Первый двухколесник

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#16 Сообщение NeБайкер »

Yggy писал(а): Ср фев 09, 2022 10:24 royalstar venture
Я, скорее всего, не совсем вьезжаю, но они какие-то громоздкие. Мне бы хотелось что-то поменьше, поаккуратнее. Ну и кофры боковые мне вообще не заходят, ну не нравятся и все тут(

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Первый двухколесник

#17 Сообщение Barabas »

dmf писал(а): Ср фев 09, 2022 09:51 VN1600, который Mean Streak, - неплох.
Дополню по личному опыту.
Чопиры 1500 сс и выше - объективно избыточно габаритные и тяжёлые для новичка. (Не касаюсь мощности.) Маневрирование чопиром на низких скоростях требует его «ворочения». Склонность к завалу может потребовать силовой «поимки» мотоцикла в «предельном» наклоне.
Без сомнений, можно натренироваться и будет привычка к тяжелой габаритной корове, но, по личному опыту, диапазон 900-1300 сс у чопира - самый оптимальный для начинающего.
Lexa555 писал(а): Ср фев 09, 2022 09:57 Саня, только не М
Да, Лёх.) Просто обозначил модельные ряды для ознакомления. (Так-то М109 - не нужно.)))

NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 09:50 но на первый взгляд, они тяжеловаты
Тогда китайца 200 сс в чопирном облике? В не тяжёлые килограмм 160 уложишься.
NeБайкер,
Опытные дяденьки плохого не посоветуют.)


На что обратить внимание при наличии 2-го номера:
1). Достаточность свободного пространства на пассажирском сиденьи. Например, спортстер и болт будут тесны.
2). Исполнение пассажирского сиденья.
Такой абортивный вариант коротким узким клином - «докатка»: https://images.ru.prom.st/802055857_w64 ... yamaha.jpg
- Тесно неэргономично жестко заду;
- Мало-мальское ускорение будет подавать/создавать ощущение пассажира на заднее крыло => страх соскальзывания у пассажира, перенапряжение от цепляния за мотоцикл/водителя, усталость, нервы, небезопасность;
- Цепляние пассажира за водителя - небезопасность управления. Водитель должен быть не стеснён за рулём.

Брать мот с пухлым полноценным пассажирским прямоугольником или отформованным седалищем, типа такого:
https://motup.ru/image/cache/catalog/im ... 50x750.jpg
https://motup.ru/image/cache/catalog/im ... 50x750.jpg

Очень хороший самодостаточный и недорогой современный чопир для начинающего - VN900. Уникальное предложение для старта. И в городе, и на трассе, и со вторым номером.

evil_laugh писал(а): Ср фев 09, 2022 09:58 обилие троллей повылезало
На 99% - «блаженный интернет-картиночник». Но хорошо хоть не спрашивает блондинку или брюнетку.
Будем надеяться, что доведёт дело до конца.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,968
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый двухколесник

#18 Сообщение Geodozer »

NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 06:58 - ну и не старичка, конечно
А с твоим бюджетом ничего нового-то и не купишь :blush2:
Или минимум десятилетка, при этом с вопросами к размерам, мощности и эргономике, или плюнуть на возраст и искать что-нибудь старое-доброе.
NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 07:44 Может, что-то конкретное посоветуете
Магна :good:
На первый взгляд - древность, но если нет задачи менять мот раз в сезон - экономишь кучу денег при покупке, имеешь возможность сделать нормальное ТО, исчезает проблема кроилова на экипе. И потенциала Магны тебе хватит на несколько лет, а потом или деньги появятся, или класс захочется сменить.
evil_laugh писал(а): Ср фев 09, 2022 09:58 Какое-то обилие троллей повылезало, по-моему
Троллинг - это если Самоделыч запостит тему "памагите выбрать мотард" :rofl:
А так вроде тема как тема, раньше и поугарнее иной раз бывало.
Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 Маневрирование чопиром на низких скоростях требует его «ворочения». Склонность к завалу может потребовать силовой «поимки» мотоцикла в «предельном» наклоне.
Да нормально они маневрируют, если ездить умеешь. Тем более, что склонность к подламыванию вилки у них почти отсутствует.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

dmf
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Первый двухколесник

#19 Сообщение dmf »

Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 Чопиры 1500 сс и выше - объективно избыточно габаритные и тяжёлые для новичка. (Не касаюсь мощности.)
Саш, расскажи это владельцам VTX1300 и XVZ1300 Royal Star, о котором выше говорил Денис. Я бы не сказал, что это сильно легкие моты))
Минстрик вполне подойдет и для новичка, он не такой габаритные, как VN 1600 в обвесе

NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#20 Сообщение NeБайкер »

Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 Будем надеяться, что доведёт дело до конца.
однозначно, запланировал на май покупку- там все срастается как-никак хорошо
Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 На 99% - «блаженный интернет-картиночник»
:-( :~[

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Первый двухколесник

#21 Сообщение Barabas »

dmf писал(а): Ср фев 09, 2022 11:07 Саш, расскажи это владельцам VTX1300 и XVZ1300 Royal Star, о котором выше говорил Денис.
Миш, я обобщаю, конечно, в среднем «по больнице». Подход индивидуальный.)

NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 11:10
Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 Будем надеяться, что доведёт дело до конца.
однозначно, запланировал на май покупку- там все срастается как-никак хорошо
Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 На 99% - «блаженный интернет-картиночник»
:-( :~[
Се ля ви, проза жизни. ;-)

В начале сезона цены будут максимальными. Можно попробовать купить «авансом» - сейчас.)
Последний раз редактировалось Barabas Ср фев 09, 2022 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

dmf
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Первый двухколесник

#22 Сообщение dmf »

NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 10:37 кофры боковые мне вообще не заходят
У меня когда были круизеры (3 шт), по городу я ездил исключительно в стоковом виде - без лобового стекла и кофров. Все это ставилось только на дальние поездки. Так что при покупке они лишними не будут

NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#23 Сообщение NeБайкер »

Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 11:11 цены будут максимальными
да и сейчас они далеко не привлекательные)) Машины вообще в космос улетели

NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#24 Сообщение NeБайкер »

Посмотрел "интернет-картинки", предлагаемых вами машин, увидел 3 разных привода: кардан, ремень, цепь. Подскажите, по опыту что проще, надежнее и дешевле в эксплуатации и ремонте.

NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#25 Сообщение NeБайкер »

Barabas писал(а): Ср фев 09, 2022 10:44 Тогда китайца 200 сс в чопирном облике?
это прикол или вы серьезно?))

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,968
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Первый двухколесник

#26 Сообщение Geodozer »

NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 11:31 Посмотрел "интернет-картинки", предлагаемых вами машин, увидел 3 разных привода: кардан, ремень, цепь. Подскажите, по опыту что проще, надежнее и дешевле в эксплуатации и ремонте.
Кардан проще. Кроме замены масла ничего не требуется. Сам механизм условно-вечный.
Цепь нужно регулярно подтягивать и смазывать, что на мотоцикле без центрального упора несколько проблематично.
Ремень в отличие от цепи "чище", не требует смазки, но и изнашивается от грязи и езды по пыльным дорогам.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Первый двухколесник

#27 Сообщение Mayrjiu »

Ну во первых дешевле это не про мотоцикл. Цепь чаще обслуживать нужно, ремень редко но дороже стоит, кардан просто тяжелый и масло иногда менять надо. так что тип привода - это не главный показатель выбора мото. Самое главное не ленись, а пробегись по салонам и 5й точкой определись что лучше. Как по мне Болты уж очень маленькие а ХД 883 слабоват на разгон и жестковат даже для одного, жена каждую кочку будет по шлему бить и что то невнятное про тебя кричать).

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Первый двухколесник

#28 Сообщение XPOH »

NeБайкер писал(а): Ср фев 09, 2022 11:31 Посмотрел "интернет-картинки", предлагаемых вами машин, увидел 3 разных привода: кардан, ремень, цепь. Подскажите, по опыту что проще, надежнее и дешевле в эксплуатации и ремонте.
Надежнее, говорят, кордан. Еще он почти необслуживаем. Дешевле, но не проще в эксплуатации, и вполне надежно - цепь. Ремень самый ненадежный (не знаешь, в какой момент рванет), но самый ленивый в обслуге, на ремне нельзя на грунт, на гравий, если попадет под ремень - порвет. Ремень и кардан самые тихие при движении, но для мопедов это неактуально. Цепь и ремень - расходники, ремонт кардана неизбежен и дорог.
Все вышенаписанное - мое мнение, могу соврать и не покраснеть... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#29 Сообщение NeБайкер »

Mayrjiu писал(а): Ср фев 09, 2022 11:40 жена каждую кочку будет по шлему бить и что то невнятное про тебя кричать)
:rofl: спасибо, учту

NeБайкер
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2022 06:39
Имя: -

Первый двухколесник

#30 Сообщение NeБайкер »

XPOH писал(а): Ср фев 09, 2022 11:40 (не знаешь, в какой момент рванет
Тогда еще вопрос- если порвет, не повлечет последствий, как например на первых 16-клапанных "десятках" (кто помнит, там клапана загибало)?

Ответить