Помощь в выборе мотоцикла
Помощь в выборе мотоцикла
Всем здравствуйте.
Имею уже не малый опыт среди кросс-техники, и решил пересесть на спорт.
К сожалению, законы не позволяют взять мотоцикл до 18 лет мощнее 125 кубов и 15 л.с., из-за этого и стал смотреть в сторону спортивного мотоцикла.
Сразу смотрел на yamaha yzf r125, но скорость сильно не порадовала, максимальная скорость - 130 км/, и то, после 110 км/ч борьба идёт за каждый км/ч.
Поэтому, выбор пал на aprilia 125 (2т до 2007 года). С 2-ух тактной техникой вполне обращаться умею, обслуживать и чинить будет не сильная проблема, но
смущает наличие запчастей (заказывать только на ебау), не охото весь следующий сезон стоять в ожидании rave клапана, или ещё чего-нибудь. Так же слышал что при длительной езде не редко случается клин, из-за проблем смешивания 2т масла с бензином (не знаю решится ли это добавлением в бак масла, а не в доп. бачок).
Отсюда и возникает вопрос, стоит ли брать априльку? Есть ли хорошая замена ей?
Имею уже не малый опыт среди кросс-техники, и решил пересесть на спорт.
К сожалению, законы не позволяют взять мотоцикл до 18 лет мощнее 125 кубов и 15 л.с., из-за этого и стал смотреть в сторону спортивного мотоцикла.
Сразу смотрел на yamaha yzf r125, но скорость сильно не порадовала, максимальная скорость - 130 км/, и то, после 110 км/ч борьба идёт за каждый км/ч.
Поэтому, выбор пал на aprilia 125 (2т до 2007 года). С 2-ух тактной техникой вполне обращаться умею, обслуживать и чинить будет не сильная проблема, но
смущает наличие запчастей (заказывать только на ебау), не охото весь следующий сезон стоять в ожидании rave клапана, или ещё чего-нибудь. Так же слышал что при длительной езде не редко случается клин, из-за проблем смешивания 2т масла с бензином (не знаю решится ли это добавлением в бак масла, а не в доп. бачок).
Отсюда и возникает вопрос, стоит ли брать априльку? Есть ли хорошая замена ей?
-
- На форуме: 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2024 21:03
- Имя: Alex
- Мотоцикл: KTM RC 390
Honda NC750XA
Yamaha Niken - Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Езда на кроссаче по пересеченной местности и езда по ДОП на спортивном мотоцикле сильно различаются стратегией и требуют не только навыка наваливания от ментов по тропинкам, но и понимание дорожной ситуации.
С подходом "мне бы че побыстрее, чет 130 максималка уныло" я бы порекомендовал подождать с покупкой даже маленького спортика хотя бы лет до 20.
С подходом "мне бы че побыстрее, чет 130 максималка уныло" я бы порекомендовал подождать с покупкой даже маленького спортика хотя бы лет до 20.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
У меня был период когда не было категории и мог ездить только на скутерах 50 кубов. В итоге были китайцы с обьемом как бы 50 но по факту 125. А потом купил 2т априлию. Sr50. Я тебе ответственно заявляю что то что ты уточняешь это единственный путь. 4 т моторы едут начиная от 350 кубов. И то если это ямаха или Ктм. 400 кубовые китайцы такие же овощи. 2 т при 125 кубах будет пушка! Вопрос даже не в максималке а в динамике. Моя априлька уходила со светофора быстрее машин. Касательно обслуживания тебе решать, но могу посоветовать сервис снуса в Сокольниках. Он довольно не приятный тип, но в априлиях и 2 т он мега гуру и запчасти таскает как то быстро!!!
