CBR 600 RR в городском режиме

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение opavelo »

Я думаю что удобнее всего будет ехать на первой передаче километров 60 в час, этак тысяч 8000 об/мин - так сказать экономичный режим, потом нечаяно чихнуть и оказаться на асфальте жопой...
Последний раз редактировалось opavelo Ср ноя 14, 2007 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#17 Сообщение Stunter »

да ладно нах))
дело привычки это все!
конечно если сначала новичку сесть на классик,потом на спорт - будет удобнее на классике..
а я уже привык к спортивынм, окромя стантбайка у всех посадка крючком=)
мне наоборот нравится раскручиватся до 12 и выше тысяч))) звук прикольный :)

600-ая РР-ка велосипед! никакой классик не сравинтся с ней в рулежке..а масса ее ничтожная по городу только в плюс. литры да, потяжелее, уже ощутимо, а 10 кг разницы дают о себе знать.. правда мотор у РР любит раскруток сильных , и врятли получится ездить так, чтобы не вылазить часто из 80...только раскрутишься и вот тебе 120...не для медленных дефиле делают такие мотоциклы...
брать его только из-за внещности мазохизм имхо.
РРка тянет после 6000 тысяч, до 6000 она просто резво катится))) а вот начиная с 6000 уже идет подхват и после 8200 примерно такой пинок под зад)))
Последний раз редактировалось Stunter Ср ноя 14, 2007 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#18 Сообщение Fury »

на второй передаче в районе 4-6 тысяч будет 60-80. только нах?
если нравится-понятно,только рука потом отвинтит по-любому.
это же не машина....

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

Stunter писал(а):брать его только из-за внещности мазохизм имхо.
Ну вот я это пытался человеку доступно объяснить

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 18 Лет 14 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#20 Сообщение Axl »

Если бы мы все покупалибы моты только потому-что этот САМЫЙ лучший для этого условия-применения то все мы ездили бы на скутерах ну или на Голдвингах :) Мот покупается не только для достовки нас из пункта А в пункт Б но для души. Покупать надо сердцем а ездить на нем с головой.

Какая разница пригоден РР для города, не пригоден. Если мот тебе нравиться то он будет пригоден.
V'ssss

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение cooler »

Город, по знакомым дорогам до 270, средняя скорость по городу это 120-140, а потом включается вторая передача Изображение На самом деле все зависит от загруженности улиц и настроения Изображение

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#22 Сообщение Katorznik »

На спорте по городу абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что он как и для того чтобы по городу пулять, так как в дальнобой на нём не поедешь :)

60-80 можно и на третьей ехать. Каждый сам себе индивидуально выбирает то, как ему больше нравицца.

И запомни: всё-равно ты будешь ездить так как ТЕБЕ удобно, а не так, как ДРУГИЕ ездят.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#23 Сообщение pHoenix »

Katorznik ...это кто ж тебе сказал такую хрень, что в дальнобой на спорте не поедешь?...

...в городе можно ездить вообще на любом мотоцикле...с разной степенью удобства, безопасности и т.п...

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение cooler »

Katorznik писал(а):На спорте по городу абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что он как и для того чтобы по городу пулять, так как в дальнобой на нём не поедешь :)
Я нормально так на 954 откатал до Джубги и потом обратно :)

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#25 Сообщение Katorznik »

Ну это очень на любителя. Лично меня висеть на руле несколько сотен км в день не вставляет. Имхо для дальнобоя другие мотоциклы существуют.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#26 Сообщение Stunter »

для дальнобоя существуют автомобили и самолеты :)
никогда не понимал кайф насиловать себя по 1000 км в день на спорте..:) имхо) дальше 500 км на мотике не гонял и не хочу...устаешь, внимание теряется, концентрация..в итоге шанс не вернуться очень велик...

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#27 Сообщение pHoenix »

Katorznik ..."висение на руле" говорит о неправильной посадке, не более того... :))) ...а вообще я бы сказал, что спорт для города еще менее приспособлен, чем для асфальтого (разумеется) дальнобоя...

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#28 Сообщение Andrew Romanenco »

pHoenix писал(а):Katorznik ..."висение на руле" говорит о неправильной посадке, не более того... :))) ...а вообще я бы сказал, что спорт для города еще менее приспособлен, чем для асфальтого (разумеется) дальнобоя...
чем именно не приспособлен? по идее любой спорт, это мотоцикл сертифицированный для езды в "гражданских" условиях, в соответствиии со всеми стандартами и тп....

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#29 Сообщение Fury »

ну попробуй на спорте между машин с часик. И потом тоже самое на дорожном. вот тут то все сертификаты и всплывут. Изображение
Последний раз редактировалось Fury Сб ноя 17, 2007 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#30 Сообщение VasVF »

ну не знаю... мне так более комфортно на легком и супер-маневренном спорте, пусть и в позе эмбриона, чем на более тяжелом и неповоротливом классике.
Последний раз редактировалось VasVF Вс ноя 18, 2007 00:40, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить