Слабоват для моих задач. Брал для около дачных покатушек, оказалось, что лесных тропинок мне мало и интереснее ездить по окрестностям с радиусом километров в 100. Это уже трассы. Там 250-ки мало. К тому же периодически езжу с женой, двоих боливар на трассе совсем грустно тянет. Ехать можно, но уныло. В общем приоритеты другие, под них другой мот нужен. Совсем другая история.m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 17:29 А так лошадей у Minsk SCR 250 столько же, сколько у Bajaj 180. Но новый Minsk еще дороже. Но я его тоже рассматривал, да. Посидел на нем -- и вот как-то не удобно, не легла душа)
Если не секрет, а по какой причине продаешь?
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
- ADVL
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Вот читаю я этих неофитов и не понимаю... Чето доказывают, не соглашаются... А нахрена, спрашивается, вопросы задаешь если ты сам вон какой умный, что аж топ составил чего и сколько крутить придется... Ну так иди и покупай. Тока потом не плачьm1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 1. Новый bajaj -- почти не надо ничего крутить.
2. Новый китаец -- надо что-то подкручивать, но не капитально.
3. Bajaj б/у -- как повезет: или немного или много.
4. 25-ти летний японец -- если повезет и выбирать со знатоком: надо, но не очень много. Если не повезет: ты не катаешься, а два сезона его чинишь, просто чтобы продать его хотя бы за те же деньги, что купил.

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Кстати, да ) Жена вон продает Бандосика-250 ))) 95 года, но делать вообще ничего не надо ))) Хотя вру, надо аморт поменять, я жЫрный, аморт этот, падла, подо мной обоссался когда я на трассе на 130 в ямку влетел ))))
Но на амортик и скидосик будет. Нннада? )))
Но на амортик и скидосик будет. Нннада? )))
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 4 Лет 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Но это же не вся цитата) Там дальше я задаю вопрос, а не отрицаю то, что японцы круче.zoomba писал(а): Пн авг 30, 2021 18:20Вот читаю я этих неофитов и не понимаю... Чето доказывают, не соглашаются... А нахрена, спрашивается, вопросы задаешь если ты сам вон какой умный, что аж топ составил чего и сколько крутить придется... Ну так иди и покупай. Тока потом не плачьm1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 1. Новый bajaj -- почти не надо ничего крутить.
2. Новый китаец -- надо что-то подкручивать, но не капитально.
3. Bajaj б/у -- как повезет: или немного или много.
4. 25-ти летний японец -- если повезет и выбирать со знатоком: надо, но не очень много. Если не повезет: ты не катаешься, а два сезона его чинишь, просто чтобы продать его хотя бы за те же деньги, что купил.![]()
Я ничего против японца не имею. И уверен, что если бюджет 400к -- это скорее всего лучший выбор. Но вы правда считаете, что за ~150к японцы все еще лучший выбор?m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 Явно же хоть кто-то начинал не с того, что искал на аукционах японца и восстанавливал его в гараже без опыта и навыков?
Пока не понимаю, чем вариант с новым индусом или китайцем хуже?
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Бери Ybr 125 и не парься...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 4 Лет 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Зависит от цены и пробега, но вообще звучит интересно)zoomba писал(а): Пн авг 30, 2021 18:24 Кстати, да ) Жена вон продает Бандосика-250 ))) 95 года, но делать вообще ничего не надо ))) Хотя вру, надо аморт поменять, я жЫрный, аморт этот, падла, подо мной обоссался когда я на трассе на 130 в ямку влетел ))))
Но на амортик и скидосик будет. Нннада? )))
- ADVL
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Некрояпонец за 150 тыс. в 2021 году это плохая затея. На год-два без фанатизма - новый индус или китаец вполне сойдут за свои бабки. Только не надо брать совсем дешевых ноунейм китайцев, это хлам из говна и палок.
Но 125 кубов - это только город в неспешном темпе. И то с единственным преимуществом - прошивать пробки. В остальном крайне быстро надоест. Это про Ёбрика. А уж китайцы тем более. Более-менее едущее от чекушек начинается и то при определенных особенностях.
Но 125 кубов - это только город в неспешном темпе. И то с единственным преимуществом - прошивать пробки. В остальном крайне быстро надоест. Это про Ёбрика. А уж китайцы тем более. Более-менее едущее от чекушек начинается и то при определенных особенностях.
-
- На форуме: 4 Лет 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Смотрел и думал о нем, но 10 л. с. против 17 в bajaj. Причём из новых bajaj даже дешевле. Но вот б/у ybr и права выигрывает.
Так что советы по выбору б/у ybr 125 приветствуются.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Да, чего гадать
если хватает только на баджаж, то надо брать... Покатаешь, а там видно будет.... Может не понравится мотоциклизм 


Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
как вариант для восстановления возможно. но... вложить дофига средств и времени. есть даже тут, те кто отремонтили своих "гадзилл" с прошлого века, так что те фору дадут новым. но спроси сколько они в это вложили? не расскажут. и фиг продадут свои.m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 18:40 Но вы правда считаете, что за ~150к японцы все еще лучший выбор?
я неоднократно предлагал тем кто усираются, что некрояппы лучше новых чайна/хинди/руссо/белорусо, продать или найти за такую же цену... и дать гарантию хоть на год. ни один не нашёлся ответить.
поэтому:
для новичка лучше брать новый. что будет ломаться, сам и будешь чинить. заодно и научишься. ну а если не научишься, то либо плати тем кто умеет. а они ушлые и будут тянуть ежемесячно (и чем понтовее мот, тем дороже), либо это не твоё и нафиг тебе не нужно. за год-два поймёшь. а скинуть годовалого всегда легче чем 30-ти летнего. и предпродажка будет дешевле.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
А новый китаец/индус - это, млять, не рискованноm1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 15:34 это кажется очень рискованно и можно попасть на большой ремонт

А можно и не попасть

Когда новая альфа стоила двадцатку, а ёбрик около шестидесяти, смысл начинать с них действительно был.
Я хз, что там можно два сезона чинить.m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 25-ти летний японец -- если повезет и выбирать со знатоком: надо, но не очень много. Если не повезет: ты не катаешься, а два сезона его чинишь
Все детали приезжают в пределах месяца, будь то б/у с разборок или новое с мегазипа.
Потому что это гoвно

вообще пох.
Если рама стальная, а не люминь, то пара мощных ударов кувалдой исправят любые отклоненияMayrjiu писал(а): Пн авг 30, 2021 16:37 с этими мотиками нужно быть внимательнее, так как при таких падениях могут быть значительные конструктивные отклонения

Тут половина форума ездит на японцах за стописят и никто не жалуется.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 4 Лет 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Тоже к этому склоняюсь.ZZ-TOP писал(а): Пн авг 30, 2021 21:19как вариант для восстановления возможно. но... вложить дофига средств и времени. есть даже тут, те кто отремонтили своих "гадзилл" с прошлого века, так что те фору дадут новым. но спроси сколько они в это вложили? не расскажут. и фиг продадут свои.m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 18:40 Но вы правда считаете, что за ~150к японцы все еще лучший выбор?
я неоднократно предлагал тем кто усираются, что некрояппы лучше новых чайна/хинди/руссо/белорусо, продать или найти за такую же цену... и дать гарантию хоть на год. ни один не нашёлся ответить.
поэтому:
для новичка лучше брать новый. что будет ломаться, сам и будешь чинить. заодно и научишься. ну а если не научишься, то либо плати тем кто умеет. а они ушлые и будут тянуть ежемесячно (и чем понтовее мот, тем дороже), либо это не твоё и нафиг тебе не нужно. за год-два поймёшь. а скинуть годовалого всегда легче чем 30-ти летнего. и предпродажка будет дешевле.
Если новый, то из какой страны лучше? Или разницы нет, все одно?
Пока чисто визуально и на ощуп — bajaj это прямо что-то совсем другого уровня, по сравнению со всеми другими перечисленными странами-изготовителями. Да и гарантия, хоть даже и не пользоваться ей, но звучит приятно. Но стоит ли это +40к?
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
КМК хинди и белорусы получше в этом ценовом пределе. чайна за хорошие модели стали много брать. а у руссо траблы с запами. вообще до 150 килорублей это на год-два (если новые). потом ремонт вечный. если сам не спец-мастер или нет такого в друзьях. если б/у то ремонт почти сразу после покупки. конечно может быть случайная покупка. ухоженного мота. например... когда тот кто его обслуживал ушёл из этого Мира, а наследники не мониторят рынок. Но я в такое мало верю.m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 22:00 Если новый, то из какой страны лучше? Или разницы нет, все одно?
обычно это грамотно подготовленные к продаже "дрова".
всё более стоящее либо улетает по знакомым, либо неспешно продаётся за + 300-400
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
-
- На форуме: 4 Лет 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
- Пол:
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Я имел ввиду риск большой поломки и ремонта. Но я не знаток в ремонтопригодности мотоциклов.
Как по вашему, через сколько придется в индуса вложить еще одну его стоймость, чтобы он остался на ходу?
Мне кажется это как вместо покупки квартиры на все эти деньги накупить лотерейных билетов с розыгрышем квартиры:
да, можно выйграть трешку, но может на эти деньги лучше гарантированно купить студию?
Но так весь остальной рынок тоже на месте не стоит. Все новое стало в 2-3 раза дороже.Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Когда новая альфа стоила двадцатку, а ёбрик около шестидесяти, смысл начинать с них действительно был.
Все б/у или тоже подорожало или просто стало более усталым на это количество лет.
Сейчас я и выбираю тот самый ебрик (даже чуть дешевле). Просто теперь этот ебрик стал почти в 3 раза дороже, да.
Я не спорю, если нравится именно перебирать мотоциклы, подбирать детали, искать доноров и пр. -- то да, это круто.Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Я хз, что там можно два сезона чинить.
Все детали приезжают в пределах месяца, будь то б/у с разборок или новое с мегазипа.
И я думаю это правда может быть интересно.
Но я не думаю, что мне это понравится. Я никогда таким не занимался.
Но почему? У вас кажется есть опыт разборки и вообще работы с разными мотоциклами. Можете подсказать, индусы правда такие ломкие и ненадежные?
Я понимаю, что конкретно этой моделе (pulsar 180) всего 2 года, статистики нет. Но вообще, по опыту взаимодействия, вообще рухлядь?
Понял, спасибо!
Или добавят новых отклонений?Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Если рама стальная, а не люминь, то пара мощных ударов кувалдой исправят любые отклонения![]()

Да я согласен, что это даже правда интересно может быть: попробовать самому собрать, починить, поставить на наги мот и попробовать вложить минимум.Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Тут половина форума ездит на японцах за стописят и никто не жалуется.
Но я думаю не на первый же раз.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.
Это - финальный бюджет на мотоцикл или «можно больше, но не вижу целесообразности»?m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 13:37 Бюджет на мотоцикл без экипа: ~150 000 рублей и без доп. вложений.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.