Да не страдают у него радиаторы при падении, не нужно теоретизировать. Или надо размотаться в хлам, тогда уже радиаторы будут наименьшей проблемой. Езжу на них 6 лет, падал, никаких слайдеров, пластик страдает, как у любого в пластике, до радиатора никогда не добирался удар. За удобство и универсальность топить не буду, обвинят в необъективности, каждый свое хвалит. Но... После продажи Выфера много думал, выбирал, и хача, и РТху от БМВ, много на чем попробовал посидеть и поездить, почти купил дрозда, приехал покупать даже. Но взял снова Выфер, только с абс. Перешил седло с гелем, чтоб пассажирка не приезжала при торможениях, высокое стекло, сумка на бак, кофр - и меня полностью устраивает. МОИМ запросам отвечает абсолютно. Хоть в Крым на две недели с палаткой, хоть по мегаполису каждый день. 1000 в день не проблема, с крейсером 160-180 по м4,не Фыжир, конечно, уступает. Но и в городе не Фыжир тоже, к счастью, значительно меньше и Уже )) Для меня - золотая середина. Как всегда компромисс в чем-то уступает предельным мотам, логично, но я для себя нашел идеал. Так что, если кто-то думает взять - не пугайся разбитых радиаторов или слабой ветрозащиты ))Ладо писал(а): Пн окт 28, 2019 13:00 Слайдер ?
Чисто внешне у 800-го кажется, что если падает на бок - то скользит на самом радиаторе
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Предположил, что вполне закономерно, но не утверждал.Jabberwocky писал(а): Вт окт 29, 2019 08:43 Да не страдают у него радиаторы при падении, не нужно теоретизировать.
Спсб за пояснения по вфр.
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Все хорошо! Хотел поделиться впечатлениями на основе своего опыта.
- WINGER
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
- Род занятий: Официальный представитель Керхер в России
- Откуда: МО, Ярославка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Тут в соседней теме CBF 1000 продают. Самый нормальный универсальный мот, как для города, так и для трассы - одинаково хорошо пригоден. ИМХО
Всей правде обо мне прошу не верить!
-
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Дораха. Хотелось бы за в районе 150 000 р.WINGER писал(а): Вт окт 29, 2019 15:39 Тут в соседней теме CBF 1000 продают. Самый нормальный универсальный мот, как для города, так и для трассы - одинаково хорошо пригоден. ИМХО
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Pavel-M писал(а): Вс окт 27, 2019 19:47 Изучаю возможность покупки 500-600 кубового мотоцикла, подходящего и для города, и для дальних поездок, нетяжелого, неширокого, с неплохой ветрозащитой, с хорошим ветровиком или возможностью установки достаточно высокого ветровика.
Расскажете потом, что это за мот. Думаю, тут многие на форуме хотят его. За 150 000, да.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Йобрь на полном фарше



Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 8 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
- expanat
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Род занятий: алкаш!
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
так с этого и надо было начинать..
фз6 не взять за эти деньги, только если фзс600.
мой тебе совет, смотри тогда выфер 98-01 год, rc46 не убиваемый аппарат!
м3club ЮАО
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Если вифер, то только RC36, лучше рестайл. Последняя 750ка. Мот неубиваемый и очень простой, при этом интересно едет. Нет всех косяков, которые есть в 800ках, слабых мест кроме рр тоже нет, на рестайле уже и тормоза достаточные . У меня их было 2, за 150 в не сезон можно найти. Но есть один глобальный косяк - по пластику нет ничего от слова совсем, если грохнешь, то набегаешься, поэтому клетка обязательна, армор байк делает.
Еще советую в таком бюджете рассмотреть ямаху FJ 1200 последних генераций. Если повезет, будет даже с абс. Неубиваемый мотор, косяки которого известны и легкоустранимы, работает на всем, что горит, запас тяги огромный. Движок этот выпускался на разных мотах с 1982 по 2018 года, это о чем то, да говорит.По ходовой есть пара моментов, но тоже очень прочная. С запчастями относительно все есть. Ветрозащита в стоке достаточная, есть еще высокие стекла. Тоже надо дуги, они есть готовые. По железкам агрегатирован с ямахами тех годов, и да, бывает абс, которая там нафиг не нужна.
Еще советую в таком бюджете рассмотреть ямаху FJ 1200 последних генераций. Если повезет, будет даже с абс. Неубиваемый мотор, косяки которого известны и легкоустранимы, работает на всем, что горит, запас тяги огромный. Движок этот выпускался на разных мотах с 1982 по 2018 года, это о чем то, да говорит.По ходовой есть пара моментов, но тоже очень прочная. С запчастями относительно все есть. Ветрозащита в стоке достаточная, есть еще высокие стекла. Тоже надо дуги, они есть готовые. По железкам агрегатирован с ямахами тех годов, и да, бывает абс, которая там нафиг не нужна.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 8 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
А ещё паровой мотоцикл, как раз в соседней ветке есть, не убиваемый)
- captain_america
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 12:02
- Откуда: москва
- Имя: александр
- Мотоцикл: Kawasaki W650 японская классика
- Пол:
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Это вообще бегемот и ещё старьё. Уж лучше поновее, но поменьше
Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
Что такое РР?SaSh'ok писал(а): Вт окт 29, 2019 23:03 Нет всех косяков, которые есть в 800ках, слабых мест кроме рр тоже нет

Универсальный мот для города/трассы, разница спорт-турист и дорожник
а что с ним не так? Как проверить?