Смысл такой же, как у GPZ500/KLE500/ER5/EN500.
Зачем под каждый класс мотоцикла делать свой двигатель?
Смысл такой же, как у GPZ500/KLE500/ER5/EN500.
На 2007 году не надо.
Вот тут неплохой обзор с проблемами которые могут проявиться, правда модель 12 года
Не не, вы не путайте тёплое с мягким. Проблемы с клапанами были на ершах.Vozarbo писал(а): Вт май 10, 2022 01:44 Ставишь клапана от версии посвежее и катаешься... У кондракова был обзорчик версиса... Правда я так и не понял его смысл, если это тот же ерш
Если имеется ввиду регулировка клапанов, то собираюсь сделать через месяц. Но после этого и ценник немного подрастёт...
А можно ссылку на подтверждающую информацию?*VVS* писал(а): Вт май 10, 2022 20:31 И вообще у ершей и версисов двигатель не один и тот же - головы разные, ход поршня разный, клапана отличаются, лошади отличаются.
Там не клапана загибает, а тарелка клапана отлетает, причём одного и того же, выпускного на одном из котлов.bobrovka писал(а): Вт май 10, 2022 09:02 Ер6 загибает клапана только на версии то ли 12, то ли 13 года.
Да, согласен - ход поршня одинаковый. Но двигатель версиса немного задушен и голова блока всё же отличается от ершовой.evil_laugh писал(а): Ср май 11, 2022 08:35 А можно ссылку на подтверждающую информацию?
Просто как по мне, так двигатель там одинаковый вплоть до болта. Ход поршня уж точно одинаковый
Опять))Pbas писал(а): Ср май 11, 2022 10:40 Да нафиг этот абс вообще нужен? Надо уметь так ездить и дозировать самостоятельно тормозное усилие, чтобы абс не понадобился. Побочная функция которая отталкивает вас от связи с мотоциклом и мешает самостоятельно управлять им. Это касается и авто и мото
А я тоже считаю что абс нафиг не нужен. И инжектор нафиг не нужен. И вообще, четырёхтактный двс это фигня. Только молодость и только два тактаVozarbo писал(а): Ср май 11, 2022 13:11Опять))Pbas писал(а): Ср май 11, 2022 10:40 Да нафиг этот абс вообще нужен? Надо уметь так ездить и дозировать самостоятельно тормозное усилие, чтобы абс не понадобился. Побочная функция которая отталкивает вас от связи с мотоциклом и мешает самостоятельно управлять им. Это касается и авто и мото
Абс не тормозит за тебя, но подстрахует в критической ситуации. У меня мот с абс, это не значит, что я давлю рычак и педаль до упора![]()
Вот так, прогресс идет своим темпом, а кто-то все время сопротивляется... Больше века назад так же за лошадей топили... "Нафиг вам двс, фигней занимаетесь..."
За это я и на лисапед вернусь.