Hold_on писал(а): Пн дек 28, 2020 07:26
Задача у него будет одна - отвлечение от повседневной рутины.
99% город, поздно вечером = после работы и пробок.
(Санкт-Петербург)
В этой теме больше всего нравится фраза - ....."бюджет не имеет значение". Сколько в ней безграничного оптимизма и широты
Honda CB 650 R ( есть модель с пластиком в "спорт стилистике") 95 л.с.. легкий, до 200 кг
Yamaha MT 07 -самый легкий аппарат в классе (90+ НМ на 74 л.с.) -неплохие показателя для динамичной езды в городе.
Если не новый - то Хонда Хорнет от 2012-2013 г ( 105 л.с. на 188 кг).
S1000R, конечно клевый нейкед! Если не брать в расчет отсутствие мотоопыта, то у этого мотоцикла великолепные сочетания ТТХ - 165 л.с., моментный движок, множество регулировок подвески, 200 кг. веса, городская посадка. Не надоест сезонов 5

Мотоцикл - "на вырост"

Это серьезное преимущество.
Но эти же ТТХ и определят стиль езды на нем - медленно и вальяжно на таком ездить нельзя ну, или, вернее, бессмысленно и неинтересно. Кайф таких мотоциклов раскрывается быстрой ездой в диапазоне мотора от 12000 об/мин+ в режиме быстрый старт -торможение-повороты до подножек, "прошивание на вылет" городского трафика. Соответственно для этого нужен опыт и хороший накат, что вряд ли достижимо в 1-м/2 сезоне без серьезного риска для здоровья и целостности мотоцикла.
Насчет БМВ Nine T -мне он кажется тяжелой техникой для его 108 л.с.., даже внешне...... Может неправ, но боковое расположение циллиндров чисто интуитивно вызывает мысль - если завалить его на бок, то все, капец, пол мотора выбросить ? Какие то серьезные дуги под эту конструкцию нужны.