Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 10 Лет 19 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#16 Сообщение ADVL »

m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 17:29 А так лошадей у Minsk SCR 250 столько же, сколько у Bajaj 180. Но новый Minsk еще дороже. Но я его тоже рассматривал, да. Посидел на нем -- и вот как-то не удобно, не легла душа)
Если не секрет, а по какой причине продаешь?
Слабоват для моих задач. Брал для около дачных покатушек, оказалось, что лесных тропинок мне мало и интереснее ездить по окрестностям с радиусом километров в 100. Это уже трассы. Там 250-ки мало. К тому же периодически езжу с женой, двоих боливар на трассе совсем грустно тянет. Ехать можно, но уныло. В общем приоритеты другие, под них другой мот нужен. Совсем другая история.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#17 Сообщение zoomba »

m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 1. Новый bajaj -- почти не надо ничего крутить.
2. Новый китаец -- надо что-то подкручивать, но не капитально.
3. Bajaj б/у -- как повезет: или немного или много.
4. 25-ти летний японец -- если повезет и выбирать со знатоком: надо, но не очень много. Если не повезет: ты не катаешься, а два сезона его чинишь, просто чтобы продать его хотя бы за те же деньги, что купил.
Вот читаю я этих неофитов и не понимаю... Чето доказывают, не соглашаются... А нахрена, спрашивается, вопросы задаешь если ты сам вон какой умный, что аж топ составил чего и сколько крутить придется... Ну так иди и покупай. Тока потом не плачь :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#18 Сообщение zoomba »

Кстати, да ) Жена вон продает Бандосика-250 ))) 95 года, но делать вообще ничего не надо ))) Хотя вру, надо аморт поменять, я жЫрный, аморт этот, падла, подо мной обоссался когда я на трассе на 130 в ямку влетел ))))
Но на амортик и скидосик будет. Нннада? )))
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

m1a1x1
На форуме: 4 Лет 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#19 Сообщение m1a1x1 »

zoomba писал(а): Пн авг 30, 2021 18:20
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 1. Новый bajaj -- почти не надо ничего крутить.
2. Новый китаец -- надо что-то подкручивать, но не капитально.
3. Bajaj б/у -- как повезет: или немного или много.
4. 25-ти летний японец -- если повезет и выбирать со знатоком: надо, но не очень много. Если не повезет: ты не катаешься, а два сезона его чинишь, просто чтобы продать его хотя бы за те же деньги, что купил.
Вот читаю я этих неофитов и не понимаю... Чето доказывают, не соглашаются... А нахрена, спрашивается, вопросы задаешь если ты сам вон какой умный, что аж топ составил чего и сколько крутить придется... Ну так иди и покупай. Тока потом не плачь :rofl:
Но это же не вся цитата) Там дальше я задаю вопрос, а не отрицаю то, что японцы круче.
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 Явно же хоть кто-то начинал не с того, что искал на аукционах японца и восстанавливал его в гараже без опыта и навыков?
Пока не понимаю, чем вариант с новым индусом или китайцем хуже?
Я ничего против японца не имею. И уверен, что если бюджет 400к -- это скорее всего лучший выбор. Но вы правда считаете, что за ~150к японцы все еще лучший выбор?

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#20 Сообщение Markh »

Бери Ybr 125 и не парься...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

m1a1x1
На форуме: 4 Лет 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#21 Сообщение m1a1x1 »

zoomba писал(а): Пн авг 30, 2021 18:24 Кстати, да ) Жена вон продает Бандосика-250 ))) 95 года, но делать вообще ничего не надо ))) Хотя вру, надо аморт поменять, я жЫрный, аморт этот, падла, подо мной обоссался когда я на трассе на 130 в ямку влетел ))))
Но на амортик и скидосик будет. Нннада? )))
Зависит от цены и пробега, но вообще звучит интересно)

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 10 Лет 19 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#22 Сообщение ADVL »

Некрояпонец за 150 тыс. в 2021 году это плохая затея. На год-два без фанатизма - новый индус или китаец вполне сойдут за свои бабки. Только не надо брать совсем дешевых ноунейм китайцев, это хлам из говна и палок.
Но 125 кубов - это только город в неспешном темпе. И то с единственным преимуществом - прошивать пробки. В остальном крайне быстро надоест. Это про Ёбрика. А уж китайцы тем более. Более-менее едущее от чекушек начинается и то при определенных особенностях.

m1a1x1
На форуме: 4 Лет 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#23 Сообщение m1a1x1 »

Markh писал(а): Пн авг 30, 2021 18:52 Бери Ybr 125 и не парься...
Смотрел и думал о нем, но 10 л. с. против 17 в bajaj. Причём из новых bajaj даже дешевле. Но вот б/у ybr и права выигрывает.
Так что советы по выбору б/у ybr 125 приветствуются.