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Категория А1, которая разрешена топикстартеру, подразумевает ограничение не только по кубатуре, но и по мощности. Априлия 125, про которую ты пишешь, это категория А. У неё мощность почти 25 лошадок
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Я про законы не скажу, может ты прав. Я именно по сути о том что 125 2т это безальтернативный вариант если нужна мошьность с малой кубатуры. Там не только лошади но и момент и он снизу. 4 рех тактики имеют другой характер и с малым обьемом они все очень унылы. А у 2 т у итальянцев есть такая фишка как выпуск вытягивающий что имитирует работу турбины. Они не только 2 т но и еще как бы с турбинами)evil_laugh писал(а): Вс янв 05, 2025 20:03Категория А1, которая разрешена топикстартеру, подразумевает ограничение не только по кубатуре, но и по мощности. Априлия 125, про которую ты пишешь, это категория А. У неё мощность почти 25 лошадок
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
А чем тебя сферический ёбрик в вакууме не устраивает?Mola писал(а): Вс авг 18, 2024 02:47 законы не позволяют взять мотоцикл до 18 лет мощнее 125 кубов и 15 л.с., из-за этого и стал смотреть в сторону спортивного мотоцикла
Ага, а ещё растаможка

В принципе на любой 2Т технике можно лить масло в бак, правда это загаживает цилиндр, приводит к детонации и повышает риск перегрева.Mola писал(а): Вс авг 18, 2024 02:47 не знаю решится ли это добавлением в бак масла, а не в доп. бачок
Из Минска (макаки) можно до 20 сил выжать, если
Ну и если что-то пойдет не так, всегда можно восрать новый мотор и ездить на стоке.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Это называется настроенный выхлоп, а не "как бы с турбиной". Он же "саксофон". И есть это не только у итальянцев. Любой двухтактник имеет в той или иной мере настроенную выхлопом продувку, без выхлопного тракта ни один 2т нормально не поедет.А у 2 т у итальянцев есть такая фишка как выпуск вытягивающий что имитирует работу турбины. Они не только 2 т но и еще как бы с турбинами)
Откуда у настроенного двухтактника снизу момент? Момент там по сути только на тех оборотах, на которых настроен резонатор в выхлопе. До этого момента нет и после этого момента нет, зато когда обороты нужные - валит о я ебу как. В этом и смысл.trach77 писал(а): Вс янв 05, 2025 23:31 Я именно по сути о том что 125 2т это безальтернативный вариант если нужна мошьность с малой кубатуры. Там не только лошади но и момент и он снизу.
В любом случае в контексте автора это не имеет смысла, так как все что выше 15 лс в документах - это уже не его категория.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Мото Скот
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:40
- Откуда: Москва
- Имя: Ляксей
- Мотоцикл: SUZUKI GSR750A+ещё пара Сузук
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Можно просто сказать, это резонатор(не путать с резонансным глушителем), а "продувка" и наполнение - это эжекция. Настроенный резонанс на 2Т даёт прибавку в 30-40% мощности, а на 4Т до 10%. Мощностные клапаны, типа EXAP, как раз и нужны для управления эжекцией с помощью резонанса. Что интересно, на более высоких оборотах, процесс из газодинамического переходит в звукодинамический, то есть продувку и наполнение уже усиливают не выхлопные газы, а звуковая волна! По этому вопросу Евгению Травкину(канал Теория ДВС) рекомендовали как-то какую-то книгу профессора МАДИ, но я её не читал, только инфу запомнилevil_laugh писал(а): Пн янв 06, 2025 03:35Это называется настроенный выхлоп, а не "как бы с турбиной". Он же "саксофон". И есть это не только у итальянцев. Любой двухтактник имеет в той или иной мере настроенную выхлопом продувку, без выхлопного тракта ни один 2т нормально не поедет.А у 2 т у итальянцев есть такая фишка как выпуск вытягивающий что имитирует работу турбины. Они не только 2 т но и еще как бы с турбинами)Откуда у настроенного двухтактника снизу момент? Момент там по сути только на тех оборотах, на которых настроен резонатор в выхлопе. До этого момента нет и после этого момента нет, зато когда обороты нужные - валит о я ебу как. В этом и смысл.trach77 писал(а): Вс янв 05, 2025 23:31 Я именно по сути о том что 125 2т это безальтернативный вариант если нужна мошьность с малой кубатуры. Там не только лошади но и момент и он снизу.
