CBR 600 RR в городском режиме
- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Я думаю что удобнее всего будет ехать на первой передаче километров 60 в час, этак тысяч 8000 об/мин - так сказать экономичный режим, потом нечаяно чихнуть и оказаться на асфальте жопой...
			
			
													
					Последний раз редактировалось opavelo Ср ноя 14, 2007 00:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Stunter
 - штатный стантер
 - На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
 - Сообщения: 1,816
 - Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
 
да ладно нах))
дело привычки это все!
конечно если сначала новичку сесть на классик,потом на спорт - будет удобнее на классике..
а я уже привык к спортивынм, окромя стантбайка у всех посадка крючком=)
мне наоборот нравится раскручиватся до 12 и выше тысяч))) звук прикольный :)
600-ая РР-ка велосипед! никакой классик не сравинтся с ней в рулежке..а масса ее ничтожная по городу только в плюс. литры да, потяжелее, уже ощутимо, а 10 кг разницы дают о себе знать.. правда мотор у РР любит раскруток сильных , и врятли получится ездить так, чтобы не вылазить часто из 80...только раскрутишься и вот тебе 120...не для медленных дефиле делают такие мотоциклы...
брать его только из-за внещности мазохизм имхо.
РРка тянет после 6000 тысяч, до 6000 она просто резво катится))) а вот начиная с 6000 уже идет подхват и после 8200 примерно такой пинок под зад)))
			
			
													дело привычки это все!
конечно если сначала новичку сесть на классик,потом на спорт - будет удобнее на классике..
а я уже привык к спортивынм, окромя стантбайка у всех посадка крючком=)
мне наоборот нравится раскручиватся до 12 и выше тысяч))) звук прикольный :)
600-ая РР-ка велосипед! никакой классик не сравинтся с ней в рулежке..а масса ее ничтожная по городу только в плюс. литры да, потяжелее, уже ощутимо, а 10 кг разницы дают о себе знать.. правда мотор у РР любит раскруток сильных , и врятли получится ездить так, чтобы не вылазить часто из 80...только раскрутишься и вот тебе 120...не для медленных дефиле делают такие мотоциклы...
брать его только из-за внещности мазохизм имхо.
РРка тянет после 6000 тысяч, до 6000 она просто резво катится))) а вот начиная с 6000 уже идет подхват и после 8200 примерно такой пинок под зад)))
					Последний раз редактировалось Stunter Ср ноя 14, 2007 00:27, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Axl
 - На форуме: 18 Лет 14 дней
 - Сообщения: 1,240
 - Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
 - Род занятий: Работаю
 - Откуда: BCN
 - Имя: Алексей
 - Мотоцикл: Синий
 - Пол:
 
Если бы мы все покупалибы моты только потому-что этот САМЫЙ лучший для этого условия-применения то все мы ездили бы на скутерах ну или на Голдвингах :) Мот покупается не только для достовки нас из пункта А в пункт Б но для души. Покупать надо сердцем а ездить на нем с головой.
Какая разница пригоден РР для города, не пригоден. Если мот тебе нравиться то он будет пригоден.
V'ssss
			
			
									
						Какая разница пригоден РР для города, не пригоден. Если мот тебе нравиться то он будет пригоден.
V'ssss
- Katorznik
 - На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
 - Сообщения: 270
 - Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
 - Откуда: Tallinn, Estonia
 - Мотоцикл: Ninja ZX6R
 - Пол:
 
На спорте по городу абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что он как и для того чтобы по городу пулять, так как в дальнобой на нём не поедешь :)
60-80 можно и на третьей ехать. Каждый сам себе индивидуально выбирает то, как ему больше нравицца.
И запомни: всё-равно ты будешь ездить так как ТЕБЕ удобно, а не так, как ДРУГИЕ ездят.
			
			
									
						60-80 можно и на третьей ехать. Каждый сам себе индивидуально выбирает то, как ему больше нравицца.
И запомни: всё-равно ты будешь ездить так как ТЕБЕ удобно, а не так, как ДРУГИЕ ездят.
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
чем именно не приспособлен? по идее любой спорт, это мотоцикл сертифицированный для езды в "гражданских" условиях, в соответствиии со всеми стандартами и тп....pHoenix писал(а):Katorznik ..."висение на руле" говорит о неправильной посадке, не более того... :))) ...а вообще я бы сказал, что спорт для города еще менее приспособлен, чем для асфальтого (разумеется) дальнобоя...
- Fury
 - На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
 - Откуда: Москва
 - Имя: Сергей
 - Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
 - Контактная информация:
 
ну попробуй на спорте между машин с часик. И потом тоже самое на дорожном. вот тут то все сертификаты и всплывут. 
			
			
													
					Последний раз редактировалось Fury Сб ноя 17, 2007 22:05, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- VasVF
 - На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 862
 - Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
 - Откуда: Челябинск (GMT+5)
 
ну не знаю... мне так более комфортно на легком и супер-маневренном спорте, пусть и в позе эмбриона, чем на более тяжелом и неповоротливом классике.
			
			
													
					Последний раз редактировалось VasVF Вс ноя 18, 2007 00:40, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
			
						По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
	
   На самом деле все зависит от загруженности улиц и настроения  