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#24 Сообщение Markh »

Да, чего гадать :unknw: если хватает только на баджаж, то надо брать... Покатаешь, а там видно будет.... Может не понравится мотоциклизм :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,031
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Род занятий: самозанятый
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#25 Сообщение ZZ-TOP »

m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 18:40 Но вы правда считаете, что за ~150к японцы все еще лучший выбор?
как вариант для восстановления возможно. но... вложить дофига средств и времени. есть даже тут, те кто отремонтили своих "гадзилл" с прошлого века, так что те фору дадут новым. но спроси сколько они в это вложили? не расскажут. и фиг продадут свои.
я неоднократно предлагал тем кто усираются, что некрояппы лучше новых чайна/хинди/руссо/белорусо, продать или найти за такую же цену... и дать гарантию хоть на год. ни один не нашёлся ответить.
поэтому:
для новичка лучше брать новый. что будет ломаться, сам и будешь чинить. заодно и научишься. ну а если не научишься, то либо плати тем кто умеет. а они ушлые и будут тянуть ежемесячно (и чем понтовее мот, тем дороже), либо это не твоё и нафиг тебе не нужно. за год-два поймёшь. а скинуть годовалого всегда легче чем 30-ти летнего. и предпродажка будет дешевле.
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,968
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#26 Сообщение Geodozer »

m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 15:34 это кажется очень рискованно и можно попасть на большой ремонт
А новый китаец/индус - это, млять, не рискованно :rofl:
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 15:34 можно попасть на большой ремонт
А можно и не попасть :blush2:
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 15:34 В любом случае 500 кубов это много для первого мотоцикла.
Когда новая альфа стоила двадцатку, а ёбрик около шестидесяти, смысл начинать с них действительно был.
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 25-ти летний японец -- если повезет и выбирать со знатоком: надо, но не очень много. Если не повезет: ты не катаешься, а два сезона его чинишь
Я хз, что там можно два сезона чинить.
Все детали приезжают в пределах месяца, будь то б/у с разборок или новое с мегазипа.
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:07 чем вариант с новым индусом или китайцем хуже?
Потому что это гoвно :unknw:
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 16:11 Критично ли, что у мотоцикла есть следы падения, например?
вообще пох.
Mayrjiu писал(а): Пн авг 30, 2021 16:37 с этими мотиками нужно быть внимательнее, так как при таких падениях могут быть значительные конструктивные отклонения
Если рама стальная, а не люминь, то пара мощных ударов кувалдой исправят любые отклонения :secret:
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 18:40 за ~150к японцы все еще лучший выбор?
Тут половина форума ездит на японцах за стописят и никто не жалуется.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

m1a1x1
На форуме: 4 Лет 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#27 Сообщение m1a1x1 »

ZZ-TOP писал(а): Пн авг 30, 2021 21:19
m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 18:40 Но вы правда считаете, что за ~150к японцы все еще лучший выбор?
как вариант для восстановления возможно. но... вложить дофига средств и времени. есть даже тут, те кто отремонтили своих "гадзилл" с прошлого века, так что те фору дадут новым. но спроси сколько они в это вложили? не расскажут. и фиг продадут свои.
я неоднократно предлагал тем кто усираются, что некрояппы лучше новых чайна/хинди/руссо/белорусо, продать или найти за такую же цену... и дать гарантию хоть на год. ни один не нашёлся ответить.
поэтому:
для новичка лучше брать новый. что будет ломаться, сам и будешь чинить. заодно и научишься. ну а если не научишься, то либо плати тем кто умеет. а они ушлые и будут тянуть ежемесячно (и чем понтовее мот, тем дороже), либо это не твоё и нафиг тебе не нужно. за год-два поймёшь. а скинуть годовалого всегда легче чем 30-ти летнего. и предпродажка будет дешевле.
Тоже к этому склоняюсь.
Если новый, то из какой страны лучше? Или разницы нет, все одно?
Пока чисто визуально и на ощуп — bajaj это прямо что-то совсем другого уровня, по сравнению со всеми другими перечисленными странами-изготовителями. Да и гарантия, хоть даже и не пользоваться ей, но звучит приятно. Но стоит ли это +40к?