В любом случае в контексте автора это не имеет смысла, так как все что выше 15 лс в документах - это уже не его категория.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Да резонатор, я про него и писал. И можно называть это как угодно продувка или что еще. Но смысл что обычный 2т как например сожрет условно 2 килограмма воздуха с бензином за еденицу времени. А с резонатором он сожрет 3 кг. По сути тот же турбонадув только наоборот. Турбина закачивает больше воздуха в цилиндр. А резонатор всасывает как пылесос уже за цилиндром. Эффект тот же с одного обьема увеличить количество воздуха и Бенза. А момент у 2 т всегда снизу по причине что цикл идет за 2 хода а не за 4 как у 4тактных мотора.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
У всех 2т моторов на выхлопе стоит резонатор. Он не только обеспечивает продувку, но ещё и заталкивает смесь обратно в цилиндр. Там сложный процесс, любая книжка по расчёту двухтактных двигателей это куча интегралов с дифурами.trach77 писал(а): Пн янв 06, 2025 22:00 Да резонатор, я про него и писал. И можно называть это как угодно продувка или что еще. Но смысл что обычный 2т как например сожрет условно 2 килограмма воздуха с бензином за еденицу времени. А с резонатором он сожрет 3 кг. По сути тот же турбонадув только наоборот. Турбина закачивает больше воздуха в цилиндр. А резонатор всасывает как пылесос уже за цилиндром. Эффект тот же с одного обьема увеличить количество воздуха и Бенза. А момент у 2 т всегда снизу по причине что цикл идет за 2 хода а не за 4 как у 4тактных мотора.
Момент у 2т ровно там, где его предусмотрели конструкторы. Есть моторы которые едут исключительно на верхах. Цикл за 2 хода обеспечивает бОльшую мощность, а за распределение момента по оборотам отвечают другие параметры. Двухтактники мощнее, но у них совершенно другой характер в сравнении с 4т. Для дорожного использования вполне достаточно будет дорожной 4т 125-ки, миллионы людей на них ездят т в ус не дуют.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
люди и на велосипеде едут. Когда у меня была априлия 70сс она ехала бодрее моего пульсар 180 по разгону до 100. Если взять 125 мотор будет как 300-400 кубов.evil_laugh писал(а): Вт янв 07, 2025 00:19У всех 2т моторов на выхлопе стоит резонатор. Он не только обеспечивает продувку, но ещё и заталкивает смесь обратно в цилиндр. Там сложный процесс, любая книжка по расчёту двухтактных двигателей это куча интегралов с дифурами.trach77 писал(а): Пн янв 06, 2025 22:00 Да резонатор, я про него и писал. И можно называть это как угодно продувка или что еще. Но смысл что обычный 2т как например сожрет условно 2 килограмма воздуха с бензином за еденицу времени. А с резонатором он сожрет 3 кг. По сути тот же турбонадув только наоборот. Турбина закачивает больше воздуха в цилиндр. А резонатор всасывает как пылесос уже за цилиндром. Эффект тот же с одного обьема увеличить количество воздуха и Бенза. А момент у 2 т всегда снизу по причине что цикл идет за 2 хода а не за 4 как у 4тактных мотора.
Момент у 2т ровно там, где его предусмотрели конструкторы. Есть моторы которые едут исключительно на верхах. Цикл за 2 хода обеспечивает бОльшую мощность, а за распределение момента по оборотам отвечают другие параметры. Двухтактники мощнее, но у них совершенно другой характер в сравнении с 4т. Для дорожного использования вполне достаточно будет дорожной 4т 125-ки, миллионы людей на них ездят т в ус не дуют.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Ну а по сути динамики 125 абсолютно не достаточно ни для города ни для трассы. В городе ты будешь ехать в междурядье. На светофоре встанешь первым а вот уехать от потока уже не выйдет. Тебя будут обгонять, сигналить и прижимать. Я это сам прошел когда был скутер бенели. Езда превращается в квест))) по трассе также история. С максималкой в 90 км. Это тебя будут обгонять фуры при чем очень близко. МенЯ один раз чуть не снес рейсовый автобус, хорошо была обочина куда я спрыгнул. По итогу лучше вообще подождать год ничего не покупать а потом купить что то начиная от баджадж пульсар 250.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,300
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Так можно договориться до того, что безопаснее литра на 150 лс ничего нет. Сначала нужно научиться безопасно ездить медленно, а потом ужеtrach77 писал(а): Вт янв 07, 2025 07:57 Ну а по сути динамики 125 абсолютно не достаточно ни для города ни для трассы. В городе ты будешь ехать в междурядье. На светофоре встанешь первым а вот уехать от потока уже не выйдет. Тебя будут обгонять, сигналить и прижимать. Я это сам прошел когда был скутер бенели. Езда превращается в квест))) по трассе также история. С максималкой в 90 км. Это тебя будут обгонять фуры при чем очень близко. МенЯ один раз чуть не снес рейсовый автобус, хорошо была обочина куда я спрыгнул. По итогу лучше вообще подождать год ничего не покупать а потом купить что то начиная от баджадж пульсар 250.
пытаться ездить быстро. Тогда, может быть, останется живой.
Если открыть любой сайт по мотоциклам, то в разделе с некрологами будет очень мало убившихся на 125-ках и очень-очень много убившихся на более мощных мотоциклах. В том числе и под рейсовыми автобусами.
Особенно радостно когда индивид думает "ну у меня же мощный мотоцикл, ща проскочу" и вместо того, чтобы тормозить, следует советам идиотов с форумов и крутит газ ("если страшно - газуй"), чтобы проскочить. Проскакивают либо сразу в могилу, либо в инвалидную коляску.
Малая кубатура учит сразу тормозить. Это очень полезный навык для выживания. В аварию попадешь в любом случае, но лучше на уменьшенной скорости, чем на увеличенной.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Я думаю с тобой не согласиться ни один человек который ездил и на том и на том даже тем у кого есть опыт езды на мотоцикле ездить в городе на 125 кубах ужасный некомфортноevil_laugh писал(а): Вт янв 07, 2025 08:49Так можно договориться до того, что безопаснее литра на 150 лс ничего нет. Сначала нужно научиться безопасно ездить медленно, а потом ужеtrach77 писал(а): Вт янв 07, 2025 07:57 Ну а по сути динамики 125 абсолютно не достаточно ни для города ни для трассы. В городе ты будешь ехать в междурядье. На светофоре встанешь первым а вот уехать от потока уже не выйдет. Тебя будут обгонять, сигналить и прижимать. Я это сам прошел когда был скутер бенели. Езда превращается в квест))) по трассе также история. С максималкой в 90 км. Это тебя будут обгонять фуры при чем очень близко. МенЯ один раз чуть не снес рейсовый автобус, хорошо была обочина куда я спрыгнул. По итогу лучше вообще подождать год ничего не покупать а потом купить что то начиная от баджадж пульсар 250.
пытаться ездить быстро. Тогда, может быть, останется живой.
Если открыть любой сайт по мотоциклам, то в разделе с некрологами будет очень мало убившихся на 125-ках и очень-очень много убившихся на более мощных мотоциклах. В том числе и под рейсовыми автобусами.
Особенно радостно когда индивид думает "ну у меня же мощный мотоцикл, ща проскочу" и вместо того, чтобы тормозить, следует советам идиотов с форумов и крутит газ ("если страшно - газуй"), чтобы проскочить. Проскакивают либо сразу в могилу, либо в инвалидную коляску.
Малая кубатура учит сразу тормозить. Это очень полезный навык для выживания. В аварию попадешь в любом случае, но лучше на уменьшенной скорости, чем на увеличенной.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Помощь в выборе мотоцикла
Да и я не предлагаю литр а предлагаю 250 кубов которые по максималке быстрее на 30 километров в час и я не думаю что убийца с 90 километров в час труднее чем на 120 но комфорт и безопасность однозначно выше когда ты можешь владеть ситуацией а не в том случае когда ты зависим абсолютно от всех я когда ездил на своем медленном скутере в какой-то момент стало казаться что водители грузовиков и автобусов просто мечтают меня убить ))) это реально какие-то неадекватные люди с кучей комплексов)) которые встретили хоть кого-то медленнее их и с каким-то абсурдным рвением стараются все время обогнать подрезать либо просто в принципе не замечают тебя на дороге))) опыт интересный но советовать кому-то такое просто напросто глупо!