, что тебе не нравится, что люди не поддержали твой выбор, но тут, наверное, мало кто захочет брать на себя такую ответственность, советовать мотоцикл, который ну совсем не для начинающего. Совсем-совсем.
Я даже больше скажу (ничего, что я на "ты", какая-то такая мотопривычка - если коробит, то могу на "вы"). Так вот, на самом деле, ты пока даже еще не знаешь, какой мотик тебе нравится. Внешний вид и посадка - это всего лишь маленькая верхушечка айсберга. Главное - как ты на нем поедешь. Кто кем будет рулить - ты им или он тобой. И какие неприятные побочки выплывут. Может, тебя будет бесить, как он колдобины проходит. Или как у него вилка при торможении складывается. Или как он подрывается на определенных оборотах. Или задница начнет уставать. Или ноги затекать сильно через час езды. Или потоком воздуха голову будет отрывать. Такие вещи не узнаешь, посидев на мотике пять минут. Многие из таких вещей решаются тюнингом, но не все.
Я встречал некоторое количество людей, которые продавали свой первый мотик после месяца-двух езды. Или попадали в ДТП или понимали, что езда по городу - это не совсем то, что казалось поначалу.
А у одного знакомого была забавная история.
У него друг купил себе в качестве первого мотика литровый джиксер. Литровый, Карл! И разложился на одном из первых выездов. Легонько разложился, скользячка была небольшая, слайдер спилил, что-то там по мелочи. Но при этом чуть не оказался под колесами машины в соседней полосе. И так его это впечатлило, что он поставил мот в гараж и забыл про него.
Так вот, мой знакомый про этот мот вспомнил. И купил у своего друга этот литровый джиксер в качестве первого мотоцикла. Литровый, Карл! А чо, "недораха". Так вот, он выехал на нем всего несколько раз и продал его от греха подальше. Почему? Признался честно: я, говорит, его боюсь. Рассказал: ни на чем, кроме Явы, до этого не ездил. Сел, говорит, крутнул ручку, он меня как понес. Етитская сила, в руль вцепился, а правая рука все ручку накручивает. Где тормоза, где что - забыл. Как не убился - **** знает. Хорошо, дорога прямая была. Кое-как остановился, вытряхнул адреналин из штанов и назад чуть ли не ногами толкаясь вернулся. После этого пытался еще пару раз выезжать, но ничего не мог поделать со страхом. Так и продал он злобного "джику" и больше мотик себе не покупал.
Так вот, об чем в итоге речь. Может, твое призвание - эндурить, а может - проветривать подмышки на круизере с тюненным рулем. Такие бывают удивительные кульбиты в мотожизни.
- Max M
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Первый мот
бери любой дорожник от 600 кубов.
Если объем меньше - техника будет несерьезной, игрушка для подростков. Литр уже опасно, можно чуть ошибиться и вцепившись за руль улететь
А вообще раз уже не мальчик купи любой мот, через 2 недели поменяй на то что хочешь
Если объем меньше - техника будет несерьезной, игрушка для подростков. Литр уже опасно, можно чуть ошибиться и вцепившись за руль улететь

А вообще раз уже не мальчик купи любой мот, через 2 недели поменяй на то что хочешь

-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 08:39
- Имя: Дмитрий
Первый мот
2 Bangkok_ На ты нормально, я не сноб. За мнение спасибо. Не, не коробит, роняют сомнение в грудю :) Денег попросит, согласен, но предсказуемо. я ж попробивал все. А за остальной пост спасибо. Я же говорю - начинаю. Да, я отдаю отчет своим действиям и понимаю, что если "незайдет" то продам технику экип плавно перейдет в шкаф к вещам для квадра
Когда я затевал эту канитель с мотошколой и мотом тоже была мысль взять мааааленький мотик. Ну дальше в лес толще партизаны. Сомнения есть, но эстетическая сторона тоже присутствует. Ну вот нравится он мне
В общих чертах собираю информацию. Да, много читаю что мощно - опасно для начала. Осознаю. Может и я осознанно выеду на дорогу первые разы да и сменю на максискутер или залезу обратно в коробочку да и поеду, как тот иван иваныч из басни что есть тут на форуме. Время покажет. Но в люьом случае спасибо за рекомендации. Обязательно прислушаюсь. А за кульбиты ты прав - так везде. Там поглядим.
С Уважением Дмитрий


С Уважением Дмитрий
Ну вот как то так...Max M писал(а): Вс июл 28, 2019 17:43
А вообще раз уже не мальчик купи любой мот, через 2 недели поменяй на то что хочешь![]()
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,930
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
Остоженка вполне себе пулябельна, также как и Волхонка. Про набережную от Чайки до Ленивки вообще молчу.
Знаешь, у меня тоже нет уверенности, когда я сажусь на литры+
Зато ещё сезона не прошло, а
У большинства мотоциклистов наступает момент эйфории от того, что "я всё могу, я всё умею", включается режим бессмертия, и тут излишек мощности обычно играет злую шутку.
Постучать этому инструктору по голове надо. Он тебе не сказал, что будет, если случайно отпустить сцепление?Adellilak писал(а): Вс июл 28, 2019 17:00 стучали слова инструктора - в любой непонятной ситуации выжми сцепление. И честно спасало от непроизвольного открытия газа, т.е. ты его открываешь

Сцепление выжимать нужно только для остановки и переключения передач. Выключать его просто так категорически нельзя - ты почти гарантированно теряешь контроль над мотоциклом.
Можешь гудочком каждый раз чтить память Болдырева.
Тоже считал, что всё меньше литра - не мотоцикл.
В итоге на 200+ не справился с управлением.
(и да, рулил он руками, а круиз был выключен)
Самоуверенность и незнание приколов этой трассы привели к тому, к чему привели.
Что может быть капризного в одностволке?
Рядная четвёрка на боку - спорное решение, а так, моторы у них нормальные.
Меньше слушать надо. Да, у кавы есть спорные решения и не всё хорошо с запчастями (оригинал под заказ), но мотоциклы у них вполне приемлемого качества.
Куда мир катится? Раньше все говорили, что первым надо брать ёбрика, ну в крайнем случае сибиху, если вес под сотню.
"Дорожники" - это в в большинстве случаев родственнички спортбайков, которым чуток придушили мотор ради ресурса, да убрали пластик, чтобы падать было не так дорого.
Не забывай, что первый раз может стать и последним

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 08:39
- Имя: Дмитрий
Первый мот
Да, про это я помню очень хорошо. Поэтому не тороплюсь за руль. ПРава принципиально буду именно получать, хотя из многих источников пришло - *Братан, давай *** рубасов и усё будет*. После прав буду прикуатываться, тихонечко, по вечерам, на площадочках. Есть понимание опасности.
Да, я помню. И книгу памяти посмотрел.
не в укор будет никому сказано, но по моему мнению что по ютубу, что так, в основном в книгу памяти попадают достаточно опытные люди, не один сезон проведшие на байке. Вечного им лета.
Со всем уважением позволю себе не согласиться.
- Adellilak
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,508
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Первый мот
Geodozer, я же не говорю, что это для всех совет, это конкретно было для меня (инструктор видел все мои ошибки, все мои падения на площадке - столько сколько падала я, мало кто падает), я была резкой во всем - резкий газ, резкий тормоз, бросала сцепление....
сколько нервов с его стороны, столько же злости с моей было, что не получается. Благо все это вылечили там)) инструктор у меня был золото!!
