alcazar89 писал(а): Вт май 21, 2024 22:51GSX1250FA
В свое время очень смотрел на него, но после GSX650FA покупать то же самое, но с большим мотором не стал и купил в итоге вообще Харлей))))
А так Суза нравилась, правда ее стихия это трасса, а не город и спина затекала при долгой езде (не знаю на 1250 также или нет посадка). Если спорт-туры рассматривать тогда уд Фыжер наверное интереснее и ликвиднее...
►sergeech007◄ писал(а): Ср май 22, 2024 11:59
GSX650FA
у меня сейчас нейкед gsf650, стихия его - город. отличная тяга с любых оборотов, подрывной характер, и абсолютное отсутствие ветрозащиты) и да, 300 км наверное предел для этого мота - потом и голова начинает трещать от шума ветра, беруши не спасают. и и спина начинает просить пощады и булочки требуют прекращения этих издевательств) как будет время, доеду до Балашихи, зайду во всем известный мото магазин да попробую все выше выбранные варианты. пока сидел из них только на z1000sx. вродибы и нинзя, но посадка на нем мне очень понравилась. чуть по ровнее б еще и совсем идеально. но в целом неплохо.
а фыжер в бюджете 650-700 совсем уж некрот... цены, увы, сейчас дикие. да что там. драгу 25-летнюю литрсто продают за 600-800 тысяч....
все детали собраны, отданы в окраску, к выходным будет мотик собран!
ну и соответственно, хочется верить, что и день продажи будет уже скоро)
а там и покупка мотика рядом)
собственно пока выбор сузился до двух вариантов.
f800gs
f800gt
на обоих по сидел. оба в целом удобные, оба нравятся, но есть вопросики
учитывая цель - в основном город, в перспективе дальняки (москва-питер или дальше) и совсем минимум внедорожья - проселок горный каменистый, нужен ли гусь? и есть ли у него в чем-либо преимущество перед спорттуром?
гт - мне удобнее посадка чем на гусе, ниже, отсутствие цепи - это прям супер. но смущает обилие пластика. я ж его точно уроню собственно эта вся история с первого поста началась с того что я заглох, уронил мот и... в общем неприятность приключилась. а защиту на ф800гт что-то не могу найти - максимум на фисташку и та снята с производства.
она вообще в природе существует?
по критикуйте эти моты? гусеводов уж точно много) даже мотобат на них ездит.
к слову, f700gs хоть и немного старше, но с виду тоже не плох, стоит в его сторону смотреть или лучше переплатить немного и взять 800-ку?
бюджет 700-750
Добрый день. Выбор 21( на самом деле 7го) мото. Никак не могу найти то что нужно. Подскажите может быть.
Нужен инжектор, Крос турист. Смотрел в сторону африки твин, но старовата. Купил себе сейчас ФВР 800 легендарный мот, но он был заявлен как спорт турист.....про туриста наврали от слова совсем. Собираю плугом лежаки. Плюс жрет он для туриста от души. И из мелочей система охлаждения не продумана.
Я не очень шарю в моделях сейчас, но хотелось бы Крос-турист.....чтоб сельской местности не боялся, инжектор, ну и лещадей много. Подойдет любой классика (кардан тоже тема), до этого гонял на СБ400f честно он мне больше нравился, обновился...вот блин. Марки только ХОНДА, ЯМАХА.