CBR 600 RR в городском режиме

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#1 Сообщение Andrew Romanenco »

Добрые день

обсуждал со знакомыми мотоциклистами вопрос использования CBR 600 RR в городских условиях, и было высказанно такое мнение
Спорт байк на городских скоростях (до 80ти) перегревает мотор, вплоть до закипания, так как охлаждение зависит от скорости.
Вопрос, насколько это верно?

Есть ли здесь владельцы рр (и р6 ямахи), насколько приемлемо использование этих мотоциклов в городском режиме:
1. ездим, а не летаем (до 80ти), т.е. скорость потока или чуть быстрее
2. понимаю, что маневренность у спортов должна быть в городском режиме страдать (большой радиус разворота и тп) - но так ли это фатально (в смысле критично и неудобно)
3. используем байк для езды на работу и обратно (понятно что другие типы мотов для это подходят гораздо больше, но тут аопрос именно о рр), опять же, настолько ли это не удобно


спасибо
Последний раз редактировалось Andrew Romanenco Вт ноя 13, 2007 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#2 Сообщение RoK »

Присоединяюсь. И вообще - интересует вопрос удобства использование CBR,ов (в частности 4f), и в городе в целом. А также в дальнобое. Ах, да, чуть не забыл - особенности этого города: трамваев нет, а следовательно и рельс, улицы широкие и прямые сносного (не в кривом смысле), какчества, пробок нет, общая культура - ну ниче, так, не Москва Изображение, хотя траффик временами бывает очень плотным (на 400 т. душ населения почти половина - диванщики).

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#3 Сообщение Andrew Romanenco »

сорри, но просьба сосредоточиться именно на CBR600RR, не f, f4i и тп
так сказать на спрот мотоциклах, в их применении к повседневным нуждам

спасибо

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Если байк исправен, то ничего закипать не должно.
По поводу до 80 км/ч - этоо жестоко так ездить на RR
Судя по формулировки вопроса, вы, господа, новички и нужно осторожно с RR и ближе к f

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение cooler »

RR по городу, да часто стою в пробках, медленно пробираясь среди машин, ну греется, включается вентилятор и все ок, какие проблемы то ? :)

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#6 Сообщение Andrew Romanenco »

cooler писал(а):RR по городу, да часто стою в пробках, медленно пробираясь среди машин, ну греется, включается вентилятор и все ок, какие проблемы то ? :)
Вы реально на РР передвигаетесь в пределах разумного? тоесть 80 по городу?
А то есть мнение что на подобном моте не возможно так ездить, что он провоцирует на летание


п.с.
Я действительно новичек.

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение cooler »

Andrew Romanenco писал(а):Вы реально на РР передвигаетесь в пределах разумного? тоесть 80 по городу?
А то есть мнение что на подобном моте не возможно так ездить, что он провоцирует на летание
п.с.
Я действительно новичек.
я не видел еще людей за этот сезон которые в час пик летели бы на спорте по ленинградке например, скорость иногда доходит до 5 км/ч

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#8 Сообщение Katorznik »

Andrew Romanenco писал(а):Спорт байк на городских скоростях (до 80ти) перегревает мотор, вплоть до закипания, так как охлаждение зависит от скорости.
Такая чушь :))
Охлаждение зависит не от скорости, а от исправленного термостата, который вовремя включает вентилятор :))

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#9 Сообщение Andrew Romanenco »

cooler писал(а):я не видел еще людей за этот сезон которые в час пик летели бы на спорте по ленинградке например, скорость иногда доходит до 5 км/ч
:)
ага

а когда лично Вы едете на работу, когда пробок нет, вы соблюдаете скоросной режим?
просто интересно



с охлаждением я понял, я чесно говоря так и думал, но я уверенне себя чувствую спросив....;)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Andrew Romanenco писал(а)::)
ага

а когда лично Вы едете на работу, когда пробок нет, вы соблюдаете скоросной режим?
просто интересно
с охлаждением я понял, я чесно говоря так и думал, но я уверенне себя чувствую спросив....;)
Господин, а вот лично вы, когда едете на автобусе или на машине на работу, соблюдаете скоростной режим? Т.е не больше 60 км/ч. Вы, случаем, не из правохранительных органов?

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#11 Сообщение Andrew Romanenco »

opavelo писал(а):Господин, а вот лично вы, когда едете на автобусе или на машине на работу, соблюдаете скоростной режим? Т.е не больше 60 км/ч. Вы, случаем, не из правохранительных органов?
у меня авто "типа" спорт купе
и скажу чесно, не быстрее потока, т.е. это 80-85

до 100 я позволяю себе только на трассе...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

Сейчас представил себе, какое нибудь спорт-купе(ну допустим BMW 335ti) 306 л.с., задий самоблок, момента жопой жуй и ездить на нем 80 км/ч на работу каждый день... Вот зачем тебе RR? - купи скутер 100 кубов

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#13 Сообщение Andrew Romanenco »

у меня конечно машинка поскормнее, но факт остается фактом - мощьность транспотного средства не является основанием для систематических нарушений (оставим это, если что то в другую ветку пожалуйста)

на счет купить другое - не нравится, увы...

по прежнему интересуют отзывы о обычной городской

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

Классический мотоцикл в городе удобнее, потому что:

1. Высокая прямая посадка - далеко глядишь
2. Радиус поворота меньше - манврировать несколько удобнее
3. Двигатель моментнее на низких оборотах - сравнение при равных объемах конечно + передачи как правило у классики "покороче"
4. клиренс выше
5. Ночью свет фар поворачивается вместе с рулем - по переулкам поудобнее таскаться.

Габаритная ширина, высота зеркал свои у каждой конкретной модели, Но мое мнение, пересев с классики на спорт, в городе преимущества:
1. Зеркала на порядок лучше - так как они разнесены видно больше + у меня они не попадают по высоте на автомобильные
2. так как на спортах клипоны в руле поуже как мне кажется
3. ну в общем случае сюда еще тормоза посерьезней можно написать

Andrew Romanenco
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 18:06

#15 Сообщение Andrew Romanenco »

opavelo писал(а):Классический мотоцикл в городе удобнее, потому что:

1. Высокая прямая посадка - далеко глядишь
2. Радиус поворота меньше - манврировать несколько удобнее
3. Двигатель моментнее на низких оборотах - сравнение при равных объемах конечно + передачи как правило у классики "покороче"
4. клиренс выше
5. Ночью свет фар поворачивается вместе с рулем - по переулкам поудобнее таскаться.

Габаритная ширина, высота зеркал свои у каждой конкретной модели, Но мое мнение, пересев с классики на спорт, в городе преимущества:
1. Зеркала на порядок лучше - так как они разнесены видно больше + у меня они не попадают по высоте на автомобильные
2. так как на спортах клипоны в руле поуже как мне кажется
3. ну в общем случае сюда еще тормоза посерьезней можно написать
полностью согласен, что для города спорт не самый подходящий аппарат

просто интересно, есть же люди кто спорты использует в магазин съездить, не думаю, что им так уж не удобно....

кстати, такой еще под вопрос

как двигатель рр ведет себя на скоростях до 60ти 80ти
я вот что имею в виду, на машине на небольшой скорости долго не проедешь, или повышенную передачу включать, или будет дергать
как дела на рр обстоят с этим?

Ответить