Вах! Благодарю, познавательно. Буду пробовать, отключив главный разъём. Чувствую, надо часов 10 подержать заряд.Barabas писал(а): Пт мар 04, 2022 23:01Присутствие внешнего разъёма для заряда аккумулятора - далеко не обязательная опция мотоцикла: её скорее нет, нежели есть. А если этот разъём бы был на кузове, то он был бы известен.
Искать визуально клеммы и доступ к ним снаружи, чтобы подключиться проводами ЗУ.
Гугл на запрос «Agusta MV800 battery charging» выдал это:Скрытый текст
Зарядка Аккума без снятия
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 19:19
- Мотоцикл: Agusta MV800
Зарядка Аккума без снятия
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 19:19
- Мотоцикл: Agusta MV800
Зарядка Аккума без снятия
Похоже, что так.zhenek писал(а): Сб мар 05, 2022 15:22 Это связано просто, стартер садит, а если поездка по двору ни о чём он и не зарядиться
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 19:19
- Мотоцикл: Agusta MV800
Зарядка Аккума без снятия
Да и чувствуется, что мот оживает сам на нормальных оборотах… Надо, действительно, подольше покататься, дождусь солнца нормального. Вроде уже есть сухие участки)Виталий писал(а): Сб мар 05, 2022 15:16Мотоцикл без сигналки и прочих колхозных допов нифига не потребляет на стоянке. А вот чтоб зарядить нормалтно акб короткой поездкой нельзя. Банально наминальное напряженик выдается на оборотах попядка 3.5т.
Так что связь вполне реальная
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 19:19
- Мотоцикл: Agusta MV800
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Зарядка Аккума без снятия
Пожалуйста.
Не стоит доверяться чувствам - ЗУ покажет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Зарядка Аккума без снятия
Как насчет тока не знаю, но у сузуки моей на 1500 уже 14в со светом и тормозом... А при 1300 уже на тормоз не хватает, проседает до 13,3-13,5...Виталий писал(а): Сб мар 05, 2022 15:16Мотоцикл без сигналки и прочих колхозных допов нифига не потребляет на стоянке. А вот чтоб зарядить нормалтно акб короткой поездкой нельзя. Банально наминальное напряженик выдается на оборотах попядка 3.5т.
Так что связь вполне реальная
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- matros50
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Зарядка Аккума без снятия
Вот. А я давно говорил: берите китайские гели... А все - нax-нax. А они живут и радуют который сезон.SheWolf писал(а): Вс мар 06, 2022 00:37 юаса на тёплой парковке за год сдохла... будучи отключенной от бортовой сети. Тупо саморазрядом
ЗЫ. Снимаю в тепло, заряжаю, зимой - катаюсь, ну и т. д.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2022 19:19
- Мотоцикл: Agusta MV800
Зарядка Аккума без снятия
В итоге, все так, как Гуру-Италиано рассказывали в ролике)Barabas писал(а): Пт мар 04, 2022 23:01Присутствие внешнего разъёма для заряда аккумулятора - далеко не обязательная опция мотоцикла: её скорее нет, нежели есть. А если этот разъём бы был на кузове, то он был бы известен.
Искать визуально клеммы и доступ к ним снаружи, чтобы подключиться проводами ЗУ.
Гугл на запрос «Agusta MV800 battery charging» выдал это:Скрытый текст
Воткнул чарджер в разъем под сиденьем, оставил, через 3 часа индикатор показал ПОЛНЫЙ ЗАРЯД. Видимо, надо было «подтянуть» немного батарею.
Еще раз спасибо за помощь!
Плюс, вытащил главный разъём подачи электричества в систему. Мот в тёплом гараже. Надеюсь, весной заведётся без траблов)
-
- На форуме: 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2025 02:50
- Откуда: Махачкала
- Имя: Ахмед
- Пол:
Зарядка Аккума без снятия
Здравствуйте! Есть два проводка 12–24 В 18 AWG SAE 2-контактный. Один провод подключить к аккумулятору, а второй подключить одним концом к проводу, который ранее подключил к аккумулятору, а второй конец к заряднику. Будет ли так заряжаться аккумулятор?
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Зарядка Аккума без снятия
Будет.arenda_comp_05 писал(а): Пт июн 27, 2025 02:57 Здравствуйте! Есть два проводка 12–24 В 18 AWG SAE 2-контактный. Один провод подключить к аккумулятору, а второй подключить одним концом к проводу, который ранее подключил к аккумулятору, а второй конец к заряднику. Будет ли так заряжаться аккумулятор?
- Moroz25
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Присутствует
- Пол:
Зарядка Аккума без снятия
Я ставил на свой BMW GS650F отдельную линию на подключение зарядного устройства (ЗУ). Линия прилагалась комплектом к заряднику от OptiMate и имела стандарт подключения типа SAE. В целом этот разъем встречается у многих ЗУ, имеет разные исполнения, и довольно распространен в продаже. Мой был с влагозащищенными колпачками, кольцевыми клеммами на аккумулятор, и тугоплавким предохранителем на плюсовой линии, что повышает безопасность системы. Да, один раз придется конечно таки добраться до аккумулятора, но надежно все подключив, проведя линию по самому комфортному пути до удобного места подключения ЗУ, дает возможность подкидывать питание в гараже, и иметь всегда полный аккумулятор.
Дам дополнение, на такое я пошел только по соображениям того, что у меня полностью автоматическое микропроцессорное ЗУ с хорошим пакетом сценариев по заряду и долгосрочному поддержанию обслуживающего напряжения на аккумуляторе, и это реально дает батарее не помереть, и всегда находиться в лучшем для себя состоянии.
Дам дополнение, на такое я пошел только по соображениям того, что у меня полностью автоматическое микропроцессорное ЗУ с хорошим пакетом сценариев по заряду и долгосрочному поддержанию обслуживающего напряжения на аккумуляторе, и это реально дает батарее не помереть, и всегда находиться в лучшем для себя состоянии.
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!