
CB750 или подкопить на Хорнет
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,930
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ну тогда хыжер и Х4 тоже можно считать спокойными классиками

Посадка там такая же, как на SV650.
Особого смысла гнаться за посадкой как на стуле, я, чесгря, не вижу.
Ну не хочет ТС себе CB400, чёж тут скажешь...

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,255
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ат волги атшахи ат ижа!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Всем очень большое спасибо. Но вы меня еще больше запутали
Сейчас смотрел ZR-7 вот как раз как на фото выше (синий). Не обращал внимания на них раньше даже. Слушайте, я в них ничерта не понимаю, но мне он прям очень понравился. Посадка да, низковата. Но все остальное мне показалось прям огонь. С виду он идеален (21 год мотоциклу пробег ближе к 50ти но это мы не смотрим, черт знает кто и что крутил там). Я не знаю как понять что он крашен, наклейки под лаком, на раме нет следов сварки, ручки стоковые везде, никаких китайских тюнинговых деталей я не заметил. Обороты слегка плавают, но посторонних шумов от двигателя не услышал (умел бы еще мотор то слушать). На холодную не слушал. Со слов продавца компрессия 11.5 - 12.5 по всем горшкам (вроде по сервис-мануалу меньше должна быть). Цепь не провисает, звезда задняя живая. Вилка на вид сухая, подшипники забыл глянуть.
Продает он его за 160 с начала августа. Говорит, что даже не звонят. К сожалению сегодня ночью я уезжаю в командировку до середины сентября. Вот думаю, если не продаст, доехать до сервиса, там замерить компрессию и вообще все посмотреть и если по двигателю и раме он живой, то забрать. Все эти вилки / колодки / подшипники - это чинится (хотя повод скинуть). Может быть даже торг уместен (раз не звонят). Оформлен на предыдущего хозяина, связь с которым есть. В МРЭО поеду либо с продавцом, либо поеду делать новый ДКП со старым владельцем. В ПТС последняя запись, у меня будет дубликат.
У меня и на хорнет гипотетически деньги есть (2007+ года который), но еще есть ипотека. И мне будет жаль отдать столько за мотоцикл, который я в принципе вероятно буду ронять. Плюс еще экип, обслуживание какое-то первоначально и т.п. это наверное еще 50-100. Итого он вылезет в 400
А вот если договориться на этот за 150 - вот будет нормальный (по моим меркам) мотоцикл, на котором я буду невероятно рад передвигаться. Руки из жопы, конечно, но есть сервис-мануал с указанием вообще всех зазоров, моментов затяжки, подробной инструкцией как что настраивается. Смогу за зиму разобраться, я думаю.
Даже жена уже согласна, я ее долго обрабатывал. Сказала хоть дома ставь
Хранить буду в паркинге или отдам на зимовку как многие делают.
70 л.с. же вроде не сильно много? 200 кг сухой вес у него. Явно поинтереснее CB400 должен быть.

Сейчас смотрел ZR-7 вот как раз как на фото выше (синий). Не обращал внимания на них раньше даже. Слушайте, я в них ничерта не понимаю, но мне он прям очень понравился. Посадка да, низковата. Но все остальное мне показалось прям огонь. С виду он идеален (21 год мотоциклу пробег ближе к 50ти но это мы не смотрим, черт знает кто и что крутил там). Я не знаю как понять что он крашен, наклейки под лаком, на раме нет следов сварки, ручки стоковые везде, никаких китайских тюнинговых деталей я не заметил. Обороты слегка плавают, но посторонних шумов от двигателя не услышал (умел бы еще мотор то слушать). На холодную не слушал. Со слов продавца компрессия 11.5 - 12.5 по всем горшкам (вроде по сервис-мануалу меньше должна быть). Цепь не провисает, звезда задняя живая. Вилка на вид сухая, подшипники забыл глянуть.
Продает он его за 160 с начала августа. Говорит, что даже не звонят. К сожалению сегодня ночью я уезжаю в командировку до середины сентября. Вот думаю, если не продаст, доехать до сервиса, там замерить компрессию и вообще все посмотреть и если по двигателю и раме он живой, то забрать. Все эти вилки / колодки / подшипники - это чинится (хотя повод скинуть). Может быть даже торг уместен (раз не звонят). Оформлен на предыдущего хозяина, связь с которым есть. В МРЭО поеду либо с продавцом, либо поеду делать новый ДКП со старым владельцем. В ПТС последняя запись, у меня будет дубликат.
У меня и на хорнет гипотетически деньги есть (2007+ года который), но еще есть ипотека. И мне будет жаль отдать столько за мотоцикл, который я в принципе вероятно буду ронять. Плюс еще экип, обслуживание какое-то первоначально и т.п. это наверное еще 50-100. Итого он вылезет в 400

