CBR 600 RR в городском режиме
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
Добрые день
обсуждал со знакомыми мотоциклистами вопрос использования CBR 600 RR в городских условиях, и было высказанно такое мнение
Спорт байк на городских скоростях (до 80ти) перегревает мотор, вплоть до закипания, так как охлаждение зависит от скорости.
Вопрос, насколько это верно?
Есть ли здесь владельцы рр (и р6 ямахи), насколько приемлемо использование этих мотоциклов в городском режиме:
1. ездим, а не летаем (до 80ти), т.е. скорость потока или чуть быстрее
2. понимаю, что маневренность у спортов должна быть в городском режиме страдать (большой радиус разворота и тп) - но так ли это фатально (в смысле критично и неудобно)
3. используем байк для езды на работу и обратно (понятно что другие типы мотов для это подходят гораздо больше, но тут аопрос именно о рр), опять же, настолько ли это не удобно
спасибо
			
			
													обсуждал со знакомыми мотоциклистами вопрос использования CBR 600 RR в городских условиях, и было высказанно такое мнение
Спорт байк на городских скоростях (до 80ти) перегревает мотор, вплоть до закипания, так как охлаждение зависит от скорости.
Вопрос, насколько это верно?
Есть ли здесь владельцы рр (и р6 ямахи), насколько приемлемо использование этих мотоциклов в городском режиме:
1. ездим, а не летаем (до 80ти), т.е. скорость потока или чуть быстрее
2. понимаю, что маневренность у спортов должна быть в городском режиме страдать (большой радиус разворота и тп) - но так ли это фатально (в смысле критично и неудобно)
3. используем байк для езды на работу и обратно (понятно что другие типы мотов для это подходят гораздо больше, но тут аопрос именно о рр), опять же, настолько ли это не удобно
спасибо
					Последний раз редактировалось Andrew Romanenco Вт ноя 13, 2007 17:26, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- RoK
 - На форуме: 18 Лет 25 дней
 - Сообщения: 1,179
 - Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
 - Откуда: Мухосранск
 - Мотоцикл: Моё
 
Присоединяюсь. И вообще - интересует вопрос удобства использование CBR,ов (в частности 4f), и в городе в целом. А также в дальнобое. Ах, да, чуть не забыл - особенности этого города: трамваев нет, а следовательно и рельс, улицы широкие и прямые сносного (не в кривом смысле), какчества, пробок нет, общая культура - ну ниче, так, не Москва 
, хотя траффик временами бывает очень плотным (на 400 т. душ населения почти половина - диванщики).
			
			
									
						
, хотя траффик временами бывает очень плотным (на 400 т. душ населения почти половина - диванщики).- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
Вы реально на РР передвигаетесь в пределах разумного? тоесть 80 по городу?cooler писал(а):RR по городу, да часто стою в пробках, медленно пробираясь среди машин, ну греется, включается вентилятор и все ок, какие проблемы то ? :)
А то есть мнение что на подобном моте не возможно так ездить, что он провоцирует на летание
п.с.
Я действительно новичек.
- cooler
 - Маленький самолетеГ
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 9 дней
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
 - Откуда: Москва
 - Имя: Андрей
 - Мотоцикл: Honda
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
я не видел еще людей за этот сезон которые в час пик летели бы на спорте по ленинградке например, скорость иногда доходит до 5 км/чAndrew Romanenco писал(а):Вы реально на РР передвигаетесь в пределах разумного? тоесть 80 по городу?
А то есть мнение что на подобном моте не возможно так ездить, что он провоцирует на летание
п.с.
Я действительно новичек.
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
:)cooler писал(а):я не видел еще людей за этот сезон которые в час пик летели бы на спорте по ленинградке например, скорость иногда доходит до 5 км/ч
ага
а когда лично Вы едете на работу, когда пробок нет, вы соблюдаете скоросной режим?
просто интересно
с охлаждением я понял, я чесно говоря так и думал, но я уверенне себя чувствую спросив....;)
- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Господин, а вот лично вы, когда едете на автобусе или на машине на работу, соблюдаете скоростной режим? Т.е не больше 60 км/ч. Вы, случаем, не из правохранительных органов?Andrew Romanenco писал(а)::)
ага
а когда лично Вы едете на работу, когда пробок нет, вы соблюдаете скоросной режим?
просто интересно
с охлаждением я понял, я чесно говоря так и думал, но я уверенне себя чувствую спросив....;)
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
у меня авто "типа" спорт купеopavelo писал(а):Господин, а вот лично вы, когда едете на автобусе или на машине на работу, соблюдаете скоростной режим? Т.е не больше 60 км/ч. Вы, случаем, не из правохранительных органов?
и скажу чесно, не быстрее потока, т.е. это 80-85
до 100 я позволяю себе только на трассе...
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 7,725
 - Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
 - Откуда: Солнцево
 - Имя: Павел
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Классический мотоцикл в городе удобнее, потому что:
1. Высокая прямая посадка - далеко глядишь
2. Радиус поворота меньше - манврировать несколько удобнее
3. Двигатель моментнее на низких оборотах - сравнение при равных объемах конечно + передачи как правило у классики "покороче"
4. клиренс выше
5. Ночью свет фар поворачивается вместе с рулем - по переулкам поудобнее таскаться.
Габаритная ширина, высота зеркал свои у каждой конкретной модели, Но мое мнение, пересев с классики на спорт, в городе преимущества:
1. Зеркала на порядок лучше - так как они разнесены видно больше + у меня они не попадают по высоте на автомобильные
2. так как на спортах клипоны в руле поуже как мне кажется
3. ну в общем случае сюда еще тормоза посерьезней можно написать
			
			
									
						1. Высокая прямая посадка - далеко глядишь
2. Радиус поворота меньше - манврировать несколько удобнее
3. Двигатель моментнее на низких оборотах - сравнение при равных объемах конечно + передачи как правило у классики "покороче"
4. клиренс выше
5. Ночью свет фар поворачивается вместе с рулем - по переулкам поудобнее таскаться.
Габаритная ширина, высота зеркал свои у каждой конкретной модели, Но мое мнение, пересев с классики на спорт, в городе преимущества:
1. Зеркала на порядок лучше - так как они разнесены видно больше + у меня они не попадают по высоте на автомобильные
2. так как на спортах клипоны в руле поуже как мне кажется
3. ну в общем случае сюда еще тормоза посерьезней можно написать
- 
				Andrew Romanenco
 - На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06
 
полностью согласен, что для города спорт не самый подходящий аппаратopavelo писал(а):Классический мотоцикл в городе удобнее, потому что:
1. Высокая прямая посадка - далеко глядишь
2. Радиус поворота меньше - манврировать несколько удобнее
3. Двигатель моментнее на низких оборотах - сравнение при равных объемах конечно + передачи как правило у классики "покороче"
4. клиренс выше
5. Ночью свет фар поворачивается вместе с рулем - по переулкам поудобнее таскаться.
Габаритная ширина, высота зеркал свои у каждой конкретной модели, Но мое мнение, пересев с классики на спорт, в городе преимущества:
1. Зеркала на порядок лучше - так как они разнесены видно больше + у меня они не попадают по высоте на автомобильные
2. так как на спортах клипоны в руле поуже как мне кажется
3. ну в общем случае сюда еще тормоза посерьезней можно написать
просто интересно, есть же люди кто спорты использует в магазин съездить, не думаю, что им так уж не удобно....
кстати, такой еще под вопрос
как двигатель рр ведет себя на скоростях до 60ти 80ти
я вот что имею в виду, на машине на небольшой скорости долго не проедешь, или повышенную передачу включать, или будет дергать
как дела на рр обстоят с этим?