Прокатился, разложился и ?
- JohnAl
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
 - Сообщения: 3,580
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
 - Откуда: Мытищи
 - Имя: Евгений
 - Мотоцикл: NC700XD
 - Пол:
 
Ногами не бейте - сам понимаю, что пара занятий у Студента, это очень мало. Ну не терпелось мне, уж четыре дня как байк купил, а все никак не поездил.
Неудачное место я выбрал для самостоятельных тренировок - многоуровневый гараж. Думал так - проезды широкие, повороты для авто тоже большие, сухо опять же. Но. Темно, стены стремают - ну как въеду, это же не конусы какие, спуски - подъемы на этажи весьма крутые и главное - асфальт-то грязный. С зимы натаскают всякой дряни на колесах, да и вообще - даже дождиком не моет. Ну вот. Катался, катался по овалу - вверх-вниз с этажа на этаж. Повороты отрабатывал. Что характерно - правые получались лучше. И только я подумал что-то типа "получается", как... Газу дал резковато перед поворот-подъемом вверх (беда у меня пока с гашетки плавным вращением-то), да и руль как-то гульнул, ну и... Заднее сразу в юз и моц брык на левый бок. Ногу придавил. Больно так... Хотя скорость конечно маленькая, у моца пара царапин на крышке, да у меня на коленке чуток поболе. Ну и лодыжку слегка потянул. Экип рулил бы, если б он был. А так кроме шлема и не успел купить ничего.
Слава богу перед этим прочел как правильно моц подымать, а то бы корячился там на проезде. Но что неприятно: заводиться не захотел, аккум сел, пока катался и передачу заклинило, на нейтраль не переключается.
Теперь вопросы. Это реально так, что генератор только после 3-4тык оборотов заряжать аккум начинает? Передачу вроде должно отклинить, если погазавать/поездить? У знакомого такое было после падения налево на ямахе. Как все-таки правильно руль держать, чтобы он на малой скорости не гулял? И совсем уж чайниковский вопрос - уровень масла проверять, когда моц стоит на боковой подножке, т.е. наклонно? Или прямо надо ставить, но у меня центральной подножки нету.
Агрегат - CB400SF 1996.
ЗЫ: Зато теперь не страшно. Раньше все думал - каково это, с моца нае... Да и ничо вроде, жить можно.
			
			
									
						Неудачное место я выбрал для самостоятельных тренировок - многоуровневый гараж. Думал так - проезды широкие, повороты для авто тоже большие, сухо опять же. Но. Темно, стены стремают - ну как въеду, это же не конусы какие, спуски - подъемы на этажи весьма крутые и главное - асфальт-то грязный. С зимы натаскают всякой дряни на колесах, да и вообще - даже дождиком не моет. Ну вот. Катался, катался по овалу - вверх-вниз с этажа на этаж. Повороты отрабатывал. Что характерно - правые получались лучше. И только я подумал что-то типа "получается", как... Газу дал резковато перед поворот-подъемом вверх (беда у меня пока с гашетки плавным вращением-то), да и руль как-то гульнул, ну и... Заднее сразу в юз и моц брык на левый бок. Ногу придавил. Больно так... Хотя скорость конечно маленькая, у моца пара царапин на крышке, да у меня на коленке чуток поболе. Ну и лодыжку слегка потянул. Экип рулил бы, если б он был. А так кроме шлема и не успел купить ничего.
Слава богу перед этим прочел как правильно моц подымать, а то бы корячился там на проезде. Но что неприятно: заводиться не захотел, аккум сел, пока катался и передачу заклинило, на нейтраль не переключается.
Теперь вопросы. Это реально так, что генератор только после 3-4тык оборотов заряжать аккум начинает? Передачу вроде должно отклинить, если погазавать/поездить? У знакомого такое было после падения налево на ямахе. Как все-таки правильно руль держать, чтобы он на малой скорости не гулял? И совсем уж чайниковский вопрос - уровень масла проверять, когда моц стоит на боковой подножке, т.е. наклонно? Или прямо надо ставить, но у меня центральной подножки нету.
Агрегат - CB400SF 1996.
ЗЫ: Зато теперь не страшно. Раньше все думал - каково это, с моца нае... Да и ничо вроде, жить можно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. 
(с) Мишель Монтень
			
						(с) Мишель Монтень
- PatrioT
 - На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
 - Сообщения: 1,159
 - Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
 - Откуда: Moscow, Крылатское
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Kawasaki Z1000
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
А ты не разбирал свои ошибки, почему руль гуляет? Опыта то мало вот он и гуляет, тем более всегда все в начале что-то неправильно делают, может быть, ты коленками не зажимал мотоцикл, может быть неправильно смещался при повороте, сложно так сразу сказать т.к. со стороны лучше всего наблюдать. А ты не пробовал силой покатать мотоцикл туда сюда, чтоб на нейтраль переключиться, мне обычно это помогало.
			