А вот если договориться на этот за 150 - вот будет нормальный (по моим меркам) мотоцикл, на котором я буду невероятно рад передвигаться. Руки из жопы, конечно, но есть сервис-мануал с указанием вообще всех зазоров, моментов затяжки, подробной инструкцией как что настраивается. Смогу за зиму разобраться, я думаю.
Даже жена уже согласна, я ее долго обрабатывал. Сказала хоть дома ставь

70 л.с. же вроде не сильно много? 200 кг сухой вес у него. Явно поинтереснее CB400 должен быть.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,255
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
ZR-7 хороший мотоцикл, надежный, крепкий. Можно брать
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет

" Хорнету - нет! Убьешься! Ужас! 300 штук!
Z7 - ну, ладно, будь осторожен. Оч хороший мотоцикл. Такой синенький, прелесть))).

Шучу, дурака валяю.
Если мот понравился, удобен по посадке, стоит посмотреть подробней тех состояние. Возьми спеца, по Москве услуга 2-3 т.р.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Благодарю! Вселяет уверенность)
Как по запчастям у них, может кто знает? Наткнулся на мнение, что очень дорого. В сравнении с хондами тех же годов разница вообще есть или все одно и то же по цене?
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Да она его даже не видела)) И молется, чтобы он продался до моего приезда, тогда я заплачу ипотеку (наивная)Ладо писал(а): Пн сен 07, 2020 20:45
Весомый аргумент в пользу синего).
" Хорнету - нет! Убьешься! Ужас! 300 штук!
Z7 - ну, ладно, будь осторожен. Оч хороший мотоцикл. Такой синенький, прелесть))).![]()
Шучу, дурака валяю.
Если мот понравился, удобен по посадке, стоит посмотреть подробней тех состояние. Возьми спеца, по Москве услуга 2-3 т.р.

Нахожусь в СПБ. Планирую в мотосервис 51 (если реклама удалю название).
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Оч люблю Питер!
Если по этой Каве с августа не было звонков, ее вряд ли купят до твоего возвращения.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,255
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Из того что мне известно, у кавасак с запчастями туго или дорого. На мой ер-5, например, всё только за безумные бабки или с аллегро б/у. Ну, кроме расходников, с этими нормально вроде. На ер-6 (тоже был у меня) ситуация не лучше.deadmouse3 писал(а): Пн сен 07, 2020 20:45Благодарю! Вселяет уверенность)
Как по запчастям у них, может кто знает? Наткнулся на мнение, что очень дорого. В сравнении с хондами тех же годов разница вообще есть или все одно и то же по цене?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Блин, вот это очень плохие новости. Ремонтировать его придется часто в любом случае. И если с запчастями засада, то это опять повод начать думать.evil_laugh писал(а): Пн сен 07, 2020 21:45 Из того что мне известно, у кавасак с запчастями туго или дорого. На мой ер-5, например, всё только за безумные бабки или с аллегро б/у. Ну, кроме расходников, с этими нормально вроде. На ер-6 (тоже был у меня) ситуация не лучше.
А у хонды проще?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,255
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Не пугай человека. Прислал ссылку на оригинал у официалов, ну надо же. Заменитель от бош будет рублей 100 стоить.Markh писал(а): Пн сен 07, 2020 22:27Конечно.... вот свечки например https://www.access-honda.com/motozapcha ... 1909MJPG51 нужно 4шт![]()
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн сен 07, 2020 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 8,255
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
С запчастями всё плохо у всех, но если знать что и от чего присрать, то становится гораздо легче жить.deadmouse3 писал(а): Пн сен 07, 2020 22:02Блин, вот это очень плохие новости. Ремонтировать его придется часто в любом случае. И если с запчастями засада, то это опять повод начать думать.evil_laugh писал(а): Пн сен 07, 2020 21:45 Из того что мне известно, у кавасак с запчастями туго или дорого. На мой ер-5, например, всё только за безумные бабки или с аллегро б/у. Ну, кроме расходников, с этими нормально вроде. На ер-6 (тоже был у меня) ситуация не лучше.
А у хонды проще?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол: