Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#16 Сообщение Маньяк »

opavelo писал(а):Комперссию не мерял, но масло жрет на ура. Если кольца менять, то хорошо бы и маслосъемные колпачи, нужен съемник для клапанов специальный ямаховский. Не хочу связываться, пока так поезжу, а потом посмотрим
Вот и у меня масло жрал только так....Просто если сейчас не заморочится с этим,можно в середине след. сезона встать на глобальный ремонт,что очень не приятно.....
Зима длинная,за это время можно и съёмник найти,и з/п заказать,или летом бегать как не нормальный по всем магазинам и узнавать который из них в короткие сроки доставит тебе все необходимое,а за скорость доставки надо переплачивать....Решать тебе!В любом случае УДАЧИ!!!!

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#17 Сообщение Cocaine »

Маньяк писал(а):Помню был какой-то не пререодический стук,на холостых,я так с ним и не разобрался,было подозрение на цепь ГРМ,но это не страшно!Никакого грохота после 1000 об/мин никогда не было!Насчет клапанного стука-бери щупы и мерий зазоры,возможно распредвалы нужно будет поменять,у ЖПЗ распреды-слабое место!Мануала у меня нет,вроде с мануалом на ЖПЗ большие проблемы,народ ищет и не находит!Есть чел,который ЖПЗ как свои пять пальцев знает,если есть конкретные вопросы-могу дать его асю!)))Удачи!
Было бы не плохо! Дай его асю. А где ты прокладки на двигатель заказывал или собираешься заказать....?
И сколько набор прокладок стоит? Сколько кольца стоят и где их найти?
PS Не могу разобраться еще в одной фигне: Шланг вакуумника идущий с бензокрана куда приходит? он у меня приходил на штуцер 1 ого впускново коллектора для измерения давления при синхронизации...(нифига себе написал...надеюсь ты понял...)
Последний раз редактировалось Cocaine Пн ноя 19, 2007 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#18 Сообщение opossum »

Паш,у нас засухариваются клапана за 18 минут ровно,это с 2-мя перекурами( пальцы устают) при помощи рук и пасатижей.Засекал,лично!Рассухаривать еще проще,минуты за 3 управишся.только купи стаканчиков одноразовых,заранее и приклей к фанерке,в том же порядке что и клапана в голове.и каждый клапан с пружиной и прочей требухой в свой стаканчик кидай,проще будет потом(из личных наблюдений-изобретений)
Маньяк- фигасе прокладка,1 см! Изображение Там что на Аи-76 мотор переводили?

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#19 Сообщение Маньяк »

Cocaine писал(а):Было бы не плохо! Дай его асю. А где ты прокладки на двигатель заказывал или собираешься заказать....?
И сколько набор прокладок стоит? Сколько кольца стоят и где их найти?
PS Не могу разобраться еще в одной фигне: Шланг вакуумника идущий с бензокрана куда приходит? он у меня приходил на штуцер 1 ого впускново коллектора для измерения давления при синхронизации...(нифига себе написал...надеюсь ты понял...)
Асю отписал тебе в личку!Прокладки,думаю не буду заказывать,дорогие они,не знаю сколько они стоят конкретно на эту каву,а вообще за них народ отдает около 2000-2500 руб!Поршня и кольца заказывай в магазинах,которые возят з/п из японии,в интнрнете можешь легко найти!
По поводу шланга:У меня шланг с вакуумника идет на штуцеры 2 и 3 впускного коллектора.Насчет "измерения давления при синхронизации..." ничего не могу сказать..... Изображение По сути,все равно на какой коллектор он идет у тебя,главное-создать не большое разряжение,чтобы потек бензин!Ты лучше посмотри заглушены ли остальные штуцеры!?или они могут быть соединены между собой!
opossum писал(а):Маньяк- фигасе прокладка,1 см! Изображение Там что на Аи-76 мотор переводили?
Я написал ШИРИНА,а не толщина!))))Если б на 76.....так нет,одавай 21 рубь за литр 95-ого..... Изображение

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#20 Сообщение Cocaine »

Да вроде всё ровно у меня. Приходит один шланчег на первый штуцерок. А как же без прокладок та? Из картона вырезать или из паранита? Там же есть прокладка одна хитрая из алюминия, она ведь однаразовая... Изображение
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#21 Сообщение VasVF »

ох не знаю...
мы всю жизнь все на Казанский герметик сажали, и все круто :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#22 Сообщение Cocaine »

VasVF писал(а):ох не знаю...
мы всю жизнь все на Казанский герметик сажали, и все круто :)
Блин, не вопрос когда у меня был урал я тоже все на герметик сажал....даже не сцал ни где (ну, кроме коробки, там вечно ссальник текет даже новый:-))
А на японской технике я думаю это не софсем гут....хотя ни разу не пробовал, но что-то стремаюсь...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#23 Сообщение Маньяк »

А чего боятся?Моторы по принципу одинаковые все,что японские,что русские!Я мот купил,было видно что его разбирали,собирали все это тоже с герметиком!Есть люди,которые принципиально не сажают на герметик,прокладка конечно лучше,но 2500 за прокладки-это слишком....Куплю хороший высокотемпературный герметик,и вперёд!Ну или,если найду через кого,вырежу новую такую,лазером!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение opavelo »

С герметиком осторожнее нужно, так как ошметки его потом в картере плавают

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#25 Сообщение Маньяк »

opavelo писал(а):С герметиком осторожнее нужно, так как ошметки его потом в картере плавают
Ну если переборщить-плавают!А это страшно?Их там шестернями перемолит,и ничего не останетя!
Последний раз редактировалось Маньяк Вт ноя 20, 2007 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение opavelo »

Я думаю лучше не пробовать

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#27 Сообщение Cocaine »

Я не думаю что герметик заменит алюминиевую прокладку по прочности и по какчеству....
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#28 Сообщение opossum »

От старой попробуй избавится залив сверху по стыку жидкий ключ или еще какую химию(жидкость для снятия краски)ковырять не стоит,наковыряешь бортик,новая хуже ляжет.Герметик потом в маслянных каналах останется,Урал вроде как до 8000-11000 не крутится,собрать конечно на герметике можно,но тогда можно и не разбирать старый,зачем?В общем скупой платит дважды,или трижды,а иногда и всю жизнь!Я купил набор оригинальных прокладок(все резинки по мотору) поменял всё,считаю что 4000-5000 рублей,за всю новую резину+все прокладки в моторе,это нормальная цена(чтоб не подгонять при помощи ножа,молотка и напильника неделю)

Аватара пользователя
Маньяк
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
Откуда: Питер!!!
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
Пол:

#29 Сообщение Маньяк »

opossum писал(а):От старой попробуй избавится залив сверху по стыку жидкий ключ или еще какую химию(жидкость для снятия краски)ковырять не стоит,наковыряешь бортик,новая хуже ляжет.Герметик потом в маслянных каналах останется,Урал вроде как до 8000-11000 не крутится,собрать конечно на герметике можно,но тогда можно и не разбирать старый,зачем?В общем скупой платит дважды,или трижды,а иногда и всю жизнь!Я купил набор оригинальных прокладок(все резинки по мотору) поменял всё,считаю что 4000-5000 рублей,за всю новую резину+все прокладки в моторе,это нормальная цена(чтоб не подгонять при помощи ножа,молотка и напильника неделю)
Ок,попробую!Герметик в масляные каналы попасть не может,т.к. на воронке,что забирает масло со дна картера,стоит мелкая сетка,зерез неё куски засохшего герметика не пролезут!
По поводу поговорки согласен,но не для всех такие деньги легко потратить на резинки!Для кого-то нормальная цена,для кого-то нет,кто-то катается FZX 750,а кто-то на GPZ400,кто-то вообще сразу меняет мот,если с ним что-то случилось...))))(это так,как пример)
Разбирать старый двиг затем что компрессия в цилиндрах была близка к 0 атм!!!Хуже от герметика ему явно не станет!Но я подумаю над этим может и действителько заказать эти ипонские прокладки....

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#30 Сообщение opossum »

А ты эту сетку видел? Изображение я когда разбирал мотор,всё вроде чисто,хорошо,а вкладыши вытащил,там под ними столько Г!!! а герметик, он не всегда куском огромным отваливается,иногда и многими мелкими частичками,так в течении некоторого времени,вся эта гадость скапливается в одном месте,а потом...снова кап ремонт,причина которого,забитые маслянные каналы,в результате чего ,маслянное голодание мотора.Уговаривать не буду,для себя я этот вопрос давно решил,не в пользу герметика,а если и использую его,то наношу минимальное количество,затягиваю деталь,потом разбираю и смотрю где накосячил,как правило,с первого раза редко получается найти оптимальную толщину герметика,и его идеальное место нанесения(чтоб вышел наружу ,а не во внутрь)Кстати,посмотри ,на моторе должны быть так называемые улавливатели всякого Г,почисть их хорошо и промой(продуй),перед сборкой,часто эти каналы забиты до упора!
Последний раз редактировалось opossum Пт ноя 23, 2007 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить