evil_laugh писал(а): Сб дек 04, 2021 14:12
Объясни, пожалуйста, зачем это всё? Какой классный результат ты хочешь получить?
Самовыравнивание и смещение порога "расколбаса". Как на драгстерах, там на задней оси конское схождение и это дает отличный результат
Эффект представляю примерно как у правильно настроенного аккермана. Ты же знаешь, что если на тачке верно выставлен аккерман- можно скинуть одну рулевую тягу и нормально так ездить- при повороте одного переднего колеса второе будет поворачивать само, на любых скоростях, от сверхмалых до высоких, главное чтоб кастер был не нулевой, а то обратно в прямое состояние не будут возвращаться
evil_laugh писал(а): Сб дек 04, 2021 14:12
Если ты накрутишь схождение прицепу ёлочкой, то получишь сожранные покрышки и не более того. Ось прицепа - неуправляемая, колёса на ней влево-вправо не крутятся, тупо балка с двумя колёсами.
Конечно покрышки будут изнашиваться, ведь они начнут работать))
Повышение износа покрышки чаще хороший признак чем плохой. Главное чтоб покрышка равномерно истиралась, но иначе и быть не может при нулевом развале
evil_laugh писал(а): Сб дек 04, 2021 14:12
Если прямо уж очень нужно снизить вероятность расколбаса прицепа, то существуют фрикционные сцепные головки, зажимающие шар и играющие роль демпфера/фрикционного тормоза. Такие иногда применяются на больших и тяжёлых караванах. При перевозке микроприцепов с небольшими грузами они не нужны.
Я до последнего избегаю демпфирующих механизмов в рулевых и связанных с этим механизмах, да и не только я)
Демпфер это вроде как лечение симптомов а не болезни
evil_laugh писал(а): Сб дек 04, 2021 14:12
А вообще, на автомобиле массой 1 т дискомфорт в управлении начинает ощущаться при прицепе сзади массой 1 т и более. Страшно становится - когда сзади более 2 т без тормозов и с двумя осями. Эти две тонны в повороте просто складывают сцепку, если не уделить повороту должного уважения.
Эм... Ну я за одноосный прицеп для легковушки и считаю, что прицеп не должен превышать 1/3 массы авто, хоть и по закону 1/2 таскать можно. Сейчас даже маленькие хэтчбеки по 1600кг весят, вполне можно 1/3 довольствоваться