Аватара пользователя
ZZ-TOP
На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,031
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
Род занятий: самозанятый
Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
Имя: Безпечный Каток
Мотоцикл: мотороллер
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#28 Сообщение ZZ-TOP »

m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 22:00 Если новый, то из какой страны лучше? Или разницы нет, все одно?
КМК хинди и белорусы получше в этом ценовом пределе. чайна за хорошие модели стали много брать. а у руссо траблы с запами. вообще до 150 килорублей это на год-два (если новые). потом ремонт вечный. если сам не спец-мастер или нет такого в друзьях. если б/у то ремонт почти сразу после покупки. конечно может быть случайная покупка. ухоженного мота. например... когда тот кто его обслуживал ушёл из этого Мира, а наследники не мониторят рынок. Но я в такое мало верю.
обычно это грамотно подготовленные к продаже "дрова".
всё более стоящее либо улетает по знакомым, либо неспешно продаётся за + 300-400
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?

m1a1x1
На форуме: 4 Лет 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2021 20:34
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda Bros 400-2 (NT400L)
Пол:

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#29 Сообщение m1a1x1 »

Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 А новый китаец/индус - это, млять, не рискованно :rofl:
Я имел ввиду риск большой поломки и ремонта. Но я не знаток в ремонтопригодности мотоциклов.
Как по вашему, через сколько придется в индуса вложить еще одну его стоймость, чтобы он остался на ходу?
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 А можно и не попасть :blush2:
Мне кажется это как вместо покупки квартиры на все эти деньги накупить лотерейных билетов с розыгрышем квартиры:
да, можно выйграть трешку, но может на эти деньги лучше гарантированно купить студию?
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Когда новая альфа стоила двадцатку, а ёбрик около шестидесяти, смысл начинать с них действительно был.
Но так весь остальной рынок тоже на месте не стоит. Все новое стало в 2-3 раза дороже.
Все б/у или тоже подорожало или просто стало более усталым на это количество лет.
Сейчас я и выбираю тот самый ебрик (даже чуть дешевле). Просто теперь этот ебрик стал почти в 3 раза дороже, да.
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Я хз, что там можно два сезона чинить.
Все детали приезжают в пределах месяца, будь то б/у с разборок или новое с мегазипа.
Я не спорю, если нравится именно перебирать мотоциклы, подбирать детали, искать доноров и пр. -- то да, это круто.
И я думаю это правда может быть интересно.
Но я не думаю, что мне это понравится. Я никогда таким не занимался.
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Потому что это гoвно :unknw:
Но почему? У вас кажется есть опыт разборки и вообще работы с разными мотоциклами. Можете подсказать, индусы правда такие ломкие и ненадежные?
Я понимаю, что конкретно этой моделе (pulsar 180) всего 2 года, статистики нет. Но вообще, по опыту взаимодействия, вообще рухлядь?
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 вообще пох.
Понял, спасибо!
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Если рама стальная, а не люминь, то пара мощных ударов кувалдой исправят любые отклонения :secret:
Или добавят новых отклонений? :-)
Geodozer писал(а): Пн авг 30, 2021 21:44 Тут половина форума ездит на японцах за стописят и никто не жалуется.
Да я согласен, что это даже правда интересно может быть: попробовать самому собрать, починить, поставить на наги мот и попробовать вложить минимум.
Но я думаю не на первый же раз.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Выбор первого малокубатурника. Нужен совет.

#30 Сообщение Barabas »

m1a1x1 писал(а): Пн авг 30, 2021 13:37 Бюджет на мотоцикл без экипа: ~150 000 рублей и без доп. вложений.
Это - финальный бюджет на мотоцикл или «можно больше, но не вижу целесообразности»?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ответить