Прокатился, разложился и ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#16 Сообщение Ксантия »

JohnAl писал(а):Да нет на фуре окошка-то. Щуп обычный
Да какая разница щуп, окошко Изображение . Мот должен стоять вертикальном положении (вообще без наклона). Пришел в гараж, выкрутил щуп, протер его, поставил мот ровно, подержал его в таком положение какое-то время (без фанатизма), вставил щуп обратно (мот по-прежнему должен стоять прямо), снова вынул и посмотрел уровень. На сколько я помню там так же как в автомобиле min - max, ну в любом случае как-то должно быть обозначено. Меньше минимума - льешь масло (только надо точно знать какое там было раньше залито ну и т.д.) Изображение
Последний раз редактировалось Ксантия Пн окт 22, 2007 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог

Stdemian
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ZZR

#17 Сообщение Stdemian »

Ну к стенке его ровно прислони или попроси кого-нибудь подержать, пока уровень смотришь:)

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#18 Сообщение VasVF »

вопрос - смотреться должно на горячую или на холодную?
и второй вопрос. Масло в движке и в коробке - это одна и та же полость или все ж таки разные? :)

Зы мот хонда CB400SF 94 года
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#19 Сообщение pHoenix »

...Вась - ты там это...медовухой упился что ли?... :)))) ...еще скока у нее тактов спроси.... :))))

З.Ы. ... это вообще ты????? ... :)))))

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение MedveD »

Самому бы узнать как правильно ... просто када он на централке - уровень немного меньше получаеца нежели када просто стоит.
Все там будем.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#21 Сообщение makuson »

Уровень проверять нужно,поставив мот вертикально,не на подножку,а на два колеса :P (при движении вы ведь не на подножке скачете :P ). Я просто опускаюсь на корточки рядом с мотом,держа его за руль и за сиденье и как бы ловлю равновесие,чтобы он был строго вертикально(у меня окошко есть,но приноровиться можно и если у вас щуп,держа мот одной рукой). Можно и на холодную и на горячую. Обязательно на заглушенном движке. Если на горячую,после того как заглушили мотор,подождать буквально минуту,чтоб масло стекло.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#22 Сообщение VasVF »

Феникс, я это, я :)
просто 4Т техникой не владел никогда, вот и появились вопросы от добавления абсолютно лишних, на мой взгляд, тактов :devil:
у меня же просто двиг и масло - раздельные системы смазки
у машин, на которых ездил... блин не помню... вроде масло лил моторное. Трансмиссионное никогда не менял. Может его там и не было. но точно знаю что оно бывает, значит бывает отдельной смазка коробки. блинъ
ответьте мне на вопрос а то я совсем запутался :)))
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение MedveD »

makuson писал(а):Уровень проверять нужно,поставив мот вертикально,не на подножку,а на два колеса :P (при движении вы ведь не на подножке скачете :P ). Я просто опускаюсь на корточки рядом с мотом,держа его за руль и за сиденье и как бы ловлю равновесие,чтобы он был строго вертикально(у меня окошко есть,но приноровиться можно и если у вас щуп,держа мот одной рукой). Можно и на холодную и на горячую. Обязательно на заглушенном движке. Если на горячую,после того как заглушили мотор,подождать буквально минуту,чтоб масло стекло.
А ты уверен ??? Может щуп специально "юстировали" шоб на централке смотреть ! Оно ж удобнее так !
VasVF писал(а):Феникс, я это, я :)
просто 4Т техникой не владел никогда, вот и появились вопросы от добавления абсолютно лишних, на мой взгляд, тактов :devil:
у меня же просто двиг и масло - раздельные системы смазки
у машин, на которых ездил... блин не помню... вроде масло лил моторное. Трансмиссионное никогда не менял. Может его там и не было. но точно знаю что оно бывает, значит бывает отдельной смазка коробки. блинъ
ответьте мне на вопрос а то я совсем запутался :)))
Када то на древних мотоциклах и Харлеях, Уралах с Днепрами были отдельно двигатель и коробка ... Ща все в одном флаконе ! А трансмисионка может заливаца скажем в редуктор, это там где кардан присутствует ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#24 Сообщение VasVF »

понятно, спасибо :)
терь вопрос еще
когда на горячую смотришь - там масло должно быть по верхней риске, а на холодную по нижней?
если там всего их две...

ЗЫ по моим ощущениям если можно мерить и так, и так, то рисок должно быть 4. мин/макс для двух режимов (hot/cold)
если риски всего две, то по ним должно смотреться только в определенном режиме. Либо горячий, либо холодный. По-моему так :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение MedveD »

VasVF писал(а):понятно, спасибо :)
терь вопрос еще
когда на горячую смотришь - там масло должно быть по верхней риске, а на холодную по нижней?
если там всего их две...

ЗЫ по моим ощущениям если можно мерить и так, и так, то рисок должно быть 4. мин/макс для двух режимов (hot/cold)
если риски всего две, то по ним должно смотреться только в определенном режиме. Либо горячий, либо холодный. По-моему так :)
При чем тут горячий и холодный ? Там разница копеешная ! Рисок две - мин и мах ... соответственно минимум (нижняя - ниже которой необходимо долить масло !) и максимум (верхняя - выше которой масло лить не рекомендуеца ! Могуть просто повыдавливать сальники !)
Все там будем.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#26 Сообщение makuson »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Там разница копеешная<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
MedveD,Димон,по этой же причине думаю что не стоит заморачиваться,как правильно проверять масло,на подножке или на колесах. Разница на самом деле незначительная.
Последний раз редактировалось makuson Вт окт 23, 2007 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение MedveD »

makuson писал(а):MedveD,Димон,по этой же причине думаю что не стоит заморачиваться,как правильно проверять масло,на подножке или на колесах. Разница на самом деле незначительная.
Ну это я так - для самообразования ... Просто хочеца узнать как правильно ! :)

Зы А разница там кстати чуть ли не треть от мин-мах ...
Все там будем.

Ответить