			
									
						- JohnAl
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
 - Сообщения: 3,580
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
 - Откуда: Мытищи
 - Имя: Евгений
 - Мотоцикл: NC700XD
 - Пол:
 
Мыслю так - гуляет от того, что я на него опираюсь сильно. С опытом должно пройти. Тоже про "зажим" коленками. Силой покатать - попробуюPatrioT писал(а):А ты не разбирал свои ошибки, почему руль гуляет? Опыта то мало вот он и гуляет, тем более всегда все в начале что-то неправильно делают, может быть, ты коленками не зажимал мотоцикл, может быть неправильно смещался при повороте, сложно так сразу сказать т.к. со стороны лучше всего наблюдать. А ты не пробовал силой покатать мотоцикл туда сюда, чтоб на нейтраль переключиться, мне обычно это помогало.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. 
(с) Мишель Монтень
			
						(с) Мишель Монтень
- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
покатай вперед -назад, и потыркай передачи. Уровень нужно смотреть как смотри в мануале. Если ездить по гаражу с фарой на 3-4 - акумулятор практически не заряжается, но от этого он не должен сесть. Или хана акуму или Попробуй вольтметром померять напряжение на акб, когда мот работает и погазуй. Посмотри, скачет ли напряжение
			
			
									
						- Кржимелька
 - ДвоечниЦА
 - На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Сб окт 08, 2005 15:50
 - Род занятий: автомобильный бизнес
 - Откуда: Алтуфьево,Москва
 - Имя: Наталия
 - Мотоцикл: VW Tiguan
 - Пол:
 
Не переживай,у меня  многоуровневая стоянка, тоже попадала будь здоров. Там просто приладиться надо.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Кржимелька Пт окт 19, 2007 21:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						«Practice doesn’t make you perfect, practice only makes you consistent»
			
						- opossum
 - На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 1,487
 - Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
 - Откуда: SPb=>Люберцы
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
 - Контактная информация:
 
масло смотреть в вертикальном положении мотика,посередине окошка должно быть,на незаведённом моторе.По передаче посмотри не зажало ли лапку КПП к картеру?Прикури от машины,только подержи клеёмы на своём минут 10-20,а потом не снимая пробуй завести,скорее всего масло попало в камеру сгорания(когда упал,мотор набоку продолжал работать)Разбери воздухан,промой при необходимости от масла.Выкрути свечи почисть,пока без свечей прокати,попробуй переключить на нетралку( без них намного легче на передаче катить мотик! ;)
			
			
									
						- JohnAl
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
 - Сообщения: 3,580
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
 - Откуда: Мытищи
 - Имя: Евгений
 - Мотоцикл: NC700XD
 - Пол:
 
Братцы, спасибо за камменты :)
Передачу отклинило стандартным катанием взад-вперед, все путем. Аккум зарядил, все завел, мотор шепчет. Хотя не заводился не по этой причине - просто выключатель движка на рукоятке в положение ОФФ перщелкнулся :) Лоханулся я с испугу. Ну что сказать - перенервничал после падения-то.
Съездил в субботу в гаи - на учет поставил. Жизнь потихоньку налаживается.
А вот про уровень масла как-то неясно. В родном мануале на аглицком так написано:
... 2. Stop the engine and hold the motorcycle in an upright position on firm, level ground.
3. ...Ля-ля, типа через несколько минут достаньте щуп, протрите и проверьте уровень.
Или это все-таки "держите в вертикальном положении на подставке"?
			
			
									
						Передачу отклинило стандартным катанием взад-вперед, все путем. Аккум зарядил, все завел, мотор шепчет. Хотя не заводился не по этой причине - просто выключатель движка на рукоятке в положение ОФФ перщелкнулся :) Лоханулся я с испугу. Ну что сказать - перенервничал после падения-то.
Съездил в субботу в гаи - на учет поставил. Жизнь потихоньку налаживается.
А вот про уровень масла как-то неясно. В родном мануале на аглицком так написано:
... 2. Stop the engine and hold the motorcycle in an upright position on firm, level ground.
3. ...Ля-ля, типа через несколько минут достаньте щуп, протрите и проверьте уровень.
Или это все-таки "держите в вертикальном положении на подставке"?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. 
(с) Мишель Монтень
			
						(с) Мишель Монтень
- 
				Ксантия
 - Психомотолог
 - На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 5,529
 - Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
 - Откуда: Москва
 - Имя: Наталья
 - Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
 - Пол:
 
JohnAl писал(а):ЗЫ: Зато теперь не страшно. Раньше все думал - каково это, с моца нае...
это и есть ответ, почему упал. Это нормальная человеческая реакция. Люди сначало думают как это упасть, потом пробуют это сделать (хотя и не все), потом уже ездят спокойно, точнее эта мысль уже не становится первостепенной).
Я когда первый раз встала на водные лыжи (про мотоцикл уже не помню как было, но думаю примерно так же), таже мысль была, как это упасть....только подумала об этом..... уже летела в воду, лежу в воде и смеюсь
 . Потом мысль меня эта не посещала больше, некогда было про это думать, думала только о том, как же это классно - вот так вот по воде за катером ехать на лыжах 
Да хранит нас Бог
			
						- suzuki_rider
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 7 дней
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
 - Контактная информация:
 
Никто не хочет упасть, просто вначале это получается легче из-за недостатка опыта. :)Ксантия писал(а):это и есть ответ, почему упал. Это нормальная человеческая реакция. Люди сначало думают как это упасть, потом пробуют это сделать (хотя и не все), потом уже ездят спокойно, точнее эта мысль уже не становится первостепенной).